Для чего нужен постамат

Хорошая новость

АО «Казпочта» представила модернизированный центральный операционный участок на базе Кокшетауского городского узла почтовой связи. В его открытии приняли участие заместитель акима области Нурлан Нуркенов, депутаты Мажилиса Парламента РК Айкын Конуров и Роман Ким.

Центральный операционный участок представляет собой оснащенный зал, теперь разделенный на несколько зон для комфорта клиентов: отдельные для обслуживания физических лиц и корпоративных клиентов, участок самообслуживания и качественно новая зона — супермаркет посылок с автоматизированным терминалом — постаматом вместо прежних кабин. Сервис с ячейками хранения разного размера работает в общем просто: для получения посылки нужно лишь ввести специальный код, отправляемый клиенту в виде SMS. Отправить же посылку можно в приобретенной в отделении «Казпочты» гофротаре, получив в терминале талон и оставив на стеллаже для дальнейшей транспортировки. В цене тары учтена стоимость доставки по РК, а трек-номер на ней даст возможность отследить «путь» посылки. Подробно узнать о новшестве можно у сотрудников операционного участка либо на сайте акционерного общества post.kz.

Презентуя нововведение, председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин подчеркнул, что это — современный, принципиально другой формат для отправителей и получателей посылок (в том числе товаров, приобретенных через интернет), которые не будут тратить время на ожидание в очереди и смогут самостоятельно получать или отправлять их в удобное для себя время. По его словам, следующим шагом станет установка автоматизированной почтовой станции и в торговых центрах, как, скажем, в Астане и Алматы, причем с доступом к постаматам все 24 часа. В стране уже модернизировано около ста отделений «Казпочты», открыты 13 таких супермаркетов — три из них в нашей области. Одними из первых их практичность оценили шортандинцы, а затем и аккольцы, а теперь убедятся и жители областного центра. В ближайшее время постаматы появятся в Бурабайском, Зерендинском, а затем и в других районах. «За счет автоматизации процесса цены для клиентов на услуги пересылки отправлений через сеть постаматов будут ниже традиционной почтовой пересылки. Тарифы разработаны с учетом себестоимости и сервисного обслуживания сети. Этот проект — очередной вклад нашей компании в развитие дистанционной торговли и электронных услуг в Казахстане», — отметил Багдат Мусин.

В этот же день ключи от новых авто вручены руководителям 12-ти районных и городских узлов почтовой связи. Напомним, что для эффективной работы почтальонов АО ежегодно обеспечивает их, кроме униформы, велосипедами и смартфонами.

Аэлита TAEBA.

Фото Вячеслава ГУБАНОВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также