С расчетом на современного туриста

Брифинг
Сайт visitaqmola.kz представил на брифинге в Региональной службе коммуникаций руководитель облуправления туризма Данияр Идиятов.

По словам спикера, специалисты туристского информационного центра, которые занимались его разработкой, нацелены сразу на несколько приоритетных проектов по цифровизации отрасли. Единый портал, созданный для удобства туристов, — одно из главных направлений широкой кампании. Данияр Идиятов подчеркнул: основным требованием при создании стала его максимальная информативность. Конечно, учитывая вкус современного пользователя, использовались новые тренды в веб-дизайне, нестандартная подача контента. Функционал сайта позволяет потенциальному туристу, к примеру, получить общую информацию о регионе, выбрать место размещения, объекты развлечений, пункты питания, интересные маршруты. Параллельно ведется работа по разработке специального мобильного приложения. Кроме того, запущена телефонная линия: всю необходимую информацию о гостиницах и санаториях, предоставляемых ими услугах и стоимости можно узнать по номеру 8-708-8010000.

Как известно, с 1 августа в продаже имеется коробочный комплект «Burabay City Pass» со smart-картой для входа на объекты и для посещения экскурсий, путеводитель, карта местности, sim-карта оператора сотовой связи. Пользуясь комплектом, по выгодной цене можно посетить два туристических объекта и одну экскурсию по выбору. Срок действия с момента покупки — 72 часа.

Еще одна идея ТИЦ области — туристический геопортал — масштабный путеводитель по всей области, в который войдут более 50 достопримечательностей, 40 сакральных мест, 25 туристических маршрутов.

Как рассказал руководитель управления, обсуждается возможность присутствия гостиниц ЩБКЗ на международных сайтах бронирования.

Камиля АХМЕТ.

Читайте также