Расширяем логистический потенциал — Акмолинская область. Новости. Информационный портал газеты "Акмолинская правда"

Расширяем логистический потенциал

ТОП-30
В рамках Дорожной карты Правительства до конца июня 2014 года будет начато строительство сухого порта на территории свободной экономической зоны «Хоргос - Восточные ворота». Об этом сообщил председатель Комитета транспортного контроля МИНТ РК Асет Асавбаев в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК.

«Создание сухого порта позволит нам создать мощный логистический хаб, используя потенциал железной дороги, - сказал Асет Асавбаев. - Это «Жетіген-Қорғас» и международный коридор «Западная Европа - Западный Китай». Интеграция контейнерных, грузовых складских услуг, связанных с дорожной, ж/д и воздушной инфраструктурой позволит предложить в одном месте весь пакет транспортных услуг клиентам, которые поставляют грузы из Азии в Западную Европу, СНГ и Средний Восток».

По словам руководителя ведомства, строительство порта начнется уже в июле текущего года. Первый этап планируется завершить до конца года. Для обеспечения кратчайшего выхода грузов в западном направлении и через морской порт Актау будет открыто движение по железнодорожной линии Жезказган-Бейнеу.

Кроме этого Асет Асавбаев подчеркнул, что в целях диверсификации экспорта казахстанских товаров и укрепления транзитного потенциала страны будут проработаны новые транспортные логистические маршруты в направлении юг, запад и восток. До 1 июля 2014 года запланировано начать строительство трех сухогрузных терминалов для расширения пропускных способностей морского порта Актау. МИНТ РК ведет работу по привлечению иностранных инвестиций путем создания совместного предприятия с австралийской компанией IPD, имеющей большой опыт в строительстве портов. Доля иностранных инвестиций достигнет 60% от стоимости всех трех сухогрузных терминалов.

На данный момент построены защитные гидротехнические сооружения, проводится углубление дна новой гавани. В конечном итоге пропускная способность порта Актау увеличится до 20,5 млн. тонн в год.

Напомним, проект Дорожной карты по социально-экономическому развитию РК был одобрен Правительством 14 апреля 2014 года. Дорожная карта направлена на реализацию основных положений стратегии развития Казахстана до 2050 года, Концепции по вхождению республики в 30-ку развитых стран, поручений Главы государства.

Виктор АКАШИН,
по материалам СЦК.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по этой теме

АНОНС Вчера в пресс-центре «Акмола Медиа Орталығы» прошел брифинг руководителя областного управления образования Балым Избасаровой по вопросам развития трех...
Хирургия без скальпеля В Бурабайской центральной районной больнице происходят зримые перемены. Первое, что бросается в глаза, это основательный ремонт во всех отделениях. -...
Контрольные цифры По оперативным данным облуправления сельского хозяйства, по состоянию на 10 октября зерновые и зернобобовые культуры при уборочной площади 4147,5 тыс....
На разные темы ДЕТИ ОБРЕТАЮТ СЕМЬИ Сандыктауский районный филиал партии «Нұр Отан» принимает активное участие в реализации партийного проекта «Бақытты балалық» - ...
Библиотека и Фонд Первого Президента объявляют конкурс для ж... В ознаменование 25-летия Независимости Республики Казахстан Библиотека и Фонд Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации объявляют открыты...