Управление культуры Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей
1. Служба внутреннего контроля (главный специалист финансового отдела) категория «D-0-4», 1 единица.
Основные функциональные обязанности: разработка плана Службы внутреннего контроля управления культуры по контрольным мероприятиям подведомственных предприятий и учреждений культуры, осуществление внутреннего контроля по направлениям деятельности государственного органа с целью повышения качества и производительности его работы в соответствии с разработанным планом работы. Осуществление проверок по вопросам соблюдения государственным органом и его подведомственных организаций бюджетного законодательства Республики Казахстан.
2. Главный специалист финансового отдела категория «D-0-4», 1 единица.
Основные функциональные обязанности: осуществление работы по регистрации договоров в Казначействе, передаче уведомлений о регистрации гражданско-правовых сделок и актов выполненных работ поставщикам; работа с поставщиками, выдача договоров, актов оказанных услуг поставщикам; ведение кассы аппарата управления; проведение всех операций по банку, проведение актов сверки кредиторской задолженности.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям в области экономики и бизнеса (экономика). Допускается послесред-нее образование по специальностям в области экономики и бизнеса (экономика) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) ерпавку о состоянии здоровья по установленной форме (086/У);
6) копию удостверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении культуры Акмолинской области втечение 5 рабочихдней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газете «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сатпаева, 1 а, телефон для справок — 87162- 258172, факс — 87162-257660, e-mail —kultura-kokshetau@mail.ru.
***
Управление по делам религий Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности
Ведущий специалист отдела анализа, мониторинга и информационно—разъяснительной работы управления по делам религий Акмолинской области, категория D-O- 5,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 57 657 до 69188 тенге.
Основные функциональные обязанности: ведущий специалист проводит прогнозно-аналитическую работу деятельности нетрадиционных религиозных объединений (РО), деструктивных течений на предмет соблюдения действующего законодательства РК.
Изучает и анализирует религиозную ситуацию в области.
Готовит сводно-аналитические документы по управлению.
Оказывает государственные услуги по выдаче решений об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы, предметов религиозного назначения.
Проводит мониторинг проповедей религиозных объединений путем посещения богослужений и встреч с лидерами конфессий.
Проведение (совместно с Коммунальным государственным учреждением «Информационно-консультативный центр Акмолинской области») социологических исследований и анкетирования среди населения области на предмет выявления негативных явлений в межконфессиональной сфере региона, уровня религиозной толерантности.
Проводит информационно-пропагандистские мероприятия по вопросам религий в организациях образования, государственных учреждениях и др.
Проводит работу по разъяснению действующего законодательства Республики Казахстан по вопросам религий.
Оказывает регулярное информационное, методическое и консультативное содействие местным исполнительным органам по вопросам религиозной сферы.
Рассматривает обращения физических и юридических лиц, касающиеся нарушений законодательства Республики Казахстан о религиозной деятельности и религиозных объединениях. Выработка решений, предложений, информирование заинтересованных государственных органов.
Готовит информационно-справочные материалы о деятельности религиозных объединений.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области: гуманитарных (философия, или история, или религиоведение, или теология), или социальных наук (социология, или политология, или журналистика), или право. Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении по делам религий Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажа-ры», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.101, телефон для справок — 40-16-03, электронная почта -relipiya akm@mail.ru: akmola@din.gov.kz
***
МД «Севказнедра» уведомляет жителей п. Кишкентай Акмолинской области о том, что подана заявка на проведение Государственной экологической экспертизы в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» проект оценки воздействия на окружающую среду, стадия III, раздел «Охрана окружающей природной среды» к проекту «Доразведка с целью переоценки запасов подземных вод Кишкентайского месторождения в Акмолинской области».
Всем заинтересованным гражданам предоставляется возможность выразить свое мнение в период проведения государственной экологической экспертизы.
Обращаться потел.: 8(7162)40-28-07.
***
Государственное учреждение «Аппарат акима Сандыктауского района объявляет
о проведении конкурса на занятие вакантных административных
государственных должностей корпуса «Б»
1. Руководитель коммунального государственного учреждения «Отдел сельского хозяйства Сандыктауского района», категория «E-R-1», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 547 до 147 985 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль и исполнение нормативных правовых актов. Организует и контролирует выполнение государственных, отраслевых и региональных программ в пределах своих полномочий.
Организует и координирует работы в области субсидирования, обязательного страхования, технического, энергетического обеспечения, химизации и сельхоз водоснабжения; содействует развитию лизинговых отношений. Осуществляет мониторинг развития сельскохозяйственного производства в сфере полеводства и животноводства.
Осуществляет общее руководство отделом, распределение обязанностей среди специалистов отдела, участвует в разработке документов, регламентирующих деятельность отдела, является первым распределителем кредитов в отделе. Осуществляет планирование смет расходов.
Контролирует соблюдение антикоррупционного законодательства в отделе.
Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции кданной должности.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях сельскохозяйственных наук (агрономия или технология производства продуктов животноводства, или аграрная техника и технология, или почвоведение и агрохимия).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
3) наличие ученой степени;
4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.
2. Главный специалист государственного учреждения «Отдел внутренней политики Сандыктауского района», категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 376 до 76 235 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль и исполнение нормативных правовых актов. Организует и контролирует выполнение государственных, отраслевых и региональных программ в сфере внутренней политики.
Координирует деятельность местных государственных органов в сфере внутренней политики, участвует в разработке концептуальных документов, подготавливает решения, распоряжения, постановления и приказы по
вопросам, входящим в компетенцию. Осуществляет связи с политическими партиями, этнокультурными объединениями, религиозными и иными общественными объединениями. Реализует молодежную политику. Анализирует и прогнозирует общественно-политическую ситуацию в районе, координирует деятельность информационно-пропагандистских групп.
Контролирует подготовку и проведение комиссий и координационных советов. Подготавливает общие и тематические обзоры СМИ по общественно-политической ситуации.
Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции кданной должности.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг, или образования. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотогра-
фией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сандыктауского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 021400, Акмолинская область, с. Балкашино, ул. Абылай—хана, 117, телефон для справок — 8(71640)9-14-41, факс -8(71640)9-14-41, электронная почта — personal_sand@mail.ru.
***
Аппарат акима Шортандинского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей
1. Главный специалист—бухгалтер отдела предпринимательства Шортандинского района (на период декретного отпуска основного работника), категория E-R-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 тенге до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Учет доходов и расходов по сметам специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам. Проведение расчетов с организациями и отдельными лицами. Составление и согласование с руководителем бюджетных заявок и расчетов к ним. Контролирование учета по государственным закупкам. Осуществление организации информационно-рекламного и издательского дела в отрасли через средства массовой информации, печать, радио, телевидение, подготовку, участие в выставках и ярмарках и других мероприятиях, связанных с развитием торговли. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или менеджмент, или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кок-ретной должности данной категории.
2. Ведущий специалист отдела физической культуры и спорта Шортандинского района, категория E-R-5,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49969 тенге до 67906 тенге.
Основные функциональные обязан-
ности: осуществление комплекса работ, связанных с развитием олимпийских, массовых и национальных видов спорта, подготовка спортивного резерва. Реализация основных направлений государственной политики по развитию физической культуры и спорта. Составление отчетов, справок, агитация и пропаганда физической культуры и спорта в районе. Организация и проведение спортивных мероприятий, подготовка команд и спортсменов для участия в областных соревнованиях. Реализация Государственной программы развития физической культуры и спорта, контроль над подведомственными организациями в области физической культуры, ведение учета обращений физических и юридических лиц. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области физической культуры и спорта, или образования (физическая культура и спорт), или услуги (туризм).
3. Ведущий специалист—бухгалтер отдела архитектуры и градостроительства Шортандинского района, категория E-R-5,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49969 тенге до 67906 тенге.
Основные функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учета и проведение бухгалтерских операций. Планирование бюджетных программ. Начисление заработной платы, составление бухгалтерских отчетов по всем отчислениям, ведение кассовых банковских операций. Подготовка и представление в соответствующие органы статистической отчетности и налоговых деклараций в установленные законом сроки. Осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других ценностей в местах их хранения и эксплуатации. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.
Требования к участникам конкурса:
высшее или послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы).
4. Главный специалист—бухгалтер аппарата акима аульного округа Бозай—гыр (на период декретного отпуска основного работника), категория E-G-3, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Осуществление отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций. Осуществление контроля за принятием обязательств в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год. Осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на веб-портале государственных закупок. Формирование отчета 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.
Требования к участнику конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кокретной должности данной категории.
5. Главный специалист, категория E-G-3, аппарата акима Дамсинского сельского округа -1 единица, аппарата акима аульного округа Бозайгыр — 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.
Основные функциональные обязанности: сбор налогов от населения. Работа по социальной защите малоимущих слоев населения, ведение социальных карт. Работа по выполнению программ по снижению уровня бедности и безработице, организационная работа по адресной социальной помощи. Ведение делопроизводства сельского округа, выполнение нотариальных действий. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОЛ. Подготовка статотчета 1 -ОЛ по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Ведение военно-учетного стола. Осуществление работы: по организации приема граждан акимом сельского округа (поселка), по подготовке, проведению сходов граждан и оформлению протоколов по итогам сходов, ведение журналов входящей и исходящей документации; выполнение иных поручений акима округа.
Требования к участникам конкурса:
высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кокретной должности данной категории.
6. Ведущий специалист категория E-G-4 аппарата акима Новокубанского сельского округа-1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64703 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществление на территории населенных пунктов своевременного и полного учета налогоплательщиков и объектов обложения, контролирование полноты и своевременность уплаты налогов (имущественный, земельный и на транспортные средства) гражданами и организациями. Составление и сверка списков избирателей. Ведение военно-учетного стола. Ведение похозяйственного учета.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Шортандинского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 021600, Акмолинская область, Шортандинский район, поселок Шортанды, ул.Абылай—хана, 20, телефон для справок — 2-11-45, 2-26-53, факс — 2-11-49, электронная почта —shortakim@mail.ru.
***
Устроитель — частный судебный исполнитель Каспакова С.Ж. объявляет торги по продаже арестованного имущества.
Торги состоятся 23 декабря 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Астана, ул. Б. Момышулы, 12 (здание АО «Цес-набанк»), каб. № 608, шестой этаж.
К продаже предлагается жилой дом, общей площадью 68,7 кв.м, расположенный на земельном участке, мерою 0,0528 га, по адресу: г. Астана, район «Алматы», ул. Анарская,д.13.
Методом повышения цены (английским):
Лот №1, жилой дом, общей площадью 68,7 кв.м, расположенный на земельном участке, мерою 0,0528 га, по адресу: г. Астана, район «Алматы», ул. Анарская, д. 13, стартовая стоимость — 7 820 867 тенге;
Заявки принимаются частным судебным исполнителем с момента опубликования и заканчиваются за сутки до начала торгов по адресу: г.Астана, ул. Б. Момышулы, дом.12 каб. № 608.
Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на текущий счет: частный судебный исполнитель Каспакова СагадатЖа-йырбековна, РНН 600718579655, ИИН 700615402092, KZ45998BTB0000097634 в филиале АО «Цеснабанк» г.Астана, BMKTSESKZKAPHH 620300244907.
В платежных документах подробно указывать номер лота, дату проведения торгов, данные физического лица, наименование предприятия юридического лица.
При переводе с лицевого счета, отправитель денег обязан указать наименование, номер и дату документа, на основании которого осуществляется перевод денег.
Время ознакомления с предметом аукциона осуществляется ежедневно с 10 часов 00 минут до 16 часов по адресу: г.Астана, ул. Б. Момышулы,дом.12, каб. №608.
Справки по телефонам: 77-09-49 или +77751591660.
***
Доверенное лицо Акмолинского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о проведении торгов по английскому методу:
-Лот №1: четырехкомнатная благоустроенная квартира в многоквартирном жилом доме — общей площадью — 80,00 кв.м, жилой площадью — 53,60 кв.м, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, проспект Абылай-хана, д.З, кв.108, со стартовой стоимостью 7112 505 тенге.
Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.
Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул. Горького, 33. Заявки принимаются до 18 часов 00 минут 13 декабря 2013 года. Торги состоятся в 10 часов 00 минут 18 декабря 2013 года.
Оплата покупной цены производится в течение 5 банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, вАОФАО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК, Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55,8 707 5561371.
Место проведения торгов: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб. 306.
***
Доверенное лицо Акмолинского областного
филиала АО «Народный Банк Казахстана»
объявляет о проведении торгов по английскому методу:
— Лот №1: трехкомнатная квартира в многоквартирном жилом доме — общей площадью — 60,90 кв.м, жилой площадью — 40,20 кв.м, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, мкр. Коктем, дом 5, кв. 12, со стартовой стоимостью 7 578 606 тенге.
Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.
Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 16 часов 00 минут 18 декабря 2013 года. Торги состоятся в 17 часов 00 минут 18 декабря 2013 года.
Оплата покупной цены производится в течение 5 банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет дове-ренного лица №KZ0860100 1 1286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55,8 707 55613 71.
Место проведения торгов: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб. 306.
***
ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» сообщает о подаче заявки на проведение государственной экологической экспертизы в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования» проектов ОВОС по рабочим проектам «Реконструкция внутри поселковых дорог с. Катарколь и с. Зеленый Бор Бурабайского района Акмолинской области». Всем заинтересованным гражданам предоставляется возможность выразить свое мнение в период проведения государственной экологической экспертизы. Тел.: 8 (7162)40-28-07, 25-41-35.
***
Закупаем пшеницу 3-4 класса
Тел.: 87017667816, 87077661130
***
Утерян Устав Общественного
Объединения «Общества охотников
и рыболовов г.Астаны«.
***
Определением СМЭС Акмолинской области от 20.11.2013 г. возбуждено гражданское дело о банкротстве ТОО «Целинное МИС». Претензии принимаются в течение двух месяцев со дня публикации по адресу: Акмолинская обл., Буландын-ский район, с. Никольское, тел.: 87023610646.
***
ТОО «Хлебозавод «Цесна—Астык«
объявляет набор на работу вахтовым методом водителей-экспедиторов (со стажем вождения не менее 10 лет), грузчиков. Сотрудникам предоставляется: стабильный заработок, социальный пакет, спец.одежда, комната для проживания.
Тел.: 8 (7172) 700-535, 8-777-772-40-93, 8 -777 -772-40-97, 8-777-772-34-55.
***
Доверенное лицо Акмолинского областного
филиала АО «Народный Банк Казахстана»
объявляет о проведении торгов по английскому методу:
— Лот №1: трехкомнатная квартира в многоквартирном жилом доме — общей площадью 77.90 кв.м, жилой пл.- 55,90 кв.м, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сулейменова, д.22, кв.95, со стартовой стоимостью 12145 777 тенге.
Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.
Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительна оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, вАОФАО Народный БанкКа-захстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 10 часов 00 минут 18 декабря 2013 года. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 18 декабря 2013 года.
Оплата покупной цены производится в течение 5 банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет дове-ренного лица №KZ0860100 1 1286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55,8 707 55613 71.
Место проведения торгов: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб. 306.
***
Доверенное лицо Акмолинского областного
филиала АО «Народный Банк Казахстана»
объявляет о проведении торгов по английскому методу:
— Лот №1: двухкомнатная благоустроенная квартира в многоквартирном жилом доме-обшей площадью-50.5 кв.м. находящиеся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, мкр.Центральный, д.45, кв.111, со стартовой стоимостью 5 478 881 тенге.
Гарантийный взнос- 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.
Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 14 часов 00 минут 18 декабря 2013 года. Торги состоятся в 15 часов 00 минут 18 декабря 2013 года.
Оплата покупной цены производится в течение 5 банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ0860100 1 1286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55,8 707 55613 71.
Место проведения торгов: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб. 306.
***
Доверенное лицо Акмолинского областного
филиала АО «Народный Банк Казахстана»
объявляет о проведении торгов по английскому методу:
— Лот №1: жилой дом с ЗУ — общей площадью 292,70 кв.м, жилой пл.-140,20 кв.м, земельный участок, кадастровый номер 01-174-018-165, общей площадью — 0,12230 га, находящиеся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Шагалалы, д.53, со стартовой стоимостью 13 594 923 тенге.
Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.
Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 11 часов 00 минут 18 декабря 2013 года. Торги состоятся в 12 часов 00 минут 18 декабря 2013 года.
Оплата покупной цены производится в течение 5 банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет дове-ренного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55,8 707 55613 71.
Место проведения торгов: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб. 306.
***
Доверенное лицо Акмолинского областного
филиала АО «Народный Банк Казахстана»
объявляет о проведении торгов по английскому методу:
— Лот №1: трехкомнатнаяквартиравмногоквартирномжилом
доме-общей площадью-55.90 кв.м, жилой площадью-40,00 кв.м, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Акана-серэ, д. 111, кв.38, со стартовой стоимостью 8 023 451 тенге.
Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.
Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 13 часов 00 минут 18 декабря 2013 года. Торги состоятся в 14 часов 00 минут 18 декабря 2013 года.
Оплата покупной цены производится в течение 5 банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет дове-ренного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55,8 707 55613 71.
Место проведения торгов: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб. 306.
***
Противостояние коррупции
Вопросы борьбы и эффективного противодействия коррупции актуальны во все времена и для любого общества. От степени решения этой злободневной проблемы напрямую зависит безопасность, благополучие и будущее любого государства.
Если коррупция процветает, это говорит о том, что общество ничего не предпринимает для борьбы с ней, либо принимаются очень незначительные меры. Уровень коррупции в стране, это своего рода показатель степени криминализированное™ государственного аппарата. Показатель коррупции в обществе зависит и от образованности населения в правовых вопросах, уровня культуры, традиций и менталитета.
С учетом имеющегося положительного опыта развитых стран в нашей Республике постоянно совершенствуется нормативно-правовая база, разрабатываются и принимаются все более действенные законы, направленные на пресечение различных видов коррупции. Борьба с коррупцией остается приоритетным направлением и в деятельности органов налоговой службы.
В Налоговом управлении по г. Кокшетау действует телефон доверия: 25-67-89 по которому налогоплательщики имеют возможность сообщить о нарушениях в сфере налогового законодательства, о фактах превышения должностных полномочий или неправомерных действиях работников налоговых служб. Все сообщения, полученные по телефону доверия, регистрируются вспециальном журнале, вобязательном порядке берутся на контроль и рассматриваются в сроки, установленные законодательством. Если нарушения подтверждаются, то к виновным применяются меры административного характера.
Кроме телефона доверия, в налоговом управлении действует электронная книга жалоб (Call-e-tax@taxkKS.mgd.kz). Эта служба также создана в целях повышения эффективности обратной связи с налогоплательщиками.
Поступающая информация из разных источников регулярно анализируется и проверяется. Только после тщательного изучения ситуации и выявления виновных должностных лиц принимаются соответствующие решения. Необходимо отметить, что не всегда подтверждается информация о неправомерных действиях со стороны сотрудников налоговых служб.
Искоренение коррупционных проявлений позволит повысить имидж органов налоговой службы, привести к росту доверия налогоплательщиков, увеличить поступление налогов и других обязательных платежей в бюджет.
Налоговое управление по г. Кокшетау.
***
Доверенное лицо Акмолинского областного
филиала АО «Народный Банк Казахстана»
объявляет о проведении торгов по английскому методу:
— Лот №1: трехкомнатная квартира в многоквартирном жилом доме — общей площадью-59,1 кв.м, жилой площадью — 37,4 кв.м, кадастровый номер 01:174:010:140:001:55, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, м-н Боровской, д.64, кв.55, со стартовой стоимостью 7 065 523 тенге.
Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.
Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица NBKZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 17 часов 00 минут 18 декабря 2013 года. Торги состоятся в 18 часов 00 минут 18 декабря 2013 года.
Оплата покупной цены производится в течение 5 банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет дове-ренного лица №KZ0860100 1 1286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55,8 707 5561371.
Место проведения торгов: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб. 306.
***
ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского района» Акмолинской области объявляет конкурсы на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.
Основные функциональные обязанности: организация бухгалтерского учета в соответствии с инструкциями. Составление бюджетной заяки и обеспечение целевого использования бюджетных средств. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей. Организация проведения государственных закупок. Составление бухгалтерских отчетов и балансов, своевременное предоставление их в соответствующие государственные органы.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям экономики и бизнеса. Допускается послес-реднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
2. Ведущий специалист отдела строительства, категория E-R-5,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49 969 до 67 907 тенге.
Основные функциональные обязанности: организация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности отдела. Исполнение сметных расходов, расчетов по заработной плате с работниками отдела. Перечисления в бюджет. Координация финансирования администраторских программ. Своевременный учет и отчетность ведения работы отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее или послес-реднее образование по специальностям экономика и бизнес.
3. Главный специалист по обслуживанию населения аппаратов акимов Заозерного, Заураловского и Краснофлотского сельских округов, категория «E-G-3»,3 единицы.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813до72391 тенге.
Основные функциональные обязанности: выполнение работ, касающихся вопросов ЗАГСа, нотариальных действий, ведения делопроизводства, учета военнообязанных. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОЛ. Подготовка статотчета 1-ОЛ по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям гуманитарные науки или образование, или право, или социальные науки, экономика и бизнес, или естественные науки, или технические науки и технология, или сельскохозяйственные науки, или услуги. Допускается послесреднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
4. Главный специалист по ветеринарии аппаратов акимов Бирсуатского, Заураловско—го, Енбекшильдерского и Краснофлотского сельских округов, категория «E-G-3», 4 единицы.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72391 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий. Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности. Контроль над функционированием специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по той же специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
5. Главный специалист организационно—контрольного отдела аппарата акима района (на время отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория Е-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 720 тенге.
Основные функциональные обязанности: составление, сверка и корректировка списков избирателей по району в системе АИС «Избиратель». Организационная работа по исполнению действующего законодательства о выборах в Республики Казахстан. Организационное обеспечение по проведению отчетных встреч акимов района, г.Степняк, сельских округов с населением. Контроль за ходом исполнения поручений акима района данных на отчетных встречах с населением и реализацией предложений и замечаний населения, высказанных на отчетных встречах акима района. Организационная работа и подготовка материалов для проведения «Дня акима».
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям гуманитарные науки, или образование, или право, или социальные науки, экономика и бизнес, или естественные науки, или сельскохозяйственные науки. Допускается послесреднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурсы проводятся на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсах, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4)копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Кандидаты, допущенные ксобе-седованию, проходят его в аппарате акима Енбекшильдерского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажа-ры», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 020700, Акмолинская область, Енбек—шильдерский район, ул. Биржей сал, 23, телефон для справок-871639-2-19-12, факс-871639-2-14-41, электронная почта — enbek21 ©rambler, ru.
***
Аппарат акима Аккольского района
Акмолинской области объявляет конкурс
на занятие вакантной административной
государственной должности
Главный специалист отдела экономики и финансов Аккольского района, категория E-R-4, 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: участие в разработке прогноза социально-экономического развития района. Организация работы по управлению коммунальной собственностью и осуществление мер по ее защите. Организация и проведение торгов по приватизации объектов коммунальной собственности. Подготовка и заключение договоров купли-продажи объектов коммунальной собственности. Согласование вопросов приема-передачи и выбытия основных средств, закрепленных за государственными юридическими лицами. Организация предпродажной подготовки объектов коммунальной собственности. Проведение мониторинга предоставления в имущественный наем (аренду) имущества, закрепленного за коммунальными юридическими лицами. Проведение инвентаризации имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, финансы) или права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней содня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.
Адрес: индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район, город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок — 871638 2-31-42, факс -871638 2-06-31, электронная почта -akkol_up@mail.ru.
***
Государственное учреждение «Аппарат акима города Кокшетау»
объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей
1. Главный специалист сектора жилья отдела жилищно—коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Кокшетау (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: работа с документами по приватизации жилища из государственного жилищного фонда; оформление и выдача в установленном порядке договоров приватизации; консультация граждан по вопросам приватизации жилищ; предоставление архивных документов по приватизации на запросы соответствующих органов; внесение изменений и расшифровка инициалов в договорах о приватизации, консультация и проверка документов граждан о постановке на учет, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
2. Главный специалист сектора технического надзора отдела жилищно—коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Кокшетау, категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: организация работы по очистке водоотводной канавы и ливневых канализаций, решетки ливневой канализации, восстановлению и благоустройству контейнерных площадок, вывозу стихийных свалок, бестарному вывозу ТБО из частного сектора, содержанию полигона ТБО. Работа с частным сектором по затоплению и аварийным ситуациям. Участие в разработке комплексного плана по санитарной очистке и благоустройству по озеленению города. Участие в работе комиссии по приемке объектов к сдаче их в эксплуатацию. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
3. Главный специалист сектора занятости и социального партнерства отдела занятости и социальных программ города Кокшетау (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: взаимодействие с гражданами, ищущими работу и безработными, организация молодежной практики, формирование банка данных претендентов на молодежную практику, заключение договоров с работодателями по организации молодежной практики, проведение разъяснительной работы по заключению коллективных договоров и подготовка статистической отчетности, контроль за участниками молодежной практики, заключение договоров с работодателями по совместному трудоустройству граждан, рассмотрение в установленном законом порядке писем, жалоб и личных обращений граждан, по вопросам входящих в его компетенцию, подготовка проектов постановлений по вопросам входящих в его компетенцию, проведение информационно-разъяснительной работы среди населения и юридических лиц. Контроль целостности и непротиворечивости базы данных системы «Выпускник», «Рынок труда», «Занятость», оповещения о нововедениях в программах занятости в СМИ, оказывание содействия в трудоустройстве выпускников интернатных организации, детей-сирот и несовершеннолетних детей.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области социальных наук, экономики и бизнеса или образования. Допускается после-среднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
4. Главный специалист отдела физической культуры и спорта города Кокшетау, категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: организация и проведение спортивно-массовых соревнований на городском уровне, массового и национальных видов спорта, комплектование и участие членов сборных команд города по различным видам спорта на областных соревнованиях, реализация государственных услуг
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования (физическаякультура и спорт) или физкультурное. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Акмолинская правда», «Арка ажары» по адресу: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ауэзова, 141, кабинет 409, телефон для справок: (7162) 297819, факс: (7162) 297865, электронная почта —azamat_orgotdel@mail.ru.
***
Аппарат акима Ерейментауского района объявляет конкурс на занятие вакантных (временно вакантных) административных государственных должностей по Ерейментаускому району
1. Главный специалист аппарата акима Койтасского сельского округа, категория E-G-3.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.
Функциональные обязанности: обеспечение работы актов гражданского состояния; работа по проведению стратегических данных по населению сельского округа и подсобному хозяйству; осуществления работы с отделом занятости; работа по оформлению жилищной помощи; учет и ведение списка избирателей; организация документирования и делопроизводства на государственном языке; ведение ведомственного архива сельского округа; проведение регистрации граждан по личным вопросам к акиму сельского округа; ведение делопроизводства по обращениям физических и юридических лиц; осуществление работы по сбору местных налогов; обеспечение сохранности служебных бланков; организация регистрации нормативно-правовых актов издаваемых акимом сельского округа; координирование и направление работы на обеспечение деятельности акима сельского округа; работа с кадровой службой; разработка планов работ аппарата акима сельского округа; в соответствии с действующим законодательством РК проведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния; обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением документов вышестоящих и местных органов; ведение работы по военно-учетному столу; работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима сельского округа, настоящим должностным инструкциям; осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук, или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги (землеустройство, кадастр, оценка), или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) или ветеринария.
2. Ведущий специалист аппарата акима Бестогайского сельского округа, категория E-G-4
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.
Функциональные обязанности: обеспечение работы актов гражданского состояния; работа по проведению стратегических данных по населению сельского округа и подсобному хозяйству; осуществления работы с отделом занятости; работа по оформлению жилищной помощи; учет и ведение списка избирателей; организация документирования и делопроизводства на государственном языке; ведение ведомственного архива сельского округа; проведение регистрации граждан по личным вопросам к акиму сельского округа; ведение делопроизводства по обращениям физических и юридических лиц; осуществление работы по сбору местных налогов; обеспечение сохранности служебных бланков; организация регистрации нормативно-правовых актов, издаваемых акимом сельского округа; координирование и направление работы на обеспечение деятельности акима сельского округа; работа с кадровой службой; разработка планов работ аппарата акима сельского округа; в соответствии с действующим законодательством РК проведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния; обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением документов вышестоящих и местных органов; ведение работы по военно-учетному столу; работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима сельского округа, настоящим должностным инструкциям; осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.
Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук, или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги (землеустройство, кадастр, оценка), или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.
3. Ведущий специалист аппарата акима села Новомарковка, категория E-G-4.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.
Функциональные обязанности: своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, принятие мер по защите прав и свобод граждан; содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции РК, законов, актов Президента и Правительства РК, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов; представление в установленном порядке интересов акима аульного округа в суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов; оформление документов в суд; обеспечение выполнения нормативных правовых актов по вопросам социальных программ; организация документирования и делопроизводства; осуществление качественного и своевременного выполнения документов вышестоящих органов, решений, распоряжений и поручений акима области, акима района, акима аульного округа; разработка проектов перспективных и текущих планов работы аппарата акима аульного округа, осуществление контроля за их выполнением; владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга; осуществление иных полномочий, определяемых акимом села; регистрация актов гражданского состояния; осуществление консультаций гражданам поселка по всем вопросам, касающихся регистрации актов гражданского состояния; формирование дел сложной категории, ведение дел по изменению фамилий несовершеннолетним согласно традиций, об изменении национальности по заявлению родителей; предоставление списков умерших в ГЦВП, военкомат и снятие с учета; осуществление контроля за своевременностью ответов на письменные запросы граждан различных регионов; осуществление ходатайств по снижению брачного возраста, достоверности медицинских заключений о беременности и других справок; ведение работы по воинскому учету военнообязанных и призывников; оповещение и обеспечение явки приписников и призывников на призывную комиссию; осуществление бронирования военнообязанных; ведение работы с карточками формы Т-2; сверка карточек с ОДО Ерейментауского района.
Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук, или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги (землеустройство, кадастр, оценка), или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.
4. Ведущий специалист—бухгалтер аппарата акима Аксуатского аульного округа, категория E-G-4.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.
Функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учет операций, проводимых через районное управление казначейства, взаимодействие с вышестоящими государственными органами по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств, составление бюджетной заявки на финансовый год; оформление финансовой документации, месячных, квартальных отчетов в установленные сроки, контроль за исполнением расчетов с бюджетом, контроль и сохранность ценностей; ведение бухгалтерских мемориальных ордеров по банковским операциям, книг фактических и кассовых расходов; разработка и составление стратегического плана, детальных планов финансирования; проведение конкурса государственных закупок товаров, работ и услуг; своевременное списание и зачисление основных средств и материалов аппарата акима аульного округа; работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима аульного округа; осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.
Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование в области экономики и бизнеса (финансы, учет и аудит, экономика и менеджмент).
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.
Адрес: почтовый индекс: 020800, Акмолинская область, город Ерейментау, ул.А.Кунанбаева, 121, телефоны для справок: 2-37-22,2-37-32, электронная почта: eremkadr@mail.ru
***
ГУ «Департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Акмолинской области»
(индекс 020000, по адресу: г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41,5 этаж, электронный адрес- koksh_ komu@mz.gov.kz)
объявляет о проведении закупа следующих медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2013 год, финансируемых за счет средств республиканского бюджета (далее — услуга):
— по виду (ам) медицинской помощи: специализированная, квалифицированная, высокоспециализированная;
— по форме (ам) медицинской помощи: стационарная, стационарозамещающая.
Услуги должны быть оказаны: в Акмолинской области.
Заявки на участие в закупе представляются (направляются) потенциальными поставщиками в ГУ «Департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Акмолинской области» по адресу: индекс 020000, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, 5 этаж, каб. № 507, ответственный за прием и регистрацию заявок на участие в закупе — главный специалист отдела оплаты ГОБМП Едрисова Разия Бегинбетовна.
Окончательный срок представления заявок на участие в закупе до 10 часов 00 минут 11 декабря 2013 года.
Заявки на участие в закупе будут рассмотрены в 10 часов 00 минут 12 декабря 2013 года по следующему адресу: индекс 020000, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы 41, каб. № 508.
К закупу допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям, предъявляемым к потенциальному поставщику медицинских услуг, определяемым Правительством Республики Казахстан.
Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: 8(7162)25-18-52.
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Калмуханбетов Т.К., гос. лицензия № 220 от 27.04.2011 г., объявляет о назначении торгов арестованного имущества: TOYOTA MARK II, госномер Z335TCM, 1997 г. в., цвет белый, объем двигателя 2160 куб.см, местонахождение г. Астана. Метод проведения торгов — английский. Стартовая цена -1121 792 тенге. Размер задатка — 56 090 тенге. Реквизиты для зачисления: текущий счет частного судебного исполнителя Калмуханбетова Тургумбека Кылшабековича в Филиале АО «Банк Kassa Nova» в г.Астане, ИИН: 790614303025, ИИК: KZ10551 Z129002244KZT-c4eT для оплаты суммы взыскания, БИК Банка: KSNVKZKA, БИН Банка: 100941003786, КБЕ: 19.
Начало аукциона в 9 часов 00 минут 18.12.2013г. по адресу: 010000, г. Астана, ул. Сейфуллина, д. 40, ВП-7/1, офис 20, т/ф.: 8 7172 576331, моб.т: 8 701 8076476, ktk-si@mail.ru.
Прием заявок заканчивается за сутки до начала аукциона.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Ерпеисов Ербол Калданович
3 декабря 2013 года трагически ушел из жизни Ерпеисов Ербол Калданович, руководитель управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Шортандинскому району.
Трудовую деятельность Ербол Калданович начал в 1989 году санитарным врачом Целиноградской городской санитарно-эпидемиологической службы, в 2009 году возглавлял службу Ерейментауского района, с июля 2013 года руководил управлением Госсанэпиднадзора по Шортандинскому району.
Скромный, внимательный, корректный, отзывчивый, высочайший профессионал своего дела, он пользовался заслуженным авторитетом среди коллег и сотрудников. Память о Ерболе Калдановиче останется навсегда в сердцах всех, кто знал его.
Коллектив санитарно— эпидемиологической службы Акмолинской области.
***
Комитет государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан выражает глубокие соболезнования семье, родным и близким в связи с тяжелой и невосполнимой утратой -трагической гибелью руководителя управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Шортандинскому району департамента государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Акмолинской области
ЕРПЕИСОВА Ербола Калдановича.