Расширяем логистический потенциал — Акмолинская область. Новости. Информационный портал газеты "Акмолинская правда"

Расширяем логистический потенциал

ТОП-30
В рамках Дорожной карты Правительства до конца июня 2014 года будет начато строительство сухого порта на территории свободной экономической зоны «Хоргос - Восточные ворота». Об этом сообщил председатель Комитета транспортного контроля МИНТ РК Асет Асавбаев в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК.

«Создание сухого порта позволит нам создать мощный логистический хаб, используя потенциал железной дороги, - сказал Асет Асавбаев. - Это «Жетіген-Қорғас» и международный коридор «Западная Европа - Западный Китай». Интеграция контейнерных, грузовых складских услуг, связанных с дорожной, ж/д и воздушной инфраструктурой позволит предложить в одном месте весь пакет транспортных услуг клиентам, которые поставляют грузы из Азии в Западную Европу, СНГ и Средний Восток».

По словам руководителя ведомства, строительство порта начнется уже в июле текущего года. Первый этап планируется завершить до конца года. Для обеспечения кратчайшего выхода грузов в западном направлении и через морской порт Актау будет открыто движение по железнодорожной линии Жезказган-Бейнеу.

Кроме этого Асет Асавбаев подчеркнул, что в целях диверсификации экспорта казахстанских товаров и укрепления транзитного потенциала страны будут проработаны новые транспортные логистические маршруты в направлении юг, запад и восток. До 1 июля 2014 года запланировано начать строительство трех сухогрузных терминалов для расширения пропускных способностей морского порта Актау. МИНТ РК ведет работу по привлечению иностранных инвестиций путем создания совместного предприятия с австралийской компанией IPD, имеющей большой опыт в строительстве портов. Доля иностранных инвестиций достигнет 60% от стоимости всех трех сухогрузных терминалов.

На данный момент построены защитные гидротехнические сооружения, проводится углубление дна новой гавани. В конечном итоге пропускная способность порта Актау увеличится до 20,5 млн. тонн в год.

Напомним, проект Дорожной карты по социально-экономическому развитию РК был одобрен Правительством 14 апреля 2014 года. Дорожная карта направлена на реализацию основных положений стратегии развития Казахстана до 2050 года, Концепции по вхождению республики в 30-ку развитых стран, поручений Главы государства.

Виктор АКАШИН,
по материалам СЦК.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Другие статьи по этой теме

О ситуации в мире Эксперт: Доход ИГ от незаконной добычи нефти достигает $3 млн в день Oilru.com, 15.02.2015 Экстремистская организация "Исламское государство" (ИГ) п...
За «шутки» детей ответят родители... За истекший 2016 год на пульт единой дежурно-диспетчерской службы ДЧС области на номер «112» поступили более 380 000 звонков. Из них только 175 000 ил...
Готовься к половодью с осени Паводок-2016 Прошлогодний весенне-паводковый период в Шортандинском районе прошел благополучно, без подтоплений, разрушенных домов и строений, других...
Кубок Министра — для экологов и неравнодушных... Приближается Всемирный день окружающей среды, отмечаемый вот уже сорок один год, согласно принятой резолюции Генеральной Ассамблеи ООН. В нашей респуб...
Ключевое звено День налоговой службы В области отметили День становления налоговой службы. Выступая на торжественном собрании, руководитель налогового департамента ...