Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.  Руководитель ГУ «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района», категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 1 09548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью отдела. Контроль за работой с инвалидами, ветеранами и другими социально защищаемыми категориями населения; по назначению и выплате помощи отдельным категориям граждан, адресной социальной помощи; государственных пособий семьям, имеющим детей, и работе с малообеспеченными гражданами; по вопросам занятости, социального партнерства и трудовых отношений; по оказанию государственных услуг; по реализации показателей программы «Занятость-2020»; по определению потребности в специальных социальных услугах. Координация деятельности цента занятости отдела занятости и социальных программ района.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (социальная работа) при наличии не менее трех лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Главный специалист ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Аршалынского района» (на период отпуска по беременности и родам основного работника), категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение мониторинга строящихся объектов, учета земельных участков, учета градостроительного кадастра, архивного делопроизводства. Организация документирования и делопроизводства. Осуществление контроля над исполнением земель отведенных под строительство. Подготовка статистических отчетов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области искусства (архитектура), или технических наук и технологий (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций), или услуг (кадастр, оценка). Допускается послесреднее образование в области искусства (архитектура), или технических наук и технологий (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций), или услуг (кадастр, оценка) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности Аршалынского района» (на период отпуска по беременности и родам основного работника), категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление анализа социально-экономического состояния предприятий, разработка и реализация программ поддержки предпринимательства и промышленности. Организация документирования и делопроизводства. Учет обращений юридических и физических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист ГУ «Отдел образования Аршалынского района», категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль за работой организаций образования района в области учебно-воспитательного процесса, за качеством знаний учащихся в соответствии с государственными стандартами, выполнением основных показателей в соответствии с программой образования, всеобщим средним образованием, ведением школьной документации, внутри школьным руководством. Организация и ведение комплексных работ связанных с учебно-воспитательной работой в школах в соответствии с законодательством РК, комплексно-целевых проверок организаций образования района. Участие в изучении и внедрении передового педагогического опыта.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования. Допускается послесреднее образование в области образования при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3*4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажа-ры», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020200, Акмолинская область, Аршалынский район, поселок Аршалы, ул.Та-шенова, 47, каб.311, телефон для справок -8/71644/2-21-43; факс — 8/71644/2-13-52; электронная no4Ta-arshaly_org83@mail.ru

***

ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявок на утверждение тарифов и тарифных смет на регулируемые виды услуг: производство, передача, распределение и снабжение тепловой энергии, подача воды по распределительным сетям, отвод и очистка сточных вод ГКП на ПХВ «Қосщы коммуналдық қызметі» при отделе ЖКХ, ПТ и АД Целиноградского района, которые состоятся 30 октября 2013 года в 12-00 часов по адресу: Акмолинская область, Целиноградский район, с. Қосщы, ул. Гани Абсагитова, 7, средняя школа №18, актовый зал.

На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребителей услуг, средств массовой информации.

***

АО «Аграрная кредитная корпорация» в рамках Программы развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан («Агробизнес-2020») объявляет о начале приема заявлений в рамках процедуры финансового оздоровления субъектов аграрного сектора.

К процедуре допускаются сельхозтоваропроизводители, имеющие займы по состоянию на 01 января 2013 года. При финансовом оздоровлении срок займа может быть увеличен до 9 лет и ставка вознаграждения снижена до 7% годовых с учетом субсидирования.

Для участия в финансовом оздоровлении желающим необходимо обратиться в Центральный аппарат и филиалы АО «Аграрная кредитная корпорация», перед которыми у них имеются обязательства.

С подробной информацией об условиях и процедуре финансового оздоровления можноознакомиться на сайте www.agrocredit.kz, а также по телефону

8 800 080 7080

(звонок бесплатный по Казахстану).

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Саматов Ж.Н. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу имущество АО «Корпорация «Ак Ауыл»: Лот №1 -трактор гусеничный Т-170, 867 TCEM, 1980г.в., старт, цена 168 750 тенге. Лот Ns 2 — трактор гусеничный Т-170, 967 ТСЕМ, 1987г.в., старт, цена 225 000 тенге. Лот № 3 — башенный кран КБ 405-1А, зав.№ 8929, 1986г.в., старт, цена 845 000 тенге. Лот № 4 — башенный кран, КБ 403Б, старт, цена 650 000 тенге. Лот №5-УАЗ 452А, Z679BA, 1982г.в., старт, цена 79 800 тенге. Лот № 6 — УАЗ 469, Z689BA, 1981 г.в., старт, цена 74 200 тенге. Лот № 7 — ЗИЛ ММЗ 554, Z430BA, 1976г.в., старт, цена 77 700 тенге. ЛОТ № 8 — ЗИЛ 130, Z276CB, 1979г.в., старт, цена 103 600 тенге. ЛОТ № 9 — КАМАЗ 53208, Z273CB, 1990г.в., старт, цена 644 900 тенге. ЛОТ № 10- КРАЗ 256, Z523CB, 1987г.в., старт, цена 355 200 тенге, находящиеся по адресу: г. Астана, ул. Пирогова, 7/1. Торги состоятся 21 октября 2013 года в 10.00 по адресу: г.Астана, пр. Республики, 58/5, офис410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Саматов Жандос Нурланович, ИИН 851207350070, счет № KZ93998BTB0000125967.

***

Дворец культуры «Достар»

Объявляет набор в следующие

творческие коллективы:

Народный ансамбль казахского танца

«Арай»

рук. Асель Абуталипова

Старшая группа с 14- 22 лет Средняя группа с 9- 14лет Младшая группа с3-9лет

Детская эстрадновокальная студия

«Балакай»

рук. Енлик Жакупова

Средняя группа с 10-15 лет Младшая группа с 5-10лет

Ансамбль спортивнобального танца

«Эсмирапьда»

рук. Валентин Кондрошев

Старшая группа с14 -20 лет Средняя группа с 12 -14 лет Младшая группа с 8-14лет

Вокальная группа

«Дархан»

рук. Ляззат Едрисова

Старшая группа с 14-25 лет

Фольк шоу группа

«Таволга»

рук. Фомич Наталья Станиславовна

Старшая группа с 14-23 лет

•  Народный ансамбль «Сударушка» от 15 до 70 лет

•  Балетная студия от 5 до 20 лет

•  Домбровой кружок от 10 до 20 лет

•  Ансамбль русского танца «Северянка» от 14 до 23 лет

•  Хил- хоп группа «L- size» от 10 до 25 лет

• «Школа акынов» им.К. Шакеева от 10 лет

Заявки принимаются по

следующему адресу:

г.Кокшетау, ул. Сулейменова, д. 10.

Контактные телефоны:

42-64-36, 42-62-91, 42-65-37.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Атбасарского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Заместитель акима Атбасарского района, категория Е-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 115954 до 156313 тенге.

Функциональные обязанности: координация работы и осуществление контроля за деятельностью акимов города Атбасар, сельских, аульного округов, государственных органов района по курируемым вопросам. Курирование вопросов по реализации государственных и региональных программ развития сельских территорий. Вопросы сельского хозяйства, развития растениеводства, животноводства, ветеринарных профилактических мероприятий. Вопросы статистического учета. Вопросы земельных отношений. Вопросы промышленности и торговли, развития предпринимательской деятельности и инвестиционного климата. Вопросы индустриально-инновационного развития, реализации инновационных проектов. Контроль над соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук, или услуг (землеустройство), или технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Заведующий сектором экономической политики и планирования отдела экономики и финансов (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 74313 до 99938 тенге.

Функциональные обязанности: общее руководство сектором. Разработка социально-экономической политики на основе межведомственной и межотраслевой координации деятельности государственных органов, стратегическое планирование и формирование основных приоритетов социально-экономического развития района. Разработка паспорта социально-экономического развития района. Разработка прогноза социально-экономического развития района. Разработка и мониторинг программы развития района, мониторинг и анализ социально-экономического развития района. Разработка переченя бюджетных инвестиционных программ на плановый период. Рассмотрение проектов бюджетных программ или проектов изменений и дополнений в бюджетные программы, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени;

3. Главный специалист сектора экономической политики и планирования ГУ «Отдел экономики и финансов Атбасарского района» (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: мониторинг и анализ социально-экономического развития района. Разработка паспорта социально-экономического развития района. Разработка и мониторинг программы развития района. Разработка переченя бюджетных инвестиционных программ на плановый период, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист отдела ветеринарии (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение ведения бухгалтерского учета в соответствии с бюджетным законодательством. Осуществление планирования и исполнения индивидуальных планов финансирования. Обеспечение целевого использования бюджетных средств. Своевременное предоставление в вышестоящие ведомственные органы текущей и месячной отчетности и информации. Осуществление процедур по организации и проведению государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Ведение делопроизводства отдела. Ответственность за проведение анализа предоставления государственных услуг, контроль за качеством оказания государственных услуг и свода статистических данных по оказанию государственных услуг. Осуществление иных функций, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5. Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: проведение государственной аграрной политики в области животноводства. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей по животноводству. Анализ работы животноводства и участие в составлении программы развития территорий. Организация деловых встреч сельхозтоваропроизводителей с работниками научных организаций, племенных хозяйств. Регулярное доведение до сельхозтоваропроизводителей информации о достижениях науки и передовых хозяйств, о конъюктуре рыночных цен на продукции животноводства, на поголовья племенного скота и услуг. Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Составление отчетов, от-четностей по животноводству и обеспечение своевременного предоставления их в вышестоящие государственные органы.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук (производства продуктов животноводства или зоотехния) или технических наук и технологии (технология перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалист отдел сельского хозяйства, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: составление заключительного отчета о количестве и качестве высеянных семян по району. Контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами, предприятиями и организациями всех форм собственности нормативно-правовых актов, государственных стандартов и иных нормативных документов РК по семеноводству. Осуществление контроля за исполнением производителями продукции растениеводства обязанностей по заключению договоров обязательного страхования в растениеводстве. Осуществление контроля за целевым использованием субсидированных семян. Составление отчетов по вопросам семеноводства.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7.  Руководитель отдела жилищная инспекция Атбасарского района, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление общего руководства отдела, организация работы жилищной инспекции и контроль деятельности по соблюдению правил содержания эксплуатации и ремонта жилищного фонда, организация технического обследования общего имущества объекта кондоминиума. Осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений к сезонной эксплуатации. Проведение анализа поданным инспекционных обследований, ведения базы данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Контроль за соблюдением норм и правил производства работ по переустройству помещений в жилых домах, наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоре-сурсов и эксплуатация жилых зданий, их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции. Контроль за исполнением контрольных документов, решений, распоряжений и поручений, писем и жалоб, качеством готовящихся отчетов и информации. Осуществление иных функций, возложенных на него законодательством РК.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии (строительство или теплоэнергетика, или стандартизация, сертификация и метрология (отрасли строительства), или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или транспорт, транспортная техника и технологии, или водопровод и канализация, или услуг (оценка), или искусства (архитектура).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организация образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

8. Главный специалист отдела жилищной инспекции Атбасарского района, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: контроль деятельности по соблюдению правил содержания эксплуатации и ремонта жилищного фонда, организация технического обследования общего имущества объекта кондоминиума. Осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений к сезонной эксплуатации. Проведение анализа по данным инспекционных обследований, ведения базы данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Контроль за соблюдением норм и правил производства работ по переустройству помещений в жилых домах, наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов и эксплуатация жилых зданий, их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции. Ведение делопроизводства в отделе. Осуществление иных функций, возложенных на него законодательством РК.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии (строительство, или теплоэнергетика, или стандартизация, сертификация и метрология (отрасли строительства), или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или транспорт, транспортная техника и технологии, или водопровод и канализация), или услуг (оценка), или искусства (архитектура). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9.  Главный специалист отдела строительства Атбасарского района, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение контроля за своевременным исполнением документов вышестоящих органов. Взаимодействие с другими отделами акимата, проектными организациями в разработке документов и заданий на проектирование. Обеспечение ПСД техническими условиями, заключениями и другими необходимыми документами. Осуществление контроля за реализацией проектов строительства, за соблюдением строительной дисциплины. Осуществления процедур организации и проведения государственных закупок. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии (строительство или производство строительных материалов, изделий и конструкций), или искуства (архитектура). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

10.Главный специалист отдела строительства Атбасарского района, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учет операций, проводимых через областное управление Казначейства. Взаимодействие с районным отделом экономики и финансов, по исполнению сметы расходов и целевому исполнению бюджетных средств. Участие в составлении бюджетной заявки на финансовый год. Осуществление процедур организации и проведение государственных закупок, в том числе посредством электронных закупок. Осуществление отчетности отдела. Проведение занятий правовых знаний отдела. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

11.  Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Атбасарского района, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства отдела. Обеспечение деятельности жилищной комиссии при акимате района. Осуществление работы по рассмотрению письменных обращений физических и юридических лиц. Ответственность за проведение анализа предоставления государственных услуг, контроля качества оказания государственных услуг и свода статистических данных по оказанию государственных услуг. Осуществление иных функций, определяемых руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (транспорт, транспортная техника и технологии, или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или строительство), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или образования, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

12.  Главный специалист отдела культуры и развития языков Атбасарского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: исполнение плана финансирования. Ведение бухгалтерского учета и отчетности по содержанию аппарата отдела культуры и развития языков. Ведение аналитического учета по счетам, учета операций, проводимых через орган казначейства Министерства финансов Республики Казахстан. Составление отчетов по исполнению бюджета отдела, представление ежемесячного, квартального, годового отчета об исполнении бюджета отдела и других отчетов в сроки. Организация проведения конкурсов по государственным закупкам по отделу культуры и развития языков. Контроль за экономным и целевым расходывнием бюджетных средств отдела, а также подведомственных государственных учреждений, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

13.   Главный специалист (ветеринарный врач) аппаратов акимов Сепеевского сельского округа, Новосельского сельского округа, Ярославского сельского округа, Шункырколь-ского сельского округа, Тельманского сельского округа, Октябрьского сельского округа (всего 6 единиц), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведение, свод, анализ ветеринарного учета. Предоставление отчетности в местные исполнительные органы в установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии.

Организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных.

Изучение эпизоотической ситуации по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Организация выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и эпизоотических болезней животных. Определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в местные исполнительные органы района. Определение мест для выпаса животных на землях населенного пункта. Организация строительства скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания в соответствии с ветеринарными нормативами. Выдача ветеринарных паспортов на животных. Организация работ по оказанию государственных услуг (выдача ветеринарных справок). Проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

14.  Главный специалист аппаратов акима Борисовского сельского округа, Сочинского сельского округа (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), Новосельского сельского округа, (всего 3 единицы), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства сельского округа, выполнение нотариальных действий. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОП. Подготовка статотчета 1-ОП по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

15. Главный специалист аппарата акима Ма-риновского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства сельского округа, выполнение нотариальных действий. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОЛ. Подготовка статотчета 1-ОЛ по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

16. Главный специалист аппарата акима Ма-риновского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: сбор налогов от населения. Работа по социальной защите малоимущих слоев населения, ведение социальных карт. Работа по выполнению программ по снижению уровня бедности и безработице, организационная работа по адресной социальной помощи.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

17. Ведущий специалист аппарата акима Новоалександровского сельского округа, категория E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64703 тенге.

Функциональные обязанности: сбор налогов от населения. Работа по социальной защите малоимущих слоев населения, ведение социальных карт. Работа по выполнению программ по снижению уровня бедности и безработице, организационная работа по адресной социальной помощи. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или послесреднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

18. Главный специалист аппаратов акима Есенгельдинского аульного округа, Борисовского сельского округа, Шункыркольского сельского округа, (всего 3 единицы) категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Осуществление отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций. Осуществление контроля за принятием обязательств в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год. Осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок.

Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на веб-портале государственных закупок. Формирование отчета 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 кПравилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Атбасарского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажа-ры» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 020400,

Акмолинская область, город Атбасар,

ул.Ч.Валиханова, 9, кабинет № 340,

телефон для справок 24791,

электронная почта: atbasar kadry@mail.ru.

***

Информационное сообщение о предстоящих торгах.

24 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в с.Астраханка, ул.АльФараби, 50, каб. 29, отдел экономики и финансов Астраханского района проводит аукцион по приватизации районного коммунального имущества по голландскому методу торгов:

1) автомашина марки Ваз 21070, 2004 года выпуска, гос.номер C646CU, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Новочеркасского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, с. Новочеркасское. Стартовая цена 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) тенге. Минимальная цена 105 000 (сто пять тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 63 000 тенге (шестьдесят три тысячи) тенге.

2) автомашина марки ВАЗ 21070, 2004 года выпуска, гос.номер C886ZC, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Бесби-даикского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Бесбидаик. Стартовая цена 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) тенге. Минимальная цена 105 000 (сто пять тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 63 000 тенге (Шестьдесят три тысячи) тенге.

3) Автомашина марки ВАЗ 21070, 2004 года выпуска, гос.номер C896ZC балансо-держатель ГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Астраханка, ул.Аль-Фараби, 50. Стартовая цена 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) тенге. Минимальная цена 105 000 (сто пять тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 63 000 тенге (шестьдесят три тысячи) тенге.

4) Автомашина марки Ваз 2106,2001 года выпуска, гос.номер С129КС, балансодержатель ГККП «Астраханский районный дом культуры». Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Астраханка. Стартовая цена 1 760 000 (один миллион семьсот шестьдесят тысяч) тенге. Минимальная цена 88 000 (восемьдесят восемь тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 52 800 (пятьдесят две тысячи восемьсот) тенге.

5) Автомашина марки Ваз 21060, 2005 года выпуска, гос.номер C856BU, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Острогорского сельского округа Астраханского района». Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Новый Колутон. Стартовая цена 2 140 000 (два миллиона сто сорок тысяч) тенге. Минимальная цена 107 000 (сто семь тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 64 200 тенге (шестьдесят четыре тысячи двести) тенге.

6)  Здание бывшей школы с. Ягодное. Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Ягодное, ул.Достык,41, 1978 года постройки, балансодержатель «Отдел образования» Астраханского района. Старто-

вая цена 7 530 945 (семь миллионов пятьсот тридцать тысяч девятьсот сорок пять) тенге. Минимальная цена 376 548 (триста семьдесят шесть тысяч пятьсот сорок восемь) тенге. Размер гарантийного взноса 225 928,35 тенге (двести двадцать пять тысяч девятьсот двадцать восемь тенге 35 тиын).

7) Здание бывшей школы, котельной с.Коскуль. Акмолинская обл., Астраханский р-н, с. Косколь, ул.Асаинова,44, 1962 года постройки, балансодержатель «Отдел образования» Астраханского района. Стартовая цена 8 292 990 (восемь миллионов двести девяносто две тысячи девятьсот девяносто) тенге. Минимальная цена 414 650 (четыреста четырнадцать тысяч шестьсот пятьдесят) тенге. Размер гарантийного взноса 248 789,7 (двести сорок восемь тысяч семьсот восемьдесят девять тенге 70 тиын) тенге.

Правила проведения торгов и условия определения победителя:

Голландский метод торгов:

аукционист объявляет стартовую цену объекта приватизации и понижает ее с заявленным шагом, объявляя новую цену. Аукционист называет номер участника, который первый поднял аукционный номер при объявленной цене, и с ударом молотка объявляет его победителем по данному объекту приватизации. Если при объявлении аукционистом минимальной цены объекта приватизации ни один из участников не изъявил желания приобрести данный объект приватизации, то этот объект приватизации снимается с аукциона.

В случае если в момент объявления цены одновременно поднимаются два или более номера, то аукционист начинает повышать цену на величину фиксированного шага до момента определения победителя. Объявленный шаг равен установленному шагу на аукционе по голландскому методу, но в сторону увеличения. Если при повышении цены никто из лиц, участвующих на аукционе, одновременно поднявших свои номера, не изъявил желание приобрести его по цене с повышением, то аукционист применяет процедуру жеребьевки.

Аукцион по объекту приватизации считается несостоявшимся в случае, если на момент его проведения участвует только один участник, за исключением третьих и последующих торгов по голландскому методу, на которых допускается продажа объекта приватизации единственному участнику.

Для регистрации в качестве участника аукциона необходимо представить:

1) заявку на участие в торгах по форме согласно приложению к Правилам продажи объектов приватизации;

2)  для физических лиц: копию паспор-

та или документа, удостоверяющего личность физического лица, с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа, оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета; для юридических лиц: копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа; копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица; оригинал справки с банка, подтверждающей наличие банковского счета. Оригиналы документов после сверки возвращаются в течение одного рабочего часа.

3)  оригинал и копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса. Оригинал платежного документа возвращается при обращении участника после проведения торгов;

4)  оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица с предоставлением оригинала, возвращаемого после сверки, либо нотариально заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица. Акционерные общества представляют оригинал выписки из реестра акционеров, содержащую информацию об акционерных обществах, которые владеют их акциями (на момент опубликования извещения). Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и/или русский языки.

Один гарантийный взнос дает право покупки одного объекта приватизации. Банковские реквизиты для зачисления гарантийных взносов перечислением: получатель ГУ «Отдел экономики и финансов» Астраханского района РНН 030 300 211 841, код ГУ 4590258, КБЕ12, КНП 171, БИН 101 240 017 916, БИК KKMF KZ 2А, ИИК KZ 210 705 034 590 258 006, ГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК».

Прием заявок и регистрация участников торгов заканчивается 24 октября 2013 года в 9 часов ООминут. За справками обращаться по адресу: с.Астраханка, ул. АльФараби, 50, каб. 29, тел.: 8 (71641) 22595,22295.

***

ТРЕБУЕТСЯ!!!!!!

Разнорабочий/завсклад. Полный рабочий день с перерывом на обед. Выходной суббота, Воскресенье. Тел. 25-24-71

АО «БРК — Лизинг» дочерняя организация акционерного общества «Банк Развития Казахстана», объявляет о проведении аукциона, который состоится 21 октября 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Астана, ул.Достык, д.20.

Метод проведения торгов английский (на повышение цены).

Лот №1: автомашина Hyundai Sonata 2.4 AT GL, гос.номер Z448CH, 2006 года выпуска, состояние нерабочее.

Стартовая стоимость имущества 1 290 400 тенге.

Шаг увеличения цены 10 000 тенге.

Прием заявок производиться со дня публикации информационного сообщения и заканчивается за 1 (один) час до начала торгов.

Гарантийный взнос 10 % от стартовой стоимости вноситься на расчетный счет АО «БРК — Лизинг» дочерняя организация акционерного общества «Банк Развития Казахстана»: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Достык, д. 20, БИН050940001237, ИИК №KZ378560000000115242 в АО «Банк Центр Кредит», БІ/IKKCJBKZKX.

Для регистрации в качестве участника необходимо предоставить:

— заявку на участие в торгах; -паспорт/удостоверение личности для физических лиц;

— нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов для юридических лиц;

-доверенность на представителя для участия в торгах; -документ, подтверждающий оплату гарантийного взноса; -оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета. Место приема заявок для участия в аукционе: г. Астана, район Сарыарка, улица Бейбитшилик, д 18, офис 225, телефон для справок: 8 (7172)496774.

***

Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов по реализации заложенного имущества:

Лот 1 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 66,10 кв. м, жил. площадью 41,00 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, мкр. Центральный, д. 45, кв. 32. Стартовая цена объекта торгов — 9 949 512,00 (девять миллионов девятьсот сорок девять тысяч пятьсот двенадцать) тенге 00 тиын. Метод торгов — голландский.

Лот 2 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 66,90 кв. м, жил. площадью 41,30 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, мкр. Боровской, д. 68, кв. 28. Стартовая цена объекта торгов — 8 000 000,00 (восемь миллионов) тенге 00 тиын. Метод торгов — голландский.

Лот 3 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 59,10 кв. м, жил. площадью 37,60 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, мкр. Боровской, д. 64, кв. 52. Стартовая цена объекта торгов — 8 200 600,00 (восемь миллионов двести тысяч шестьсот) тенге 00 тиын. Метод торгов — голландский.

Торги состоятся:

22 октября 2013г. по лоту 1 в 10 часов 00 минут, по лоту 2 в 10 часов 30 минут, по лоту 3 в 11 часов 00 минут по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108 (в здании филиала АО «Темірбанк»).

Условия участия в торгах:

К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5 % от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.

Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Те-мірбанк» в г.Кокшетау, РНН 032600211375, БИК JSRBKZKA, КБЕ 14.

Участнику, проигравшему торги гарантийнный взнос возвращается в полном объеме.

Победитель торгов по требованию Доверенного лица обязан предоставить доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату, по установленной в результате торгов цене, в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.

Реализация имущества проводится без учета НДС. За справками по лотам обращаться к доверенному лицу Уахитову Жанату Каиртаевичу по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108, конт.тел.: 8 (716 2) 40-20-48,87015384581.

***

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Главный специалист прессслужбы акима Акмолинской области, категория D-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 71750 до 96735 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление связи и взаимодействия акима области со средствами массовой информации. Организация работы с аккредитованными журналистами в соответствии с «Правилами аккредитации журналистов средств массовой информации при государственных органах Республики Казахстан». Постоянный мониторинг печатных, электронных, других СМИ и подготовка оперативных обзоров и экспресс-анализов по материалам относительно деятельности акима и акимата области. Подготовка и распространение на основании поручений руководителя отдела официальных заявлений, сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов акима и акимата области в областных средствах массовой информации, а также архивирование этих материалов. Подготовка текстов поздравительных и иных телеграмм, писем к знаменательным и иным датам и событиям, редактирование тезисов выступлений акима области.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области социальных наук (журналистика), не менее одного года стажа государственной службы, либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных   Приказом   Председателя

Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406,408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-35, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova_zha@akmo.kz, zeinullina_km@akmo.kz.

***

ТОО «Юридическая компания «Регистр» на безвозмездной основе оказывает субъектам предпринимательства юридические услуги по Программе «Дорожная карта бизнеса-2020». По всем вопросам обращаться по тел. (87162) 25-15-87, адрес: г. Кокшетау, ул. М.Горького, 37, каб. 107.

***

Информационное сообщение

Отдел экономики и финансов Аршалынского района 28 октября 2013г.

в 11 часов 00 минут проводит аукцион по приватизации районного

коммунального имущества. Место проведения аукциона:

Акмолинская область, Аршалынский район, пос. Аршалы, ул. Ташенова, 47

№ п/п Наименование объекта Балансодержатель Стартовая цена Минимальная цена Суммагарантийноговзноса
Английский метод торгов
1 Автомашина ВАЗ 21102,2003 года выпуска,государственный номер

С 946 BS

ГУ «Аппарат акимаАкбулакского сельскогоокруга», сАкбулак 322 000 48 300
2 Автомашина ВАЗ 21101,2005 года выпуска,государственный номер

C961BS

ГКП на ПХВ «Аршалы Су2030», п Аршалы, улицаАмангельды 9 314 000 47 100
3 Автомашина ВАЗ 21122,2002 года выпуска,государственный номер

С 474 KS

ГУ «Отдел занятости исоциальных программАршалынского района»,

и Аршалы, ул. Ташенова 47

300 000 45 000
4 Автомашина HyundaiSonata, 2001 года выпуска,государственный номер

С 770 KU

ГУ «Аппарата акимаАршалынского районаАкмолинской области»,

п.Аршалы ул. Ташенова 47

404 000 60 600

Порядок проведения торгов и условия определения победителя:

При английском методе торгов аукционист объявляет стартовую цену объекта приватизации и шаг увеличения цены. Поднятием номера участники аукциона повышают стартовую цену, но не менее чем на объявленный шаг. Аукционист объявляет аукционные номера участвующих на аукционе, закрепляет цену и предлагает ее повысить. Аукцион по объекту приватизации идет до максимально предложенной цены. Участник, предложивший наиболее высокую цену за объект приватизации, объявляется аукционистом. Аукционист трижды повторяет последнюю цену объекта приватизации и при отсутствии других поднятых номеров с ударом молотка объявляет о продаже данного объекта приватизации.

Аукцион по объекту приватизации по английскому методу торгов считается состоявшимся только в том случае, если стартовая цена объекта приватизации повысилась не менее чем на два шага увеличения цены, при этом повышение стартовой цены на два шага осуществляют не менее двух участников.

При голландском методе торгов аукционист объявляет стартовую цену объекта приватизации и понижает ее с заявленным шагом, объявляя новую цену. Аукционист называет номер участника, который первый поднял аукционный номер при объявленной цене, и с ударом молотка объявляет его победителем по данному объекту приватизации. Если при объявлении аукционистом минимальной цены объекта приватизации ни один из участников не изъявил желания приобрести данный объект приватизации, то этот объект приватизации снимается с аукциона.

В случае, если в момент объявления цены одновременно поднимаются два или более номера, то аукционист начинает повышать цену на величину фиксированного шага до момента определения победителя. Объявленный шаг равен установленному шагу на аукционе по голландскому методу, но в сторону увеличения. Если при повышении цены никто из лиц, участвующих на аукционе, одновременно поднявших свои номера, не изъявил желание приобрести его по цене с повышением, то аукционист применяет процедуру жеребьевки.

Аукцион по объекту приватизации считается несостоявшимся в случае, если на момент его проведения участвует только один участник, за исключением третьих и последующих торгов по голландскому методу, на которых допускается продажа объекта приватизации единственному участнику.

Для регистрации в качестве Участника торгов необходимо представить:

1) заявку на участие в торгах;

2) для физических лиц: копию паспорта или документа, удостоверяющего личность

физического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа, а также оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета;

для юридических лиц: копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию; копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, а также оригинал справки с банка, подтверждающей наличие банковского счета;

3) оригинал и копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса. Оригинал платежного документа возвращается при обращении участника после проведения торгов;

4) оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица с предоставлением оригинала, возвращаемого после сверки, либо нотариально заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

Акционерные общества представляют оригинал выписки из реестра акционеров, содержащую информацию об акционерных обществах, которые владеют их акциями (на момент опубликования извещения).

Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и/или русский языки.

Участникам допускается внесение любого количества гарантийных взносов, при этом один гарантийный взнос дает право покупки того объекта приватизации, для участия в торгах по которому участником внесен данный гарантийный взнос.

Счет для зачисления гарантийных взносов перечислением: Получатель ГУ «Отдел экономики и финансов Аршалынского района», ИИК KZ100705034590268001, банк ГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан», БИК KKMFKZ2A, Код ГУ 4590268, Код 12, КНП 171, БИН 110140002983 «гарантийный взнос для участия в торгах».

Заявки принимаются по адресу: Акмолинская область, Аршалынский район, пос. Аршалы, ул. Ташенова, 47, каб 204, тел:87164421928.

Регистрация участников торгов заканчивается 28 октября 2013 года в 10 часов 00 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также