Новые стандарты обслуживания пассажиров

С 14 декабря 2015 года впервые на железнодорожных вокзалах Астаны и Алматы открываются центры продаж железнодорожных билетов по принципу «Лаундж».

Современные лаундж-кассы позволят значительно сократить время на обслуживание каждого клиента.
В центрах будет осуществляться продажа как электронных, так и традиционных железнодорожных билетов. Обратиться сюда сможет каждый, к примеру, получить ориентиры по городу, необходимую информацию или просто отдохнуть на диване перед дорогой.

В сервисных центрах клиентам будет предоставляться бесплатная услуга WI-FI. Для приятного ожидания в помещении предусмотрены видеомониторы, диспенсер с питьевой водой, аппараты по продаже горячих напитков и легких закусок.

С учетом объема пассажиропотока работа лаундж-касс предусмотрена в круглосуточном режиме, а их максимальное техническое оснащение, в том числе специализированным программным обеспечением по продаже билетов, будет способствовать недопущению очередей.

С участников ВОВ, пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями комиссионные сборы взиматься не будут.

С открытием четырех центров продаж ж/д билетов по принципу «Лаундж» на вокзалах Астаны, Алматы-1 и Алматы-2 будут созданы более 100 новых рабочих мест.

Рахим БЕКОВ, по материалам прессслужбы АО «Пассажирские перевозки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также