Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель юридической службы ГУ «Аппарат акима Аршалынского района» категории Е-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 78798 до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности: общее руководство отделом, организация и планирование работы отдела, проведение оценки эффективности деятельности подчиненных административных государственных служащих. Осуществление переписки с правоохранительными органами и органами прокуратуры, разработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений и дополнений к ним, государственной регистрации нормативных правовых актов, юридической экспертизы актов акима и акимата (парафирование); комплектования планов по правовому всеобучу, ежегодного составления списков граждан в присяжные заседатели. Организация и ведение претензионно-исковой работы, представления интересов государственного органа в судах.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденции) при наличии не менее трех лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2.   Главный специалист по учебновоспитательной работе ГУ «Отдел образования Аршалынского района» категории ER-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль за работой организаций образова-

ния района в области учебно-воспитательного процесса, за качеством знаний учащихся в соответствии с государственными стандартами, выполнением основных показателей в соответствии с программой образования, всеобщим средним образованием, ведением школьной документации, внутришкольным руководством. Организация и ведение комплексных работ, связанных с учебно-воспитательной работой в школах в соответствии с законодательством РК, комплексно-целевых проверок организаций образования района. Участие в изучении и внедрении передового педагогического опыта.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования. Допускается послесреднее образование в области образования при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист по ветеринарнопрофилактическим работам ГУ «Аппарат акима Булаксайского аульного округа Аршалынского района» категории EG-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ и учета, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий. Контроль за функционированием и организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных. Проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных. Ведение 4-го раздела «Скот, являющийся личной собственностью хозяйства (голов)» в книгах похо-зяйственного учета. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование в области ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: 020200, Акмолинская область, Аршалынский район, поселок Аршалы, ул.Ташенова, 47, каб.311, телефон для справок 8(71644)2-21-43, факс 8(71644) 2-13-52, электронная почта: arshaly_org83@mail.ru

***

Аппарат акима Шортанд и некого района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.  Главный специалист организационноконтрольного отдела аппарата акима Шортандинского района категории Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организационное обеспечение деятельности заместителя акима района по координации вопросов по ЧС и ГО, пожарной безопасности, паводковой комиссии. Осуществление контроля за своевременным представлением отчетности в областное управление по чрезвычайным ситуациям, за проведение учений команд по ЧС и ГО организаций и предприятий района. Подготовка проектов решений и распоряжений, исполнение нормативных актов вышестоящих органов, участие в подготовке и проведении собраний, совещаний, комиссий и исполнение иных поручений акима района и его заместителей. Отвечает за работу ответдежурных контролирующих работу объектов жизнеобеспечения. Составление, сверка и корректировка списков избирателей по району в системе АИС «Избиратель». Сбор баз избирателей сельских округов и поселков и сведение в базу района. Проверка базы по всем параметрам. Своевременное внесение изменений в списки избирателей, владение компьютером. Участие в подготовке и проведении выборов депутатов в местные и вышестоящие органы. Вносит на рассмотрение заведующего отдела предложения по вопросам подготовки и проведении выборов и по улучшению работы аппаратов сельских округов и поселков. Контролирование работы всех постоянных комиссий акима района. Выполнение иных работ по поручению руководителя в соответствие с действующими законодательными актами Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист отдела сельского хозяйства Шортандинского района категории ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение государственной аграрной политики в области растениеводства. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей по растениеводству. Анализирование работы растениеводства и участие в составлении программы развития территорий. Разработка стратегического и операционных планов отдела, подготовка материалов по субсидированию сельхозтоваропроизводителей в области растениеводства, осуществление анализа и контроля за ходом реформирования в сельхозформированиях района, мониторинг соблюдения технологии возделывания сельскохозяйственных культур. Мониторинг посевных площадей, урожайности и валовых сборов сельскохозяйственных культур. Организация деловых встреч сельхозтоваропроизводителей с работниками научных организаций, элитно-семеноводческих и семеноводческих хозяйств, представителями заводов-поставщиков удобрений и химических средств защиты растений. Мониторинг наличия и внедрения новой техники. Регулярное доведение до сельхозтоваропроизводителей информации о достижениях науки и передовых хозяйств, о конъюнктуре рыночных цен на продукции растениеводства, сельскохозяйственной техники, удобрений, химических средств защиты растений и услуг. Организует обязательное страхование в растениеводстве, запрашивает и получает от участников страхового рынка и агентств информации и документы, необходимые для осуществления им своих контрольных функций.

Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Составление отчетов, отчетностей по растениеводству и обеспечение своевременного предоставления их в вышестоящие государственные органы. Осуществление иных полномочий, определяемых начальником отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук (агрономия или почвоведение и агрохимия), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.   Главный специалистбухгалтер категории E-R-4 отдела предпринимательства Шортандинского района на период декретного отпуска основного работника, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Учет доходов и расходов по сметам специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам. Проведение расчетов с организациями и отдельными лицами. Составление и согласование с руководителем бюджетных заявок и расчетов к ним. Контролирование учета по государственным закупкам. Осуществление организации информационно-рекламного и издательского дела в отрасли через средства массовой информации, печать, радио, телевидение, подготовку, участие в выставках и ярмарках и других мероприятиях, связанных с развитием торговли. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или менеджмент, или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Заместитель акима Дамсинского сельского округа Шортандинского района категории E-G-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 94173 тенге до 126845 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы аппарата по контролю за исполнением и соблюдением документов вышестоящих органов. Проведение работ по подготовке и проведению выборов Президента РК и депутатов в местные вышестоящие органы. Контроль за своевременной коррекцией списков избирателей по программе АИС «Избиратель». Контроль за составлением отчетов по основной деятельности, за своевременностью отчетов, ответов на обращения граждан и организаций. За регистрацией входящих и исходящих документов. Организация составления социальных карт населения, обследование семей для выявления малоимущих, одиноких, престарелых, неблагополучных семей. Осуществление контроля за состоянием отчетов в отделе занятости и социальных программ, организация сходов с жителями поселка по благоустройству, озеленению и санитарной очистке поселка, работа с религиозными объединениями. Выполнение поручений акима поселка, составление номенклатуры дел по делопроизводству. Контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или   сельскохозяйственных   наук,   или

услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина), или ветеринарии.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее двух лет стажа государственной службы;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программе высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных вузах по приоритетным специальностям, утверждаемым республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

5.   Главный специалист категории E-G-3 аппарата акима Пригородного сельского округа -1 единица, аппарат акима Дамсинского сельского округа -1 единица, аульного округа Бозайгыр -1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: сбор налогов от населения. Работа по социальной защите малоимущих слоев населения, ведение социальных карт. Работа по выполнению программ по снижению уровня бедности и безработице, организационная работа по адресной социальной помощи. Ведение делопроизводства сельского округа, выполнение нотариальных действий. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОЛ. Подготовка статотчета 1 -ОЛ по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг Ведение военно-учетного стола. Осуществление работы: по организации приема граждан акимом сельского округа (поселка), по подготовке, проведению сходов граждан и оформлению протоколов по итогам сходов, ведение журналов входящей и исходящей документации; выполнение иных поручений акима округа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалистбухгалтер категории E-G-3 аппарата акима аульного округа Бозайгыр, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Осуществление отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций. Осуществление контроля за принятием обязательств в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год. Осуществление контроля над правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срокзара-ботной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на web-портале государственных закупок. Формирование отчета 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7. Ведущий специалист категории E-G-4 аппарата акима Новокубанского сельского округа — 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 48047 тенге до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление на территории населенных пунктов своевременного и полного учета налогоплательщиков и объектов обложения, контролирование полноты и своевременность уплаты налогов (имущественный, земельный и на транспортные средства) гражданами и организациями. Составление и сверка списков избирателей. Ведение военно-учетного стола. Ведение похозяйственного учета.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина), или ветеринарии.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Шортандинского района Акмолинской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: 021600, Акмолинская область, Шортандинский район, поселок Шортанды, ул. Абылайхана, 20, телефон для справок 2-11-45, тел./факс 2-28-31, электронная почта: shortakim@mail.ru

***

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок категории D-0-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка документов для проведения конкурсов на закуп работ по ремонту и содержанию автодорог местного значения. Составление статотчет-ности соответствующей функции данного отдела. Контроль над соответствием проектно-сметной документации, заданием на проектирование, сбором, учетом и хранением исполнительной документации. Подготовка и оформление документов для регистрации в казначействе. Оформление соглашений по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Контроль над соответствием технических паспортов техническому заданию. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса или права, допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса или права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2. Главный специалист отдела бухгалтерского учета категории D-0-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги летот 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль над правильным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами. Ведения учета по расчетам с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчетов с организациями. Контроль над целевым использованием бюджетных средств. Обоснование необходимой потребности средств на содержание управления в разрезе утвержденных специфик расходов, составления планов финансирования по обязательствам и платежам. Учет активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризации. Составление и предоставление в срок бухгалтерской отчетности. Начисление заработной платы, своевременные расчеты по обязательным взносам в НПФ, учет расчетов по заработной плате, с НПФ. Ведение главной книги. Учет расчетов с подотчетными лицами. Своевременное проведение расчетов через областное управление Казначейства.

Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3-й этаж, телефон для справок (87162)76-09-87, факс 76-28-03, электронная почта: Akmolauprdor@mail.ru

***

СПИСОК ДОЛЖНИКОВ, НЕВЫПОЛНИВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И НАЛОГОВ в течение 6 месяцев по состоянию на 1.10.2013 года

№ п/п Наименование УВЭД,

имеющих

задолженность по

ТП и Н

Ф.И.О. руководителя ИНН (в случае

отсутствия

РНН)

Общая сумма задолженности по

таможенным

платежам,

налоговым

пеням

1 ИП Гришечкина Е.Б. Гришечкина Е.Б. 451520455116 146 530
2 ТОО «Елена» Комбатуров СТ. 030400006615 1 184 473
3 ТОО «LIA FOOD» Аксенов Н.С. 600400538626 17 272 597
4 Смолевский В.В. Смолевский В.В. 032610082904 2 657 002
5 Даулетбаев Н.М. Даулетбаев Н.М. 032610151262 2 481 038
6 ТОО «Наурыз-2005» Байжумов С.А. 032400212519 2 429 625
7 ТОО« КазКан Агротехсер-вис» Симаков Ю.В. 032600223214 1 142 667
8 ТОО «Уран Авто» Аносов О.В. 032400212497 4 453 965
9 Петренко Г.С. Петренко Г.С. 302020190549 8 183 562
10 ТОО «ДСК Кокшетау» Бадалян А.А. 032600240929 671 408
11 Левинский В.В. Левинский В.В. 032620408181 1 081 716
12 Рубцов Р.А. Рубцов Р.А. 032620292909 1 114711
13 Диль В.Я. Диль В.Я. 031412446145 927 477
14 Кадыров Р.Ф. Кадыров Р.Ф. 301010780707 126 371
16 Жарболганов Ж.Т. Жарболганов Ж.Т. 061710149476 1 914 863

 

***

Государственное учреждение «Аппарат акима города Кокшетау» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель государственного учреждения «Отдел экономики и бюджетного планирования города Кокшетау», категория «E-R-1».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109547 до 147985 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство комплексом работ, связанных с осуществлением анализа состояния экономики города, бюджетного планирования, планов-прогнозов по сбору налогов, разработка проекта фискальной политики города на среднесрочную перспективу, разработка проекта бюджета города; разработка текущих, среднесрочных и долгосрочных планов развития города; организация и контроль за выполнением решений и распоряжений акима города, постановлений акимата города по вопросам, входящим в его компетенцию; руководство работой отдела, обеспечение перспективных и текущих планов работы.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Главный специалист отдела экономики и бюджетного планирования города Кокшетау, (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-4», 2 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тен ге.

1). Основные функциональные обязанности: обеспечение организации бухгалтерского учета в отделе; обеспечение целевого использования бюджетных средств, выделенных на содержание отдела; осуществление контроля за полным учетом поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением; составление достоверной бухгалтерской отчетности.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит).

Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2). Основные функциональные обязанности: разработка и контроль за реализацией Программы развития города, прогноза социально- экономического развития города; разработка программ и мониторинг их реализации по курируемым вопросам; проведение мониторинга социально-экономического развития города Кокшетау в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта, по вопросам промышленного сектора; подготовка паспорта социально-экономического развития города; координация работы местных исполнительных органов города по разработке программ и прогноза социально-экономического развития города, отчетов по их реализации.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит).

Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист отдела финансов города Кокшетау (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-4».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тен ге.

Основные   функциональные   обязанности:

взаимодействие с секторами отдела, городскими отделами. Формирование сводного плана поступлений и финансирования по платежам, сводного плана финансирования по обязательствам, внесение изменений в сводные планы финансирования, планы финансирования администраторов бюджетных программ по реализации решений сессий городского маслихата, постановлений акимата, заявок АБП в пределах компетенции. Ежедневный учет поступления налогов и платежей в городской бюджет. Еженедельный мониторинг исполнения расходной части городского бюджета. Формирование отчета о результатах мониторинга реализации целевых текущих трансфертов, целевых трансфертов на развитие и кредитов, выделенных из республиканского и областного бюджета. Мониторинг за использованием резерва местного исполнительного органа. Ежедневный учет поступления трансфертов, выделенных из республиканского и областного бюджета. Разработка приказа об утверждении годовых сумм прогноза поступлений по доходам, погашения бюджетных кредитов, от продажи финансовых активов государства и займов, внесение изменений в приказ. Составление аналитического отчета об исполнении городского бюджета. Мониторинг по вопросам проведения государственных закупок. Составление отчетности проведенных государственных закупок АБП. Подготовка отчетности по оценке эффективности управления бюджетными средствами по бюджетным программам развития за соответствующий финансовый год в пределах компетенции. Подготовка отчетности об исполнении бюджета по поступлениям, выполнении местных бюджетных программ на основе проведенных бюджетного мониторинга и оценки результатов, а также о результатах анализа достижения результатов, целей и решения задач Бюджетных программ государственных органов за соответствующий финансовый год. Принятие отчетов по сети, штатам и кон-тингентам с пояснительной запиской в пределах компетенции. Подготовка отчетности о начислении и выплате заработной платы по государственным учреждениям и предприятиям.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, финансы, учет и аудит).

Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Акмолинская правда», «Арка ажары». по адресу: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ауэзова, 141, кабинет 409, телефон для справок: (7162) 297819, факс: (7162) 297865, электронная no4Ta-azamat_orgotdel@mail.ru.

***

По результатам итогов конкурса по предоставлению земельных участков в аренду для ведения сельскохозяйственного производства, проведенного 15 ноября 2013 года, победителем признано:

1. По лотам № 1, №2, №3, №4-ТОО «Бас-тау»

ГУ «Отдел земельных отношений Атбасарского района».

***

Продается автомобиль «Волга — 3110»

2000 года выпуска, цена 268 232 тенге.

Справки по телефонам:

8(7162)40-11-62;

8-777-646-03-42.

***

ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница» сообщает: разделы ОВОС к рабочим проектам «18 кв.ж.д. (2 поз.) в г. Кокшетау, ул. Сабатаева, 1 а» и «Инженерные сети к 18 кв.ж.д. (2 поз) в г. Кокшетау, ул. Сабатаева, 1а» поступили на рассмотрение в ГЭЭ УПРиРП Акмолинской области, справки по телефонам: (7162)266-161,8(7162)40 28 07.

***

ГУ «Отдел строительства г. Кокшетау» проводит общественные слушания результатов ОВОС к рабочему проекту «Реконструкция здания под досуговыи центр молодежи по ул. Абая в г. Кокшетау». Общественные слушания будут проводиться 6 декабря в 11 -00 по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, 87. Справки по телефону: 8(7162)40-13-87. Для замечании и предложений E-mail: kazecoproect2012@mail.ru.

***

Прокуратура Акмолинской области 21 ноября 2013 года с 10-00 до 13-00 проводит день открытых дверей. Прием ведет прокурор области Исадилов Муратбек Кусаинович.

***

Утерянное Положение филиала государственного режимного казенного предприятия «Айкур» Акмолинской области от 19 марта 1998 г., выданное Министерством юстиции РК считать недействительным.

***

ПОПРАВКА

В объявлении «Территориальной земельной инспекции Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства Регионального развития республики Казахстан по Акмолинской области» о проведении конкурса на занятие вакантной административной государственной должности, опубликованном в газете «Акмолинская правда» 14 ноября т.г., следует читать:

«Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Казахстанская правда» и «Егемен Казахстан».

***

8 декабря 2013 года в 11 часов 00 минут в здании корпуса Аграрного Университета им.С.Сейфуллина по адресу: г.Астана, п.Интернациональное, ул. Армандастар (ветеринарная клиника) состоится отчетное собрание Общества охотников и рыболовов г.Астаны.

Повестка дня:

1.  Отчет ревизионной комиссии о деятельности Общества охотников и рыболовов г.Астаны за 2013 год.

2. Принятие Устава Общества в новой редакции.

3. Прочее.

Членам Общества явка обязательна!

***

Заказчик филиал ГУ «Республиканский межотраслевой центр по внедрению информационных технологий» по Акмолинской области подал на государственную экологическую экспертизу проект «Строительство административного здания с подсобными и хозяйственными помещениями» в г. Кокшетау, в управлении природных ресурсов и регулированию природопользования Акмолинской области.

Справки по тел. 8(716)-2-40-28-07.

***

ГУ «Департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Акмолинской области» объявляет о заключении договоров на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2013 год за счет средств республиканского бюджета со следующими поставщиками:

1. ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области;

2. ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница №2» при управлении здравоохранения Акмолинской области;

3.  ГКП на ПХВ «Перинатальный центр» при управлении здравоохранения Акмолинской области;

4. ГКП на ПХВ «Кокшетауская городская больница» при управлении здравоохранения Акмолинской области;

5. ГКП на ПХВ «Поликлиника для ветеранов и инвалидов ВОВ» при управлении здравоохранения Акмолинской области;

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефонам: (8-7162)25-17-78,25-17-77.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Паримбеков Н.С. объявляет торги по продаже арестованного имущества ТОО «North food» по английскому методу, а именно: лот № 1 -FAW СА1041 А, 2011 г.в., белого цвета, гос. номер Z 453 DC, стартовая стоимость-1 799 967 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут27 ноября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Ы.Дукенулы, 11-41.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы.д. 11, офис 41, тел: 31-82-85. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Паримбеков Нургазы Сембекович, ИИН: 740927300231, № банковского счета: KZ6794805KZT22040436 (в квитанции обязательно указать номера лота).

***

АО «ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «ДАМУ»

Доверенное лицо объявляет о проведении внесудебных торгов по реализации залогового имущества

На торги выносится: Лот 1 -движимое имущество в виде: Колесного трактора К-700А, гос номер 693 Т САЕ, заводской №9016358, двигатель №б/н, год выпуска 1990.

Стартовая цена: 1 561 610 (один миллион пятьсот шестьдесят одна тысяча шестьсот десять) тенге. Гарантийный взнос 5% от стартовой цены, что составляет 78 080 (семьдесят восемь тысяч восемьдесят) тенге.

Метод проведения торгов: голландский.

Шаг понижения стартовой цены 2% от стартовой цены, что составляет 31 232 (тридцать одна тысяча двести тридцать два) тенге.

Минимальная цена продажи: 936 966 (девятьсот тридцать шесть тысяч девятьсот шестьдесят шесть) тенге.

Имущество расположено по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Буландынский район, с. Токтамыс.

Торги состоятся 28.11.2013 года, в 15 часов 00 минут по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Буландынский район, с. Токтамыс, ул. Клубная, 9, в здании дома Культуры.

Оплата гарантийного взноса производится не позднее 1 (одного) дня до начала аукциона и вносится путем перечисления денег на счет РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области по следующим реквизитам: ИИК KZ279262201162907000 в Кокшетаус-ком филиале АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, Кбе 15, БИН 040541000042.

Срок внесения покупной цены: в течение 5 банковских дней с момента проведение торгов по вышеуказанным реквизитам.

Прием заявок на участие в торгах и регистрация участников начинается со дня опубликования объявления и заканчивается в 17 часов 00 минут 27.11.2013 г. местного времени.

Доверенное лицо: Ержанов Асан Муратович, местонахождение: РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области, г. Кокшетау, ул. Акана-серы, 46А/1, номер телефона: 8(7162) 55-11-24. За дополнительной информацией обращаться к доверенному лицу по указанному адресу.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также