Узнаваемые бренды области. Впереди конкурс на логотип — Акмолинская область. Новости. Информационный портал газеты "Акмолинская правда"

Узнаваемые бренды области. Впереди конкурс на логотип

Пресс-тур

Держать марку не так-то просто. Одно дело взять на себя миссию бренда, другое - сохранить. В этом мнении представители трех крупных компаний Акмолинской области едины. Достижению новых целей сопутствует модернизация производства и поиск инновационных подходов к процессу. В этом убедились коллеги-журналисты в ходе пресс-тура по производственным объектам, организованным фондом «Зеленое будущее» в целях продвижения брендов региона.

К примеру, в АО «КАМАЗ-Инжинириг» - предприятии, единственном в своем роде по сборке большегрузных авто в Казахстане, ставка сделана на локализацию. Программа с одноименным названием начала действовать почти сразу с открытия (2005 год) и ориентирована на увеличение казахстанского содержания конечного товара.

- Раньше готовые, то есть «сваренные» платформы и кабины завозили из Набережных Челнов, но в рамках локализации мы собираемся самостоятельно освоить сварку и сборку кабин. Мы уже изготавливаем самосвальные платформы из листового металла. С другой стороны, ставку делаем на расширение ассортимента - предприятие собирает более 50 видов авто: спецтранспорт, вахтовые фургоны, цистерны для едких веществ, пожарные машины и многое другое. Модельный ряд сформирован в зависимости от спроса и заказов. В этом году от нас выехал 12-ти тысячный КАМАЗ! - с гордостью говорит начальник производства АО «КАМАЗ-Инжиниринг» Александр Грабовский.

В АО «КАМАЗ - Инжиниринг».

На предприятии заняты 250 человек, территория цеха - 8 640 квадратных метров, работает одна смена, а сборка одного большегрузного авто проходит на 9-ти позициях. В числе корпоративных клиентов горно-обогатительные комбинаты, нефтегазодобывающие компании, хозяйства, строительные компании, городские хозяйства и частные лица со всех регионов.

Есть чем гордиться и ТОО «ENKI». Кокшетауский завод по производству облицовочного кирпича имеет свои представительства по всей стране. Объемы растут с каждым годом и на сегодня составляют 47 миллионов штук кирпичей в год. Тут не работают по заказу, потому как стройматериал с такими аппетитными названиями как «Персик», «Шоколад» и другие (их здесь более 40 видов), просто-напросто уходит «влет».

В ТОО «ENKI».

Директор компании Мырзабай Абдыкалыков рассказал журналистам о том, что в планах налаживание и запуск новой греческой линии, которая позволит расширить ассортимент еще на три-четыре вида.

- В нашем деле важно учитывать и логистику, затраты на перевозку, вес, объемы, поэтому держим руку на пульсе - мониторим рынок. Сырье у нас свое, из местных карьеров. Стараемся поддерживать рабочих, предоставляя социальный пакет (питание, медобслуживание, подвоз).

(Я сам из сферы строительства, вспоминаю, как раньше было трудно доставать облицовочный кирпич, заказывали, ждали, а сейчас, смотрите, как быстро строятся дома. Всегда важно иметь под рукой качественный отечественный товар, - говорит он.

На предприятии «Кокшетауминводы» с 26-летней историей успеха придерживаются того же мнения. Тем более, доказано, что наши минеральные воды имеют оптимальное содержание минералов и солей.

Сейчас завод берет сырье из трех источников, скоро появится четвертый, на котором еще продолжаются гидрогеологические работы.

- «Кокшетауминводы» - единственный завод, который имеет научный отдел, и это очень важно. Я, как гидрогиолог, много участвовал в разведке источников с оптимальным содержанием солей и исхожу от того, какова будет польза организму человека. Важен весь комплекс: кальций, магний, сульфаты... К примеру, коллеги из европейских НИИ говорят, что в их водах вообще нет фтора. У них, наверное, стоматология сделала рывок вперед (смеется). Конечно, есть воды, которые нужно употреблять по рекомендации врача, как «Боржоми» или «Кулагер-Арасан», но даже обычная питьевая вода должна быть качественной, - говорит Евгений Пятов,   руководитель научного отдела компании.

На сегодня с конвейера предприятия выходит в год до 100 миллионов литров в год минеральных вод и безалкогольной продукции. Производство набирает обороты, ведь обновленная автоматизированная линия позволяет ежегодно наращивать объемы на 20 процентов.

Наверняка, многие обратили внимание, что на прилавках магазинов красуется «Туран» в стеклянной бутылке. Исследования показали, что порядка 15 процентов потребителей желают употреблять воду из стеклянной тары. Так, в текущем году была запущена новая линия.

Нурали Мирзалиев, директор по производству АО «Кокшетауминводы» говорит: «Мы работаем в пищевой промышленности и наша главная задача - обеспечивать потребность казахстанцев в качественной питьевой воде. Кстати, в стекле она дольше сохраняет свои полезные качества».

По завершении пресс-тура по крупным предприятиям области руководитель фонда «Зеленое будущее» Мариям Абишева подчеркнула, что в перспективе в вышеназванных компаниях будет объявлен конкурс на разработку логотипа бренда, а по итогам пресс-туров будет изготовлен видеофильм об узнаваемых марках области.

Мадина СМАГУЛОВА

Фото Айбека ДАНЬЯРОВА

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...
Узнаваемые бренды области. Впереди конкурс на логотип, 10.0 out of 10 based on 1 rating

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Другие статьи по этой теме

Мощный инструмент поддержки Региональная служба коммуникаций при облуправлении внутренней политики провела очередной пресс-тур для журналистов по производственным предприятиям Ак...
Зима. Бархатный сезон в Бурабае В рамках празднования 25-летия Независимости РК облуправление туризма организовало пресс-тур по объектам туристской инфраструктуры региона для предста...
Пресс-тур: Коргалжынский район Редакция «АП» в новом году продолжает пресс-туры по районам и городам нашей области. В них мы информируем о сегодняшней жизни акмолинцев, подводим ито...
Четыре адреса успеха Пресс-тур Четыре предприятия г.Кокшетау в рамках пресс-тура объединила одна тема - «Достижения области за 25 лет Независимости, развитие промышленног...
Пресс-тур: Атбасарский район Редакция «АП» в новом году продолжает пресс-туры по районам и городам нашей области. В них мы информируем о сегодняшней жизни акмолинцев, подводим ито...