Объявления

Государственное учреждение «Управление жилищной инспекции города Астаны» (010000, город Астана, улица Желтоксан, 43, a.tuganbayeva@uzhi.astana.kz, телефон для справок: 8 (7172) 31-50-23), объявляет конкурс на занятие вакантных государственных административных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель отдела юридического и документационного обеспечения, служба управления персоналом (категория D-O-3,1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 тенге до 114 032 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление юридической защиты Управления. Принятие, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к их компетенции, и сообщение заявителям о принятых решениях в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан; организация работы и координация деятельности сотрудников отдела; обеспечение соблюдения законности при осуществлении деятельности, связанной с основной задачей Управления; подготовка и заключение трудовых договоров, осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений в Управлении; осуществление проверки на соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись руководству проектов решений, постановлений, инструкций, распоряжений, приказов и других документов, относящихся к компетенции отдела, убедившись в том, что представленные на визу документы соответствуют предъявляемым законом требованиям, осуществляет визирование. В случае несоответствия проектов указанных документов действующему законодательству, в трехдневный срок сотрудники отдела дают письменно юридическое заключение с предложением о законном порядке разрешении рассматриваемого вопроса; разработка всех видов договоров и нормативных актов, регулирующих деятельность Управления, а также методических указаний по организации договорной деятельности. Обеспечение своевременного применения мер юридического воздействия при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам, стороной в которых является Управление. Осуществление претензионно-исковой работы, анализ состояния работы по предъявлению и рассмотрению претензий и судебной практики. Выносить обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений правил содержания общего имущества объекта кондоминиума. В случае неисполнения требований предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проведенной проверки, подготовка и подача искового заявления о принудительном исполнении требований предписания. Разработка предложений по устранению недостатков в деятельности Управления, выявленных при рассмотрении претензии и хозяйственных споров, и представление этих предложений руководству. Организация систематизированного учета и хранения поступающих нормативных актов с использованием современной техники. Оказание правовой помощи всем отделам Управления в работе по возмещению материального ущерба, причиненного Управлению. Обеспечение реализации курса Президента РК, Правительства РК, акима города в вопросах кадровой политики в органах государственного управления; проведение систематического анализа состояния личных дел, отслеживать изменения и тенденции в составе кадров; организация профессиональной подготовки и переподготовки административных государственных служащих в целях повышения укрепления уровня их профессионализма, с учетом требований служебной и трудовой практики. Осуществление документационного обеспечения деятельности Управления, определяет порядок работы с документами и отвечает за их качество, обеспечивает совершенствование делопроизводства, вносит предложения по совершенствованию этой деятельности. Организация работы по оперативному учету, прохождению, рассмотрению и отправке корреспонденции, анализирует характер поступающих документов; составляет сводную номенклатуру дел Управления. Осуществляет экспертизу по ценности документов Управления, временное хранение архивных документов и передачу их в государственный архив; обеспечивает учет бланочной продукции; переводы с русского на казахский язык различной документации, материалов, протоколов, приказов, переписки и т.д. Осуществление комплекса мер по качественному комплектованию кадрами, способными в свете современных требований творчески организовать деятельность Управления. Разрабатывает текущие и перспективные планы по кадровому обеспечению и организует их выполнение. Готовит информации в инстанции, справки, обзоры, отчеты по вопросам кадровой деятельности. Разрабатывает совместно с руководителями заинтересованных подразделений Сборники квалификационных требований к соответствующим категориям персонала; формирует личные дела работников; Вносит необходимые записи в трудовые книжки сотрудников. Оформляет материалы для проведения специальной проверки уполномоченными органами в отношении сотрудников, поступающих на государственную службу. Обеспечение деятельности аттестационной и дисциплинарной комиссии, комиссии по рассмотрению вопросов проведения конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей, исчисления стажа службы и работы сотрудников; составление графика отпусков сотрудников; разработка регламента работы Управления, инструкции по делопроизводству и организация контроля исполнения правил внутреннего трудового распорядка; оформление приказов и контроль за их исполнением; ведение учета рабочего времени по личному составу и табеля посещаемости государственных служащих и внештатных работников;

ведение архивного делопроизводства; координация работы во всех направлениях в рамках юридической компетенции управления, осуществляет контроль за исполнением, подготовка предложений по совершенствованию структуры; общее руководство работой отдела. Регистрация предписаний в Управлении Комитета по правовой статистике и специальным учетам, ведение журнала учета и регистрации актов о назначении проверки в отношении обслуживающих организации.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере права (юриспруденция), технических наук и технологии (по специальности строительство).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях; завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; наличие ученой степени.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан — 2050: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О государственных закупках», «Трудового кодекса Республики Казахстан», «О жилищных отношениях», «Бюджетный кодекс Республики Казахстан».

2. Руководитель отдела инспекции по району «Алматы» (категория D-0-3,1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 тенге до 114 032 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление общего руководства и курирование работ по контролю жилищного фонда, координация работы и контроль за деятельностью отдела, за работой специалистов отдела, а также контроль за соблюдением государственных нормативов, своевременное выполнение поручений, заданий руководства и вышестоящих органов. Организация работы отдела. Государственный контроль в области жилищного фонда; проведение проверки общего имущества объектов кондоминиума; соблюдение порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территорий, прилегающих к объекту; технического состоянием общего имущества собственников помещений; осуществление мероприятий по подготовке жилого дома к сезонной эксплуатации; выполнение принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений; качеством работ, выполненных по отдельным видам капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; принятие участия в подготовке нормативных документов по контролю качества содержания жилых домов (жилых зданий); оказание консультационной помощи владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям и гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. Составление акта о нарушениях порядка содержания общего имущества объекта кондоминиума; проведение проверок общего имущества объектов кондоминиума; по результатам проверки выдача предписаний на устранение выявленных нарушений, контроль их исполнения, при установлении фактов административного правонарушения подготовка и передача материалов в соответствующий орган для принятия решения. Организация технического обследования общего имущества кондоминиума; определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта; участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта; рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам контроля в области жилищного фонда. Своевременная регистрация актов о назначении проверок в уполномоченном органе.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере технических наук и технологии (по специальности строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, теплоэнергетика, электроэнергетика, транспортное строительство), искусство (архитектура), право (юриспруденция).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях; завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; наличие ученой степени.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан — 2050: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О жилищных отношениях», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

3. Главный специалист отдела инспекции по району «Алматы» (категория D-0-4,1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: проведение сходов с жителями многоэтажных домов по вопросам участия в программе Модернизации ЖКХ; формирование перечня домов, подлежащих ремонту в рамках программы модернизации ЖКХ; организация проведения энергетического аудита жилого дома; обеспечивают контроль за ходом проведения ремонтных работ и мониторинг возврата средств от собственников помещений (квартир); Подготовка отчетов, информации, сведений по программе Модернизации ЖКХ; организация технического и визуального обследования общего имущества кондоминиума; определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта; участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта; регистрация и проведение плановых и внеплановых проверок в отношении обслуживающих организации на предмет соблюдения порядка, использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир), а также технического состояния общего имущества собственников помещений (квартир) в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношений», Правил содержания общего имущества объекта кондоминиума. В установленном законодательством порядке выдавать предписания субъектам, допустившим нарушения; осуществлять контроль за исполнением предписаний по результатам проверок; контроль и мониторинг за жилищным фондом в соответствии с действующему законодательству. Вести работу по официальному сайту акима города Астаны, а также по сайту Управления. Рассмотрение входящей корреспонденции и исполнение соответствующих разъяснений и предоставление информации по вопросам жилищных отношений. Выполнение поручений, заданий руководства и вышестоящих органов. Осуществление государственного контроля за: соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территории прилегающей к объекту кондоминиума; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; наличием в жилых домах (жилых зданиях) общедомовых приборов учета тепло-, энерго-, газо- и водоресурсов. Участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; утверждение и переутверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и объектов, находящихся в коммунальной собственности города; осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием жилых домов и придомовых участков. Участие на собраниях собственников помещений (квартир) по разъяснению законодательства жилищных отношений действующих на территории РК.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере технических наук и технологий (по специальности строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, теплоэнергетика, электроэнергетика, транспортное строительство), искусство (архитектура), право (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по высше названным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан -2050»: новый политический курс состоявшегося государства, законов Республики Казахстан «О жилищных отношениях», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

4. Главный специалист отдела инспекции по району «Есиль» (категория D-0-4, 1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: проведение сходов с жителями многоэтажных домов по вопросам участия в программе Модернизации ЖКХ; формирование перечня домов, подлежащих ремонту в рамках программы модернизации ЖКХ; организация проведения энергетического аудита жилого дома; обеспечивают контроль за ходом проведения ремонтных работ и мониторинг возврата средств от собственников помещений (квартир); подготовка отчетов, информации, сведений по программе Модернизации ЖКХ; организация технического и визуального обследования общего имущества кондоминиума; определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта; участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта; регистрация и проведение плановых и внеплановых проверок в отношении обслуживающих организаций на предмет соблюдения порядка, использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир), а также технического состояния общего имущества собственников помещений (квартир) в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношений», Правил содержания общего имущества объекта кондоминиума. В установленном законодательством порядке выдавать предписания субъектам, допустившим нарушения; осуществлять контроль за исполнением предписаний по результатам проверок; контроль и мониторинг за жилищным фондом в соответствии действующему законодательству. Вести работу по официальному сайту акима города Астаны, а также по сайту Управления. Рассмотрение входящей корреспонденции и исполнение соответствующих разъяснений и предоставления информации по вопросам жилищных отношений. Выполнение поручений, заданий руководства и вышестоящих органов. Осуществление государственного контроля за: соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территорий прилегающей к объекту кондоминиума; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; наличием в жилых домах (жилых зданиях) общедомовых приборов учета тепло-, энерго-, газо- и водоресурсов. Участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции.

Утверждение и переутверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и объектов, находящихся в коммунальной собственности города; Осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием жилых домов и придомовых участков. Участие на собраниях собственников помещений (квартир) по разъяснению законодательства жилищных отношений действующих на территории РК.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере технических наук и технологии (по специальности строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, теплоэнергетика, электроэнергетика, транспортное строительство), искусство (архитектура), право (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по высше названным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан -2050»: новый политический курс состоявшегося государства, законов Республики Казахстан «О жилищных отношениях», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

5. Главный специалист отдела инспекции по району «Сарыарка» (категория D-0-4,1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: организация технического и визуального обследования общего имущества кондоминиума; определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта; участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта; регистрация и проведение плановых и внеплановых проверок в отношении обслуживающих организации на предмет соблюдения порядка, использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир), а также технического состояния общего имущества собственников помещений (квартир) в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях», Правил содержания общего имущества объекта кондоминиума. В установленном законодательством порядке выдавать предписания субъектам допустившим нарушения; осуществлять контроль за исполнением предписаний по результатам проверок; контроль и мониторинг за жилищным фондом в соответствии действующему законодательству. Вести работу по официальному сайту акима города Астаны, а также по сайту Управления. Рассмотрение входящей корреспонденции и исполнение соответствующих разъяснений и предоставления информации по вопросам жилищных отношений. Выполнение поручений, заданий руководства и вышестоящих органов. Осуществление государственного контроля за: соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территории, прилегающей к объекту кондоминиума; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; наличием в жилых домах (жилых зданиях) общедомовых приборов учета тепло-, энерго-, газо- и водоресурсов. Участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; утверждение и переутверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и объектов, находящихся в коммунальной собственности города; осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием жилых домов и придомовых участков. Участие на собраниях собственников помещений (квартир) по разъяснению законодательства жилищных отношений, действующих на территории РК, а также механизма образования объекта кондоминиума.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере технических наук и технологий (по специальности строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, теплоэнергетика, электроэнергетика, транспортное строительство), искусство (архитектура), право (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по высше названным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан -2050»: новый политический курс состоявшегося государства, законов Республики Казахстан «О жилищных отношениях», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

6. Главный специалист отдела инспекции по району «Сарыарка» (категория D-0-4,1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 тенге до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: проведение сходов с жителями многоэтажных домов по вопросам участия в программе Модернизации ЖКХ; формирование перечня домов, подлежащих ремонту в рамках программы модернизации ЖКХ; организация проведения энергетического аудита жилого дома; обеспечивают контроль за ходом проведения ремонтных работ и мониторинг возврата средств от собственников помещений (квартир); подготовка отчетов, информации, сведений по программе Модернизации ЖКХ; организация технического и визуального обследования общего имущества кондоминиума; определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта; участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта; регистрация и проведение плановых и внеплановых проверок в отношении обслуживающих организации на предмет соблюдения порядка, использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир), а также технического состояния общего имущества собственников помещений (квартир) в соответствии с Законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях», Правил содержания общего имущества объекта кондоминиума. В установленном законодательством порядке выдавать предписания субъектам, допустившим нарушения; осуществлять контроль за исполнением предписаний по результатам проверок; контроль и мониторинг за жилищным фондом в соответствии действующему законодательству. Вести работу по официальному сайту акима города Астаны, а также по сайту Управления. Рассмотрение входящей корреспонденции и исполнение соответствующих разъяснений и предоставления информации по вопросам жилищных отношений. Выполнение поручений, заданий руководства и вышестоящих органов. Осуществление государственного контроля за: соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территории, прилегающей к объекту кондоминиума; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации; наличием в жилых домах (жилых зданиях) общедомовых приборов учета тепло-, энерго-, газо- и водоресурсов. Участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции; утверждение и переутверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт зданий и объектов, находящихся в коммунальной собственности города; осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием жилых домов и придомовых участков. Участие на собраниях собственников помещений (квартир) по разъяснению законодательства жилищных отношений, действующих на территории РК. Подготовка списка жилых домов, у которых отсутствуют технические паспорта.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере технических наук и технологий (по специальности строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, теплоэнергетика, электроэнергетика, транспортное строительство), искусство (архитектура), право (юриспруденция), социальных наук, экономики и бизнеса (по специальности финансы). Допускается послесреднее образование по высше названным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан -2050»: новый политический курс состоявшегося государства, законов Республики Казахстан «О жилищных отношениях», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

Необходимые документы для участия в конкурсе: заявление по установленной форме; заполненная анкета с фотографией размером 3×4 по установленной форме; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; справка о состоянии здоровья по форме, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов — должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления («Акмолинская правда») о проведении конкурса в ГУ «Управление жилищной инспекции города Астаны», 010000, город Астана, улица Желтоксан, 43, кабинет №206.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема документов.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление жилищной инспекции города Астаны» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

***

Управление образования Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель отдела планирования и прогнозирования, категория «D-O-3», 1 единица (временно, на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком основного работника).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114 032 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы по подписанию и утверждению индивидуальных планов по государственным учреждениям, по разработке и подписанию Соглашений о результатах по целевым текущим трансфертам из республиканского и областного бюджетов, обеспечение составления и представления бюджетных заявок на предстоящий финансовый год и трехлетний период. Организация работы по формированию планов финансирования областных организаций образования на предстоящий финансовый год, по формированию планов по поступлениям и расходам денег от реализации товаров (работ, услуг) областным учреждениям образования, по формированию, утверждению и уточнению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2)  не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;

3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по

приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

2. Главный специалист отдела дошкольного и общего среднего образования, категория «D-O-4», 1 единица (временно, на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком основного работника).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация работы дошкольных организаций и осуществление пред школьной подготовки. Анализ и планирование развития сети организаций дошкольного воспитания и обучения. Мониторинг охвата детей дошкольным воспитанием и обучением, охвата детей 5-6 летнего возраста предшколь-ной подготовкой. Контроль выполнения требований государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения. Участие в разработке программ и планов развития в части дошкольного воспитания и обучения. Мониторинг исполнения программы «Балапан», Пошагового плана ввода дошкольных организаций. Мониторинг оказания государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие ад-

министративной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

3. Главный специалист отдела укрепления и развития учебноматериальной базы, категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: отчеты по благоустройству и озеленению, разработка и мониторинг исполнения плана мероприятий по противопаводковым мероприятиям и ЧС ситуациям. Отчетность о наличии счетчиков на тепло, воду, электроэнергию, фильтров на воду. Организация работы по обеспечению повышения энергоэффективности организаций образования. Подготовка сведений по обеспеченности организаций образования топливом. Обобщение информации по температурному режиму в организациях образования в зимний период. Подготовка отчетов, аналитических справок по всем курируемым вопросам.

Прием организаций образования к работе в осенне-зимний период. Подготовка сведений по обеспеченности топливом.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области образования. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие ад-министративной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении образования Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Сатпаева, 1, корпус «а», каб.302, телефон (факс) для справок: 8 (716-2) 25-56-84, электронная почтаakmol_uo@mail.ru.

***

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Информационное сообщение

Акимат Есильского района проводит конкурс по предоставлению права аренды земель с/х назначения

ПЕРЕЧЕНЬ земельных участков, выставляемых на конкурс

№ лота краткая характеристика земельного участка площадь, га срокаренды,

лет

месторасположение земельного участка (административные границы округа, села)
1 Пашня 34,0 10 В границах села Орловка (с.Орловка— 28 км, г.Есиль- 74 км)
2 Пастбища естественные 1011 10 В границах села Орловка (с.Орловка- 8 км, г.Есиль- 44 км)
Пастбища коренного улучшения 177,0 10 В границах п.Красногорский (с.Иглик-16 км, г.Есиль -7 км)
3 Пастбища естественные 1895,1
итого 2072,1
Пастбища естественные 2081,6 10 В границах п.Красногорский (с.Иглик — 10 км, г.Есиль — 7 км)
Пастбища коренного улучшения 50
4 Итого 2131,6
Пастбища естественные 66,0
Итого 148,0

Прием заявок на участие в конкурсе проводится по адресу: г.Есиль, ул. Конаева, 13, телефоны для справок: 8 (716-47) 2-16-47,8 (716-47) 2-13-96.

Регистрация для участия в конкурсе завершается 21 октября 2013 года в 14-00.

Вскрытие конвертов по конкурсу состоится 21 октября 2013 года в 15-00 в здании Есильского районного акима-та, актовый зал.

Организатор конкурса ГУ «Отдел земельных отношений Есильского района Акмолинской области».

***

ВНИМАНИЕ ПЕРЕЕЗД!!!

Нахождение на пути безнадзорного скота может привести к непредвиденным случаям, начиная от задержки поезда, применившего экстренное торможение, до схода подвижного состава. Все это угрожает жизни людей.

В целях усиления контроля над обеспечением безопасности движения поездов, исключения случаев наезда на скот, обращаемся к населению города и района соблюдать «Правила выпаса скота».

Выпас скота на расстоянии ближе 300м от железнодорожного пути на неогороженных пастбищах разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 метров от железнодорожного пути -только под постоянным надзором. Лица, нарушившие Правила прогона скота через железнодорожные пути и выпаса скота вблизи их, привлекаются к ответственности в соответствии с Административным кодексом статьи 439 гл.1. В этом случае на них будет наложен штраф: на граждан в размере до двух расчетных показателей, а на должностных лиц в размере до 10 расчетных показателей.

Это то, что касается выпаса скота. Но зачастую люди нарушают, казалось бы, элементарные правила проезда через железнодорожные переезды и это может привести к трагедии. Во многих случаях водители автомобилей следуют через переезд, совершенно не обращая внимания на запрещающую сигнализацию светофора, или хуже того, пытаются проскочить в опасной близости от идущего поезда. При проследовании через железнодорожные пути водители автотранспорта должны заранее убедиться в отсутствии поезда, а также руководствоваться дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду. Движение в ночное время требует от водителей особой бдительности и осторожности. Неправильные действия водителя за рулем могут привести к беде, исправить которую будет уже невозможно.

От имени всех работников железнодорожного транспорта убедительно просим соблюдать предельную бдительность за рулем в момент следования через железнодорожные пути.

***

ГУ «Аппарат акима Целиноградского района»объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Советник акима Целиноградского района, категория «Е-3».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78 798 до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности: представление в установленном порядке интересов государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа. Ведение мониторинга нормативных правовых актов акима и акимата района. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых государственным органом, в том числе путем согласования в случае их разработки другими структурными подразделениями государственного органа.

Разработка проектов нормативных правовых актов и подготовка документов государственного органа по правовым вопросам по поручению первого руководителя государственного органа. Разработка и реализация ежегодных мероприятий по пропаганде законодательства Республики Казахстан. Подготовка и реализация мероприятий по оказанию государственных услуг, контроль за исполнением мероприятий.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция, или международное право, или правоохранительная деятельность).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее одного года стажа государственной службы, либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличиеученой степени.

2. Главный специалист отдела государственной и правовой работы аппарата акима района, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности: представление в установленном порядке интересов государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых государственным органом, в том числе путем согласования в случае их разработки другими структурными подразделениями государственного органа. Разработка и реализация ежегодных мероприятий по реализации государственных и региональных программ в сфере борьбы с коррупцией, профилактики правонарушений, наркомании и наркобизнеса и других. Подготовка в случаях, предусмотренных законодательными актами, разъяснений от имени государственного органа по правовым вопросам, относящимся к компетенции госу-

дарственного органа.Организация систематизированного учета и хранение поступающих в государственный орган нормативных правовых актов Республики Казахстан. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция, или международное право, или правоохранительная деятельность). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист отдела документационного обеспечения аппарата акима района, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности: организационное обеспечение деятельности заместителя акима района по координации вопросов по ЧС и ГО, пожарной безопасности, противопаводковой комиссии. Отвечает за своевременное представление отчетности в областное управление по чрезвычайным ситуациям, за проведение учений команд по ЧС и ГО организаций и предприятий района. Обеспечение режима секретности и ведение секретного делопроизводства в аппарате акима района. Подготовка проектов решений и распоряжений, исполнение нормативных правовых актов вышестоящих органов, участие в подготовке и проведении собраний, совещаний, комиссий и исполнение иных поручений акима района и его заместителей. Отвечает за работу ответственных дежурных контролирующих работу объектов жизнеобеспечения. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.   Руководитель отдела строительства, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация деятельности отдела. Контроль за соблюдением норм законодательства о строительной деятельности и за реализацией проектов строительства, участие в разработке районных программ, касающихся деятельности отдела. Организация проведения конкурсов по государственным закупкам. Обеспечение контроля за своевременным исполнением документов вышестоящих органов и своих собственных. Обеспечение реализации стратегического плана отдела. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства в отделе

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области технических наук и технологии (строительство).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее трех лет стажа государственной службы , либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

5.  Руководитель отдела экономики и финансов, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: общее руководство отделом. Разработка основных направлений и обеспечение проведения единой политики в области развития экономики и бюджетного планирования, разработка программы развития района, разработка прогноза социально-экономического развития района, разработка проекта бюджета района. Организация работы по исполнению бюджета района, управление районным коммунальным имуществом. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства и законодательства по оказанию государственныхуслуг в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее трех лет стажа государственной службы , либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

6.  Руководитель отдела жилищной инспекции и коммунального хозяйства, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: координирование работы служб предприятий жилищно-коммунальной сферы района. Организация работы по вопросам жилищной политики, стратегических и текущих проблем коммунального хозяйства, реформирования КСК, создания устойчивой системы сетевых коммуникаций, тепло-, газо- и водоснабжения. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства и законодательства по оказанию государственныхуслуг в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии (транспорт, транспортная техника и технологии, или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или строительство, или производство строительных материалов, изделий и конструкций), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или экономика и бизнес.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований: не менее трех лет стажа государственной службы , либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственныхорга-нах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

7. Главный специалист отдела физической культуры и спорта, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ, связанных с развитием олимпийских, массовых и национальных видов спорта, подготовка спортивного резерва. Реализация основных направлений государственной политики по развитию физической культуры и спорта. Составление отчетов, справок, агитация и пропаганда физической культуры и спорта в районе. Организация и проведение спортивных мероприятий, подготовка команд и спортсменов для участия в областных соревнованиях. Реализация Государственной программы развития физической культуры и спорта, контроль над подведомственными организациями в области физической культуры, ведение учета обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области физической культуры и спорта, или образования (физическая культура и спорт), или услу-

ги (туризм) Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

8. Главный специалист отдела строительства, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств; ведение бухгалтерского учета. Составление бюджетной заявки на финансовый год. Обеспечение контроля по соблюдению норм законодательства и государственных нормативов в архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, архитектурной, градостроительной, и иной проектной документации при градостроительном освоении территории. Планирование и исполнение планов финансирования.

Требования к участникам конкурса: высшее образование экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9. Главный специалист отдела культуры и развития языков, категория ЕR-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение анализа и планирования работы отдела по курируемым вопросам. Развитие и функционирование языков в районе, взаимодействие с общественными объединениями. Участие в разработке документов, регламентирующих организационную работу учреждений и предприятий культуры. Проведение мероприятий, семинаров, конференций по внедрению государственного языка. Координирование ономастической и терминологической работы района. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования (казахский язык и литература, или русский язык и литература, или иностранный язык: два иностранных языка), или гуманитарных наук (переводческое дело), или социальных наук (социология или политология). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлетстажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

10. Ведущий специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-5.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49969 до 67907 тенге.

Основные функциональные обязанности: составление заключительного отчета о количестве и качестве высеянных семян по районам; контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами, предприятиями и организациями

всех форм собственности нормативно-правовых актов, государственных стандартов и иных нормативных документов РК по семеноводству; осуществление контроля за исполнением производителями продукции растениеводства обязанностей по заключению договоров обязательного страхования в растениеводстве; осуществление контроля за целевым использованием субсидированных семян; рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательными актами РК; составление отчетов по вопросам семеноводства; ведение учета и отчетности по формам, разработанным Комитетом государственной инспекции в АПК МСХ РК.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук (агрономия) или послесреднее образование в области сельскохозяйственных наук (агрономия).

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Аппарате акима Целиноградского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021800, Акмолинская область, Целиноградский район, а.Акмол, ул.Гагарина, 14, телефон для справок — 8 716 51 31-147, факс-28 716 51 31 147, электронная почтаapparat-07 ©mail.ru.

***

Информационное сообщение о предстоящих торгах.

8 октября 2013 года в 10 часов 00 минут в с.Астраханка, ул.АльФараби, 50, каб.29, отдел экономики и финансов Астраханского района проводит аукцион по приватизации районного коммунального имущества по голландскому методу торгов:

1) Автомашина марки Ваз 21070,2004 года выпуска, гос.номер C646CU, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Новочеркасского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Новочеркасское. Стартовая цена 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) тенге. Минимальная цена 210 000 (двести десять тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 63 000 тенге (шестьдесят три тысячи) тенге.

2) Автомашина марки ВАЗ 21070,2004 года выпуска, гос.номер C886ZC, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Бесбидаикского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Бесбидаик. Стартовая цена 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) тенге. Минимальная цена 210 000 (двести десять тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 63 000 тенге (шестьдесят три тысячи) тенге.

3) Автомашина марки ВАЗ 21070,2004 года выпуска, гос.номер C896ZC, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Астраханка, ул.Аль-Фараби, 50. Стартовая цена 2 100 000 (два миллиона сто тысяч) тенге. Минимальная цена 210 000 (двести десять тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 63 000 тенге (шестьдесяттри тысячи) тенге.

4) Автомашина марки Ваз 2106, 2001 года выпуска, гос.номер С129КС, балансодержатель ГККП «Астраханский районный дом культуры». Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Астраханка. Стартовая цена 1 760 000 (один миллион семьсот шестьдесят тысяч) тенге. Минимальная цена 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 52800 (пятьдесят две тысячи восемьсот) тенге.

5) Автомашина марки Ваз 21060,2005 года выпуска, гос.номер C856BU, балансодержатель «Аппарат акима Острогорского сельского округа Астраханского района». Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Новый Колутон. Стартовая цена 2 140 000 (два миллиона сто сорок тысяч) тенге. Минимальная цена 214 000 (двести четырнадцать тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 64 200 тенге (шестьдесят четыре тысячи двести) тенге.

6) Здание бывшей школы с. Ягодное. Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Ягодное, ул.Достык,41,1978 года постройки, балансодержатель «Отдел образования» Астраханского района. Стартовая цена 7 530 945 (семь миллионов пятьсот тридцать тысяч девятьсот сорок пять) тенге. Минимальная цена 753 094,5 тенге (семьсот пятьдесят три тысячи девяносто четыре тенге 50 тиын). Размер гарантийного взноса 225 928,35 тенге (двести двадцать пять тысяч девятьсот двадцать восемьтенге35тиын).

7)  Здание бывшей школы, котельной с.Коскуль. Акмолинская обл., Астраханский р-н, с. Косколь, ул.Асаинова,44,1962 года постройки, балансодержатель «Отдел образования» Астраханского района. Стартовая цена 8 292 990 (восемь миллионов двести девяносто две тысяч и девятьсот девя носто) тен ге. М и -нимальная цена 829 299 (восемьсот двадцать девять тысяч двести девяносто девять) тенге. Размер гарантийного взноса 248 789,7 (двести сорок восемь тысяч семьсот восемьдесят девять тенге 70 тиын) тенге.

Правила проведения торгов и условия определения победителя:

1) Голландский метод торгов:

аукционист объявляет стартовую цену объекта приватизации и понижает ее с заявленным шагом, объявляя новую цену. Аукционист называет номер участника, который первый поднял аукционный номер при объявленной цене, и с ударом молотка объявляет его победителем по данному объекту приватизации. Если при объявлении аукционистом минимальной цены объекта приватизации ни один из участников не изъявил желания приобрести данный объект приватизации, то этот объект приватизации снимается с аукциона.

В случае если в момент объявления цены одновременно поднимаются два или более номера, то аукционист начинает повышать цену на величину фиксированного шага до момента определения победителя. Объявленный шаг равен установленному шагу на аукционе по голландскому методу, но в сторону увеличения. Если при повышении цены никто из лиц, участвующих на аукционе, одновременно поднявших свои номера, не изъявил желание приобрести его по цене с повышением, то аукционист применяет процедуру жеребьевки.

Аукцион по объекту приватизации считается несостоявшимся в случае, если на момент его проведения участвует только один участник, за исключением третьих и последующих торгов по голландскому методу, на которых допускается продажа объекта приватизации единственному участнику.

Для регистрации в качестве участника аукциона необходимо представить:

1) заявку на участие в торгах по форме согласно приложению к Правилам продажи объектов приватизации;

2) для физических лиц: копию паспорта или документа, удостоверяющего личность физического лица, с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа, оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета; для юридических лиц: копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа; копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица; оригинал справки с банка, подтверждающей наличие банковского счета. Оригиналы документов после сверки возвращаются в течение одного рабочего часа.

3)  оригинал и копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса. Оригинал платежного документа возвращается при обращении участника после проведения торгов;

4) оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица с предоставлением оригинала, возвращаемого после сверки, либо нотариально заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица. Акционерные общества представляют оригинал выписки из реестра акционеров, содержащую информацию об акционерных обществах, которые владеют ихакциями (на момент опубликования извещения). Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и/или русский языки.

Один гарантийный взнос дает право покупки одного объекта приватизации. Банковские реквизиты для зачисления гарантийных взносов перечислением: получатель ГУ «Отдел экономики и финансов» Астраханского района, РНН 030 300 211 841, код ГУ 4590258, КБЕ 12, КНП 171, БИН 101 240 017 916,BMKKKMFKZ2A, MMKKZ210705 034590 258 006, ГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК».

Прием заявок и регистрация участников торгов заканчивается 8 октября 2013 года в 9 часов 00 минут. За справками обращаться по адресу: с.Астраханка, ул. АльФараби,50, каб.29, тел. 8(71641)22595,22295.

***

Меры по борьбе с коррупцией в налоговых органах

Борьба с коррупцией определена в качестве одного из основных приоритетов государственной политики, что является приоритетом также и для органов налоговой службы. Коррупция, как социальное явление оказывает негативное влияние на имидж органов налоговой службы, подрывает доверие налогоплательщиков, кроме того, угрожает развитию рыночной экономики государства, наносит огромный вред экономической и национальной безопасности нашего государства.

В связи с чем, Налоговым управлением по г. Кокшетау уделяется особое внимание борьбе с коррупцией, принимаются меры по предупреждению и недопущению проявлений коррупции, а также на постоянной основе ведется работа по воспитанию нетерпимости к коррупции среди сотрудниковуправления.

Также, в целях контроля над надлежащим исполнением сотрудниками трудового и антикоррупционного законодательства, по всему зданию Налогового управления действуют камеры видеонаблюдения, установлены ящик и книга для жалоб и предложений.

На стенде указан сайт Налогового департа-мента по Акмолинской области http://www.nalog.kokc.kz/, на который можно отправлять сообщения о любых противоправных действиях сотрудников налогового управления, атакжедействуеттелефонная линия, воспользовавшись которой любой налогоплательщик по номеру 25-67-89, может выразить все имеющиеся у него претензии к работе сотрудников управления.

Налоговые органы в числе первых, среди других государственных органов, разработали четкие регламенты оказания государственныхуслуг в том числе: регистрация налогоплательщиков РК, разъяснение налогового законодательства, выдача справок о наличии (отсутствии) задолженности и другие услуги.

Налоговой службой реализуются системные задачи по упрощению и обеспечению прозрачности всех административных процедур. В настоящее время пропагандируются и внедряются электронные формы сдачи налоговой отчетности, при этом увеличивается количество электронных услуг. В Налоговом управлении по г. Кокшетау работаеттерминал, которым налогоплательщики могут воспользоваться при сдаче налоговой отчетности в электронном виде.

Принимаемые меры нацелены на открытость и прозрачность работы налоговых органов, повышения доверия населения и улучшения имиджа налоговыхорганов.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Пресссекретарь акима Акмолинской областируководитель прессслужбы, категория D-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94813 до 128126 тенге.

Функциональные обязанности: общее руководство пресс-службой акима области. Формирование с помощью средств массовой информации объективного общественного мнения о деятельности акима и акимата области. Организация оперативного взаимодействия со СМИ, консультация представителей СМИ по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Взаимодействие с главными редакторами областных периодических печатных изданий, руководителями телерадиокомпаний, информационных агентств, взаимодействие с пресс-службами органов исполнительной и представительной власти, а также других государственных органов области и Республики Казахстан. Подготовка текстов поздравительных и иных телеграмм, писем к знаменательным и иным датам и событиям, редактирование тезисов выступлений акима области.

Требования к участникам конкурса: образование высшее, в области социальных наук, или гуманитарных наук, или образования (язык и литература), не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку осостоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копиюудостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении кон-курса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406, 408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova_zha@akmo.kz, zeinullina_km@akmo.kz.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима города Кокшетау» объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Главный специалист отдела экономики и бюджетного планирования города Кокшетау, категория «E-R-4», 2 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

1.   Основные функциональные обязанности: рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам администраторов бюджетных программ; контрольза реализацией программ.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит).

Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2.   Основные функциональные обязанности: рассмотрение, оценка и подготовка заключений по бюджетным заявкам администраторов бюджетных программ; проведение оценки и экономической экспертизы инвестиционных предложений и проектов; формирование перечня приоритетных бюджетных инвестиций; ведение мониторинга реализации бюджетных инвестиций.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит).

Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Акмолинская правда», «Арка ажары» по адресу: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ауэзова, 141, кабинет 409, телефон для справок: (7162) 297819, факс (7162) 297865, электронная почтаazamat_orgotdel@mail. ru.

***

Государственное учреждение «Аппарат Енбекшильдерского районного Маслихата» объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Ведущий специалист аппарата Енбекшильдерского районного Маслихата, категория Е-5.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53172 до 71 751 тенге.

Функциональные обязанности:

организация документирования и делопроизводства, обеспечение перевода всех документов, принимаемых в аппарате районного маслихата, составление сводной номенклатуры дел, подготовка документов и сдача в архив. Подготовка, печатание, размножение и оформление распоряжений секретаря маслихата, решений, протоколов сессий и заседаний постоянных комиссий, информации, выступлений и справок. Осуществление контроля исполнения документов в соответствии с визами секретаря районного маслихата и руководителя аппарата.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области гуманитарных наук или права, или образования, или социальных наук, экономики и бизнеса, допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат Енбекшильдерского районного Маслихата» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020700, Акмолинская область, г.Степняк, ул.Биржансал, 23, телефон для справок — 2-19-33, факс — 2-11-57, электронная почтаenbekmaslihat@mail.ru.

***

Управление здравоохранения Акмолинской области, ул.Сатпаева 1, г.Кокшетау, 020000

объявляет о проведении процедуры выбора поставщика услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее — процедура) на 2013 год, финансируемых за счет средств местного бюджета (далее -услуга):

— по видам медицинской помощи: оказание амбулаторно-поликлинической помощи населению за исключением медицинской помощи, оказываемой из средств республиканского бюджета в медицинскихорганизациях;

—  по формам медицинской помощи: амбулаторно-поликлиническая помощь.

Услуги должны быть оказаны на территории Акмолинской области. Заявки на участие в процедуре представляются (направляются) потенциальными поставщиками в ГУ «Управление здравоохранения Акмолинской области» по адресу ул.Сатпаева, 1, г.Кокшетау, 020000, кабинет №207, ответственный за прием и регистрацию на участие в процедуре  —  экономист Жумабеков А.С.

Окончательный срок представления заявок на участие в процедуре до 11 часов 25 сентября 2013 года.

Заявки на участие в процедуре будут рассмотрены в 15 часов 25 сентября 2013 года по следующему адресу: ул.Сатпаева, 1, г.Кокшетау, актовый зал.

К процедуре допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям, предъявляемым к потенциальному поставщику медицинских услуг, указанным в Правилах выбора поставщика медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и возмещения его затрат, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 октября 2012 года №1358.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: (87162)40-23-92,40-26-27.

***

Налоговое управление по г. Кокшетау доводит до сведения индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по специальному налоговому режиму на основе патента, о возможности получения патента в электронном виде. Для этого необходимо получить криптографический ключ путем представления налогового заявления в налоговый орган по месту жительства налогоплательщика. Ключ формируется в течении 15 минут. Воспользовавшись электронными услугами, налогоплательщик избавляется от посещения налоговых органов, ожидания в очереди, что значительно экономит время, и обретает навыки работы с электронными документами.

Указанный порядок позволит налогоплательщикам самостоятельно вводить в информационную систему СОНО НП расчет стоимости патента формы 911.00.

1. Открываем на рабочем столе программу СОНО НП и нажимаем кнопку «Создать новый профиль».

2. В появившемся окне вновь нажимаем «Создать новый профиль».

3. В следующем окне вводим название профиля (например, фамилию и инициалы) и нажимаем «продолжить».

4.  В следующем окне выбираем тип налогоплательщика, ставим точку рядом с «ИП» и в выделенных окнах вводим РНН, ИИН и ФИО и нажимаем «продолжить».

5. В появившемся окне выбираем пункт, который находится слева «Данные ключевого контейнераУЦ НК», нажать «Да» и в графе «Укажите файл с ключевым контейнером» укажите свой электронный ключ, который находится у Вас на флэшке, и далее ставим галочку в графе «запомнить пароль». Пароль от Вашего ключа от 1 до 6. Далее нажимаем кнопку «завершить».

6. В следующем окне находим свой профиль (обычно в конце) и нажимаем «Продолжить».

7. В следующем окне вновь выбираем свой профиль и нажимаем «ОК».

8. В следующем окне выбираем «СписокФНО», выбираете необходимую папку, двойным нажатием левой кнопки мышки откроются необходимые формы, далее нажимаем «Заполнить ФНО».

9. При заполнении формы 911.00 «Расчет стоимости патента», указываете период, который Вам необходим. Затем поставить точку на пункт «ГОД» выбрать год. Далее нажи маете кноп ку «ОК».

10.   После заполнения формы нажимаем «Сохранить», затем нажимаем «Проверить заполнение», и если нет ошибок (если есть ошибки, их можно посмотреть протянув данный ползунок вверх) необходимо нажать «Отправить на сервер», в результате появится окно « Документ отправлен».

11.   В следующем окне для получения Уведомления/Подтверждения нажимаем в графе «ФНО» — «Мои формы» — выбрать нужное Вам уведомление и нажать на кнопку «Посмотреть» или же «Печать».

***

Комитет лесного и охотничьего хозяйства МООС РК доводит до сведения всех заинтересованных лиц о проведении общественных слушаний по материалам рабочего проекта (Раздел ООС) «Создания защитных лесонасаждений в пределах пригородной зоны г.Астаны -Шортандинское лесничество».

Общественные слушания назначены на 11.10.2013 г в 17ч.00м. по адресу: аппарат Акима Бозайгырского аульного округа.

По всем вопросам и замечаниям обращаться по телефонам:

Астана 8 (7172) 74-31 -83; 74-33-16.

Щучинск— 8(71636) 4-15-33.

E-mail: Kazbek-c@mail.ru

***

Продам стеллажи складские фронтальные глубина 0,8- 1,1 м, высота 3,80 4,40 м. Тел. 8-777-424-44-21.
***

В АО «КазШпал» п.Аршалы СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ!!!

Машинисты м/к

формовщики

арматурщики

водители ВС, ВСЕ

мастер ЖБИ

технолог ЖБИ

механик

маш. погрузчика

и экскаватора

кровельщики,каменщики

Предоставляется: общежитие,

столовая — 50% скидка.

Обращаться: в отдел кадров

АО «КазШпал» п.Аршалы,

ул. Республики,1,

тел.: 8(71644) 5 12 80;

моб. 87751167300.

***

«Управление

специализированной

службы охраны»

Акмолинской области МВД

РК объявляет конкурс на

замещение вакантных

должностей младшего

начальствующего

состава ОВД РК.

Требования:

1. Возраст до 25 лет.

2.Служба в рядах

Вооруженных Сил РК.

Обращаться: г.Кокшетау,

ул.Абулкасымова, 108,

тел.: 25-59-58.

***

Товарищество с ограниченной ответственностью  «Теміржолсу-Кокшетау»,

электронный адрес konstantin_KC@mail.ru, почтовый адрес: 020000, г. Кокшетау, улица Локомотивная, 1а объявляет о проведении электронных закупок работ по объекту «Капитальный ремонт водопровода по улице Морозова, улице Вокзальная, улице Войкова, улице Пролетарская ТОО «Теміржолсу-Кокшетау» в г. Щучинске Бурабайского района Акмолинской области» способом открытого тендера. Копию пакета тендерной документации можно получить на веб-сайте www.tender.sk.kz. Окончательный срок подачи электронных заявок на участие в открытом тендере: до 10 часов 00 минут 7 октября 2013 года.

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8(7162) 29-23-45, электронный адрес: konstantin_KC@mail.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также