Уметь услышать человека

В партии «Нұр Отан»
Вчера председатель областного филиала партии «Нұр Отан», аким области Сергей Кулагин провел прием граждан по личным вопросам.
Часть проблем, с которыми люди пришли на прием — вопрос квартирный. Если быть точными, два человека из четырех обратившихся нуждаются в улучшении жилищных условий. Так, инвалид первой группы Еркен Габбасов проживает с супругой и тремя детьми в однокомнатной квартире. Временное жилье семье выделили четыре года назад, в очереди они состоят под номером 2023.

Просьба пенсионерки Бикамал Аскаровой из г. Щучинска — улучшение жилищных условий, поскольку она с мужем-инвалидом, живя на втором этаже двухэтажного дома, вынуждена топить печь, носить наверх дрова, уголь, выносить золу.

Кумаргали Досова, который всю жизнь увлекается спортом, волнует состояние национальных видов спорта, в частности конного. По мнению аксакала, необходимо огородить ипподром «Кулагер», что в селе Красный Яр, построить здесь конюшню. Кроме того, ветеран сетовал на неудобное автобусное движение.

Пенсионер Мендыгали Алшинбаев пришел за помощью в «Нұр Отан»для того, чтобы ему была пересмотрена группа инвалидности и оказано содействие в получении лечения. При этом пожилой человек жаловался на некорректное поведение, порой даже хамство медиков, к которым он обращался.

Заявления граждан, обратившихся в тот день в общественную приемную, были выслушаны председателем областного филиала партии «Нұр Отан». После внимательного рассмотрения жилищных проблем, заявителям будут даны объективные ответы согласно действующему законодательству. Будут рассмотрены и просьбы аксакала Кумаргали Досова. К примеру, продление маршрутов автобусов в дни конноспортивных соревнований, ограждение ипподрома. А вот строительство конюшни — дело больше частных заинтересованных в этом людей.

Дав поручение разобраться с обращением Мендыгали Алшинбаева, Сергей Кулагин отметил, что всякому из наделенных полномочиями служащих, тех, к кому обращаются люди, надо внимательно подходить к их чаяниям, разбираться, разъяснять, что ему положено в рамках закона. Не должно быть места невниманию, равнодушию и тем более грубости. Пусть не решить проблему человека, особенно пожилого, пришедшего в инстанцию, но найти время выслушать, участливо разъяснить обязан каждый служащий.

Раушан УТЕУЛИНА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *