Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель ГУ «Отдел земельных отношений Бурабайского района», категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: организация работы отдела. Реализация основных направлений земельной реформы. Создание специального земельного фонда района. Участие в разработке и принятии нормативно-правовых актов, регулирующих земельные отношения. Подготовка проектов решений по предоставлению земель от государства. Перераспределение земель в случаях преобразования сельскохозяйственных товаропроизводителей, ТОО, АО, крестьянскиххозяйств и других государственных и негосударственных сельскохозяйственных агрономических формирований. Проведение земельной комиссии. Установление и уточнение границ сельских населенных пунктов и их земельно-хозяйственное устройство. Оформление и переоформление документов на право владения и пользования земельными участками. Внесение предложений по зонированию земель населенных пунктов района и Щучинско-Бо-ровской курортной зоны для целей налогообложения по инвентаризации земель. Представление консультаций гражданам и юридическим лицам по правовым вопросам в области земельного законодательства. Представительство в суде всех инстанций. Осуществление контроля над соблюдением антикоррупционного законодательства и законодательства по оказанию государственных услуг в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области услуг (землеустройство или кадастр), или сельскохозяйственных наук (агрономия или почвоведение и агрохимия), или право (юриспруденция).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3)наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Заместитель акима аппарата акима поселка Бу-рабай Бурабайского района, категория E-G-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94173 до 126845 тенге.

Функциональные обязанности: вопросы организации работы коммунального хозяйства. Координация деятельности предприятий данных отраслей, общественных объединений (КСК) по обеспечению социально-экономического развития и жизнедеятельности, вопросы предупреждения и ликвидации ЧС, вопросы по выделению земельных участков под строительство объектов.

Вопросы санитарного состояния, озеленения и благоустройства территории. Вопросы социальной защиты и занятости населения, реализации программ в сфере культуры, образования и здравоохранения, развитие туризма и спорта, СМИ. Вопросы по оказанию адресной социальной помощи. Исполнение Закона «О выборах в РК». Контроль за деятельностью специалистов аппарата акима.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организация образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4)наличие ученой степени.

3.  Главный специалист аппарата акима Зелено-борского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства, совершение нотариальных действий и регистрация актов гражданского состояния. Контроль по исполнению нормативных актов вышестоящих органов и своих собственных. Контроль за своевременным рассмотрением заявлений и жалоб граждан. Составление отчетов по исполнению Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в органы прокуратуры. Организация работ по оказанию государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главные специалисты аппаратов акимов Абы-лайханского, Кенесаринского, Катаркольского сельских округов, категория E-G-3, всего 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Своевременное и правильное оформление документов, эффективное расходование средств, в соответствии с открытыми лимитами и их целевыми назначениями по утвержденным сметам расходов по бюджету. Отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций, согласно плану финансирования администратора бюджетных программ. Организация проведения государственных закупок.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул.Абылай-хана, 32, кабинет № 26, телефон для справок: 8(71636) 3-51-11, факс: 4-55-96, электронная почта: kapez erzhan@mail.ru.

***

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.    Руководитель управления координации занятости и социальных программ Акмолинской области, категория «D-O-1».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 140298 до 189627 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление общего руководства деятельностью управления по выполнению функций определенных Положением о государственном учреждении, определение обязанностей и полномочий своих заместителей и руководителей отделов управления, взаимодействие с органами государственной власти в пределах своих полномочий, организация деятельности управления в области координации занятости и социальных программ.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области социальных наук, экономики и бизнеса, не менее четырех лет стажа государственной службы либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени, либо не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо наличие не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.

2. Руководитель отдела анализа экономики и бюджетного планирования аппарата акима Акмолинской области, категория D-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94813 до 128126 тенге.

Функциональные обязанности: общее руководство отделом. Обеспечение выполнения перспективных и текущих планов работы. Выполнение комплекса работ, связанных с координацией деятельности курируемых управлений и департаментов. Руководство комплексом работ, связанных с осуществлением анализа состояния экономики, исполнения бюджета и вопросов соблюдения действующего законодательства в области экономики, финансов.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области экономики и бизнеса, не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)   справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406,408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova_zha@akmo.kz, zeinullina_km@akmo.kz.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Атбасарского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Заведующий сектором экономической политики и планирования отдела экономики и финансов (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 74313 до 99938 тенге.

Функциональные обязанности: общее руководство сектором. Разработка социально-экономической политики на основе межведомственной и межотраслевой координации деятельности государственных органов, стратегическое планирование и формирование основных приоритетов социально-экономического развития района. Разработка паспорта социально-экономического развития района. Разработка прогноза социально-экономического развития района. Разработка и мониторинг программы развития района, мониторинг и анализ социально-экономического развития района. Разработка переченя бюджетных инвестиционных программ на плановый период. Рассмотрение проектов бюджетных программ или проектов изменений и дополнений в бюджетные программы, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее полутора лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

2.  Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: проведение государственной аграрной политики в области животноводства. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей по животноводству. Анализ работы животноводства и участие в состав-

лении программы развития территорий. Организация деловых встреч сельхозтоваропроизводителей с работниками научных организаций, племенных хозяйств. Регулярное доведение до сельхозтоваропроизводителей информациии о достижениях науки и передовых хозяйств, о конюктуре рыночных цен на продукции животноводства, на поголовья племенного скота и услуг. Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Составление отчетов, отчетностей по животноводству и обеспечение своевременного предоставления их в вышестоящие государственные органы.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук (производства продуктов животноводства или зоотехния), или технических наук и технологии (технология перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: составление заключительного отчета о количестве и качестве высеянных семян по району. Контроль над соблюдением юридическими и физическими лицами, предприятиями и организациями всех форм собственности нормативно-правовых актов, государственных стандартов и иных нормативных документов РК по семеноводству. Осуществление контроля над исполнением производителями продукции растениеводства обязанностей по заключению договоров обязательного страхования в растениеводстве. Химическая защита растений (семян сельхозкультур). Вносить рекоменда-ционные предложения по внесению удобрений под сельхозкультуры. Содействовать сельхозтоваропроизводителям при проведении агрохимических исследований почв сельхозназначения. Осуществление контроля над целевым использованием субсидированных семян. Составление отчетов по вопросам семеноводства.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук (агрономия, или почвоведение и агрохимия, или плодоовощевод-ство). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет

стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.Руководитель отдела жилищной инспекции Атбасарского района, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление общего руководства отдела, организация работы жилищной инспекции и контроль деятельности по соблюдению правил содержания эксплуатации и ремонта жилищного фонда, организация технического обследования общего имущества объекта кондоминиума. Координация работы по вопросам исполнения законов РК и постановлений Правительства по реализации жилищной политики, вопросы жилищной политики, стратегических и текущих проблем коммунального хозяйства, взаимодействия с местными исполнительными органами. Осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений к сезонной эксплуатации. Проведение анализа по данным инспекционных обследований, ведения базы данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Контроль за соблюдением норм и правил производства работ по переустройству помещений в жилых домах, наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов и эксплуатация жилых зданий, их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции. Контроль над исполнением контрольных документов, решений, распоряжений и поручений, писем и жалоб, качеством готовящихся отчетов и информации. Участие в подготовке нормативных и методических документов по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территории и предоставлению коммунальных услуг, оказание консультационной помощи владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территории. Осуществление иных функций, возложенных на него законодательством РК.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (строительство, или теплоэнергетика, или стандартизация, сертификация и метрология (отрасли строительства), или производство строительных материалов, изделий и конструкций, или транспорт, транспортная техника и технологии, или водопровод и канализация), или услуг (оценка), или искусства (архитектура), или права, или экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организация образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

5.   Главный специалист отдела доку-ментационного обеспечения аппарата акима района, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществляет ведение делопроизводства документов с пометкой «ДСП», ведение делопроизводства по внештатным работникам ГУ «Аппарат акима Атбасарского района». Осуществляет подготовку проведения заседаний акимата района, протоколирование и оформление протоколов акимата, размножение и рассылку распорядительных документов акимата и акима района.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

6.   Главный специалист отдела внутренней политики, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение ведения бухгалтерского учета в соответствии с бюджетным законодательством. Осуществление планирования и исполнения индивидуальных планов финансирования. Обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учета операций, проводимых через управление казначейства: составление бюджетной заявки на бюджетный год; оформление финансовой документации, отчетов в установленные сроки. Своевременное предоставление в вышестоящие органы текущей и месячной отчетности и информации. Осуществление процедур по организации и

проведению государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Ведение делопроизводства отдела. Ведение электронной базы АИС ЕУОЛ (по регистрации обращений физических и юридических лиц). Осуществление иных функций, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы).

7. Главный специалист аппара акима Макеевского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Осуществление отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций. Осуществление контроля за принятием обязательств в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год. Осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок.

Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на веб-портале государственных закупок. Формирование отчета 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или

финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Атбасарского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 020400, Акмолинская область, город Атбасар, ул.Ч.Валиханова, 9, кабинет 340, телефон для справок: 24791, электронная почта: atbasar_kadry@mail.ru.

***

Решение Акмолинского областного маслихата от 5 декабря 2013 года 5С-19-2

О внесении изменений в решение Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года 5С-8-2 «Об областном бюджете на 2013-2015 годы»

В соответствии с подпунктом 4) пункта 2 статьи 106 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», на основании Закона Республики Казахстан от 29 ноября 2013 года «О внесении изменений в Закон Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2013 - 2015 годы», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2013 года № 1295 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2012 года № 1520 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2013 - 2015 годы» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:

1. Внести в решение Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года № 5С-8-2 «Об областном бюджете на 2013 - 2015 годы» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3551, опубликовано 10 января 2013 года в газете «Арка ажары», 10 января 2013 года в газете «Акмолинская правда») следующие изменения:

пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Утвердить областной бюджет на 2013 - 2015 годы, согласно приложениям 1,2 и 3 соответственно, в том числе на 2013 год в следующих объемах:

1) доходы -123 449 058,0 тысяч тенге, в том числе: налоговые поступления -13 373 698,7 тысяч тенге; неналоговые поступления - 877 790,7 тысяч тенге; поступления от продажи основного капитала-1 726,0 тысяч тенге; поступления трансфертов -109195 842,6 тысячи тенге;

2) затраты 124 663 515,6 тысяч тенге;

3) чистое бюджетное кредитование - 1 754 039,8 тысяч тенге, в том числе:

бюджетные кредиты - 2 365 386,0 тысяч тенге; погашение бюджетных кредитов - 611 346,2 тысяч тенге;

4) сальдо по операциям с финансовыми активами - 818,0 тысяч тенге, в том числе:

поступления от продажи финансовых активов государства - 818,0 тысяч тенге;

5) дефицит (профицит) бюджета - -2 967 679,4 тысяч тенге;

6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета - 2 967 679,4 тысяч тенге.»;

приложения 1, 4 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие с 1 января 2013 года.

Н. Искаков,

председатель сессии Акмолинского областного маслихата.

Н.Дьячек,

секретарь Акмолинского областного маслихата.

«СОГЛАСОВАНО» Д. Адильбеков, исполняющий   обязанности   акима   Акмолинской   области.

Б. Малгаждаров,

руководитель государственного учреждения «Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области».

Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за 3992 от 6 декабря 2013 года.

Приложение 1 к решению Акмолинского областного маслихата от 5 декабря 2013 года № 5С-19-2

Приложение 1 к решению Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года № 5С-8-2
(см. в бумажной версии номера)

***

Исполнительный орган ТОО «Нұр Астық 2005» извещает участников о проведении 26 декабря 2013г. в 10 часов 00 минут в здании головного офиса ТОО «Нұр Астық 2005» села Майоровка Нуринского района Карагандинской области внеочередного общего собрания участников ТОО «Нұр Астық 2005».

Повестка дня общего собрания:

1. Участие ТОО «Нұр Астық 2005» в государственной программе субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов агропромышленного комплекса для финансового оздоровления.

2. Предоставление АО «КазАгроФинанс», Комиссии по финансовому оздоровлению, АО «Казагромаркетинг», Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан, участвующим в государственной программе по финансовому оздоровлению, согласия на разглашение банковской/коммерческой тайны, полученной в период рассмотрения заявки и после принятия решения о субсидировании.

3.  Исключение части чистого дохода товарищества в размере 100%, полученного (-аемого) по результатам деятельности за год, из распределения между участниками товарищества до полного погашения обязательств ТОО «Нұр Астық 2005» перед АО «КазАгроФинанс» в соответствии с требованиями Правил (Программа) субсидирования ставок вознаграждения в рамках финансового оздоровления.

4.  Наделение директора ТОО «Нұр Астық 2005» Темирбаева А.А. полномочиями на представление интересов ТОО «Нұр Астық 2005» в АО «КазАгроФинанс» и в иных органах, учреждениях для подачи заявления, необходимых документов и заключения соглашений, в том числе дополнительных (-ого) соглашений (-я) к Договору (-ам) займа/финансового лизинга для финансового оздоровления товарищества.

***

Исполнительный орган ТОО «Акдым-1» извещает участников о проведении 26 декабря 201 Зг. в 10 часов 00 минут в здании головного офиса ТОО «Акдым-1» села Куншалган Ерейментауского района Акмолинской области внеочередного общего собрания участников ТОО «Акдым-1».

Повестка дня общего собрания:

1.  Участие ТОО «Акдым-1» в государственной программе субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов агропромышленного комплекса для финансового оздоровления.

2.  Предоставление АО «КазАгроФинанс», Комиссии по финансовому оздоровлению, АО «Казагромаркетинг», Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан, участвующим в государственной программе по финансовому оздоровлению, согласия на разглашение банковской/коммерческой тайны, полученной в период рассмотрения заявки и после принятия решения о субсидировании.

3. Исключение части чистого дохода товарищества в размере 100%, полученного (-аемого) по результатам деятельности за год, из распределения между участниками товарищества до полного погашения обязательств ТОО «Акдым-1» перед АО «КазАгроФинанс» в соответствии с требованиями Правил (Программа) субсидирования ставок вознаграждения в рамках финансового оздоровления.

4. Наделение директора ТОО «Акдым-1» Жахина Н.И. полномочиями на представление интересов ТОО «Акдым-1» в АО «КазАгроФинанс» и в иных органах, учреждениях для подачи заявления, необходимых документов и заключения соглашений, в том числе дополнительных (-ого) соглашений (-я) к Договору (-ам) займа/финансового лизинга для финансового оздоровления товарищества.

***

Исполнительный орган ТОО «Острогорский» извещает участников о проведении 26 декабря 201 Зг. в 10 часов 00 минут в здании головного офиса ТОО «Острогорский» села Новый Колутон Астраханского района, Акмолинской области внеочередного общего собрания участников ТОО «Острогорский».

Повестка дня общего собрания:

1. Участие ТОО «Острогорский» в государственной программе субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов агропромышленного комплекса для финансового оздоровления.

2. Предоставление АО «КазАгроФинанс», Комиссии по финансовому оздоровлению, АО «Казагромаркетинг», Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан, участвующим в государственной программе по финансовому оздоровлению, согласия на разглашение банковской/коммерческой тайны, полученной в период рассмотрения заявки и после принятия решения о субсидировании.

3. Исключение части чистого дохода товарищества в размере 100%, полученного (-аемого) по результатам деятельности за год, из распределения между участниками товарищества до полного погашения обязательств ТОО «Острогорский» перед АО «КазАгроФинанс» в соответствии с требованиями Правил (Программа) субсидирования ставок вознаграждения в рамках финансового оздоровления.

4.  Наделение директора ТОО «Острогорский» Вольф В.В. полномочиями на представление интересов ТОО «Острогорский» в АО «КазАгроФинанс» и в иных органах, учреждениях для подачи заявления, необходимых документов и заключения соглашений, в том числе дополнительных (-ого) соглашений (-я) к Договору (-ам) займа /финансового лизинга для финансового оздоровления товарищества.

***

Исполнительный орган ТОО «Партизанское-1» извещает участников о проведении 26 декабря 2013г. в 10 часов 00 минут в здании головного офиса ТОО «Партизанское-1» села Партизанка Буландынского района Акмолинской области внеочередного общего собрания участников ТОО «Партизанское-1».

Повестка дня общего собрания:

1.  Участие ТОО «Партизанское-1» в государственной программе субсидирования ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов агропромышленного комплекса для финансового оздоровления.

2. Предоставление АО «КазАгроФинанс», Комиссии по финансовому оздоровлению, АО «Казагромаркетинг», Министерству сельского хозяйства Республики Казахстан, участвующим в государственной программе по финансовому оздоровлению, согласия на разглашение банковской/коммерческой тайны, полученной в период рассмотрения заявки и после принятия решения о субсидировании.

3.  Исключение части чистого дохода товарищества в размере 100%, полученного (-аемого) по результатам деятельности за год, из распределения между участниками товарищества до полного погашения обязательств ТОО «Партизанское-1» перед АО «КазАгроФинанс» в соответствии с требованиями Правил (Программа) субсидирования ставок вознаграждения в рамках финансового оздоровления.

4. Наделение директора ТОО «Партизанское-1» Табылдина Т. полномочиями на представление интересов ТОО «Партизанское-1» в АО «КазАгроФинанс» и в иных органах, учреждениях для подачи заявления, необходимых документов и заключения соглашений, в том числе дополнительных (-ого) соглашений (-я) к Договору (-ам) займа /финансового лизинга для финансового оздоровления товарищества.

***

СПИСОК ДОЛЖНИКОВ, НЕ ВЫПОЛНИВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И НАЛОГОВ в течение 6 месяцев по состоянию на 01.12.201 Згода

ii/ii Наименование УВЭД, имеющиеся задолженность

110

ТПиНФ.И.О.

руководи геляИНН
Общая сумма

задолженности

по таможенным

платежам,

налоговым

пеням1ИП Гришечкина Е.Б.Гришечкина Е.Б.451520455116146 5302ТОО «Елена»Комбатуров СТ.0304000066151 184 4733ТОО «L1A FOOD»Аксенов Н.С.60040053862617 272 5974Смолевский В.В.Смолевский В.В.0326100829042 657 0025Даулетбаев 11.М.Даулетбаев 11.М.0326101512622 481 0386ТОО «Наурыз-2005»Байжумов С.А.0324002125192 429 6257ТООлКа^ЬСанАгротехсервис»Симаков Ю.В.0326002232141 142 6678ТОО «Уран Авто»Аносов О.В.0324002124974 453 9659Петренко Г.С.Петренко Г.С.3020201905498 183 56210ТОО «ДСК Кокшстау»Бадаляп А. А.032600240929671 40811Пекинский В.В.Левинский В.В.0326204081811 081 71612Рубцов Р.А.Рубцов Р.А.0326202929091 114 71113Диль В.Я.Диль В.Я.031412446145927 47714Кадыров Р.Ф.Кадыров Р.Ф.301010780707126 37115Жарболганов Ж.Т.Жарболганов Ж. Г0617101494761 914 863

***

ТОО "Хлебозавод "Цесна-Астык"

объявляет набор на работу вахтовым методом водителей-экспедиторов (со стажем вождения не менее 10 лет), грузчиков. Сотрудникам предоставляется: стабильный заработок, социальный пакет, спец.одежда, комната для проживания. Тел.: 8 (7172) 700-535,8-777-772-40-93, 8 -777 -772-40-97,8-777-772-34-55.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Панбаев Н.Б. объявляет торги по продаже следующего арестованного имущества. По голландскому методу. Лот № 1 - имущество ТОО «Di-OI и К» автотранспорт марки УАЗ 23632343, 2012г.в., стартовая стоимость-2 449 160 тенге. Лот № 2- имущество ТОО «Di-OI и К» автотранспорт марки ЛАДА 21214187, 2012г.в., стартовая стоимость-1 277 360 тенге. Торги состоятся в 10 часов 00 минут 23 декабря 2013 года по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5офис410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5 офис 410, тел. 39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», BMKTSESKZKA, ЧСИ Панбаев Нуржигит Болысбе-кович, ИИН 811215300060, счет № KZ15998BTB0000114373.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Паримбеков Н.С. объявляет торги по продаже арестованного имущества Джолдыбае-вой У.Т. по английскому методу, а именно: лот № 1 -Hyundai Galloper, 1997 года выпуска, гос. номер Z 438 WKM стартовая стоимость-1 003 354 тенге; лот № 2 - Mitsubishi Colt, 1992 года выпуска, гос. номер Z 287 WTN, стартовая стоимость - 399 620 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 24 декабря 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Ы.Дукенулы, 11-41.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Ы.Дукенулы, 11-41, тел: 31-82-85. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Паримбеков Нургазы Сембекович, ИИН: 740927300231, № банковского счета: KZ6794805KZT22040436 (в квитанции обязательно указать номера лота).

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Егиндыкольского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: общее руководство отделом. Проведение государственной архитектурной, градостроительной политики на территории района. Осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.

Осуществление контроля над использованием в районе земель, отведенных под строительство в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, за охраной и реставрацией памятников, находящихся на территории района. Подготовка предложений по проекту районной планировки. Организация разработки и предоставления на утверждение районному маслихату схем градостроительного развития района, а также проектов генеральных планов населенных пунктов. Согласование эскизных и рабочих проектов индивидуального строительства, а также осуществление контроля над соблюдением ими проектов застройки и благоустройство участков. Проведение государственной строительной политики на территории района. Осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией. Разработка перспективных и текущих планов строительства района. Регулирование текущей застройки. Подготовка материалов и проведение тендеров на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов соцкультбы-та. Участие в работе государственных приемочных комиссий по вводу в эксплуатацию объектов жилья, соцку-льтбыта. Осуществление государственных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития района. Обеспечение государственного контроля за соблюдением норм законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, транспорте, автомобильных дорогах. Организация эксплуатации и содержания дорог районного значения. Организация внутри-поселковых и внутрирайонных общественных пассажирских перевозок. Осуществление иных полномочий определяемых руководством района.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях искусства (архитектура), или технических наук и технологий (строительство или транспорт, транспортная техника и технологии, или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или транспортное строительство), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или экономики и бизнеса. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2.    Главный специалист отдела организационно-контрольной работы, категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: организационное обеспечение мероприятий с участием акима района и руководителя аппарата. Информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием акима района. Подготовка докладов, аналитических записок, сообщений. Обеспечение информационным материалом сайта акима района. Владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга. Осуществление иных полномочий определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или гуманитарных наук, или социальных наук. Допускается по-слесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.    Главный специалист отдела внутренней политики, культуры и развития языков, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: участие в государственном регулированиии внутриполитических процессов, координация деятельности местных государственных органов в сфере внутренней политики, организация мониторинга, анализа и протезирования общественно-политической ситуации в районе, деятельности политических партий и иных общественных объединений, организация работы по обеспечению внутриполитической стабильности,   консолидации  общества, пропаганду и  воспитание казахстанского патриотизма.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования (история, или казахский язык и литература, или русский язык и литература, или казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения, или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения), или гуманитарных наук (философия, или международные отношения, или история, или культурология, или филология, или религиоведение, или переводческое дело), или социальных наук (социология, или политология, или журналистика, или связь с общественностью). Допускается послесред-нее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист отдела архитектуры, строительства, жилищ-но - коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: разработка архитектурно-планировочного задания для проведения изыскательских работ на все виды строительства и реконструкции. Осуществление контроля над соблюдением проектов застройки. Ведение Государственного градостроительного кадастра.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях искусства (архитектура), или технических наук и технологий (строительство). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.   Главный специалист отдела сельского хозяйства, ветеринарии и земельных отношений, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: составление заключительного отчета о количестве и качестве семян по району. Контроль над соблюдением юридическими и физическими лицами, предприятиями и организациями всех форм собственности нормативно-правовых актов, государственных стандартов и иных нормативных документов РК по семеноводству. Осуществление контроля за исполнением производителями продукции растениеводства обязанностей по заключению договоров обязательного страхования в растениеводстве. Осуществление контроля за целевым использованием субсидированных семян.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6.   Главный специалист аппарата акима села Абай (на период отпуска по уходу за ребенком), категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства и земельный налог с физических лиц. Ведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния, ведение делопроизводства по обращению граждан. Контролирование объема выполненных работ по общественным работам от центра занятости. Ведение нормативно-правовых актов аппарата акима села, сельского округа. Осуществление контроля над организацией воинского учета и бронирования, за составлением отчетности по социальным картам, начислению адресной социальной помощи пособий семьям, имеющим детей. Ведение похозяй-ственныхкниг.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7.  Главный специалист аппаратов акимов села Егиндыколь, села Буревестник, Узынкольского сельского округа, Алакол ьского сельского округа, категория E-G-3,4 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и проведение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории сел и сельских округов; Обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в отдел ветеринарии в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Егиндыкольского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020600, Акмолинская область, Егиндыкольский район, село Егиндыколь, ул. Победы, 6, телефон для справок-7-90-16, факс - 2-13-42, электронная no4Ta-egin_akm@mail.ru.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Инженерно-педагогический коллектив ГККП «Высшая техническая школа, город Кокшетау» выражает глубокие соболезнования директору «ВТШ город Кокшетау» Есля-мовой Акнур Кабиденовне, в связи с тяжелой утратой, кончиной отца

ЕСЛЯМОВА Кабидена Мынжасаровича.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Другие статьи по этой теме

Smart City — Астана В Барселоне в рамках SmartCity Expo World Congress прошла панельная сессия «Data Governance», на которой было заслушано выступление о Big Data (больши...
Поздравления принимали финансисты... Чествовали На торжественном собрании в Кокшетау, посвященном Дню национальной валюты и одновременно профессиональному празднику работников финансов...
ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ: Латиница. П... Латиница. Первый опыт Как сообщила руководитель областного управления по развитию языков Марал Джакупова, в состоявшемся 14 ноября т.г. общенациональ...
15 НОЯБРЯ — ДЕНЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ — ТЕНГЕ: За... Задача - обеспечивать рост поступлений Сегодня тенге является экономической основой независимости, символом суверенитета, полновесной частью новейшей...
Есть газета на латинице В Астане недавно состоялась презентация нового издания на латинской графике - республиканской информационно-познавательной газеты «TIL-QAZYNA», переда...

!!! Комментарии рассматриваются редакцией, но на сайте не публикуются. В качестве комментария можно задать вопрос, высказать свои замечания и пожелания. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *