На прием к врачу через Call-центр?

111-1-5Новшество
С 1 сентября этого года на территории Акмолинской области начал работу информационный Call-центр для приема обращений и жалоб в сфере здравоохранения.
Уже сегодня население области имеет возможность, набрав номер 8751143 0202 с помощью операторов связи, получить у медицинских служб ответы на интересующие вопросы, проконсультироваться, высказать претензии и предложения по качеству оказания медицинских услуг. Более того, операторы Call-центра обязательно доведут до сведения обратившихся результаты рассмотрения их обращений. Звонок для населения со стационарного телефона — бесплатный по всей области. Также можно оставить свое сообщение на сайте info.e-akmo.kz и получить ответ на свою электронную почту.

В перспективе посредством Call-центра можно будет записаться на прием к врачу, получить справочную информацию по возможности прохождения процедур и обследований в поликлиниках, больницах области. Кроме того, в ходе работы Call-центра будет налажено дежурство специалистов-медиков, которые проконсультируют каждого позвонившего по любого рода вопросам, например, перечне услуг бесплатной медицинской помощи, правилах их оказания и многим другим.

В Call-центр уже стали поступать вопросы от населения о деятельности медицинских организаций области, предоставлении квот на лечение, выдаче лекарств на бесплатной основе и т. д. Ни один акмоли-нец не останется без внимания — бесплатно позвонив по номеру 875 1143 0202, не выходя из дома или офиса, каждый может стать активным пользователем этой услуги.

Соб.инф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также