Педагоги делились опытом

Образование
В Республиканском учебно-оздоровительном центре «Балдаурен» прошла Международная научно-практическая конференция «Детство, открытое миру: актуальные вопросы теории и практики».
Ее целью стало обобщение психолого-педагогического опыта, традиций, научно-методической и организационно-управленческой деятельности в области обучения и воспитания в период детства.
В конференции приняли участие международные организации (Россия, Китай), ведущие ученые нашей страны, кандидаты психологических, педагогических наук, преподаватели университетов, педагоги-психологи школ, колледжей, организаторы в области детского отдыха и оздоровления.

В режиме свободной дискуссии были обсуждены актуальные проблемы современного образования, его роль и место в современном мире. На пленарном заседании конференции доктор психологических наук, профессор кафедры общей педагогики и психологии КНПУ им. Абая О.С.Сангилбаев в своем докладе рассказал об оценке эффективности использования моделей здоровьесбережения в условиях школы через мониторинг. Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и этнической психологии КНУ им. Аль-Фараби М.Н.Кунанбаева осветила тему «Психологические механизмы развития у детей нравственной саморегуляции личности», а кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогических дисциплин Кокшетауского университета им. Абая Мырзахметова Д.У.Бекенова - «Медиаторство как один из видов посредничества в решении конфликтов».

С особым вниманием слушали присутствующие директора института Конфуция при ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Ли Сы Чана, который рассказал о концептуальных основах воспитания детей дошкольного возраста в КНР. С видеоприветствием на тему «Современные проблемы воспитания молодежи: актуальные акценты» к участникам конференции обратилась кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Ленинградского государственного университета М.И. Морозова (г. Санкт-Петербург РФ).

Участники конференции обратили внимание на то, что главным в работе по развитию отдыха и оздоровления детей и подростков должны стать высокие профессиональные навыки и личностные качества педагогическихработников. Речь шл о социально-педагогических моделях детского отдыха, были представлены конкретные модели отечественных и зарубежных партнеров, которые определяются инновационным характером и позитивными результатами.

Гульдана ЕСМАГУЛОВА, Айшолпан КУЛАКОВА,
педагоги-психологи РУОЦ «Балдаурен».

Бурабайский район.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Другие статьи по этой теме

Детский отдых зимой? В Катарколе! Уникальная природа Катарколя привлекает детей со всего Казахстана. Здесь можно снять психологическое напряжение, побыть на свежем воздухе, пообщаться ...
Из США в Казахстан. Обучать английскому... Джозеф Букбайндер. Конференция «Международное сотрудничество в образовании» - под таким названием в КГУ имени Ш. Уалиханова прошла конференция, орг...
Найти точки соприкосновения На базе Кокшетауского Высшего казахского педагогического колледжа им. Ж.Мусина проведен семинар-совещание для работников сферы образования с участие...
Лучший опыт — участие Завершился региональный этап республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций «Панорама педагогических идей». Ежегодный республиканский конкурс ...
ОБРАЗОВАНИЕ: В фокусе внимания человек, инновации, качество,... В фокусе внимания человек, инновации, качество Послание Президента Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышен...

!!! Комментарии рассматриваются редакцией, но на сайте не публикуются. В качестве комментария можно задать вопрос, высказать свои замечания и пожелания. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *