О доступности государственных услуг Национального Банка Республики Казахстан

Территориальные филиалы Национального Банка оказывают государственные услуги, регламентированные Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года №88-V.

По государственным услугам:

«Подтверждение уведомления о валютной операции или об открытии банковского счета в иностранном банке»

«Регистрация валютной операции»

«Выдача лицензии на осуществление деятельности по организации обменных операций с наличной иностранной валютой уполномоченным организациям»

«Учетная регистрация микрофинансовых организаций»

требования и порядок оказания устанавливаются стандартами государственных услуг, утвержденными постановлением Правления Национального Банка от 30 апреля 2015 года №71 и регламентами государственных услуг, утвержденными постановлением Правления Национального Банка от 31 июля 2017 года №149.

Постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2017 года № 637 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг» в реестр государственных услуг включена услуга «Учетная регистрация коллекторских агентств», требования и порядок оказания которой установлены Законом Республики Казахстан «О коллекторской деятельности» от 6 мая 2017 года №62-VI и Правилами прохождения учетной регистрации и ведения реестра коллекторских агентств, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 мая 2017 года №92, стандартами государственных услуг, утвержденными постановлением Правления Национального Банка от 11 января 2018 года №2.

Автоматизированные услуги оказываются через портал электронного правительства (www.egov.kz) и информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование».

Услугополучателями Национального Банка являются физические и юридические лица, обратившиеся в Национальный Банк за получением государственных услуг.

Услугополучатель при наличии доступа к сети интернет может осуществлять подачу заявления на оказание той или иной государственной услуги Национального Банка через портал электронного правительства (www.egov.kz) вне зависимости от местонахождения (на работе, дома и т.д.). При этом результатом оказания государственной услуги в электронной форме является выдача электронного документа или документа на бумажном носителе либо сведения из информационной системы электронного правительства.

Подробную информацию по государственным услугам, а также контактные телефоны услугодателей можно получить на официальном интернет-ресурсе Национального Банка в разделе «Государственные услуги Национального Банка».

После получения государственной услуги услугополучателю необходимо заполнить карточку опроса об удовлетворенности качеством оказания государственной услуги.

На информационных стендах территориальных филиалов размещены обучающие материалы для получения государственных услуг через портал «Электронное правительство» Egov.

В целях повышения качества предоставления государственных услуг и исключения возникновения административных барьеров в ходе получения государственных услуг, в том числе:

—  истребования документов, не предусмотренных стандартом;

—   нарушения срока оказания государственной услуги;

— необоснованного отказа в оказании государственной услуги и т.д. услугополучатели могут обратиться в департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по Акмолинской области, расположенный по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, 87, потел. 8(7162)51 81 33.

По информации Акмолинского филиала РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан».

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Другие статьи по этой теме

О поправках в законодательство по регулированию онлайн-креди... С 16 июля 2018 года Гражданским кодексом РК установлены особенности договора займа, заключаемого с заемщиком - физическим лицом, предметом которого яв...
Умут Шаяхметова: «Все работает, денег много»... Глава «Народного банка» прокомментировала ситуацию с банкоматами и счетами клиентов. - Умут Болатхановна, у вас сегодня «жаркий день», можете ли Вы п...
Halyk+Qazkom: итог больше суммы слагаемых... Процесс интеграции двух системообразующих банков вышел на финишную прямую. Многие клиенты задаются вопросами — каким будет объединенный банк и какие п...
Система «Invest Online» — инновационное решение Национ... Система «Invest Online» - новое инновационное решение Национального Банка Казахстана, которое внедрено в эксплуатацию   и   успешно функционирует с ма...
О программе по продаже и выкупу мерных слитков аффинированно... Акмолинский филиал Национального Банка Республики Казахстан информирует о действующей программе по продаже и выкупу мерных слитков аффинированного зол...