Расширяем логистический потенциал — Акмолинская область. Новости. Информационный портал газеты "Акмолинская правда"

Расширяем логистический потенциал

ТОП-30
В рамках Дорожной карты Правительства до конца июня 2014 года будет начато строительство сухого порта на территории свободной экономической зоны «Хоргос - Восточные ворота». Об этом сообщил председатель Комитета транспортного контроля МИНТ РК Асет Асавбаев в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК.

«Создание сухого порта позволит нам создать мощный логистический хаб, используя потенциал железной дороги, - сказал Асет Асавбаев. - Это «Жетіген-Қорғас» и международный коридор «Западная Европа - Западный Китай». Интеграция контейнерных, грузовых складских услуг, связанных с дорожной, ж/д и воздушной инфраструктурой позволит предложить в одном месте весь пакет транспортных услуг клиентам, которые поставляют грузы из Азии в Западную Европу, СНГ и Средний Восток».

По словам руководителя ведомства, строительство порта начнется уже в июле текущего года. Первый этап планируется завершить до конца года. Для обеспечения кратчайшего выхода грузов в западном направлении и через морской порт Актау будет открыто движение по железнодорожной линии Жезказган-Бейнеу.

Кроме этого Асет Асавбаев подчеркнул, что в целях диверсификации экспорта казахстанских товаров и укрепления транзитного потенциала страны будут проработаны новые транспортные логистические маршруты в направлении юг, запад и восток. До 1 июля 2014 года запланировано начать строительство трех сухогрузных терминалов для расширения пропускных способностей морского порта Актау. МИНТ РК ведет работу по привлечению иностранных инвестиций путем создания совместного предприятия с австралийской компанией IPD, имеющей большой опыт в строительстве портов. Доля иностранных инвестиций достигнет 60% от стоимости всех трех сухогрузных терминалов.

На данный момент построены защитные гидротехнические сооружения, проводится углубление дна новой гавани. В конечном итоге пропускная способность порта Актау увеличится до 20,5 млн. тонн в год.

Напомним, проект Дорожной карты по социально-экономическому развитию РК был одобрен Правительством 14 апреля 2014 года. Дорожная карта направлена на реализацию основных положений стратегии развития Казахстана до 2050 года, Концепции по вхождению республики в 30-ку развитых стран, поручений Главы государства.

Виктор АКАШИН,
по материалам СЦК.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Другие статьи по этой теме

Отпустите родителя на собрание Единое родительское собрание пройдет по всему Казахстану 12 мая, сообщил министр образования и науки РК Ерлан Сагадиев. «В связи с этим просим поручи...
Судовладельцы должны знать Предупреждая аварийность на флоте, Комитет транспортного контроля ежегодно проводит акцию «Скутер» на период купального сезона с целью обеспечения б...
Деловая — значит инициативная Мудрость и молодость рядом На видном месте в доме Почетного гражданина г. Кокшетау, ветерана труда Кымбат Мустафиной стоят памятные фотографии с През...
Объявления Постановление акимата Акмолинской области от 17.07.2013 №а-6/299 О внесении изменения и дополнения в постановление акимата Акмолинской области от 28 ...
Объявления Государственное учреждение «Аппарат акима Сандыктауского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных ...