Объявления

Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов по реализации заложенного имущества

Лот 1 -3-хкомнатная квартира, общ. площадью61,40 кв.м, жил. площадью45,00 кв.м, находящаяся по адресу: г.Степногорск, мкр.4, д. 25, кв. 6. Стартовая цена объекта торгов — 3 858 253,00 (три миллионов восемьсот пятьдесят восемь тысяч двести пятьдесят три) тенге 00 тиын.

Лот 2 3-х комнатная квартира, общ. площадью 62,00 кв.м, жил. площадью 44,90 кв.м, находящаяся по адресу: г.Степногорск, мкр.4, д. 28, кв. 50. Стартовая цена объекта торгов — 3 690 906,00 (три миллионов шестьсот девяносто тысяч девятьсот шесть) тенге 00 тиын.

Торги состоятся по английскому методу:

По лоту №1-29 ноября 2013г. в 11 часов 00 минут, лот №2-29 ноября 2013г. в 11 часов 30 минут по адресу: г. Степногорск, мкр.7, зд. 35 (в здании филиала АО «Те-мірбанк»).

Условия участия в торгах:

К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5 % от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.

Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Темірбанк» в г.Кокшетау, РНН 032600211375, БИК JSRBKZKA,KBE14.

Участнику, проигравшему торги, гарантийный взнос возвращается в полном объеме.

Победитель торгов по требованию Доверенного лица обязан предоставить доказательства его способности, оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату, по установленной в результате торгов цене, в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.

Реализация имущества проводится без учета НДС.

За справками обращаться к доверенному лицу Шереметьеву Алексею Александровичу по адресу: г. Степногорск, мкр.7, зд.35, конт.тел.: 8 (71645) 3-29-01, 8-777-753-40-00.

***

Объявление

ГКП на ПХВ « Сандыктауской центральной районной

больнице» при управлении здравоохранения

Акмолинской области требуются на работу врачи общей

практики (ВОП) для работы в сельской местности в

Каменскую ВА, Веселовскую ВА, Сандыктавскую ВА

с предоставлением жилья и выплатой подъемных.

За справками обращаться по адресу:

Акмолинская область, Сандыктауский район,

с. Балкашино, ул. Западная, 1.

Тел.: 8(71640)91420, 8(71640)91407.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Паримбеков Н.С. объявляет торги по продаже арестованного имущества ТОО «Издательский Дом «Сарыарка» Алиева К.А. по английскому методу, а именно: лот № 1 — полиграфическое оборудование произ-водства фирмы «Гейдельбергер Друкмашинен Остевропа Фертрибс ГмбХ» в 10 (десяти) наименованиях, стартовая стоимость-85 946 314 тенге, лот № 2 — недвижимое имущество в виде производственного (нежилого) помещения и здания магазина с прилегающим земельным участком 0,25090га, расположенное по адресу: г. Астана, район Алматы, ж.м. Промышленный, ул. Кокарал, д. 2/1, стартовая стоимость -104 845 248 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 26 ноября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, д. 11, офис41.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, д. 11, офис41, тел: 31-82-85. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Паримбеков Нургазы Сембекович, ИИН: 740927300231, банковский счет № KZ6794805KZT22040436 (в квитанции обязательно указать номера лота).

***

«Территориальная земельная инспекция Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства Регионального развития республики Казахстан по Акмолинской области», 020000, г. Кокшетау, ул. Абая, 89. телефон для справок: (87162) 40-21-06, факс: (87162) 25-75-42, адрес электронной почты: tzi-akmol@mail.ru, объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Руководитель отдела государственного контроля за использованием и охраной земельгосударственный инспектор, (СО-4,1 единица).

Функциональные обязанности: осуществление организации работы отдела государственного контроля за использованием и охраной земель; рассмотрение материалов по регулированию земельных правоотношений; организация осуществления государственного контроля за рациональным использованием и охраной земель; контроль за соблюдением норм земельного законодательства РК на территории Акмолинской области; принятие мер по выявлению, устранению нарушений земельного законодательства РК; взаимодействие с местными исполнительными органами, прокуратурой, судами и другими заинтересованными ведомствами по вопросам земельных отношений; обеспечение надлежащего выполнения возложенных на отдел задач и обязанностей; обеспечение квартальных, полугодовых и годовых отчетов (1-зем); осуществление общего контроля за ведением журнала регистрации административных дел и ведением банка данных об административных правонарушениях; несет персональную ответственность за соблюдение государственными инспекторами закона РК «О борьбе с коррупцией».

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях услуг (землеустройство или кадастр) или права;

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан — 2050»: новый политический курс состоявшегося государства».

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газете «Акмолинская правда».

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ Территориальной земельной инспекции по Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются вышеперечисленные документы (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема документов.

***

Постановление акимата Акмолинской области от 22 октября 2013 года А-9/463

О внесении изменения в постановление акимата Акмолинской области от 3 апреля 2013 года А-3/137 «Об установлении видов субсидируемых удобрений и гербицидов и норм субсидий на 2013 год»

В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и пунктом 8 Правил субсидирования из местных бюджетов на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от4 марта 2011 года № 221 акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести в постановление акимата Акмолинской области от 3 апреля 2013 года № А-3/137 «Об установлении видов субсидируемых удобрений и гербицидов и норм субсидий на 2013 год» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3701, опубликовано 18 апреля 2013 года в газете «Арка ажары» и 20 апреля 2013 года в газете «Акмолинская правда») следующее изменение:

приложение 4 к вышеуказанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Акимова Р.К.

3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

Аким Акмолинской области                К. Айтмухаметов.

«СОГЛАСОВАНО» Министр сельского хозяйства Республики Казахстан

А. Мамытбеков.

Приложение к постановлению акимата Акмолинской области от 22 октября 2013 года № А-9/463

Приложение 4 к постановлению акимата Акмолинской области от 3 апреля 2013 года № А-3/137

Виды субсидируемых гербицидов иностранного производства и нормы субсидий на 1 килограмм (литр) гербицидов, приобретенных у поставщиков гербицидов
(см. в бумажной версии номера)

***

АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Есиль» (020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41,3 этаж, веб-сайт: www.spk-esil.kz) объявляет о проведении повторного конкурса по отбору кредитных организаций для последующего кредитования конечных заемщиков из числа самостоятельно занятого, безработного, малообеспеченного населения в рамках Программы развития моногородов на 2012-2020 годы.

Место оказания услуг: Акмолинская область, г. Степногорск.

Полный перечень услуг и подробная спецификация указаны в конкурсной документации.

Пакет конкурсной документации могут получить уполномоченные лица при предъявлении удостоверения личности в срокдо 18.00 часов 29 ноября 2013 года, включительно, по адресу: 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41,3 этаж, кабинет юридического департамента, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, и на веб-сайте www.spk-esil.kz.

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, запечатанные в конверты, представляются потенциальными участниками конкурса в АО «НК «СПК «Есиль» по адресу: 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41,3 этаж, кабинет юридического департамента. Окончательный срок предоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе — до 10 часов 00 минут 2 декабря 2013 года.

Конверты с конкурсными заявками на участие будут вскрываться в 14 часов 15 минут 2 декабря 2013 года по следующему адресу: г. Кокшетау, ул. Б.Момышулы, 41, 3 этаж, конференц-зал.

За получением дополнительной информации по конкурсу обращаться по телефону: 8 (7162) 72-13-64, на электронную почту: spk-esil@mail.ru.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Буландынского района» объявляет о проведение конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель ГУ «Отдел предпринимательства, промышленности и туризма» Буландынского района, категория ER-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление реализации государственной и региональных программ в области развития промышленности, малого предпринимательства и туризма. Координация работы предприятий промышленности, малого бизнеса, объектов туризма. Руководство комплексом работ, связанных с разработкой отраслевых программ поддержки малого предпринимательства. Внесение предложений по развитию инфраструктуры субъ-ектов малого предпринимательства. Проведение мониторинга развития промышленного сектора, субъектов малого бизнеса, туризма. Консультирование по вопросам кредитования юридических и физических лиц из средств фонда развития малого предпринимательства, областного бюджета.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организа-цих образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным   направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Руководитель ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции» Буландынского района, категория ER-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль и реализация государственной и региональных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Руководство комплексом работ, по проведению жилищно-коммунальной, автотранспортной и автодорожной политики в районе. Организационная работа и координация по выполнению организациями, предприятиями, учреждениями мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду и проведению отопительного сезона. Координация деятельности городских предприятий, осуществляющих деятельность по водоснабжению и удалению сточных вод. Разработка и реализация мероприятий по развитию сети пассажирского транспорта в районе. Контроль за соблюдением правил содержания жилищного фонда на территории района.

Контроль и организация технического обследования, определение перечня и очерёдности проведения капитального ремонта общего имущества объектов кондоминиума.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация автотранспорта).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организацих образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

3. Ведущий специалист ГУ «Аппарат акима Айнакольского сельского округа», категория EG-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка и представление акиму сельского округа проектов решения и распоряжения. Анализ общественно-политической ситуации в сельском округе. Обеспечение подготовки аналитических и отчетных материалов в вышестоящие организации. Осуществление контроля за соблюдением режима делопроизводства, документационного обеспечения деятельности аппарата. Организация работы по оперативному учету, прохождению, рассмотрению и отправке корреспонденции, анализ поступающих документов.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук либо среднее техническое или профессиональное образование.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Буландынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020500, Акмолинская область, Буландынский район, г. Макинск ул. Некрасова, 19, телефон для справок — 871646 2-12-45, факс -2-27-57, электронная почта —bulakimat@mail.ru.

***

ТОО «Мадениет» сообщает о проведении собрания учредителей 30.11.13 г. в 12 часов 00 минут. Место проведения в Доме культуры с. Мадениет. Повестка дня:

— заключение договора финансирования с «КазАгрофинанс».

***

Считать недействительными утерянные документы ТОО «Mars Кокше»: свидетельство о гос. регистрации №9173-1902, устав, печать ТОО.

***

АО «Казстройсистема» объявляет о проведении торгов по реализации трактора гусеничного ДТ-75 Т — стоимостью 105 688 тенге, дизельного автопогрузчика 41015 — стоимостью 82154 тенге, дизельного погрузчика стоимостью 105 839 тенге, автотопливозаправщика АТЗ 6,5 -стоимостью 195 642 тенге, двери — 70×2000 стоимостью 10 087 тенге за единицу, двери 80×2000 — стоимостью 10 083 тенге за единицу. Метод проведения торгов: (английский). Размер гарантийного взноса: 3% от стартовой цены. Торги состоятся 28 ноября 2013 г. в 11-00 по адресу: г. Астана, ул. Акбидай (Складская), 1, район Лесозавода.

Оплата гарантийного взноса производится на счет АО «Казстройсистема» по следующим реквизитам: Республика Казахстан, 010000, г. Астана, ул. Акбидай (Складская), 1.

РНН — 031 400 077 485, БИН — 050 740 004 819, БТА банк, KZ87319Y010000364800, БИК ABKZKZKX.

Заявки принимаются по адресу г.Астана, ул.Орынбор, 8, Дом Министерств, 12 подъезд, каб. 639, ежедневно до 28 ноября 2013г., кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 18-00. По всем вопросам необходимо обращаться к доверенному лицу АО Турлыбековой Римме, тел.: 8-7172-741704,8701 (742)5715.

***

Исполнительный орган ТОО «Каражон» извещает участников Товарищества о проведении внеочередного общего собрания 05.12.2013 г. в 10-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксынский район, с. Кировское, в здании «Дома Культуры».

Повестка дня:

1.0 рассмотрении заявлений о выходе из состава участников Товарищества.

2.  О заключении договоров купли-продажи доли в уставном капитале Товарищества.

3. О распределении долей участников Товарищества.

4.  Об утверждении устава Товарищества в новой редакции и прохождении перерегистрации в управлении юстиции по Жаксынскому району.

***

Исполнительный орган ТОО «Подгорное-1» извещает участников Товарищества о проведении внеочередного общего собрания 05.12.2013 г. в 15-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксынский район, с. Подгорное в здании «Дома Культуры».

Повестка дня:

1. О рассмотрении заявлений о входе в состав участников Товарищества.

2. О рассмотрении заявлений о выходе из состава участников Товарищества.

3. О заключении договоров купли-продажи доли в уставном капитале Товарищества.

4. О распределении долей участников Товарищества.

5. Об утверждении устава Товарищества в новой редакции и прохождении перерегистрации в управлении юстиции по Жаксынскому району.

***

Исполнительный орган ТОО «Труд» извещает участников Товарищества о проведении внеочередного общего собрания 06.12.2013г. в 12-00 по адресу: Акмолинская область, Жаксынский район, с. Киевское в здании «Торгового центра».

Повестка дня:

1.0 рассмотрении заявлений о входе в состав участников Товарищества.

2.0 рассмотрении заявлений о выходе из состава участников Товарищества.

3.0 заключении договоров купли-продажи доли в уставном капитале Товарищества.

4.0 распределении долей участников Товарищества.

5.Об утверждении устава Товарищества в новой редакции и прохождении перерегистрации в управлении юстиции по Жаксынскому району.

***

Управление образования Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель отдела планирования и прогнозирования, категория «D-0-3», 1 единица (временно, на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком основного работника).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114 032 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы по подписанию и утверждению индивидуальных планов по государственным учреждениям, по разработке и подписанию Соглашений о результатах по целевым текущим трансфертам из республиканского и областного бюджетов, обеспечение составления и представления бюджетных заявок на предстоящий финансовый год и трехлетний период. Организация работы по формированию планов финансирования областных организаций образования на предстоящий финансовый год, по формированию планов по поступлениям и расходам денег от реализации товаров (работ, услуг) областным учреждениям образования, по формированию, утверждению и уточнению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий.

2.  Руководитель отдела технического и профессионального, послесреднего образования, категория «D-0-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114 032 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка информации по запросу министерств, ведомств и исполнительных органов, участие в разработках региональных программ образования области, проектов писем, приказов по оперативным и текущим вопросам обеспечения деятельности управления. Контроль за соблюдением исполнительской и трудовой дисциплины сотрудниками отдела, прием и свод статистических отчетов учебных заведений технического и профессионального образования, представление управления в государственных органах и иных организациях по вопросам технического и профессионального образования.

Требования к участникам конкурса на занятие вакантной административной государственной должности — руководитель отдела планирования и прогнозирования:

высшее образование в области экономики и бизнеса.

Требования к участникам конкурса на занятие вакантной административной государственной должности — руководитель отдела технического и профессионального, послесреднего образования:

высшее образование в области образования или технические науки.

Общие требования для руководителей: опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;

3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

3. Главный специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы, категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы с архивом, с военкоматом. Составление номенклатуры дел, графика отпусков работников управления. Предоставление статистических отчетов по педагогическим кадрам, наградные материалы в МОН РК, областной акимат. Подготовка информации о потребности и заявок на педагогические кадры для организаций образования. Анализ качественного и количественного состояния обеспеченности педагогическими кадрами и специалистами дошкольного, среднего, технического и профессионального и послесреднего образования, прохождения ими курсов повышения квалификации.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4. Главный специалист отдела финансирования, бухгалтерского учета и государственных закупок, категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: аналитический учет по мемориальным ордерам №5 «Расчеты с рабочими и служащими», предоставление отчетов в налоговую инспекцию, управление статистики, предоставление отчетности в Управления финансов, экономики и бюджетного планирования. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Международного стандарта финансовой отчетности для общественного сектора (МСФО ОС). Составление оперативной отчетности по проведенным конкурсам.

Осуществление всех процедур по государственным закупкам программ находящихся под аппаратом. Представление сводного отчета о проведенных ГЗ. Сбор, оформление заявок и объявлений о проведении открытых конкурсов.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 кПравилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении образования Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сатпаева, 1, корпус «а», каб.302, телефон (факс) для справок-8 (716-2) 25-56-84, электронная почта -akmol_ uo@mail.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также