Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Буландынского района» объявляет о проведение конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Главный специалист ГУ «Отдел предпринимательства, промышленности и туризма», категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: реализация основных направлений государственной и районной политики по развитию туризма, разработка и осуществление перспективных, текущих, целевых программ по развитию туризма. Содействие в развитии предпринимательства в области туристской деятельности. Организация и проведение совещаний, семинаров по вопросам предпринимательства и развития туризма в регионе. Содействие в организации деятельности детских лагерей, объединений туристов, спортивно — туристских клубов в районе. Разработка предложений и организация работы по вопросам привлечения инвестиций в отрасль туризма. Организация проведения и участие в семинарах-совещаниях по вопросам поддержки туризма. Организация и участие в проведении выставок, ярмарок, праздничной торговли в районе. Осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов вышестоящих органов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или социальных наук, экономики и бизнеса, или гуманитарных или естественных наук, либо услуг (туризм). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2. Главный специалист ГУ «Отдел эконо-

мики и финансов», категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление макроэкономического прогнозирования и проведение экономического анализа социально-экономического развития района по отраслям деятельности. Формирование социально-экономического паспорта района за отчетный год. Подготовка материалов к совещаниям, заседаниям акимата по кругу курируемых вопросов, выполнение заданий, предусмотренных планом контрольно-экономической работы. Своевременное представление отчетов в вышестоящие органы. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности, выплатой заработной платы работникам хозяйствующих субъектов. Анализ итогов социально-экономического развития района за неделю, месяц, год. Подготовка материалов к совещаниям, заседаниям акимата, выполнение заданий, предусмотренных планом контрольно-экономической работы.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3. Главный специалист ГУ «Отдел занятости и социальных программ» на период отпуска по уходу за ребенком основного работника, категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы по регистрации, учету, назначению и выплате всех видов социальных выплат для отдельных категорий, нуждающихся граждан. Организация работы по исполнению законодательных актов по вопросам социальной защиты: инвалидов, детей-инвалидов, ветеранов войны, тружеников тыла, одиноких престарелых, детей с ограниченными возможностями, малоимущих граждан. Ведение базы «Е-собес», «ЦБДИ». Оказание и учет социальной помощи социально-уязвимым слоям населения, организация работы по социальной помощи престарелым, и инвалидам, семьям воспитывающим детей-инвалидов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы) или права, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4. Главный специалист ГУ «Аппарат акима Вознесенского сельского округа», категория EG-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка и представление акиму сельского округа проектов решения и распоряжения. Анализ общественно-политической ситуации в сельском округе. Обеспечение подготовки аналитических и отчетных материалов в вышестоящие организации. Осуществление контроля за соблюдением режима делопроизводства, документационного обеспечения деятельности аппарата. Организация работы по оперативному учету, прохождению, рассмот-

рению и отправке корреспонденции,анализ по-ступающихдокументов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5. Ведущий специалист ГУ «Аппарат акима Новобратского сельского округа», категория EG-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка и представление акиму сельского округа проектов решения и распоряжения. Анализ общественно-политической ситуации в сельском округе. Обеспечение подготовки аналитических и отчетных материалов в вышестоящие организации. Осуществление контроля за соблюдением режима делопроизводства, документационного обеспечения деятельности аппарата. Организация работы по оперативному учету, прохождению, рассмотрению и отправке корреспонденции,анализ поступающих документов.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук либо среднее техническое или профессиональное образование.

6. Ведущий специалист ГУ «Аппарат аки-

ма Журавлевского сельского округа», категория EG-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по исчислению и сбору налогов. Работа по паспортному и военному учету. Ведение и сверка военного учета, ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Работа с общественностью по благоустройству населенных пунктов. Осуществление иных полномочий определяемых акимом сель-ского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук либо среднее техническое или профессиональное образование.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32. На заседании конкурсной комиссии допускается присутствие в качестве наблюдателей представителей СМИ, общественных объединений, коммерческих организаций, политических партий, депутатов маслихатов, сотрудников уполномоченного органа, представителей других госорганов.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией раз-

мером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Буландынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020500, Акмолинская область, Буландынский район, г.Макинск, ул.Некрасова, 19, телефон для справок -871646 2-12-45, факс — 2-27-57, электронная почтаbulakimat@mail.ru.

***

Доверенное лицо Акмолинского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о проведении торгов по английскому методу:

Лот 1: четырехкомнатная благоустроенная квартира — (кадастровый номер 01-177-007-000/596-84-4-8110), общ. пл. 79,60 кв.м, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г. Щучинск, ул.Набережная, д.84, кв.4, со стартовой стоимостью 6 930 582тенге.

—  Лот 2: двухкомнатная благоустроенная квартира — (кадастровый номер 01-177-007-000/565-65-67-7872), общ. пл. 50,00 кв.м, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Ауэзова, д.65, кв.67, со стартовой стоимостью 5 730 599 тенге.

Лот 3: магазин с ЗУ(кадастровый номер 01-177-003-763), общ. пл. 27,90 кв.м, с соответствующим земельным участком общ. пл. 0,00220 га, кадастровый номер 01-177-003-763, находящиеся по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул. Едомского, 58/3, со стартовой стоимостью 3 830 877 тенге.

Лот 4: магазин с ЗУ(кадастровый номер 01-177-003-759), общ. пл. 57,80 кв.м, с соответствующим земельным участком общ. пл. 0,00330 га, кадастровый номер 01-177-003-759, находящиеся по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Едомского, 58/4, со стартовой стоимостью 6184 314 тенге.

Лот 5: делимый земельный участок(кадастровый номер земельного участка 01 -177-009-282), общ. пл. 0,1000 га, находящийся по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, мкр.Заречный, 8-я линия, уч.№59, со стартовой стоимостью 785 771 тенге.

Гарантийный взнос- 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.

Для участия в торгах необходимо подать заявку, предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ14, вАОФАО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул. Горького, 33. Заявки принимаются до 11 часов 00 минут 11 декабря 2013 года. Торги состоятся в 12 часов 00 минут 11 декабря 2013 года.

Оплата покупной цены производится в течение 5-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, вАОФАО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул. Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55.8 707 55613 71.

Место проведения торгов: Акмолинская область, Бурабайскийрн,г.Щучинск,ул.Абылайхана,29.

***

Доверенное лицо Акмолинского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о проведении торгов по английскому методу:

Лот 1: двухкомнатная квартира в многоквартирном жилом доме общей площадью 50.70 кв.м, жи-лой пл.- 30,10 кв.м, кадастровый номер 01:174:003:210:001:87, находящаяся по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, проспект Абылай-хана, д.32, кв.87, со стартовой стоимостью 6 436 789 тенге.

Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости.

Для участия в торгах необходимо подать заявку предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 13 часов 00 минут 11 декабря 2013 года. Торги состоятся в 14 часов 00 минут 11 декабря 2013 года.

Оплата покупной цены производится в течение 5-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица № KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, вАОФАО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55.87075561371.

Место проведения торгов: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб.306.

***

Доверенное лицо Акмолинского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о проведении торгов по английскому методу:

Лот 1: жилой дом с ЗУ общей площадью 229,50 кв.м, жил. пл.- 80,90 кв.м с соответствующим земельным участком общ.пл. 0,0998 га, кадастровый номер 01-174-008-520, находящиеся по адресу: РК, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Сатпаева, д.108., со стартовой стоимостью 13 550 333 тенге.

Гарантийный взнос- 5% (пять процентов) от стартовой стоимости.

Для участия в торгах необходимо подать заявку предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 14 часов 00 минут 11 декабря 2013 года. Торги состоятся в 15 часов 00 минут 11 декабря 2013 года.

Оплата покупной цены производится в течение 5-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо -Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55. 8 707 5561371.

Место проведения торгов: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб.306.

***

Доверенное лицо Акмолинского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о проведении торгов по английскому методу:

—  Лот 1: право временного возмездного долгосрочного землепользования (аренды) сроком на 49 лет на ЗУ общей площадью 1 940 га (кадастровый номер 15-164-088-081), расположенный по адресу: РК, Тайыншинский район, Чкаловский сельский округ, со стартовой стоимостью 14230 719,75тенге.

—  Лот 2: право временного возмездного долгосрочного землепользования (аренды) сроком на 49 лет на ЗУ общей площадью 3 383,0 га (кадастровый номер 15-164-091-154), расположенный по адресу: РК, СКО, Тайыншинский район, Тихоокеанский сельский округ, со стартовой стоимостью 24 815 996,5 тенге.

Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.

Для участия в торгах необходимо подать заявку предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, вАОФАО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 10 часов 00 минут 12 декабря 2013 года. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 12 декабря 2013 года.

Оплата покупной цены производится в течение 5-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, BHKHSBKKZKX, КБЕ 14, вАОФАО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55.8 707 55613 71.

Место проведения торгов: Республика Казахстан, СКО, Тайыншинский район, г. Тайынши, пер.Центральный 11.

***

Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Заместитель акима Аккольского района, категория Е-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 115 954 до 156 314тенге.

Основные функциональные обязанности: решение общих и оперативных вопросов. Координация деятельности и реформирование отраслей материального производства, промышленности, транспорта, энергетики, коммуникаций, развития строительства, жилищно-коммунальной сферы, обороны, мобилизационной работы, чрезвычайных ситуаций, приватизации, управления госимуществом и коммунальной собственностью, экономического планирования и развития инвестиционной, финансовой и налоговой политики, совершенствование межбюджетных отношений, взаимодействие с банками, развития малого и среднего предпринимательства, тарифной политики, недропользования, обеспечения водой города и сельских округов, связи, дорог, противопожарной безопасности, железнодорожного транспорта, лесного хозяйства, пассажирских перевозок, энергообеспечения. Ведение комиссий по курируемым отраслям. Контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в области технических наук (геология и разведка месторождений полезных ископаемых, нефтегазовое дело, машиностроение, транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, радиотехника, электроника и телекоммуникации, технологические машины и оборудование, технология деревообработки и изделий из дерева, технология перерабатывающих производств (по отраслям), строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, транспортное строительство, гидротехническое строительство и сооружение) или сельскохозяйственных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, менеджмент, учёт и аудит, финансы, государственное и местное управление, статистика).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирова-

ния конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқаажары», «Акмолинская правда».

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

Адрес: индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок-871638 2-31-42, факс — 871638 2-06-31, электронная no4Ta-akkol_up@mail.ru

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Зерендинского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель отдела культуры и развития языков, категория «E-R-1», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление общего руководства отделом. Осуществление контроля над исполнением документов вышестоящих органов, поручений акима области и района. Организация и осуществление контроля над исполнением основных направлений культурно-просветительской деятельности среди жителей района. Составление планов творческо-производственных и финансово-хозяйственных действий деятельности учреждений культуры.

Подготовка материалов к совещаниям, заседаниям акимата по вопросам, входящих в компетенцию отдела. Исполнение поручений, касающихся деятельности учреждения. Контроль за своевременным исполнением писем и заявлений граждан. Осуществление контроля за своевременной отчетностью перед вышестоящими органами.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области образования, или права, или искусства, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2.Руководитель отдела образования, категория «E-R-1», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление руководства работой отдела в вопросах образования, руководство школьными и внешкольными учреждениями образования, подготовка аттестации и лицензирование на получение права образовательной деятельности, определение приоритетных направлений, координация их деятельности; привлечение, разработка и реализация общеобразовательных программ в системе образования, определенных законодательными актами Республики Казахстан, оказание консультативной помощи школьным и дошкольным учреждениям целевых программ и планов, осуществление контроля за тарификацией, своевременной отчетностью перед вышестоящими органами. Осуществление контроля над исполнением документов вышестоящих органов, поручений акима области и района. Подготовка материалов к совещаниям, заседаниям акимата по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Исполнение поручений, касающихся деятельности учреждения. Контроль за своевременным исполнением писем и заявлений граждан. Осуществление контроля за своевременной отчетностью перед вышестоящими органами.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области образования.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения

обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

3. Главный специалист отдела земельных отношений, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация разработки проектов зонирования земель и программ, проектов и схем по рациональному использованию земель района; проведение экспертизы районных программ, проектов и схем, затрагивающих вопросы использования и охраны земель; составление баланса земель района; ведение дежурной карты; рассмотрение заявлений, ходатайств и жалоб физических и юридических лиц по земельным правоотношениям; ведение учета по уплате потерь сельскохозяйственного производства и выкупа права частной собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения предоставленных в рассрочку; организация разработки проектов земельно-хозяйственного устройства территорий населенных пунктов; определение делимости и неделимости земельных участков; утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством; подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа района по предоставлению земельных участков и изменению их целевого назначения, также по принудительному отчуждению земельных участков для государственных нужд; организация проведения аукционов по продаже земельных участков; выдача идентификационных документов на земельный участок; подготовка договоров купли-продажи и договоров аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования; подготовка и сдача отчетностей.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области сельскохозяйственных наук, или услуг (землеустройство, кадастр), или права (юриспруденция). Допускается послес-реднее образование по специальности в области сельскохозяйственных наук, или услуг (землеустройство, кадастр), или права (юриспруденция) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4.   Главный специалист отдела сельского хозяйства и ветеринарии, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: разработка плана ветеринарных мероприятий и организация их проведения по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории района по согласованию с уполномоченным органом; разработка и представление в уполномоченный орган перечня эпизоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств, обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней животных по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан, а также эпизоотических болезней животных; Ходатайство о лицензировании деятельности в области ветери-

нарии в соответствии с законодательством Республики Казахстан; Разработка и представление в уполномоченный орган перечня энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии; Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии. Разработка, согласование с МСХ РК и ведение отчетности по соглашению по использованию целевых трансфертов из РБ на проведение противоэпизоотических мероприятий. Реализация бюджетной подпрограммы по проведению противоэпизоотических мероприятий. Осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация их хранения и транспортировки (доставки) местным исполнительным органам района. Организация хранения, транспортировки (доставки) ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных, за исключением республиканского запаса ветеринарных препаратов, местным исполнительным органам района. Осуществление иных полномочий, определяемых начальником отдела. Осуществление государственного закупа и транспортировка (доставка) изделий и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, ветеринарного паспорта на животное; организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных; выдача ветеринарного паспорта на животное.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области ветеринарии. Допускается послес-реднее образование по специальности в области ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5.  Главный специалист отдела сельского хозяйства и ветеринарии, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: составление заключительного отчета о количестве и качестве высеянных семян по районам; контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами, предприятиями и организациями всех форм собственности нормативно-правовых актов, государственных стандартов и иных нормативных документов РК по семеноводству; осуществление контроля за исполнением производителями продукции растениеводства обязанностей по заключению договоров обязательного страхования в растениеводстве; осуществление контроля за целевым использованием субсидированных семян; рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательными актами РК; составление отчетов по вопросам семеноводства; ведение учета и отчетности по формам, разработанным Комитетом государственной инспекции в АПК МСХ РК.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование по специальности в области сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование по специальности в области сельскохозяйственных наук (агрономия) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

6. Главный специалист отдела культуры и развития языков (на время отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация культурного обслуживания населения района. Подготовка и проведение районных культурно-массовых мероприятий. Организация празднования национальных и государственных праздников, совершенствование форм и методов работы клубных учреждений. Организация и проведение смотров коллективов художественной самодеятельности.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование по специальности в области образования, или права, или искусства, или гуманитарных наук, или технических наук и технологии, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг. Допускается послесреднее образование по специальности в области образования, или права, или искусства, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

7.  Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, села Айдабол, Конысбайского, Кызылегисского, Садового, Приреченского, Исаковского, Малика Габдуллина, Симферопольского сельских округов, категория «E-G-3», 9единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Организация хранения, транспортировки ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных местным исполнительным органам. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа. Разрабатывает и представляет в уполномоченный орган перечень энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляется за счет бюджетных средств. Осуществляет ведение, свод, анализ ветеринарный учет и отчетность и представляет их в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Организует проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан, а также энзоотических болезней животных. Определяет места для выпаса животных на землях сельского округа. Организовывает отлов и уничтожение бродячих собак и кошек округа. Выдает ветеринарную справку, действующую на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Выдает ветеринарный паспорт на домашнее животное. Организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов сельского округа.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование по специальности в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по специальности в области ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

8.  Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, Конысбайского, Сарыозекского, Кызылсаянского, Садового, Симферопольского, Чаглинского сельских округов, категория «E-G-3», 7 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление работы по планированию и ведению делопроизводства.

Осуществление контроля над исполнением актов Президента, Правительства, решений и распоряжений акима области, района, сельского округа. Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции. Осуществление контроля над исполнением документов в указанные сроки. Проведение регистрации и отправки исходящей корреспонденции, рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Подготовка и предоставление материалов к заседанию актива аппарата округа, сходов граждан, собраний. Совершение нотариальных действий в соответствии с Законом РК «О нотариате» действующим законодательством РК. Регистрация актов гражданского состояния в соответствии с Кодексом РК «О браке (супружестве) и семье». Осуществление контроля за выполнением правил паспортной системы, прописки граждан в установленном порядке. Подготовка данных и координация переписи населения. Организация работы общественных комиссий (женсовет и опекунский совет). Курирование вопросов образования, здравоохранения, культуры. Запрашивание в случае необходимости от предприятий и организаций необходимых данных в пределах компетенции акима сельского округа. Осуществление взаимодействия с религиозными объединениями в округе, общественными движениями, политическими партиями. Обеспечение контроля за наличием и состоянием памятников и обелисков. Организация на территории округа работы Совета ветеранов и аксакалов. Организация проведения массовых мероприятий, связанных с государственными праздниками, знаменательными датами. Обеспечение работы, связанной с укреплением общественного порядка, пожарной безопасности. Организация строительства и ремонта жилищного фонда, решение вопросов эксплуатации и содержания дорог, движения общественного транспорта. Решение вопросов водопользования в пределах компетенции акима округа. Работа со списками избирателей сельского округа в рамках программы АИС «Сайлау». Организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или ветеринарии. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

9. Главный специалист аппарата акима Булакского, С.Сейфуллина, Зерендинского, Кусепского, Конысбайского, Троицкого, Байтерекского, Кызылегисского, Кызылсаянского, Ортакского, Викторовского сельских округов, категория «E-G-3», 11 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: определение приоритетных направлений деятельности и обязательные объемы работ (услуг), финансируемых из бюджета, переданных коммунальных государственных предприятий. Подготовка годовой финансовой отчетности переданного в управление районного коммунального государственного предприятия. Внесение предложений для установления цен на товары (работы, услуги), производимые и реализуемые переданными в управление коммунальными казенными предприятиями. Внесение предложений для формирования доходных источников. Разработка плана поступлений и расходов денег местного самоуправления, сводного плана поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан. Составление бюджетной заявки и штатного расписания по учреждению. Разработка плана финансирования. Осуществление контроля за своевременным исполнением сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Ведение работы по государственным закупкам. Проведение разноски по бухгалтерским счетам. Учет и ведение подотчетных сумм. Ежеквартальная отчетность. Учет и движение основных средств. Составление планируемой номенклатуры по ГУ. Начисление заработной платы. Подготовка документов для полного и своевременного освоения бюджетных средств и подготовка бухгалтерских документов для проведения через казначейство. Ежемесячная отчетность. Ведение оборотной ведомости. Обеспечение надлежащего исполнения налогового законодательства и обеспечение полноты сбора всех видов налогов на территории сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по специальности в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 4×6 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Зерендинского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021200, Акмолинская область, Зерендинский район, село Зеренда, улица Мира, дом 67, телефон для справок-8 (71632) 20-0-77, факс — 8 (71632) 20-0-77, электронная почтаakim_zer@mail.ru.

***

ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Енбекшильдерского района» проводит общественные слушания к объекту «Генеральный план развития г.Степняк Енбекшильдерского района». Слушания будут проводиться 20 декабря 2013 года в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Степняк, ул. Биржана сал, 34, справки по телефону: 8 (716-39) 2-20-29; e-mail: arhitekturaenbek@mail.ru.

***

ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении 6 декабря 2013 года публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение нормативных технических потерь на 2013 год тепла в сетях ГКП на ПХВ «Целиноградская коммунальная служба».

Слушания состоятся в 15-00 по адресу: Целиноградский район, а. Акмол,ул. Гагарина, 12, Дом культуры.

На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребители услуг, средства массовой информации.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Ерниязов Н.Н. объявляет торги по продаже следующего арестованного имущества. По голландскому методу. Лот № 1 — имущество Базылова М.А. в виде жилого дома с хозпостройками и правом собственности на земельный участок пл. 0,1000 га, общ.пл. 243,30 кв.м, расположенного по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ул. Манатау, дом 3 (ранее м-он. Юго-Восток, (правая сторона) Казахский аул, Кара-откель, ул. 179, дом 26). Стартовая стоимость-45 664 428 тг. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 11 декабря 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, 11, оф.41. Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, 11, оф.41, тел: 31-82-85 (ознакомиться с выставляемым имуществом можно по вышеуказанному адресу ежедневно с 09.00 до 18.00). Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Ерниязов Нуркен Набиевич, ИИН: 771206350632, № банковского счета: KZ8494805KZT22040615 (KZT).

***

Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорск Энерготранзит» (021500, Акмолинская область, г.Степногорск, ул.Парковая, здание 2) объявляет о проведении открытого тендера по закупкам следующих товаров, работ и услуг на 2014 год:

Лот 1 закуп электрической энергии на компенсацию нормативнотехнических потерь;

Лот 2 — закуп электрической энергии на собственные нужды;

Лот 3 —услуги стороннего автотранспорта;

Лот 4 — ремонт электрических сетей, оборудования и зданий;

Лот 5 — электротехническое оборудование;

Лот 6- кабельная продукция;

Лот 7 — металлоизделия;

Лот 8 — строительные материалы.

Объем приобретаемых товаров, оказываемых работ и услуг, а также сумма, выделенная заказчиком для осуществления закупок указаны в тендерной документации.

Товары, работы, услуги должны быть доставлены (выполнены/оказаны): в течение 2014 года по адресу: Акмолинская область, г.Степногорск.

К участию в тендере допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пункте 7 Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 05 декабря 2011 года №1467.

Пакет тендерной документации можно получить в срок до 10 часов 00 минут 22 декабря 2013 г. включительно по адресу: Акмолинская область, г. Степногорск, коммунально-складская зона, здание 1, кабинет № 312, в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Пакет тендерной документации предоставляется бесплатно.

Тендерные заявки на участие в тендере, запечатанные в конверты, представляются потенциальными поставщиками в ТОО «Степногорск Энерготранзит» по адресу: 021500, Акмолинская область, г.Степногорск, коммунально-складская зона, здание 1, кабинет № 312.

Окончательный срок представления тендерных заявок до 8 часов 00 минут 23 декабря 2013 года.

Конверты с тендерными заявками будут вскрываться тендерной комиссией в 10 часов 00 минут 23 декабря 2013 года по следующему адресу: 021500, Акмолинская область, г.Степногорск, коммунально-складская зона, здание 1, этаж 3, конференц-зал.

Потенциальные поставщики и их представители (с предоставлением доверенности, заверенной подписью первого руководителя и печатью) могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.

Потребители услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии вправе участвовать в качестве наблюдателей в проводимом ТОО «Степногорск Энерготранзит» тендере по закупке товаров (работ, услуг).

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (716-45) 6-57-42.

***

ТОО «Степногорск Теплотранзит» (021500, Акмолинская область, г.Степногорск, ул.Парковая, здание 2) объявляет о проведении открытого тендера по закупкам следующих товаров, работ и услуг на 2014 год:

Лот 1 закуп тепловой энергии на компенсацию нормативнотехнических потерь;

Лот 2 —услуги стороннего автотранспорта;

Лот 3 — ремонты тепловых сетей;

Лот№4-химреактивыихимпродукция;

Лот 5 — трубы, трубопроводная арматура, прокат;

Лот 6-стройматериалы и изоляция;

Лот 7 — электрооборудование и кабельная продукция;

Лот 8 — закуп электрической энергии на собственные нужды.

Обьем приобретаемых товаров, работ и услуг, а также сумма, выделенная заказчиком для осуществления закупок указаны в тендерной документации.

Товары, работы, услуги должны быть доставлены (выполнены/ оказаны): в течение 2014 года по адресу: Акмолинская область, г. Степногорск.

К участию в тендере допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пункте 7 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года №1467.

Пакет тендерной документации можно получить в срок до 11 часов 00 минут 22 декабря 201 Зг. включительно по адресу: Акмолинская область, г. Степногорск, коммунально-складская зона, здание 1, кабинет № 312 в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

Пакет тендерной документации предоставляется бесплатно.

Тендерные заявки на участие в тендере, запечатанные в конверты, представляются потенциальными поставщиками в ТОО «Степногорск Теплотранзит» по адресу: 021500, Акмолинская область, г. Степногорск, коммунально-складская зона, здание 1, кабинет № 312.

Окончательный срок представления тендерных заявок до 9 часов 00 минут 23.12.2013 года.

Конверты с тендерными заявками будут вскрываться тендерной комиссией в 11 часов 00 минут 23.12. 2013 года по следующему адресу: 021500, Акмолинская область, г. Степногорск, коммунально-складская зона, здание 1, 3 этаж, конференц-зал.

Потенциальные поставщики и их представители (с предоставлением доверенности, заверенной подписью первого руководителя и печатью) могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.

Потребители услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии вправе участвовать в качестве наблюдателей в проводимом ТОО «Степногорск Теплотранзит» тендере по закупке товаров (работ, услуг).

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (716 45) 6-57-42.

***

Обращение

Уважаемые земляки!

Акмолинский областной детский фонд «Болашак» с целью привлечения внимания общественности, местных властей к нуждам и проблемам детей-инвалидов, тяжелобольных детей, детей из семей беженцев, оралманов и репатриантов, бывших воспитанников Детских домов, глухих и слабослыщащих детей, детей больных сахарным диабетом и детским целебральным параличом, детям, чей тяжелый недуг можно вылечить только в лечебных учреждениях России и дальнего зарубежья с 25 ноября по 10 декабря 2013 г. проводит благотворительную акцию-марафон «Подари радость, всели надежду, спаси жизнь ребенку», посвященную 25-летию Детского фонда «Болашак».

Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба детей, обиженных жизнью, кто искренне желает помочь нуждающимся семьям, внести свой посильный вклад в общую копилку милосердия и любви к ближнему.

С чувством глубокой надежды и веры мы обращаемся к акимам городов и районов Акмолинской области принять участие в марафоне Доброты и поддержать нашу гуманную акцию: помочь семьям, где воспитываются дети-инвалиды, многодетным и неполным семьям, детским Приютам на местах-осенними заготовками, зимней одеждой, обувью, продуктами питания, школьно-письменными принадлежностями, медаппаратурой, медикаментами, средствами гигиены, моющими средствами.

Мы надеемся на понимание работников и государственных служащих, руководителей и служащих Банков, предпринимателей, благотворительных фондов и НПО.

Общими усилиями, единым желанием помочь бедным, отчаявшимся людям, зажечь в их душе надежду, а в детских глазах увидеть радость — это в наших силах!

Место проведения: г. Кокшетау, ул. Абая, 107, областной учебно-методический центр с творчески одаренными детьми (Дом детского творчества).

Дата проведения: 10 декабря 2013 года

Время проведения: с 9:00 до 15:00 мы ждем всех, кто желает принять участие в Марафоне Доброты и внести посильный вклад.

Всем, кто желает подарить доброту и радость нуждающимся в Вашей помощи детям просим позвонить по телефонам: 8 (7162) 33-03-60; 32-28-27; 8701 410 76 43; 8705 583 24 44; 8778 910 45 87; Акмолинская область г. Кокшетау ул. Габдуллина, 68.

РНН 361800022854; ИИК KZ28319L010000378055; БИК ABKZKZKX; КБЕ 18; АО «БТА БАНК».

Директор Амирова А.А.

***

Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено дело по заявлению Минияхметовой Жибек Ауганбаевны об объявлении умершим Минияхметова Дамира Мусагитовича, 17.02.1998 года рождения, уроженца Акмолинской области.

Лицам, имеющим сведения о месте пребывания этого гражданина, необходимо сообщить об этом в суд в трехмесячный срок с момента публикации.

***

Решение Акмолинского областного маслихата №5С-18-2 от 26 ноября 2013 года

О внесении изменений в решение Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года № 5С-8-2 «Об областном бюджете на 2013-2015 годы»

В соответствии с подпунктом 4) пункта 2 и пунктом 4 статьи 106 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», на основании постановлений Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2013 года № 995 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2012 года № 1520 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2013 — 2015годы», от 12 ноября 2013 года № 1206 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2012 года № 1520 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2013 — 2015 годы» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:

1. Внести в решение Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года №5С-8-2 «Об областном бюджете на 2013-2015 годы» (зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3551, опубликовано 10 января 2013 года в газете «Арка ажары», 10 января 2013 года в газете «Акмолинская правда») следующие изменения:

пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Утвердить областной бюджет на 2013 — 2015 годы, согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2013 год в следующих объемах:

1) доходы -122 300 820,5 тысяч тенге, в том числе:

— налоговые поступления -13 373 698,7 тысяч тенге;

— неналоговые поступления — 877 780,2 тысяч тенге;

— поступления от продажи основного капитала -1 726,0 тысяч тенге;

— поступления трансфертов -108 047 615,6 тысяч тенге;

2) затраты 123 515 278,1 тысяч тенге;

3) чистое бюджетное кредитование -1 754 039,8 тысяч тенге, в том числе:

— бюджетные кредиты — 2 365 386,0 тысяч тенге;

— погашение бюджетных кредитов-611 346,2 тысяч тенге;

4) сальдо по операциям с финансовыми активами — — 818,0 тысяч тенге, в том числе:

— поступления от продажи финансовых активов государства — 818,0 тысяч тенге;

5) дефицит (профицит) бюджета —2 967 679,4 тысяч тенге;

6)  финансирование дефицита (использование профицита) бюджета — 2 967 679,4 тысяч тенге.»;

пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Учесть, что в областном бюджете на 2013 год предусмотрено погашение

бюджетных кредитов в республиканский бюджет в сумме 566 613,8 тысяч тенге.»; пункт 8 изложить в новой редакции:

«8. Утвердить резерв местного исполнительного органа области на 2013 год в сумме 176 648,5 тысяч тенге.»;

приложения 1,4,5 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2,3 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие с 1 января 2013 года.

Н. Искаков, председатель сессии Акмолинского областного областного маслихата.

Н. Дьячек, секретарь Акмолинского областного маслихата.

«СОГЛАСОВАНО»

К. Айтмухаметов, аким Акмолинской области.

Б. Малгаждаров, руководитель государственного учреждения «Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области».

Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3895 от 27 ноября 2013 года.

Приложение 1

к решению Акмолинского областного маслихата

от 26 ноября 2013 года 5С-18-2

Приложение 1

к решению Акмолинского областногомаслихата

от 7 декабря 2012 года 5С-8-2

Областной бюджет на 2013 год

(см. в бумажной версии номера)

***

Доверенное лицо Акмолинского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о проведении торгов по английскому методу:

Лот 1: жилой дом с ЗУ общей площадью 38,20 кв.м, жилой площадью 30,90 кв.м, пристрой, сарай, сени, расположенные на делимом земельном участке общей площадью 0,0521 га, целевое назначение земельного участка -для обслуживание жилого дома, территориально и функционально связанным с указанным объектом недвижимости, расположенная по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Акана — Серэ, дом 70, со стартовой стоимостью 1 852 919 тенге.

Лот №2: трехкомнатная квартира общей площадью 75,30 кв.м, жилой площадью 54,90 кв.м, кадастровый номер 01-174-002-281-001-1, расположенная по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Ауэзова, дом 169, кв. 1, со стартовой стоимостью 8 722 461 тенге.

Лот №3: двухкомнатная квартира общей площадью 62,00 кв.м, жилой площадью 38,30 кв.м, кадастровый номер 01-174-002-474-001-4, расположенная по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул .Ауэзова, дом 173, кв.4, со стартовой стоимостью 6 261 578 тенге.

Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.

Для участия в торгах необходимо подать заявку предварительно оп-латив гарантийный взнос на счет Доверенного лица № KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, вАОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 16 часов 00 минут 11 декабря 2013 года. Торги состоятся в 17 часов 00 минут 11 декабря 2013 года.

Оплата покупной цены производится в течение 5-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица NQKZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул. Горького, 33. Доверенное лицо-Калиев Ербатыр Ба-тырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55.8 707 5561371.

Место проведения торгов: Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Горького, 33, каб.306.

***

Доверенное лицо Акмолинского областного филиала АО «Народный Банк Казахстана» объявляет о проведении торгов по английскому методу:

Лот 1: двухкомнатная благоустроенная квартира общ. пл.45 кв.м, пол. пл. 30,5 кв.м, кадастровый номер 01:177:000:000/592:49:69:8019, расположенная по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Морозова, д.49, кв. 69, со стартовой стоимостью 5 384 774 тенге.

—  Лот 2: двухкомнатная благоустроенная квартира общ. пл.41,4 кв.м, пол. пл. 26,7 кв.м, кадастровый номер 01:177:000:000/592:82:14:8036, расположенная по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Морозова, д.82 кв. 14, со стартовой стоимостью 4 630 844 тенге.

—  Лот 3: двухкомнатная благоустроенная квартира общ. пл.48,5 кв.м, пол. пл. 28,9 кв.м, кадастровый номер 01:177:010:000/545:12:5:7553, расположенная по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул.Вокзальная, д. 12 кв. 5, со стартовой стоимостью 5 662 658 тенге.

Лот 4: двухкомнатная благоустроенная квартира общ. пл.44 кв.м, пол. пл. 31,5 кв.м, кадастровый номер 01:177:007:684/565:73:31:7873, расположенная по адресу: Акмолинская область, г.Щучинск, ул .Ауэзова (бывш. К.Маркса), д.73 кв. 31, со стартовой стоимостью 5 056 393 тенге.

Гарантийный взнос — 5% (пять процентов) от стартовой стоимости каждого лота.

Для участия в торгах необходимо подать заявку предварительно оплатив гарантийный взнос на счет доверенного лица NQKZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Заявки принимаются до 12 часов 00 минут 11 декабря 2013 года. Торги состоятся в 13 часов 00 минут 11 декабря 2013 года.

Оплата покупной цены производится в течение 5-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ086010011286000040, ИИК KZ086010011286000040, БИН 980341000711, БИК HSBKKZKX, КБЕ 14, в АОФ АО Народный Банк Казахстана, г. Кокшетау, ул.Горького, 33. Доверенное лицо — Калиев Ербатыр Батырбекович, местонахождение доверенного лица: РК Акмолинская обл., г.Кокшетау, ул.Горького, 33, каб. 306, тел.: 8 (716-2) 59-54-55.8 707 5561371.

Место проведения торгов по адресу: Акмолинская область, Бурабайский рн, г.Щучинск, ул. Абылайхана, 29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также