Педагоги делились опытом

Образование
В Республиканском учебно-оздоровительном центре «Балдаурен» прошла Международная научно-практическая конференция «Детство, открытое миру: актуальные вопросы теории и практики».
Ее целью стало обобщение психолого-педагогического опыта, традиций, научно-методической и организационно-управленческой деятельности в области обучения и воспитания в период детства.
В конференции приняли участие международные организации (Россия, Китай), ведущие ученые нашей страны, кандидаты психологических, педагогических наук, преподаватели университетов, педагоги-психологи школ, колледжей, организаторы в области детского отдыха и оздоровления.

В режиме свободной дискуссии были обсуждены актуальные проблемы современного образования, его роль и место в современном мире. На пленарном заседании конференции доктор психологических наук, профессор кафедры общей педагогики и психологии КНПУ им. Абая О.С.Сангилбаев в своем докладе рассказал об оценке эффективности использования моделей здоровьесбережения в условиях школы через мониторинг. Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и этнической психологии КНУ им. Аль-Фараби М.Н.Кунанбаева осветила тему «Психологические механизмы развития у детей нравственной саморегуляции личности», а кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогических дисциплин Кокшетауского университета им. Абая Мырзахметова Д.У.Бекенова - «Медиаторство как один из видов посредничества в решении конфликтов».

С особым вниманием слушали присутствующие директора института Конфуция при ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Ли Сы Чана, который рассказал о концептуальных основах воспитания детей дошкольного возраста в КНР. С видеоприветствием на тему «Современные проблемы воспитания молодежи: актуальные акценты» к участникам конференции обратилась кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Ленинградского государственного университета М.И. Морозова (г. Санкт-Петербург РФ).

Участники конференции обратили внимание на то, что главным в работе по развитию отдыха и оздоровления детей и подростков должны стать высокие профессиональные навыки и личностные качества педагогическихработников. Речь шл о социально-педагогических моделях детского отдыха, были представлены конкретные модели отечественных и зарубежных партнеров, которые определяются инновационным характером и позитивными результатами.

Гульдана ЕСМАГУЛОВА, Айшолпан КУЛАКОВА,
педагоги-психологи РУОЦ «Балдаурен».

Бурабайский район.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по этой теме

Учить других, пока учишься сам О модернизации общественного сознания В статье Президента Нурсултана Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» мне особенно ...
В активе: плюс четыре школы В День знаний в области распахнули свои двери сразу четыре новые школы - в городах Щучинске и Ерейментау, селах Тайтобе и Макпал Енбекшильдерского рай...
ОБРАЗОВАНИЕ: WorldSkills Competition: золотые руки и светлые... Послание Президента: модернизация Казахстана WorldSkills Competition: золотые руки и светлые головы На площадке Службы центральных коммуникаций сост...
Готовились всем селом… Юбилей школы 50-летний юбилей нашей Свободненской сельской школы - это событие не только для нынешних ее педагогов и учеников, но и всех жителей села...
Слово в науке сказать могут… Олимпиада В Кокшетау продолжается республиканская олимпиада школьников по предметам естественно-математического цикла (математика, физика, химия, био...