Работать творчески и точечно

— В работе местных исполнительных органов в сфере внутренней политики на 2015 год приоритетными должны быть организация общественно-политических мероприятий, направленных на обеспечение внутриполитической стабильности в обществе, адресная работа с целевыми группами, проведение государственной информационной политики, — подчеркивала руководитель областного управления внутренней политики Гульжанар Шукеева на прошедшем совещании с руководителями отделов внутренней политики по итогам 2014 года и задачах на 2015 год.

Все участники совещания, принявшие участие в обсуждении вопросов повестки дня, отмечали, что в год знаменательных событий — празднования 550-летия Казахского ханства, 20-летия Конституции, Года Ассамблеи народа Казахстана, 70-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, 170-летия Абая Кунанбаева, 180-летия Шокана Уалиханова — к работе специалистов в сфере внутренней политики предъявляются особые требования. Она должна быть творческой и одновременно носить точечный характер, проводиться с учетом социально-демографических региональных особенностей.

Примером тому может стать работа 20-ти ИПГ, членами которой в 2014 году стали 1113 человек. Специалисты разных сфер побывали в 630-ти населенных пунктах области, провели встречи с более чем 310-ю тысячами акмолинцев.

Идеология каждого из планируемых мероприятий разноформатного характера с широким охватом различных категорий жителей области заключается в формировании патриотизма, укреплении стабильности общества, единении на базе общеказахстанских ценностей.

Руководитель отдела общественно-политической работы и связи с общественностью Еркин Сеитов в своем выступлении акцентировал внимание на том, что следует в полной мере использовать опыт проведенных в 2014 году мероприятий событийного ряда. Повышению эффективности работы способствует конструктивное сотрудничество с каждым из восьми зарегистрированных в области филиалов политических партий, этноориентированными и общественными объединениями. На диалоговых площадках, практика проведения которых продолжится и в этом году, следует внимательно выслушивать все точки зрения, доступно и образно разъяснять приоритеты государственной политики.

— Общественно-политическая реклама — важная часть пропагандистской работы, — подчеркивала Гульжанар Булатовна в ходе обсуждения выступления Еркина Сеитова. — Необходимо ее модернизировать, перевести билборды на современный формат, оперативно обновлять их. Конечно, это требует определенных финансовых затрат, но здесь помимо бюджетных средств можно задействовать механизм государственно-частного партнерства.

Руководитель отдела мониторинга общественно-политической ситуации Оксана Салахова рассказала о результатах проводимых на системной основе социологических опросов населения области, контент-анализа материалов СМИ, мониторинга интернет-сайтов — блогов Правительства, акимов всех уровней, обращений граждан во время отчетных встреч акимов, в общественные приемные политпартий, анализа вопросов населения в ходе прямых телеэфиров. Специалистам в сфере внутренней политики следует обратить внимание на то, что по результатам мониторинга общественно-политической ситуации в числе главных беспокоящих их проблем акмолинцы все чаще называют оплату кредитов и раннее взятых банковских займов, а проблемы безработицы, трудоустройства, занятости утрачивают свою актуальность. Это, несомненно, свидетельствует об эффективной реализации государственных программ в нашей области.

Оксана Алексеевна подчеркивала, что репрезентативность проводимых исследований во многом зависит от ответственного отношения к этому важному направлению работы специалистов в сфере внутренней политики.

В реализации приоритетных направлений государственной политики важную роль играют средства массовой информации. Руководитель отдела информационной политики Габит Балтабаев озвучил следующие данные: в области зарегистрированы 97 СМИ (42% из негосударственные). В 2014 году на учет поставлены 2337 наименований иностранной печатной продукции. В условиях неизбежно увеличивающейся на информационном поле конкуренции возрастают и требования к качеству материалов, разъясняющих и пропагандирующих приоритеты государственной политики. Все более актуальным становятся создание интернет-версий региональных газет, творческий, нешаблонный характер материалов. Повысить эффективность информационно-пропагандистской работы поможет тесное сотрудничество с созданным в 2014 году ТОО «Ақмола Медиа Орталыгы» и аналитическим центром ТОО «BBS-IT». Директор центра Жанна Искакова рассказала о процедуре размещения материалов на созданном медиа-ресурсе, подчеркнула необходимость и готовность провести обучающие семинары для специалистов отделов внутренней политики.

— Работа в сфере внутренней политики требует от специалистов не только грамотности, исполнительской дисциплины, но и аналитических, ораторских способностей, умения принимать ответственные решения, работать с массами и с каждым отдельным человеком, — говорила Гульжанар Шукеева, подводя итоги совещания.

В заключение совещания по итогам работы руководители отделов внутренней политики Бурабайского, Целиноградского и Есильского районов были награждены благодарственными письмами и ценными подарками.

Нина МИТЧИНОВА.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также