Ищите логотип «Көкшетау өнімдері»

Товары и цены
С начала ноября на полках магазинов Кокшетау появилась первая продукция по предложенной СПК «Есиль» схеме «производитель — торговый объект» согласно разработанному проекту «Көкшетау өнімдері». Напомним, проект направлен на стабилизацию группы социально-значимых продовольственных товаров.

В этом списке 19 позиций, 13 производятся в нашем регионе. Их поставка начата в торговые сети Кокшетау, минуя привычную схему с посредниками, дистрибьюторами и мелкими оптовиками. Таким образом, недостатки действующей модели, ограничивающие доступ СХТП  и  кооперативам  к рынкам сбыта, полностью нивелированы.

Как и предполагалось, заинтересованность в сотрудничестве проявили около ста предприятий из разных районов области с одной стороны и два десятка торговых точек города с другой. Например, на полках ТРЦ «РИО», отмеченных фирменным логотипом проекта, со 2 ноября появилось подсолнечное масло «Сочинское» по 315 тенге литр, тогда как на рынках города цена «золотистого» в пределах 400 тенге. Кроме этого, картофель и морковь по 95 тенге за килограмм, выращенные на полях ТОО «Агротрейд Кокше» Зерендинского района.

Уже есть в продаже сливочное масло от известного молокоперерабатывающего завода в том же Зерендинском районе ТОО «Milk Project» и куриное яйцо от птицефабрики «КазГерКус». Скоро на прилавках появится и говядина, ее напрямую будет поставлять ТОО «АСТАНА АГРОПРОДУКТ», чья продукция хорошо известна не только в Казахстане, но и за рубежом под торговой маркой «Бакара».

— Пятилитровая бутыль растительного масла стоит всего 1575 тенге, — говорит руководитель дочерней организации СПК Сервисно-заготовительный центр «Кокшетау» Саят Сыздыков. — Торговая надбавка по всем торговым точкам не будет превышать 5%, цены будут зафиксированы до конца года. Постепенно наполним все 20 торговых точек продуктами питания напрямую от производителей. Это, в первую очередь, крупные супермаркеты, такие как «Кристалл», «Союз», «РИО», «Провиант», «Чайка», «Арбат», «Молмаркет» и другие. С каждым магазином договариваемся о размещении продукции по схеме «производитель — торговый объект» наиболее выгодным образом, чтобы она бросалась в глаза покупателю.

К слову, с доставкой продукции сельхозтоваропроизводителям активно помогает сервисно-заготовительный центр «Кокшетау», что делает проект «Көкшетау өнімдері» еще более привлекательным.

Виктор АКАШИН.

Фото Ермурата ДОСУМОВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также