Объявления

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Руководитель отдела общественнополитической работы аппарата акима Акмолинской области, категория D-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94813 до 128126 тенге.

Функциональные обязанности: руководство работой отдела. Обеспечение выполнения перспективных и текущих планов работы. Выполнение комплекса работ, связанных с координацией деятельности курируемых управлений, обеспечение реализации государственной политики по вопросам внутренней, молодежной политики, религии, культуры. Анализ и прогнозирование ситуации в сфере внутренней политики. Взаимодействие с неправительственными общественными организациями, политическими партиями, средствами массовой информации.

Требования к участникам конкурса: высшее в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения по программам послевузовского об-

разования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406,408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova_zha@akmo.kz, zeinullina_km@akmo.kz.

***

ПАМЯТКА по электробезопасности для населения

Посторонним лицам запрещается открывать двери ограждения электроустановок и проникать за ограждения и барьеры. Это может привести к печальным последствиям.

Напоминайте детям, что нельзя набрасывать на провода проволоку и другие предметы, разбивать изоляторы, открывать лестничные электрощиты и вводные щиты, находящиеся в подъездах домов.

При обнаружении провисшего, а также оборванного провода, упавшего на землю, открытых дверей и люков электроустановок, а также поврежденной опоры необходимо немедленно сообщить об этом в Астанинскую дистанцию электроснабжения (ЭЧ-8). 93-25-22.

***

ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г.Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение нормативных технических потерь тепла в сетях ГКП на ПХВ «Қосшы-Қуат», которые состоятся в 14 часов 00 минут 25 декабря 2013 года по адресу: Целиноградский район, с. Косшы ЖК Лесная поляна, средняя школа.

На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребители услуг, средства массовой информации.

***

Аппарат Акима Коргалжынского района объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Заместитель руководителя Коргалжынского районного отдела сельского хозяйства и ветеринарии, категория «E-R-2», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 98016 тенге до 132611 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работ по ветеринарии. Руководство комплексом работ по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности и взаимодействие подразделений местных исполнительных органов, осуществляющихдея-тельность в области ветеринарии. Осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике эпизоотических болезней животных, услуг по их применению, организация их хранения. Подготовка решений об установлении ветеринарного режима карантинной зоны с ведением карантинного режима и ограничительных мероприятий, о снятии ограничительных мероприятий или карантина. Организация работ по идентификации сельхозживотных и ветпаспор-тов. Разработка проектов паспортов курируемых отделом бюджетных программ, контроль за их реализацией. Планирование и ведение отчетности по ветеринарно-профилактическим мероприятиям по целевым трансфертам из бюджета РК. Организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных, контроль за их функционированием. Организация и проведение на территории района про-тивоэпизоотических профилактических, ветеринарно-санитарных, охранных мероприятий. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии. Обеспечение контроля за своевременным исполнением документов вышестоящих органов. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела в области ветеринарии.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

2. Главный специалист отдела организационной работы аппарата акима района, категория «Е-4», 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 тенге до 80720тенге.

Основные функциональные обязанности: работа с программой АИС «Избиратель». Своевременное внесение изменений в списки избирателей. Принимает участие в подготовке и проведении выборов депутатов в местные и вышестоящие органы. Вносит на рассмотрение начальника отдела предложения по вопросам подготовки и прове-

дения выборов и по улучшению работы аппаратов акимов аульных (сельских) округов. Организационное обеспечение по проведению отчетных встреч акима района, акимов сельских округов с населением. Контроль за ходом исполнения поручений акима района данных на отчетных встречах с населением и реализацией предложений и замечаний населения, высказанных на отчетных встречах. Организационная работа и подготовка материалов для проведения «Дня акима».

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги. Допускается после-среднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

3.   Главный специалист отдела экономики и финансов, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 тенге до 76235тенге.

Основные функциональные обязанности: планирование и анализ поступления бюджетных средств исполнительных органов района. Подготовка сведений о них. Доведение до администраторов программ расходов ограничения бюджета. Контроль за исполнением бюджета. Участие в рассмотрении бюджетных заявок. Их оценка и подготовка по ним соответствующих заключений. Участие в формировании лимитов расходов бюджета для текущих бюджетных программ развития на основе среднесрочной фискальной политики.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается после-среднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

4. Главный специалист отдела образования, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка информации на методический совет и совет директоров районного отдела образования по выполнению требовании Закона «Об образовании» и государственной программы «Об образовании». Составление и контроль за исполнением графика работы отдела, совтавление учебных планов. Контроль за выполнением хода республиканской акции «Қамқорлық», охват всеобучем. Совместно со школами и органами внутреннеих дел проведение рейдов, месячников. Контроль и отчетность по выполнению государственной программы информатизации и копьютеризации школьного образования. Учет учебно-методической документации, учебных планов, контроль за качеством и подготовкой работы кружков и факультативов. Организация и проведение экзаменов,контроль за учебной нагрузкой учащихся. Ведение документации отдела и отчетности перед вышестоящими органами. Контроль за сохранностью учебно-методической базы, соблюдения санитарно-гигиенических требовании, охраны труда и техники безопасности. Организация и подготовка международных и республиканских научных проектов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

5. Ведущий специалист аппарата акима Амангельдинского, Коргалжынского сельских округов, категория «E-G-4», 2 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей. Ведение и учет актовых записей гражданского состояния. Подготовка материалов по награждению многодетных матерей, подготовка информации по вопросам социально-экономической сферы округа. Обеспечение правильности ведения хозяйственных книг, учета населения, скота у населения, строений, зеленых насаждений. Осуществление выдачи справок всех видов (кроме о зарплате, стаже работы) для предъявления на территории Республики Казахстан. Ведение учета военнообязанных, допризывников на

территории сельского округа. Составление и сохранение документов делопроизводства по ВУС. Обеспечение доставки военнообязанных в военный комиссариат. Принятие и снятие с учета военнообязанных в соответствии с инструкцией по военному учету, подготовка допризывников к прохождению медицинской комиссии, составление актов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права или социальных наук, экономики и бизнеса, образования или гуманитарных или технических или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 согласно приложению 3 кПравилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованные нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значении, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Коргалжынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021300, Акмолинская область, Коргалжынский район, село Коргалжын, ул. Болганбаева, 9. Аппарат акима Коргалжынского района, служба управления персоналом. Телефон/факс для справок: 2-14-09, электронная почта akimat.korg@mail.ru.

***

Управление земельных отношений Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Заместитель руководителя, категория D-0-2,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125 563 до 169 767 тенге.

Функциональные обязанности: разработка программ, подготовка докладов и составление отчетов, рассмотрение обращений физических и юридических лиц по земельным и иным правоотношениям; осуществление методологического и оперативного руководства и контроля над деятельностью отделов управления; координация деятельности и методическое руководство районными, городскими (областного значения) уполномоченными органами в части регулирования земельных отношений; взаимодействие с центральными и местными исполнительными и правоохранительными органами, специализированными государственными предприятиями, ведущими земельный кадастр, и другими государственными органами в области земельных правоотношений.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях услуг (землеустройство) или права (юриспруденция).

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией

размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (086/у);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении земельных отношений Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса (в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда») и публикации на сайте uzo.akmol.kz по адресу: 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Сатпаева, 1, корпус «б», каб. 253, телефоны для справок: 25-64-46, факс 25-34-71, элект. адрес-1ап_(5>.акто.кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также