Об оказании госуслуг в сфере культуры
Государственная услуга «Выдача разрешения на установление мемориальных досок» (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственной услуги «Выдача разрешения на установление мемориальных досок» (далее – государственная услуга).
Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее – услугодатель) физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
Форма оказания государственной услуги электронная (полностью автоматизированная), срок оказания – 30 (тридцать) рабочих дней, услуга оказывается бесплатно.
Для получения государственной услуги услугополучатели направляют услугодателю через веб-порталы «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал) заявление, подписанное электронной цифровой подписью с приложением:
1. Копии архивных и иных документов, подтверждающих заслуги выдающейся личности и/или значимости знаменательного события, а также проживание, работу, нахождение выдающейся личности и произошедшего знаменательного события в здании или сооружении, где предполагается установление мемориальной доски.
- Эскиз мемориальной доски, включающий сведения и требования, указанные в пунктах 5, 6 и 7 Правил установления мемориальных досок, утвержденных приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года №77.
- Письменное согласие собственника(ов) или иного законного владельца здания или сооружения, на фасадах которого предполагается установление мемориальной доски.
- Согласование уполномоченного органа по охране и использованию объектов историко-культурного наследия в случаях установления мемориальной доски на фасадах здания или сооружения, являющегося памятником истории и культуры республиканского и международного значения.
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) отрицательное решение комиссии;
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777.
Жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги может быть подана на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган в сфере культуры или в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан.