Налоговое управление по г. Кокшетау доводит до сведения налогоплательщиков, чтос 1 января 2013 года индивидуальные предприниматели вправе не осуществлять ведение бухгалтерского учета (кроме составления и хранения первичных документов) и составление финансовой отчетности при соответствии одновременно следующим условиям:
1) применяют в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан специальные налоговые режимы на основе патента, упрощенной декларации;
2) не состоят на регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость;
3) не являются субъектами естественных монополий и регулируемых рынков.
При несоответствии одному из вышеуказанных условий, индивидуальный предприниматель обязан осуществлять ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности с месяца, следующего за месяцем, в котором возникло такое несоответствие.
Для указанных налогоплательщиков законопроектом внесены изменения в Налоговый кодекс, а именно в статью 56 — по ведению налоговой учетной политики, в статью 77 — в части ведения налоговых регистров, и введена новая глава 7-1, которой предусмотрены особенности ведения ими налогового учета.
С1 января 2013 года отменяется разрешительный характер применения специальных налоговых режимов и вводится уведомительный порядок выбора налогового режима, при этом налогоплательщик самостоятельно определяет соответствие критериям применения специального налогового режима и направляет в налоговый орган уведомлениео применении выбранного им режима на бумажном носителе или в электронном виде.
Данное уведомление не представляется только вновь образованными индивидуальными предпринимателями, поскольку выбор специального налогового режима они будут осуществлять в налоговом заявлении о регистрационном учете в качестве индивидуального предпринимателя, а также индивидуальными предпринимателями при применении специального налогового режима на основе патента, так как представление расчета стоимости патента является основанием для применения данного режима.
***
Доверенное лицо АО «АТФБанк» объявляет торги на заложенное имущество:
1. Квартира, общ. пл. 110,5 кв.м, жил. пл. 57,1 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ул. АхметБайтурсынова.д. 1,кв. 1009.Стартовая стоимость: 42049416 тенге. Дата и время торгов: 31.10.2013, время 17-00.
По лотам:
Метод проведения торгов — английский на повышение. Сумма гарантийного взноса — 5 % от стартовой цены. Шаг изменения — объявляется доверенным лицом перед проведением аукционов. Место проведения торгов — г. Астана, ул. Кенесары, дом 69, каб. 2. Порядок и сроки уплаты покупной цены — в течение 20-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ05826Z0KZTOT000096 в филиале АО «АТФ Банк» в г. Астана. Доверенное лицо: Буршакбаев Танат Кабарбекович, г. Астана, ул. Кенесары, дом 69, каб. 2, тел. 8-7172-556514, (вн.5982).
***
АО «Аграрная кредитная корпорация» в рамках Программы развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан («Агробизнес-2020») объявляет о начале приема заявлений в рамках процедуры финансового оздоровления субъектов аграрного сектора.
К процедуре допускаются сельхозтоваропроизводители, имеющие займы по состоянию на 01 января 2013 года. При финансовом оздоровлении срок займа может быть увеличен до 9 лет и ставка вознаграждения снижена до 7% годовых с учетом субсидирования.
Для участия в финансовом оздоровлении желающим необходимо обратиться в Центральный аппарат и филиалы АО «Аграрная кредитная корпорация», перед которыми у них имеются обязательства.
С подробной информацией об условиях и процедуре финансового оздоровления можно ознакомиться на сайте www.agrocred it.kz, а также по телефону
8 800 080 7080
(звонок бесплатный по Казахстану).
***
Продается автомобиль «Волга — 3110» 2000 года выпуска, цена 268 232 тенге.
Справки по телефонам: 8(7162)40-11-62; 8-777-646-03-42.
***
ТОО «Мадениет» извещает о проведении общего собрания учредителей, которое состоится 27.10.2013 года в 12-00 в Доме Культуры аула Мадениет Сандыктауского района Акмолинской области с повесткой дня: принятие Устава в новой редакции.
Администрация ТОО «Мадениет».
***
Государствнное учреждение «Аппарат акима Есильского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей
1. Заместитель акима Есильского района Е-1, (№01 -03), 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 115954 тенге до 156314тенге.
Основные функциональные обязанности: координация, контроль работы самостоятельных отделов: строительства, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта автомобильных дорог, жилищной инспекции. Координация работы объектов коммунального хозяйства по подготовке к осен-нее-зимнему периоду и проведении отопительного сезона, водообеспечение, по благоустройству и ремонту автомобильных дорог на территории района, по развитию сети пассажирского транспорта в районе, связи дорожного строительства. Контроль по осуществлению реализации государственных отраслевых программ «Доступное жилье — 2020», «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан на 2011 -2020 годы», «Ақбұлақ». Координация работы по выплонению нормативных требований предупреждения и ликвидация ЧС, а также вопросов гражданской обороны. Обеспечения контроля и проверок исполнения актов Президента, Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений акима области и района по курируемым вопросам. Контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области искусства (архитектуры) или технических наук и технологий или сельскогохозяйственных наук.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличиеученой степени;
3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, втом числе не менее одного года на руководящих должностях.
2. Руководитель государственного учреждения «Отдел строительства Есильского района», категория E-R-1, (№38-01), 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 тенге до 147986 тенге.
Основные функциональные обязанности: организация работы отдела. Осуществление надзора за соблюдением строительной дисциплины и качеством строительства на соответствующей территории объектов, по которым учреждение является заказчиком. Организация взамодействия междуструктурами предприятий госэкспертизы проектов, госархстройконтроля, инспекции и проектных организаций. Организация и участие в установленном порядке по приемке в эксплуатацию завершенных строительством объектов жилищ-но-гражданского, коммунального, производственного и непрозводственного назначения. Осуществления консультаций разъяснений населению основных положений государственной жилищной политики. Организация и проведение конкурсов по объектам строительства и реконструкции в соответствие с Единой бюджетной классификацией и осуществление мониторинга данных по проведенным конкурсам на проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт зданий и сооружений, приобретение объектов жилищно коммунального назначения, финансируемых из централизованных источников по которым учреждение является администратором бюджетных программ.Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства в отделе.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (строительство или производство строительных материалов, изделий и конструкций) или искусства (архитектура).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее четырехлет стажа работы вобластях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, втомчис-ле не менее одного года на руководящих должностях.
3. Руководитель отдела государственно—правовой работы, категория Е-3,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 тен ге до 106344 тен ге.
Основные функциональные обязанности: организация и планирование работы отдела, контролирование выполнения работниками своихобязанностей. Обеспечение контроля за своевременным исполнением документов и заданий вышестоящих органов и своих собственных. Организационно-правовое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности аппарата акима района, города Есиль, поселка Красногорский, сел, сельских округов и местных исполнительных органов. Представление интересов государственного учреждения во всех государственных и негосударственных учреждениях при рассмотрении правовых вопросов, и обеспечение правовых взаимоотношений с ними и органов юстиции. Оказание юридической консультации работникам государственных учреждении входящих в структуру управления районом по вопросам основной деятельности. Организация и ведение претензионно-исковой работы. Обеспечение еженедельного составления оперативной информации о социально-экономическом положении в районе. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством акимата района, в рамках действующего законодательства.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция или международное право или правоохранительная деятельность). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1. заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2. заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3. копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4. копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5. справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);
6. копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7. сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документовяв-ляется основание для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарата акима Есильского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 020900, Акмолинская область, Есильский район, город Есиль, ул. Кона—ева, 6, телефон для справок (71647) 21482, факс21482;21953.
***
Аппарат акима города Степногорска объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Главный специалист общего отдела аппарата акима города Степногорска, категория «Е-4».
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 719 тенге.
Основные функциональные обязанности: реализация в деятельности аппарата акима города закона РК «О языках республике Казахстан» в части ведения делопроизводства на государственном языке; осуществление перевода решений, распоряжений акима города, постановлений акимата, протоколов заседаний акимата, корреспонденции на государственный язык; осуществление контроля за исполнением в срок письменных обращений граждан, подготовка ежемесячной справки о письмах, находящихся на контроле, анализ письменных обращений, по итогам года составление статистического отчета и аналитической справки; организационное обеспечение мероприятий с участием вышестоящих органов, акима города, его заместителей, руководителя аппарата акима города.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, или права, или экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
2. Главный специалист по чрезвычайным ситуациям аппарата акима города Степногорска, категория «Е-4».
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 719 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществление контроля за исполнением актов Президента, Правительства РК, решений, распоряжений и поручений акимов области и города в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; осуществление разработки годового плана работы комиссии по чрезвычайным ситуациям, плана гражданской обороны города на мирное время и на особый период и его корректировку; осуществление постоянного взаимодействия с департаментами по ЧС, управлениями, ведомствами другими организациями и предприятиями, а также привлекаемыми органами и силами, для участия в работах, связанных с возможными чрезвычайными ситуациями на территории города; участие в контроле за деятельностью предприятий, учреждений организаций на территории города по вопросам снижения опасности, возникновения чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации их последствий; участие в подготовке материалов к заслушиваниям, проверкам, экспертизам в области гражданской обороны чрезвычайных ситуаций; участие в подготовке заключения о целесообразности размещения на территории города объектов хозяйствования, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды; участие в организации и обеспечении исполнения законодательства по вопросам о всеобщей воинской обязанности и военной службе и выполнение других функции в области гражданской обороны и чрезвычайныхситуаций.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии или права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
3. Заведующий сектором исполнения бюджета отдела экономики и финансов города Степногорска, категория «E-R-3».
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 74 313 до 99 938 тенге.
Основные функциональные обязанности: общее руководство отделом, координация его работы с другими отделами и администраторами бюджетных программ по вопросам исполнения местного бюджета, анализ исполнения бюджета города, составление годового заключения по оценке эффективности управления бюджетными средствами, анализ сводного отчета по реализации бюджетных программ, осуществление мониторинга реализации бюджетных программ, осуществление иных функций и задач, определенных руководителем в пределах его компетенции в рамках действующего законодательства;
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (учет и аудит, экономика и финансы).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы;
2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
4. Главный специалист сектора бюджетного планирования отдела экономики и финансов города Степногорска, категория «E-R-4».
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.
Основные функциональные обязанности: подготовка аналитических, информационных и других материалов по вопросам доходов и расходов городского бюджета, рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам администраторов бюджетных программ, финансируемых из городского бюджета, координация работы по обеспечению деятельности бюджетной комиссии, подготовка заседаний бюджетной комиссии и оформление протоколов, составление отчётности в установленные сроки, обобщение материалов по уточнению (корректировке) городского бюджета, осуществление иных функций и задач, определенных руководителем в пределах его компетенции в рамках действующего законодательства.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (учет и аудит, экономика и финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
5. Главный специалист отдела предпринимательства города Степногорска, категория «E-R-4».
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.
Основные функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учёта отдела, составление бюджетной заявки на финансовый год и планов финансирования, а также расчетов к ним, исполнение плана финансирования и обеспечения целевого использования бюджетных средств, составление и предоставление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в государственные органы, своевременное проведение расчетов по заработной плате, а также с юридическими и физическими лицами, проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, организация государственных закупок для нужд отдела, оформление проектов нормативных актов, представляемых на утверждение местным исполнительным и представительным органам.
Требования к участникам конкурса: высшее в области экономики и бизнеса (учет и аудит, экономика и финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
6. Ведущий специалист сектора социальной защиты детей отдела образования города Степногорска, категории «E-R-5».
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 44 844 до 60 860 тенге.
Основные функциональные обязанности: организация приема посетителей, вызов работников к руководителю; прием и передача телефонограмм; контроль за устными и письменными распоряжениями, данных руководителем; размножение (машинопись, ксерокопия) документов; оформление командировок; получение, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль за сроками исполнения документов; систематизация и хранение документов текущего архива; номенклатура дел.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области гуманитарных наук, или образования, или социальных наук, экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно прило-жениюЗ кПравилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима города Степногорска» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении кон-курса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс: 021501, Акмолинская область, город Степногорска мкр.,зд. №1, кабинет 48, телефон для справок: 8-716-45-6-12-80, электронная почта: stepkadry@mail.ru.
***
Государственное учреждение «Аппарат акима Сандыктауского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Главный специалист государственного учреждения «Отдел ветеринарии Сандыктауского района» (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 376 до 76 235 тенге.
Основные функциональные обязанности: обеспечивает целевое использование бюджетных средств, ведет бухгалтерский учет; учет операций, проводимых через органы Казначейства; взаимодействует с вышестоящими государственными органами по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств; участвует в составлении бюджетной заявки на финансовый год. Обеспечивает своевременное проведение тендеров.
Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
2. Главный специалист государственного учреждения «Отдел образования Сандыктауского района» (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 376 до 76 235 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль и исполнение нормативных правовых актов. Организует и контролирует выполнение государственных, отраслевых и региональных программ в сфере образования.
Обеспечивает контроль за осуществлением всеобуча и качеством знаний учащихся на основе Закона Республики Казахстан «Об образовании», их воспитанием, осуществляет проверку выполнения основных показателей по развитию образования, принимает меры по совершенствованию внутри школьного контроля, инспектирует работу общеобразовательных учреждений в целях дальнейшего совершенствования обучения и воспитания школьников.
Осуществляет контроль за выполнением базисного учебного плана, исполняет отчетность по организации всеобуча.
Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.
Требования к участникам конкурса:
высшее образование в области образования. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
3. Главный специалист государственного учреждения «Отдел экономики и финансов Сандыктауского района», категория «E-R-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 376 до 76 235 тенге.
Основные функциональные обязанности: выполняет комплекс работ, согласно бюджетного законодательства, направленного на обеспечение функционирования отраслей экономики района и администраторов бюджетных программ, организует бюджетный процесс для исполнения отраслевых и региональных программ.
Выполняет иные функции и обязанности, согласно должностной инструкции.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальнос-
тям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сандыктауского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 021400, Акмолинская область, с. Балкашино, ул. Абылай хана, 117, телефон для справок — 8(71640) 9-14-41, факс — 8(71640) 9-14-41, электронная no4Ta-personal_sand@mail.ru.
***
Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Заместитель акима поселка Бурабай Бурабайского района, категория E-G-1.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94173 до 126845 тенге.
Функциональные обязанности: вопросы организации работы коммунального хозяйства. Координация деятельности предприятий данных отраслей, общественных объединений (КСК) по обеспечению социально-экономического развития и жизнедеятельности, вопросы предупреждения и ликвидации ЧС, вопросы по выделению земельных участков под строительство объектов. Вопросы санитарного состояния, озеленения и благоустройства территории. Вопросы социальной защиты и занятости населения, реализации программ в сфере культуры, образования и здравоохранения, развитие туризма и спорта, СМИ. Вопросы по оказанию адресной социальной помощи. Исполнение Закона «О выборах в РК». Контроль за деятельностью специалистов аппарата акима.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1. не менее двух лет стажа государственной службы;
2. наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3. завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организации образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4. наличие ученой степени.
2. Ведущий специалист ГУ «Отдел образования Бурабайского района», категория E-R-5.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49970 до 67906 тенге.
Функциональные обязанности: организация личного приема посетителей руководителем отдела, координация работы с письмами, жалобами и обращениями граждан, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа ведомственного архива отдела. Ведение автоматизированной системы «Единый учет обращений лиц». Подготовка и сдача документов в государственный архив. Координация работы ведомственных архивов организаций образования района. Доставка корреспонденции, периодической печати.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в об ласти образования. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности.
3. Ведущий специалист ГУ «Отдел жилищно—коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-5.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49970 до 67906 тенге.
Функциональные обязанности: составление бухгалтерских отчетов по всем отчислениям, ведение налоговой и статистической отчетности. Организация проведения государственных закупок. Размещение плана государственных закупок на веб-портале, составление отчетности по государственным закупкам. Учет основных средств и заключение договоров по ним. Начисление заработной платы. Осуществление иных функций, определяемых руководством.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в об ласти экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Предсе-
дателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул.Абылайхана, 32, кабинет № 18, телефон для справок 8(71636) 4-24-29, факс -4-55-96, электронная почта: kapez_erzhan@mail.ru
***
ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Главный специалист отдела автомобильных дорог, категория D-0-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: участие в разработке планов и мероприятий по содержанию сети автомобильных дорог местного значения общего пользования. Участие в подготовке конкурсной документации. Участие в конкурсе по госзакупкам. Участие в приемке до-рожно-строительно-ремонтных работ (текущий, средний, капитальный ремонт, реконструкция и строительство). Участие в ежегодном весеннем и осеннем осмотре автомобильных дорог. Осуществлять контроль за качеством производимых дорож-но-ремонтных работ. Осуществлять контроль за качеством выполняемых проектно-сметных и сметных работ, соответствие заданию на проектирование, задание на сметный расчет. Участие в зимнем содержании автомобильных дорог, пропуска весенних паводковых вод. Разработка технических спецификаций на закупаемые работы, товары, услуги. Разработка технических условий на размещения объектов сервиса, объектов визуальной рекламы, примыкания и пересечения автомобильных дорог, пересечения автомобильных дорог линиями коммуникаций. Участие в работе рабочих, приемочных комиссий. Разработка сезонных мероприятий и сбор информации. Разработка графиков производства работ и оперативный контроль за их исполнением. Выдачи ордеров на право производства работ. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий (строительство), допускается после-среднее образование в области технических наук и технологий (строительство) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
2. Главный специалист отдела пассажирских перевозок, категория D-0-4,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Основные функциональные обязанности: участие в организации регулярных междугородных внутриобластных перевозок автотранспортом пассажиров и багажа, разработке их маршрутов. Разработка маршрутов и расписания движения пассажирского транспорта по маршрутам. Разработка реестра маршрутов регулярных междугородных внутриобластных автомобильных перевозок и багажа. Разработка программ и схем развития железнодорожных перевозок пассажиров и багажа во внутриобластном, межрайонных (междугородных) и пригородных сообщениях. Подготовка предложений по объемам субсидирования из местных бюджетов убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям. Организация разработки предконкурсной и конкурсной документации на право обслуживания регулярных маршрутов. Работы по обращению граждан. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по организации пассажирских перевозок. Выдача лицензий на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении. Выдача международного сертификата технического осмотра механического транспортного средства и прицепов к нему. Согласование графика проведения обязательного технического осмотра в пределах региона деятельности. Ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов. Взаимодействие со службами дорожной полиции, чрезвычайных ситуаций, дорожными службами по обеспечению функционирования и безопасности движения пассажирского транспорта. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс 020000, Акмолиская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3 этаж, телефон для справок: (87162)760987, факс 762803, почта: Akmolauprdor@mail.ru.
***
Управление энергетики и жилищно—коммунального хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности
Главный специалист отдела энергетики, категория D-0-4, 1 единица (№02-02).
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.
Основные функциональные обязанности: участие в разработке плана мероприятий по подготовке городов и районов области к отопительному сезону и организация контроля за их исполнением; координация и организация контроля за работой предприятий теплоснабжения, разработка предложений по экономическому развитию этих предприятий; подготовка информации, оперативной отчетности по подготовке и прохождению отопительного сезона; организация контроля за заготовкой топлива и его наличием; ведение учета и экономический анализ движения топлива на предприятиях коммунального хозяйства; взаимодействие с акиматами городов и районов в вопросах поставок, запасов топлива; осуществление контроля за соблюдением условий договоров по поставке топлива; оказание содействия в претензионной работе; рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам электро- и теплоснабжения.
Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологии (теплоэнергетика, или электроэнергетика, или строительство), или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика), или права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда», вложенные в скоросшиватель.
Адрес: 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. № 507, телефон для справок: 40-22-64, факс: 25-04-24, e-mail: upravenergo@mail.ru.
***
01 ноября 2013 года в 11 часов 00 минут в центральной конторе а. Новоишимка состоится общее собрание участников ТОО «Новоишимка-АЭ». На рассмотрение собрания выносятся следующие вопросы:
1. Об увеличении лимита кредитной линии ТОО «Новоишимка-АЭ» в ТОО «КТ «Целиноградское» до 70 000 000 (семьдесят миллионов) тенге и о получении кредитных ресурсов в ТОО «КТ «Целиноградское» в сумме 22 500 000 (двадцать два миллиона пятьсот тысяч) тенге в рамках открытой кредитной линии, необходимых для приобретения основных и пополнения оборотных средств, со сроком возврата до 01 марта 2020 года;
2. О предоставлении дополнительного залогового обеспечения в ТОО «КТ «Целиноградское» и АО «Аграрная кредитная корпорация». О даче согласия, в случае нарушения условий заключенных договоров, обращения взыскания на предметы залога во внесудебном порядке;
3. О предоставлении полномочий директору ТОО «Новоишимка-АЭ» Итпаеву Марсу Молдагалиевичу на подписание договоров залога, дополнительных соглашений и иной документации по повестке дня.