За услугой идти не нужно

Об актуальных вопросах в сфере оказания государственных услуг шла речь на очередном заседании областного Общественного совета.

В своем докладе руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Берген Беспалинов уделил особое внимание обеспечению качества госуслуг и их доступности населению в цифровом формате. Востребованность получения услуг в электронном формате только растет — в прошлом году 94,8% государственных услуг оказаны онлайн, 443 тысячам жителей выданы ЭЦП. Он проинформировал, что департамент провел 50 проверок, к дисциплинарной ответственности привлечены девять должностных лиц. «Важным направлением при осуществлении государственного контроля за качеством оказания госуслуг остается рассмотрение обращений и восстановление нарушенных прав граждан. В 2020 году департамент рассмотрел 38 жалоб различного характера», — отметил Берген Беспалинов.

На заседании были обсуждены проблемные вопросы оказания госуслуг, по итогам внесены рекомендации.

Ануар СУЛТАНБЕК.
По информации департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области.

Читайте также