Не допускать негативных стереотипов

Под председательством заместителя акима области Даурена Адильбекова прошел кустовой семинар на тему «Повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг».

135-2-1

В его работе приняли участие работники ЦОНа — филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан», руководители областных управлений, государственных органов, представители организаций города Кокшетау, Бурабайского, Зерендинского и Сандыктауского районов, оказывающих государственные услуги.

Открывая семинар, замакима области Д.Адильбеков, в частности, отметил, что в «Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» особый акцент сделан на повышении качества государственных услуг. Поставлена задача — отойти от односторонних, властных подходов во взаимоотношениях госаппарата с населением к эффективному и оперативному оказанию госуслуг гражданам.

В ходе семинара был выслушан ряд сообщений с обозначением новых задач по повышению качества работы. Так, о задачах местных исполнительных органов в этом плане говорила руководитель отдела анализа предоставления государственных услуг аппарата акима области Данагуль Жумабек. Об основных аспектах Этического Кодекса госслужащих, в том числе и повышении качества госуслуг рассказала уполномоченный по этике, руководитель службы управления персоналом аппарата акима области Жанар Темирханова.

О том, как организован государственный контроль за качеством услуг, сообщил заместитель руководителя департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции Дархан Хайруллин.

О создании необходимых условий для маломобильных групп населения рассказал руководитель общественного объединения инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата «Шанс», советник акима области по вопросам инвалидов Василий Шиманский.

С результатами исследования уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг ознакомила председатель ОФ «Kazakhstan Innovations» Мариям Абишева.

Руководитель областного департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции — председатель Совета по этике Берген Беспалинов, назначенный на эту должность совсем недавно, но узнаваемый акмолинцами по прежней деятельности, говорил об ориентированности на усиление открытости, прозрачности и доступности государственных услуг, на потребности и интересы людей и бизнеса.

Некачественная, несвоевременно оказанная услуга, отметил он, рождает у людей однозначные стереотипы: дескать, в государственном аппарате сидят одни бюрократы и волокитчики.

В рамках кустового семинара были подняты актуальные проблемы, возникающие при оказании государственных услуг, основные аспекты Этического Кодекса госслужащих, вопросы контроля за качеством оказания государственных услуг.

В целом, состоялся конструктивный диалог между представителями общественности и органов власти по вопросам улучшения качества государственных услуг, обеспечения прозрачности и сокращения административных барьеров. Определены недостатки в деятельности госорганов, устранение которых приведет к упрощению процедур, снятию барьеров и обеспечению доступности услуг населению.

Султан ДАУТОВ.

Фото Айбека ДАНЬЯРОВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также