Что нужно знать налогоплательщику

Актуально
Налоговый департамент по Акмолинской области сообщает, что Законом РК от 8 января 2013 года № 64-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам оптимизации и автоматизации социально значимых государственных услуг» внесены изменения в статью 598 Налогового кодекса РК, согласно которым налогоплательщик (налоговый агент) вправе подать в налоговый орган по месту регистрационного учета или через центр обслуживания населения либо через web-портал «электронного Правительства» налоговое заявление для получения сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям.

Представление сведений об отсутствии и (или) наличии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям является государственной услугой, стандарт которой утвержден Постановлением Правительства РК №1519 от 30 ноября 2012 года.

Указанная государственная услуга оказывается налоговыми органами Республики Казахстан в центрах приема и обработки информации, а также через web-портал «электронного Правительства» www.e.gov.kz, при условии наличия у получателя электронной цифровой подписи.

Для получения государственной услуги получатель представляетв центр:

1) налоговое заявление установленной формы;

2) ликвидационный баланс - для получения справки; представляет получатель (ликвидируемое юридическое лицо) после завершения налоговым органом документальной проверки;

3) справку банка и (или) организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, о закрытии имеющихся банковских счетов - для получения справки; представляет получатель (ликвидируемое или реорганизуемое юридическое лицо) после завершения налоговым органом документальной проверки;

4) разделительный баланс - для получения справки; представляет получатель (реорганизуемое юридическое лицо) после завершения уполномоченным органом документальной проверки.

Налоговое заявление представляется в центр для получения справки получателем, являющимся юридическим лицом, постоянным учреждением юридического лица-нерезидента, индивидуальным предпринимателем - по месту нахождения получателя;

получателем, являющимся физическим лицом - по месту жительства или пребывания, по месту нахождения объекта налогообложения и (или) объекта, связанного с налогообложением; Налоговое заявление получатели государственной услуги могут предоставить в электронном виде:

1) посредством web-приложения «Кабинет налогоплательщика» через терминал налогоплательщика, установленный в налоговом органе, или с любого компьютера, имеющего доступ к сети интернет;

2) на портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

Формы заявления для получения государственной услуги размещаются на интернет-ресурсах: портале www.e.gov.kz, интернет-ресурсе Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан www.salyk.kz, стендах и специальной стойке в зале ожидания центра.

Формы заявления получатель может также получить бесплатно в центре.

Для получения государственной услуги через интернет-ресурс www.salyk.kz необходимо заполнить форму электронного документа в «Кабинете налогоплательщика».

Для получения государственной услуги через портал необходимо заполнить форму электронного запроса.

При обращении на интернет-ресурс www.salyk.kz отправка электронного документа осуществляется из «Кабинета налогоплательщика». Документ автоматически направляется налоговому органу-адресату.

При обращении на портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» получателя. Запрос автоматически направляется налоговому органу-адресату в соответствии с выбранной услугой.

Сроки оказания государственной услуги в центре или на портале:

1) выдача справки юридическому лицу, имеющему структурное подразделение, юридическому лицу в случае ликвидации, реорганизации путем разделения, постоянному учреждению юридического лица-нерезидента, структурному подразделению юридического лица-нерезидента в случае прекращения деятельности - в течение пяти рабочих дней со дня подачи получателем необходимых документов;

выдача справки в иных случаях — в течение трех рабочих дней со дня подачи получателем необходимых документов.

Результат оказания государственной услуги получателю доставляется:

1)в центре - нарочно (личное посещение получателя либо представителя по доверенности) или в «Кабинет налогоплательщика» при электронном обращении получателя;

2) на портале - в «личный кабинет» получателя.

Налоговый департамент по Акмолинской области.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Другие статьи по этой теме

Депозиты — под гарантией государства... Актуально В своем ежегодном Послании народу Казахстана президент Н. А. Назарбаев заявил о том, что политика дедолларизации в стране продолжится, и пр...
Растет правовая культура Актуально Вчера в Кокшетау прошло расширенное совещание судей Акмолинской области, посвященное итогам работы за первое полугодие текущего года. В нем...
Времени на раскачку нет Актуально О реализации в регионе перехода на цифровое телевидение - ключевого направления Стратегического плана развития РК до 2020 года по обеспечен...
Ученые о терроризме Актуально На брифинге, прошедшем первого апреля, казахстанские политолог Ерлан Карин и социолог Гульмира Илеуова представили результаты исследования ...
Почему партию яиц продавцы отправили назад... Актуально С прошлого четверга в области под руководством главы региона Сергея Кулагина работает штаб по недопущению необоснованного роста цен на осно...