Единый контакт-центр для «ЕХРО-2017»

Национальная компания «Астана ЕХРО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый контакт-центр по вопросам деятельности международной специализированной выставки «ЕХРО-2017». Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки, сообщает сайт expo2017astana.com.

Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО «Казахтелеком» — ТОО «КТ Cloud Lab». Это позволило провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора. 99,9% отказоустойчивости обеспечивается возможностями аппаратного комплекса.

Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных, с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки в контакт-центр — бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан. Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.

Вместе с тем контакт-центр осуществляет прием обращений через аккаунты в социальных сетях:

Facebook (@contactcenter.expo2017),

Twitter (аккаунт #c_center_expo),

мессенджер Telegram (@ContactCenterEXPO2017Bot),

на электронный адрес 1440@ехро2017astana.com.

Интеграция с социальными сетями и сайтом «ЕХРО-2017» позволяет операторам работать в одном окне по всем каналам обращений.

Контакт-центр будет действовать до 30 сентября 2017 года.

Николай АФАНАСЬЕВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также