Отчитались акимы пяти районов — Акмолинская область. Новости. Информационный портал газеты "Акмолинская правда"

Отчитались акимы пяти районов

Итоги
Первый после праздника рабочий день был насыщенным для акимов Аккольского, Ерейментауского, Жаксынского, Жаркаинского и Коргалжынского районов.
Руководители регионов Темиржан Едигенов, Талгат Муханбетжанов, Канат Сутондыков, Аскарбек Уисимбаев и Каир Рыскельдинов отчитались о своей работе за прошедший год и говорили о задачах, стоящих перед регионами в 2014 году.

Принимали отчеты по комплексному развитию регионов аким области Косман Айтмухаметов, его заместители и руководители ряда служб и ведомств области. Не с каждой информацией были согласны строгие «экзаменаторы». Акимам всех пяти районов глава региона дал конкретные поручения.

Соб. инф.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по этой теме

«Krones» будет теперь и у нас Вчера ТОО «Кокшетауминводы» с размахом отметило свой 22-й день рождения. С праздником присутствующих поздравили председатель совета директоров Аскар А...
Представлены лучшие проекты МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯРМАРКА В третьей международной ярмарке социально-педагогических инноваций, прошедшей в Кокшетау, приняли участие более тысячи казахста...
Информбюро Свершившим подвиг посвящается Вчера в весенней высадке деревьев вокруг мемориала Славы приняли участие глава региона Сергей Кулагин, секретарь област...
Русскому драмтеатру — 40! Анонс В этом году Акмолинский областной русский драматический театр отметит 40 лет со дня образования. В честь празднования юбилея в Кокшетау пройдет...
Реклама. Объявления. Соболезнования... Постановление акимата Акмолинской области от 21 февраля 2013 года № А-2/83 Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача свид...