Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорск Энерготранзит» (021500, Акмолинская область, г.Степногорск, ул.Парковая, здание 2) извещает о результатах проведенного 23 декабря 2013 года открытого тендера по закупкам следующих товаров, работ и услуг на 2014 год:
лот № 1 -закуп электрической энергии на компенсацию нормативно-технических потерь;
лот № 2-закуп электрической энергии на собственные нужды;
лот № 3 — услуги стороннего автотранспорта;
лот № 4 — ремонт электрических сетей, оборудования и зданий;
лот № 5 — электротехническое оборудование;
лот № 6 — кабельная продукция;
лот № 7 — металлоизделия;
лот №8-строительные материалы.
1. В соответствии с п.п.2 пункта 52 Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года № 1467, закупки по лотам № 1, № 2, № 3, № 4 признать несостоявшимися.
2. По лотам № 1, № 2, № 3, № 4 согласно п.п.5 пункта 85 Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги, утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, провести закуп из одного источника.
3. Закупки по лотам № 5, № 6, № 7, № 8 признать состоявшимися.
4. Победителем по данным лотам на общую сумму закупа 69 067 771,97 тенге признано ТОО «ПромСнабМонтаж», г. Ал маты.
***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорск Теплотранзит» извещает о результатах проведенного 23 декабря 2013 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2014 год по следующим лотам:
лот № 1 — закуп тепловой энергии на компенсацию нормативно-технических потерь;
лот № 2 -услуги стороннего автотранспорта;
лот № 3 — ремонты тепловых сетей;
лот№4-химреактивы ихимпродукция;
лот № 5-трубы, трубопроводная арматура, прокат;
лот № 6 — стройматериалы и изоляция;
лот № 7-электрооборудование и кабельная продукция;
лот № 8 — закуп электрической энергии на собственные нужды.
Согласно п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года №1467, тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: №1, №2, №3, №8. Тендерной комиссией принято решение провести закуп из одного источника по вышеуказанным лотам.
Открытый тендер по лотам №4, №5, №6, №7, признать состоявшимся. Победителем по лотам №4, №5, №6, №7 признано ТОО «ПромСнабМонтаж».
***
ГУ «Управление здравоохранения Акмолинской области», 020000 Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сатпаева, 1, planoviy_dzo@akmzdrav.kz, объявляет о проведении процедуры выбора поставщика услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета (далее — услуги по оказанию ГОБМП) на 2014 год (далее — процедура):
— по видам медицинской помощи: оказание амбулаторно-поликлинической помощи прикрепленному населению (в том числе на оказание ортодонтической помощи на амбулаторном уровне детям с врожденной патологией челюстно-лицевой области с использованием аппарата для устранения зубочелюстных аномалий, осмотр взрослого населения на наличие артериальной гипертензии, ише-мической болезни сердца, сахарного диабета, внедрение института социальных работников в организациях ПМСП, доукомплектовнаие организаций ПМСП участковыми медицинскими сестрами, функционирование передвижных медицинских комплексов, оказание амбулаторно-поликлинической помощи больным при травмах, оказание экстренной стоматологической помощи социально-незащищенным группам населения, плановой стоматологической помощи (кроме ортодонтической и ортопедической) детям до 18 лет и беременным женщинам), оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, стационарной и ста-ционарозамещающей помощи населению субъектами здравоохранения районного значения и села, оказание медицинской помощи онкологическим больным, скрининговые исследования женщин на выявление рака шейки матки, на скрининг целевых групп детей и взрослого населения на выявление гепатита «В» и «С», скрининг населения на выявление колоректального рака, в том числе 2 этап-колоноскопия, функционирование онкологических кабинетов в амбулаторно-поликлинических организациях, функционирование маммологических кабинетов в амбулаторно-поликлинических организациях, функционирование проктологического кабинета в консультативно-диагностических поликлиниках.
— по формам медицинской помощи: стационарная и стационарозамещающая, амбулаторно-поликлиническая и первичная медико-санитарная помощь.
Услуги по оказанию ГОБМП должны быть оказаны на территории Акмолинской области.
Заявки на участие в процедуре и перечень прилагаемых к нему документов, формы которых размещены на интернет-ресурсе akmzdrav.kz, представляются потенциальными поставщиками в ГУ «Управление здравоохранения Акмолинской области» по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сатпаева, 1, кабинет №207.
Окончательный срок представления заявок на участие и прилагаемых к нему документов до 11 часов 30 декабря 2013 года.
Заявки на участие для включения в реестр потенциальных субподрядчиков будут рассмотрены в 15 часов 30 декабря 2013 года по следующему адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сатпаева, 1, кабинет № 207.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам* (716-2) 40-23-92,40-26-27.
***
Есть лучшие и нет худших
На радостной, праздничной ноте подвели итоги года сотрудники компании по реализации угля ТОО «Солтүстік Көмір». Лучшие автоперевозчики розничных продаж фирмы были поощрены денежными премиями, ценными подарками, Благодарственными письмами и грамотами.
Уходящий год был отмечен и для компании важным событием. 2013-й-стал отправной точкой для выхода ТОО «Солтүстік Көмір» на розничный рынок, в то время как ранее бизнес был ориентирован только на оптовые продажи. Так, с этого года компания напрямую осуществляет доставку товара в сельские местности, привлекая для этого тех самых перевозчиков из числа самозанятого сельского населения и частных предпринимателей. Сегодня в эту своеобразную дилерскую сеть вхо-дит порядка 40 человек из Атабасарского, Буландынского районов нашей области и района им. Г. Мус-репова Северо-Казахстанской. Те из них, кто показал наиболее высокие результаты работы — вознаграждены материально, но и остальные не остались без внимания — все были отмечены в благодарность за успехи и сотрудничество. По итогам развезенных объемов с железнодорожной станции Ново-ишимская самым отличившимся стал Денис Бекарев (432 тонны), с г.Атбасара — Кайрат Калиаскаров (293), с г.Макинска — Владислав Яковлев (687). «Первый раз в моей жизни, да и думаю каждого из автоперевозчиков, случилось так, чтобы нас, частных перевозчиков отмечали таким вниманием и подарками. Большое спасибо руководству и сотрудникам фирмы за такое человеческое отношение к нам, не просто как к рабочим, а как к своим партнерам, одному коллективу. Хочу передать слова благодарности и от покупателей. Они очень довольны и качеством угля, и тем, что после покупки угля о них не забывают — звонят, интересуются их мнениями», — говорит Денис Бекарев.
В свою очередь признательность перевозчикам выразила и администрация ТОО «Солтүстік Көмір», отметив, что благодаря нелегкому труду перевозчиков расширяется розничная сеть фирмы, а столь жизненно важный товар как уголь своевременно доходит до далеких сел и аулов, к потребителям.
В планах компании и дальше развивать свою дилерскую сеть. Если на сегодня отгрузка товаров для розницы осуществлялась лишь с трех железнодорожных станций, то на будущий год их количество будет увеличено в разы. А это значит, что постоянную работу смогут найти еще больше транспортников, еще больше человек будет содействовать развитию малого бизнеса, еще больше сельских жителей будут иметь доступ к качественному и недорогому топливу. А стоимость его, и особенно для них, немаловажный фактор. У компании же отпускаемая цена товара значительно ниже (на 10-20%) чем у конкурентов, ведь ТОО «Солтүстік Көмір» взаимодействует с угольными разрезами без посреднической сети. И еще есть один приятный момент — фирма и дальше планирует награждать и поощрять перевозчиков, показывающих самые лучшие объемы транспортировки товара.
Всю интересующую информацию по покупке или сотрудничеству можно получить из первых уст — у представителей компании, позвонив по единому номеру по Казахстану 8-800-080-26-36. Звонок бесплатный.
Айдана АДИЛЬБЕКОВА.
***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу. Лот № 2 — земельный участок площадью 3,0015 га, кадастровый номер 21-319-057-984, по адресу: г.Астана, район Сарыарка, ул. Коктал, район «Мясокомбината». Стартовая стоимость 72 876 420 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 14 января 2014 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303.
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: АО «Темірбанк», БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орым-байұлы, ИИН 800320302905, счет№ KZ3778003G0000000157.
***
Товарищество с ограниченной ответственностью «Агро-Шанс» уведомляет жителей с. Ново-Кронштадка о проведении общественных слушаний по обсуждению плана природоохранных мероприятий для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду «Проект нормативов эмиссии загрязняющих веществ в атмосферный воздух для ТОО «Агро-Шанс» на 2014-2018.
Слушания состоятся 15.01.2014 г. в 11.00 в здании общественной библиотеки в с. Ново-Кроншадка.
Адрес места, где представители общественности могут ознакомиться с материалами проектов в бумажном виде: офис ТОО «Агро-Шанс» в п. Шантобе.
Адрес интернет ресурса, где размещены материалы в электронном виде: www.sand.gov.kz, agroshans@mail.ru.
Всем заинтересованным гражданам предоставляется возможность выразить свое мнение. Справки по телефонам: 8(716-2) 254135,8(716-40)50796.
***
Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности
Главный специалист (категория E-G-3) аппарата акима Кенесского (2 единицы) сельского округа Аккольского района.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.
Основные функциональные обязанности: доку-ментационное обеспечение деятельности аппарата акима аула, аульного, сельского округа. Осуществление контроля по соблюдению требований по делопроизводству. Подготовка материалов к проведению собраний и сходов граждан. Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции, похозяйственной книги. Выдача справок о составе семьи, места жительства, наличия подсобного хозяйства. Ведение и регистрация бракосочетаний, рождения, смерти, нотариальных действий. Сбор налогов. Ведение статистики населения, избирателей и отчётности по ним. Взаимозаменяемость внутри аппарата акима аула, аульного, сельского округа.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права, или образования, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий (вычислительная техника и программное обеспечение, машиностроение, транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, технологические машины и оборудование (по отраслям), строительство), или сельскохозяйственных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, туризм, землеустройство, социальная работа, культурно-досуговая работа, кадастр, библиотечное дело, ресторанное дело и гостиничный бизнес), или ветеринарии. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.
Адрес: индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район, город Акколь, ул. Нурмагамбето—ва, 94, телефон для справок — 871638 2-31 -42, факс -871638 2-06-31, электронная почта —akkol_up@mail.ru.
***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Аманбаев Б. Г. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу. Лот № 1 -имущество О. С. Рясновой в виде квартиры, состоящей из 4-х комнат, расположенной по адресу: г. Астана, Есенбер-линад. 11/1, кв. 99. Стартовая стоимость-17190 912 тенге. Лот № 2 — имущество Н. Б. Шахманова в виде квартиры, состоящей из пяти комнат, расположенное по адресу: г. Астана, пр. Абая, д. 45/1, кв. 83. Стартовая стоимость — 55 513 224 тенге. Лот № 3 — имущество Дюсембаевой Р. А в виде 3-х жилых домов (лит. А,Б,В,В1) с правом собственности на земельный участок, расположенный по адресу: г. Астана, ж.м Тельмана, ул. Мугалжар, д.5. Стартовая стоимость — 36 846 129 тенге. Торги состоятся в 10 часов 00 минут 06 января 2014 года по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис410.
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Аманбаев Бауыржан Габдулжаппарович, ИИН 800412300832, счет № KZ44998BTB0000125976.
***
Государственное учреждение «Аппарат акима Жаркаинского района» Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Главный специалист отдела сельского хозяйства и ветеринарии, категория E-R-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: составление заключительного отчета о количестве и качестве высеянных семян по районам. Контроль над соблюдением юридическими и физическими лицами, предприятиями и организациями всех форм собственности нормативно-правовых актов, государственных стандартов и иных нормативных документов Республики Казахстан по семеноводству. Осуществление контроля над исполнением производителями продукции растениеводства обязанностей по заключению договоров обязательного страхования в растениеводстве. Осуществление контроля над целевым использованием субсидированных семян. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. Составление отчетов по вопросам семеноводства. Ведение учета и отчетности по формам, разработанным МСХ РК. Планирования работы по функциональному направлению. Исполнение поручений начальника отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
2. Главный специалист аппарата акима города Державинска, категория E-G-3,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге. Основные функциональные обязанности:
организует работу, касающуюся социальной сферы, работу по уточнению списков избирателей, переписи населения, проведению выборов. Проводит комиссии по адресной социальной помощи, по государственным пособиям семьям, имеющих детей. Систематизация, обновление базы данных по учету населения. Выявление малообеспеченных лиц, внесение предложений по обеспечению занятости. Ведение работы по обращениям физических и юридических лиц, составление отчетов по обращениям граждан. Ведение учета по личному приему граждан. Организация документирования и делопроизводства, контроль над исполнением документов, организация и контроль работы архива, номенклатуры дел. Осуществление документов по общественным работам «Молодежная практика».
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг.
Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявления по форме согласно приложению 2 кПравилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Жаркаинского района» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс: 21100, Акмолинская область, Жаркаинский район, город Державинск, ул. Ленина, 34, телефон для справок: 8(71648)9-22-83, факс: 8(71648)9-16-81, электронная почта: zharkain_yp@mail.ru.
***
ИП «Тулегенова Г. И.» проводит общественные слушания результатов ОВОС к проекту детальной планировки производственной зоны вдоль автодороги Кокшетау-Омск. Общественные слушания будут проводиться 9 января в 11.00 по адресу: г. Кокшетау, ул. Бу-денного, 88. Справки по телефону: 8(7162) 32-80-53. Для замечаний и предложений E-mail: kazecoproect2012@mail.ru.
***
Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено дело по заявлению Салыховой Куралай Каратайкызы об объявлении умершим Салыхова Худайберди Хайытовича, 22 августа 1959 года рождения. Лицам, имеющим сведения о месте пребывания этого гражданина, необходимо сообщить об этом в суд в трехмесячный срок с момента публикации.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Коллектив редакции областной газеты «Акмолинская правда» выражает искренние соболезнования заведующей отделом внутренней политики редакции Тепляковой Валентине Андреевне по случаю кончины ее мужа-ТЕПЛЯКОВА Николая Михайловича.
***
Булекпаев Аманжол Куанышевич
24 декабря 2013 года на 72-м году жизни скончался известный государственный и общественный деятель Булекпаев Аманжол Куанышевич.
Аманжол Булекпаев родился в 1941 году в с.Новоишимка Акмолинской области. В 1981 году окончил Целиноградский сельскохозяйственный институт.
Трудовую деятельность Аманжол Куанышевич начал в 1958 году водителем Рождественской автобазы Целиноградского района Целиноградской области. В 1960-1963 годах служил в рядах Вооруженных Сил СССР. В разные годы работал главным инженером таксомоторного парка г. Целинограда, начальником автотранспортного предприятия Целиноградского грузового автоуправления.
С1983 по 1991 годы Аманжол Куанышевич занимал должности заместителя председателя исполкома районного Совета народных депутатов г.Целиноград, председателя исполкома, председателя Целиноградского городского Совета народных депутатов.
В последующие годы Булекпаев А. К. избирался депутатом в Совет народных депутатов, в Верховный Совет Республики Казахстан.
Богатый практический опыт работы на руководящих должностях позволил Аманжолу Куанышевичу в 1992 году возглавить Акмолинскую городскую администрацию, в 1995 году он назначается акимом г. Акмолы. С 1997 года являлся председателем Административного совета свободной эконо-мической зоны, позже руководил Акмолинским городским таможенным управлением.
В 1999 году Булекпаев А. К. был избран депутатом Сената Республики Казахстан, а также членом Комитета по международным делам, обороне и безопасности.
Заслуги Аманжола Куанышевича перед республикой высоко оценены государством. Он награжден орденами «Знак Почета», «Қүрмет», юбилейными медалями «Казакстан Республикасының Тәуелсіздігіне 10 жыл», «Қазақстан Конституциясына 10 жыл», «Астананың Южылдығы», «Қазақстан Парламентіне 10 жыл» и другими медалями.
Булекпаева А. К. всегда отличали чуткое отношение к людям, скромность, сдержанность, объективность в решении вопросов.
Светлая память о Аманжоле Куанышевиче Булекпаеве навсегда сохранится в сердцах всех, кто знал его и трудился вместе с ним.
Акимат Акмолинской области.
Акмолинский областной маслихат.
Акмолинский областной совет ветеранов.