Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу: имущество ТОО «SAULET»: Лот №1 — автомашина марки ГАЗ 330202 1014 48 000 00,2005 года выпуска. Стартовая стоимость 1 000 000 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 10 декабря 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303/3.
Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303/3. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Филиал АО «Темірбанк» в г.Астане, БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орымбайулы, ИИН 800320302905, счет № KZ3778003G0000000157.
***
Куплю телят (телочки)
контактный тел. 8 701 883 96 35;
8 70513617 88
***
АО «Аграрная кредитная корпорация» в рамках Программы развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан («Агробизнес-2020») объявляет о начале приема заявлений в рамках процедуры финансового оздоровления субъектов аграрного сектора.
— К процедуре допускаются сельхозтоваропроизводители, имеющие займы по состоянию на 01 января 2013 года. При финансовом оздоровлении срок займа может быть увеличен до 9 лет и ставка вознаграждения снижена до 7% годовых с учетом субсидирования.
— Для участия в финансовом оздоровлении желающим необходимо обратиться в Центральный аппарат и филиалы АО «Аграрная кредитная корпорация», перед которыми у них имеются обязательства.
— С подробной информацией об условиях и процедуре финансового оздоровления можно ознакомиться на сайте www.agrocredit.kz, а также по телефону 8 800 080 7080 (звонок бесплатный по Казахстану).
***
Аппарат акима Ерейментауского района объявляет конкурс на занятие вакантных (временно вакантных) административных государственных должностей
1. Главный специалист-бухгалтер аппаратов акимов Бестогайского, Тургайско-го, Куншалганского сельских округов, Еркиншиликского аульного округа и сел Новомарковка, Селетинское, Бозтал, категории E-G-3 (всего 7 единиц).
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.
Функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учет операций, проводимых через районного управление казначейства, взаимодействие с вышестоящими государственными органами по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств, составление бюджетной заявки на финансовый год; оформление финансовой документации, месячных, квартальных отчетов в установленные сроки, контроль за исполнением расчетов с бюджетом, контроль и сохранность ценностей; ведение бухгалтерских мемориальных ордеров по банковским операциям, книг фактических и кассовых расходов; разработка и составление стратегического плана, детальных планов финансирования; проведение конкурса государственных закупок товаров, работ и услуг; своевременное списание и зачисление основных средств и материалов аппарата акима села; работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима села, сельского округа.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (финансы, учет и аудит, экономика и менеджмент). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
2. Главный специалист отдела ГУ «Отдел сельского хозяйства Ереймента-уског района», категории E-R-3.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.
Функциональные обязанности: проведение анализа развития аграрного сектора, работа с сельхозформированиями района; составление планов социально-экономического развития района в сфере сельского хозяйства; сбор информации и подготовка отчетов по животноводству; ведение учета и отчетности, согласно разработанных форм; исполнение иных полномочий определенных в рамках действующего законодательства РК руководителем отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.
Адрес: почтовый индекс: 020800, Акмолинская область, город Ерейментау, ул.А.Кунанбаева, 121, телефоны для справок: 2-37-22, 2-37-32, электронная почта: eremkadr@mail.ru
***
Государственное учреждение «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей
1. Главного специалиста по землеустройству ГУ «Отдел земельных отношений Аршалынского района», категория Е-R-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществляет взаимодействие с местными представительными и исполнительными органами района по вопросам регулирования земельных отношений, использования и охраны земель, проведения земельной реформы; разработку проектов зонирования земель, программ и схем по рациональному использованию земель района, определяет делимость и неделимость земельных участков; подготовку материалов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления земельных участков. Организует проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков и права аренды земельных участков, ведение делопроизводства комиссии по предоставлению земельных участков, предоставление государственных услуг. Рассмотрение жалоб и обращения граждан и юридических лиц по земельным правоотношениям.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области услуг (землеустройство, кадастр, оценка), или сельскохозяйственных наук (агрономия), или права (юриспруденции). Допускается послесреднее образование в области услуг (землеустройство, кадастр, оценка), или сельскохозяйственных наук (агрономия), или права (юриспруденции) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
2. Главного специалиста по землеустройству ГУ «Отдел земельных отношений Аршалынского района», категория Е-R-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.
Основные функциональные обязанности: организация учета собственников земельных участков, землепользователей и других субъектов земельных правоотношений, ведения государственного земельного кадастра, учета бесхозяйных земельных участков, подготовки предложений и проектов решений местного исполнительного органа по изменению целевого назначения земельного участка, ведения учета обращений юридических и физических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области услуг (землеустройство, кадастр, оценка) или сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование в области услуг (землеустройство, кадастр, оценка) или сельскохозяйственных наук (агрономия) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 кПравилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
На заседании конкурсной комиссии могут присутствовать наблюдатели: депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Адрес: индекс 020200, Акмолинская область, Аршалынский район, поселок Аршалы, ул.Ташенова, 47, каб.311, телефон для справок — 8(71644)2-18-70, факс -8/(1644)2-13-52, электронная почта —arshaly_org83@mail.ru
***
ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Руководитель отдела инвестиционной политики, категория D-0-3,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 104 032 тенге.
Основные функциональные обя—занности: анализ социально-экономического развития курируемых отраслей — инвестиционной политики, жилищного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, формирование прогнозных показателей и индикаторов поданным направлениям в рамках разработки стратегических документов развития области; проведение анализа и формирование информации по достижению целей и задач по курируемым направлениям в рамках стратегических документов развития области; проведение оценки эффективности деятельности областных исполнительных органов, акиматов районов, городов областного значения; разработка предложений к проекту областного бюджета по расходам на содержание курируемых отраслей;участие в формировании перечня приоритетных бюджетных инвестиций; рассмотрение проектов стратегических планов и бюджетных заявок управлений строительства, энергетики и коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог на соответствие стратегическим документам, бюджетному и иному законодательству и подготовке заключений к ним; внесение предложений по направлениям вложения бюджетных инвестиций; участие в формировании стратегического и операционного планов управления, отчетности по их исполнению в пределах компетенции отдела; участие в расчетах трансфертов общего характера между областным бюджетом и бюджетами районов (городов областного значения); подготовка аналитических справок, материалов, информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела; взаимодействие между отраслевыми отделами аппарата акима области, областным маслихатом, отделами экономики и финансов районов, городов областного значения, администраторами бюджетных программ в пределах своей компетенции; выполнение централизованных заданий Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан, Министерства регионального развития Республики Казахстан, акимата области и поручений руководства управления; своевременное рассмотрение и подготовка ответов на поступающие письма, заявления, обращения в пределах компетенции отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или финансы, или учет и аудит).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях; завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; наличие ученой степени. Умение работать с персональным компьютером.
2. Главный специалист отдела государственного аппарата и правоохранительных органов (на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория D-0-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.
Основные функциональные обя—занности: анализ социально-экономического развития по курируемым отраслям — аппаратов местных иполнительных органов, обороны и правоохранительных органов, формирование прогнозных показателей и индикаторов по данным направлениям в рамках разработки стратегических документов развития области. Проведение анализа и формирование информации по достижению целей и задач по курируемым направлениям в рамках стратегических документов развития области. Проведение оценки эффективности деятельности областных исполнительных органов, акиматов районов, городов областного значения. Разработка предложений к проекту областного бюджета по расходам на содержание курируемых отраслей. Рассмотрение проектов стратегических планов и бюджетных заявок аппаратов местных иполнительных органов, обороны и правоохранительных органов на соответствие стратегическим документам, бюджетному и иному законодательству и подготовка заключений к ним. Участие в формировании стратегического и операционного планов управления, отчетности по их исполнению в пределах компетенции отдела. Подготовка аналитических справок, материалов, информации по воросам, входящим в компетенцию отдела. Взаимодействие между отделами управления, отраслевыми отделами аппарата акима области, областным маслихатом, отделами экономики и финансов районов, городов областного значения, администраторами бюджетных программ в пределах своей компетенции. Выполнение централизованных заданий Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан, Министерства регионального развития Республики Казахстан, акимата области и поручений руководства управления. Своевременное рассмотрение и подготовка ответов на поступающие письма, заявления, обращения в пределах компетенции отдела.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или финансы, или учет и аудит). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Умение работать с персональным компьютером.
3. Главный специалист по внутреннему контролю, категория D-0-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществление внутреннего контроля по направлениям деятельности управления с целью повышения качества и производительности его работы. Осуществление проверки соблюдения управлением бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан. Осуществление контроля за реализацией стратегического и операционного планов управления, оценку результата. Осуществление контроля за достоверностью и правильностью ведения управлением учета и отчетности. Подготовка заключений по итогам внутреннего контроля объектам внутреннего контроля. Подготовка отчетов и информации по проведенным контрольным мероприятиям и принятым по ним мерам в уполномоченный Правительством Республики Казахстан орган по внутреннему контролю.
Подготовка руководителю управления отчета о результатах внутреннего контроля и проектов представления.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или финансы, или учет и аудит). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Умение работать с персональным компьютером.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 020000, г.Кокшетау, ул. Заречная, 1, каб.204, телефон для справок: 8(7162)29-63-24, факс: 29-63-64, электронная почта —esengeldina_ld@akmplan.kz.
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Коллектив отдела земледелия управления сельского хозяйства Акмолинской области выражает искренние соболезнования главному агроному ТОО «Сочинское» Габдулхакову Ф.Р. в связи с кончиной матери
ГАЗИМЫ НУРМУХАМЕТОВНЫ.