«Кулан» — коневодам, «Алтын асык» — овцеводам

Услуги
За 10 месяцев текущего года операторами call-центра АО «Казагромаркетинг», компании в структуре Нацхолдинга «КазАгро», приняты порядка 3000 звонков от казахстанских сельхозтоваропроизводителей. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года обработаны 783 звонка.
В сентябре-октябре текущего года наблюдался резкий всплеск количества звонков, в т. ч. в сентябре в call-центр позвонили 423 человека, в октябре - 725. Рост обращений связан с предоставлением АО «Аграрная кредитная корпорация» новых специализированных кредитных продуктов в коневодстве («Кулан») и овцеводстве («Алтын асык»).

Наибольшее количество обращений по-прежнему касается информации о кредитовании в сельском хозяйстве через специализированные организации - дочерние компании «КазАгро». Это АО: «Аграрная кредитная корпорация», «КазАгроФинанс», «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства». В сентябре о предоставляемых продуктах этими компаниями интересовались почти 60% звонивших, в октябре - 80%.

Значительный интерес субъекты АПК проявляют к программам «Кулан» и «Алтын асык». Согласно условиям, на покупку овец и лошадей, приобретение техники, оборудования, оборотных средств и строительство баз для их выращивания «Аграрной кредитной корпорацией», как через филиалы в областных центрах, так и через кредитные товарищества в районах предоставляются льготные кредиты с процентной ставкой от 4% до 9% (с учетом субсидирования). Основным преимуществом программ является возможность участия начинающих фермеров. Ключевым требованием при этом становится обеспечение софинансирования заемщиком в виде денежных средств в размере не менее 30% от стоимости приобретаемого поголовья.

Консультанты call-центра АО «Казагромаркетинг» разъясняют общие условия кредитования по интересующей отрасли, помогают определиться с выбором кредитора, а также предоставляют координаты соответствующих кредитных офицеров в регионах.

В разрезе регионов в октябре лидировала Южно-Казахстанская область (31%), Алматинская (13%), Жамбылская (10%). Семь процентов звонков поступило от сельхозтоваропроизводителей Восточно-Казахстанской области, из остальных областей - от 1 до 5%.

Напоминаем, что телефонные обращения операторами call-центра принимаются в будни с 9.00 до 18.30 (перерыв с 13.00 до 14.30). В остальные часы вопрос можно оставить на автоответчике и получить обратный звонок консультанта в рабочее время. Звонки с мобильных и стационарных телефонов на территории Казахстана принимаются бесплатно. Номер call-центра - 8 800 080 70 80.

Пресс-служба АО «Казагромаркетинг».

 

 

 

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Другие статьи по этой теме

Все в наших руках, или На что способна сельская женщина... Гульмайра Баймакова, организовавшая сельское НПО и женский СПК в родном Карабулаке, Наталья Милюк, аким сельского округа, которого приглашают подели...
Создан совет биев Председатели Ерейментауского районного суда Максат Акишев и совета ветеранов района Толеген Абдин встретились с ветеранами, активистами и общественн...
Они стояли у истоков… Текущий год для сотрудников информационно-аналитического центра департамента полиции является юбилейным. В связи с этим недавно чествовали ветеранов И...
Их имена в истории страны К 30-летию вывода войск из Афганистана Ушла в историю Афганская война. Героическая и трагическая, она оказалась в два раза длиннее, чем Великая Отече...
Medicaltourism.kz — онлайн Для доступа иностранных пациентов к информации о возможностях Казахстана начал работать в тестовом режиме единый онлайн-портал www.medicaltourism.kz. ...

!!! Комментарии рассматриваются редакцией, но на сайте не публикуются. В качестве комментария можно задать вопрос, высказать свои замечания и пожелания. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *