Уметь услышать человека

В партии «Нұр Отан»
Вчера председатель областного филиала партии «Нұр Отан», аким области Сергей Кулагин провел прием граждан по личным вопросам.
Часть проблем, с которыми люди пришли на прием — вопрос квартирный. Если быть точными, два человека из четырех обратившихся нуждаются в улучшении жилищных условий. Так, инвалид первой группы Еркен Габбасов проживает с супругой и тремя детьми в однокомнатной квартире. Временное жилье семье выделили четыре года назад, в очереди они состоят под номером 2023.

Просьба пенсионерки Бикамал Аскаровой из г. Щучинска — улучшение жилищных условий, поскольку она с мужем-инвалидом, живя на втором этаже двухэтажного дома, вынуждена топить печь, носить наверх дрова, уголь, выносить золу.

Кумаргали Досова, который всю жизнь увлекается спортом, волнует состояние национальных видов спорта, в частности конного. По мнению аксакала, необходимо огородить ипподром «Кулагер», что в селе Красный Яр, построить здесь конюшню. Кроме того, ветеран сетовал на неудобное автобусное движение.

Пенсионер Мендыгали Алшинбаев пришел за помощью в «Нұр Отан»для того, чтобы ему была пересмотрена группа инвалидности и оказано содействие в получении лечения. При этом пожилой человек жаловался на некорректное поведение, порой даже хамство медиков, к которым он обращался.

Заявления граждан, обратившихся в тот день в общественную приемную, были выслушаны председателем областного филиала партии «Нұр Отан». После внимательного рассмотрения жилищных проблем, заявителям будут даны объективные ответы согласно действующему законодательству. Будут рассмотрены и просьбы аксакала Кумаргали Досова. К примеру, продление маршрутов автобусов в дни конноспортивных соревнований, ограждение ипподрома. А вот строительство конюшни — дело больше частных заинтересованных в этом людей.

Дав поручение разобраться с обращением Мендыгали Алшинбаева, Сергей Кулагин отметил, что всякому из наделенных полномочиями служащих, тех, к кому обращаются люди, надо внимательно подходить к их чаяниям, разбираться, разъяснять, что ему положено в рамках закона. Не должно быть места невниманию, равнодушию и тем более грубости. Пусть не решить проблему человека, особенно пожилого, пришедшего в инстанцию, но найти время выслушать, участливо разъяснить обязан каждый служащий.

Раушан УТЕУЛИНА.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...
Уметь услышать человека, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Другие статьи по этой теме

Социальные проекты как способ изменить мир... Конкурс Лучшие социальные проекты, направленные на улучшение качества жизни людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, были выбраны в Кокшета...
Конкретная помощь депутатов Единый тематический прием состоялся в общественной приемной АОФ партии «Hұp Отан». В этот раз воспользоваться преимуществами партийной площадки и зада...
Нам интересен экспортный рынок Проблемы и перспективы развития сферы производства продуктов питания, эскпортоориентированность с акцентом на обрабатывающий сектор рассмотрены на сов...
Ключевой проект страны В филиале партии «Hұp Отан» Целиноградского района с участием заместителей председателей региональных филиалов партии, депутатов маслихатов всех уровн...
Равнодушных здесь нет В Аккольском районном филиале партии «Hұp Отан» большое значение придают деятельности общественной приемной, именно таким образом партийцам удается ве...

!!! Комментарии рассматриваются редакцией, но на сайте не публикуются. В качестве комментария можно задать вопрос, высказать свои замечания и пожелания. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *