АО «АгромашХолдинг»: все для удобства аграриев

Недавно сервисной службе АО «АгромашХолдинг» исполнилось 13 лет. Благодаря ей фермеры получают своевременное обслуживание комбайнов в любом из регионов страны.

По словам многих аграриев, наличие сервисной службы играет решающую роль при выборе техники. Так, производитель сельско-хозяйственной техники АО «АгромашХолдинг», исходя из потребностей казахстанских фермеров, открыл крупнейшую сервисно-сбытовую сеть, не имеющую аналогов в республике и насчитывающую 8 филиалов и 11 представительств во всех зерно-сеющих регионах страны. Причем эти центры занимаются не только продажей техники, а еще ее гарантийным обслуживанием. Это настоящая скорая помощь, которая приедет по первому зову агрария и устранит возникшие неполадки. Но это далеко не все, что могут инженеры сервисного центра. Сегодня, к примеру, они выехали в ФХПТ «Заря», что находится в Акмолинской области, для оценки бывших в употреблении комбайнов в рамках акции «Trade-in». Программа «АгромашХолдинг» пришлась кстати, поскольку в крестьянском хозяйстве давно хотели взять курс на обновление тракторного парка, эксплуатация некоторых марок комбайнов здесь превысила 8 лет. Старая техника изжила себя, стала часто ломаться. Сегодня в арсенале фермерства уже есть несколько единиц зерноуборочных комбайнов «Essil-760». А поскольку хозяйство владеет более 8 тыс. га посевных площадей, здесь хотят усилить мощь и производительность уборки с помощью новых отечественных комбайнов. К/х решило воспользоваться акцией. Для оценки бригада сервисной службы выехала в машинный двор хозяйства, чтобы провести полный анализ.

091-3-2

091-3-3

Директор ФХПТ «Заря» Виктор Летута говорит, что по качеству отечественные комбайны, выпускаемые АО «АгромашХолдинг», не подводят. — Комбайны качественные, работают исправно, и самое главное, есть сервис. Обратишься, если что-то необходимо, даже по телефону поговоришь, специалисты посоветуют, проконсультируют, — делится он. В этом сезоне сервисная служба Акколь-ского филиала «АгромашХолдинг» выезжает на оценку уже в десятый раз. У инженеров есть большой список критериев, по которым в итоге будет определена стоимость неликвидного комбайна. Начинают с осмотра внешнего вида, состояния жатки, наклонной камеры. Проверке подвергаются молотилка, измельчитель, выгрузной шнек, двигатель, шасси, трансмиссия, шины. Процесс не быстрый. Мастера проверяют все досконально: есть ли подтеки масла, наличие коррозии, а также рабочее состояние всех узлов и агрегатов. Уже после отчета сервисной бригады выводится процент износа. От последнего показателя оценивается стоимость, учитывается также год выпуска и наработка моточасов по специальной таблице.

Оценка — это далеко не единственное, чем занимаются инженеры Аккольского филиала «АгромашХолдинг». В сервисном центре сформировано 4 бригады, и за каждым специалистом закреплено по 5 районов области. Все команды инженеров имеют большой стаж работы в сфере реализации сельхозтехники, а также оказания сервисного обслуживания. Ежегодно они проходят курсы повышения квалификации на заводах в Ярославле, Кировограде, Гомеле. Часто выезжают и сами, проводят мастер-классы для механизаторов. Приезжают также и белорусские партнеры с целью повышения квалификации местных инженеров.

В сезон уборки работа кипит. Сотрудники сервиса выезжают в хозяйства и в будни, и в выходные, устраняют неисправности в любое время суток. Говорят, что приходилось устранять дефекты и на движущемся комбайне на уборке урожая, и в степи, и в дождь, и под палящим солнцем. К слову, сервисная бригада всегда начеку.

— Техника работает в сложных природно-климатических условиях. В любое время что угодно может случиться. Перед уборкой всегда много выездов. Все готовят технику, во время уборки уже спокойнее, в основном по телефону справляемся, — отмечают специалисты сервиса. Частота и характер вызовов всегда разные. Как рассказывают сами инженеры, большое значение имеет уход за комбайном. Если часто меняется механизатор, а соответственно и отношение к машине, то, как правило, возникают технические проблемы. Если комбайном управлял один человек продолжительное время, это сразу видно, да и механизатор привыкает и не хочет расставаться с агрегатом.

— Наши комбайны — сильные, качественные. Вот три уборки уже прошло, в прошлом году вообще в зиму ходили комбайны, до нового года работали, и заводились легко, импортная техника при минусовой температуре уже не ходит. А главное ведь, чтобы комбайн как танк работал,- говорят специалисты СЦ. Как раз для того, чтобы комбайн всегда был подготовлен, инженеры сервисного центра сразу после уборочной страды проводят послеуборочное обследование. Объезжают все хозяйства области, анализируют состояние комбайнов, собирают заявки на запасные части. Зимой готовят комплектующие, а весной выезжают восстанавливать технику, если есть необходимость. Кстати, теперь получить помощь от специалистов сервисного центра можно будет намного быстрее, особенно тем, кто находится в отдаленных районах, потому как в рамках обновления автомобильного парка все сервисные службы АО «АгромашХолдинг» получили новый автотранспорт.

Ангелина СИНЕВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также