Объявления

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Панбаев Н.Б. объявляет торги по продаже арестованного имущества по голландскому методу. Лот № 1 — имущество Балгабаевой ПС: недвижимое имущество, 5-комнатная квартира, расположенная по адресу: г. Астана, пр. Абая, 45/2, кв. 62. Стартовая стоимость-52 966 896 тенге. Торги состоятся в 10 часов 00 минут 12 ноября 2013 года по адресу: г.Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», BHKTSESKZKA, ЧСИ Панбаев Нур-жигит Болысбекович, ИИН 811215300060, счет № KZ15998BTB0000114373.

Районный суд № 3 Тайыншинского района СКО просит сообщить в трехмесячный срок со дня публикации лицам, имеющим сведения о месте пребывания гражданина Гардера Эдуарда Яковлевича, 12 марта 1975 года рождения, уроженца села Шунккырколь Тайыншинского района, проживающего до апреля 2002 года в селе Шункырколь Тайыншинского района. Сведения сообщить в суд, расположенный по адресу: село Чкалово Тайыншинского района СКО, ул. Гагарина, 29.

 

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Иманбаев А.Б. объявляет торги по продаже следующего арестованного имущества по голландскому методу. Лот № 1 — имущество Юльчиевой Р.Т. в виде магазина-кулинарии, с хозпост-ройками и правом собственности на земельный участок пл. 0,1000 га, общ.пл. 253,40 кв.м, расположенного по адресу: г. Астана, п. Промышленный, ул. М. Шокай, д. 5 «г». Стартовая стоимость — 18 509 825 тг. Лот № 2 — имущество Садыкова Б.К. в виде гаража № 257, общ.пл. 27,20 кв.м, расположенного по адресу: г. Астана, п. Пригородный, г/о «Авиатор». Стартовая стоимость — 1 372 920 тг. Лот № 3 — имущество Садыкова Б.К. в виде гаража № 245, общ.пл. 23,80 кв.м, расположенного по адресу: г. Астана, п. Пригородный, г/о «Авиатор». Стартовая стоимость — 1 141 258 тг. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 14 ноября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Ы. Ду-кенулы, 11, оф.41. Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, 11, оф.41, тел. 31-82-85 (ознакомиться с выставляемым имуществом можно по вышеуказанному адресу ежедневно с 9.00 до 18.00). Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель- Иманбаев Айдос Бейбитович.ИИН: 810723350660, № банковского счета: KZ2494805KZT22040434.

***

На сегодняшний день тема борьбы с коррупцией имеет актуальное значение. Борьба с коррупцией определена в качестве важного приоритета государственной политики, она также является приоритетом и для органов налоговой службы.

С момента обретения независимости в РК предпринимаются конкретные меры борьбы и эффективного противодействия коррупции. Сучетом имеющегося положительного опыта развитых стран в нашей республике постоянно совершенствуется нормативно-правовая база, разрабатываются и принимаются все более действенные законы, направленные на предупреждение и пресечение различных видов коррупции.

С начала деятельности таможенного союза были переданы функции по администрированию косвенных налогов в рамках Таможенного союза от таможенных органов к налоговым. Меры предупреждения коррупционных правонарушений были заложены и здесь.

Так, например, осуществление взаимодействия в рамках Таможенного союза налоговых органов с департаментом таможенного контроля, транспортной прокуратурой и другими уполномоченными органами, а также осуществление обмена информацией с налоговыми органами стран-участниц Таможенного союза, наряду с осуществлением контроля за полнотой начислений и своевременностью поступлений косвенных налогов в бюджет, обеспечивает прозрачность взаимоотношений между странами-участницами, по каждому факту импортно-экспортных операций из Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь, что позволяет минимизировать коррупциогенность на местах по вопросам налогообложения. Данная информация позволяет проводить дальнейшее администрирование, а также выявлять лиц, уклоняющихся от уплаты налогов.

Одним из главных факторов, подталкивающих налогоплательщиков к коррупционным действиям, является незнание   налогового  законодательства и уклонение от уплаты налогов.

Незнание положений налогового законодательства влечет неосознанное его нарушение и как следствие — административную ответственность, которую налогоплательщики пытаются избежать, здесь возникает риск создания условий для коррупционных правонарушений.

В связи с чем, на регулярной основе для участников ВЭД проводятся семинары по разъяснению норм действующего законодательства, в отделе администрирования косвенных налогов в рамках Таможенного союза ежедневно проводятся консультации и разъяснения. По вносимым изменениям и дополнениям в области налогообложения импортированных товаров из стран Таможенного союза информация для налогоплательщиков распространяется через средства массовой информации, телевидение, а также размещена на информационных стендах Налогового управления по г.Кокшетау.

Налоговое управление по г.Кокшетау.

***

Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінің Сот актілерін орындау комитеті жеке сот орындаушылар бос лауазымына орналасуға конкурс жарияланады.

Комитет по исполнению судебных актов Министерства юстиции Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантных должностей частных судебных исполнителей.

1. г. Астана-14 единиц;

2. г. Алматы — 24 единиц;

3.  Акмолинская область — 5 единиц;

4. Актюбинская область — 4 единицы;

5. Алматинская область — 4 единицы;

6. Атырауская область — 5 единиц;

7.    Восточно-Казахстанская область-4 единицы;

8. Жамбылская область — 3 единицы;

9.  Западно-Казахстанская область -3 единицы;

10.   Карагандинская область — 9 единиц;

11.  Костанайская область — 6 единиц;

12.   Кызылординская область — 3 единицы;

13. Мангистауская область — 3 единицы;

14.  Павлодарская область — 4 единицы;

15. Северо-Казахстанская область -3 единицы;

16. Южно-Казахстанская область-3 единицы.

Требования к кандидатам: гражданство Республики Казахстан, достижение двадцатипятилетнего возраста, наличие высшего юридического образования, получение лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя.

Заявления кандидатов с приложением соответствующих документов представляются кандидатом лично или его представителем, уполномоченным им в соответствии с гражданским законодательством, либо заказным письмом в течение тридцати календарных дней со дня опубликования настоящего объявления.

Место проведения конкурса: г. Астана, Левый берег, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд № 13, Министерство юстиции Республики Казахстан.

Перечень представляемых кандидатами документов:

1)  заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам проведения конкурса на замещение вакантной должности частного судебного исполнителя, утвержденным приказом и.о. министра юстиции Республики Казахстан от 3 ноября 2010 года № 305 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 9 ноября 2010 года № 6627);

2) личный листок по учету кадров с фотографией  (с указанием  адреса места жительства и номера контактного телефона);

3)   нотариально заверенная копия удостоверения личности;

4) нотариально заверенная копия государственной лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя;

5)  нотариально заверенная копия трудовой книжки или иного документа, содержащие причину освобождения от занимаемой должности (желательно дополнительно послужной список, заверенный кадровой службой);

6) справка об отсутствии судимости, выданная по месту жительства кандидата не ранее чем за месяц до ее представления в комиссию, с указанием сведений по всей республике;

7) медицинские справки с наркологического и психиатрического диспансеров, выданные по месту жительства кандидата не ранее чем за месяц до их представления в комиссию.

Возможно представление кандидатом дополнительной информации, касающейся образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации кандидата (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и тому подобное).

***

Внимание!

ТОО СП «СКЗ Казатомпром» г. Стөпногорска Акмолинской области сообщает, что раздел (ОВОС) «Охрана окружающей среды» к рабочему проекту «Установка утилизации попутного пара ТОО «СП СКЗ Казатомпром» «Энергокомплекс» г.Степногорск, поступил на государственную экологическую экспертизу в ГУ «Департамент экологии по Акмолинской области».

Справки по телефону: 8 (71645) 4-94-56, 8 (71622) 5-14-16 — отдел экологической экспертизы.

***

Продается автомобиль «Волга — 3110»

2000 года выпуска, цена 268 232 тенге.

Справки по телефонам:

8(7162) 40-11-62; 8-777-646-03-42.

***

ГУ «Департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Акмолинской области» (индекс 020000, по адресу: г. Кокшетау, ул. Б. Момы-шулы, 41, 5 этаж, электронный адрес koksh_ komu@mz.gov.kz) объявляет о проведении закупа следующих медицинских услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2013 год, финансируемых за счет средств республиканского бюджета (далее-услуга):

— по виду (ам) медицинской помощи: специализированная, квалифицированная, высокоспециализированная;

—  по форме (ам) медицинской помощи: стационарная, стационарозамещающая.

Услуги должны быть оказаны: в Акмолинской области.

Заявки на участие в закупе представляются (направляются) потенциальными поставщиками в ГУ «Департамент Комитета оплаты медицинских услуг Министерства здравоохранения Республики Казахстан по Акмолинской области» по адресу: индекс 020000, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, 5 этаж, каб. № 507, ответственный за прием и регистрацию заявок на участие в закупе — главный специалист отдела оплаты ГОБМП Едрисова Разия Бегинбетовна.

Окончательный срок представления заявок на участие в закупе до 10 часов 00 минут 6 ноября 2013 года.

Заявки на участие в закупе будут рассмотрены в 10 часов 00 минут 7 ноября 2013 года по следующему адресу: индекс 020000, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, каб. № 508.

К закупу допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие требованиям, предъявляемым к потенциальному поставщику медицинских услуг, определяемым Правительством Республики Казахстан.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону 8(7162) 25-18-52.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Егиндыкольского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель отдела архитектуры, строительства, жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: общее руководство отделом. Проведение государственной архитектурной, градостроительной политики на территории района. Осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.

Осуществление контроля за использованием в районе земель, отведенных под строительство в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, за охраной и реставрацией памятников, находящихся на территории района. Подготовка предложений по проекту районной планировки. Организация разработки и предоставления на утверждение районному маслихату схем градостроительного развития района, а также проектов генеральных планов населенных пунктов. Согласование эскизных и рабочих проектов индивидуального строительства, а также осуществление контроля за соблюдением ими проектов застройки и благоустройство участков. Проведение государственной строительной политики на территории района. Осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией. Разработка перспективных и текущих планов строительства района. Регулирование текущей застройки. Подготовка материалов и проведение тендеров на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов соцкультбыта. Участие в работе государственных приемочных комиссий по вводу в эксплуатацию объектов жилья, соцкультбыта. Осуществление государственных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития района. Обеспечение государственного контроля за соблюдением норм законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, транспорте, автомобильных дорогах. Организация эксплуатации и содержания дорог районного значения. Организация внутрипоселковых и внутрирайонных общественных пассажирских перевозок. Осуществление иных полномочий определяемых руководством района.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях искусства (архитектура), или технических наук и технологий (строительство или транспорт, транспортная техника и технологии, или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или транспортное строительство), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или экономики и бизнеса. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Главный специалист отдела организационноконтрольной работы, категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: организационное обеспечение мероприятий с участием акима района и руководителя аппарата. Информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием акима района. Подготовка докладов, аналитических записок, сообщений. Обеспечение информационным материалом сайта акима района. Владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга. Осуществление иных полномочий определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или гуманитарных наук, или социальных наук. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист отдела внутренней политики, культуры и развития языков, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация мониторинга, анализа и прогнозирования процессов в молодежной среде; подготовка ежеквартальных отчетов о ходе реализации государственной молодежной политики. Обеспечение стратегического и оперативного планирования реализации государственной молодежной политики, выработка предложений, рекомендаций и механизмов по совершенствованию процессов реализации государственной молодежной политики. Разработка и внесение на утверждение в пределах своей компетенции нормативных правовых актов в районе молодежной политики. Обобщение материалов, подготовка докладов, справок, проектов выступлений начальника отдела, статей по вопросам молодежной политики. Совершенствует стандарты и методики обучения основам религиоведения в системе образования. Проводит и организовывает работу с религиозными объединениями района.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования (история, или казахский язык и литература, или русский язык и литература, или казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения, или русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения), или гуманитарных наук (философия или международные отношения, или история, или культурология, или филология, или религиоведение, или переводческое дело), или социальных наук (социология, или политология, или журналистика, или связь с общественностью). Допускается после-среднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главный специалист отдела архитектуры, строительства, жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: разработка архитектурно-планировочного задания для проведения изыскательских работ на все виды строительства и реконструкции. Осуществление контроля за соблюдением проектов застройки. Ведение Государственного градостроительного кадастра.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях искусства (архитектура или технических наук и технологий (строительство). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5. Главный специалист отдела архитектуры, строительства, жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работ по функционированию и ремонту дорог и сооружений на них, приемка выполненных работ, подготовка отчетных данных и предоставление информации по всем вопросам, касающихся его деятельности. Организация документирования и делопроизводства отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (транспорт, транспортная техника и технологии, или теплоэнергетика, или электроэнергетика или строительство), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалист отдела сельского хозяйства, ветеринарии и земельных отношений, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: составление заключительного отчета о количестве и качестве семян по району. Контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами, предприятиями и организациями всех форм собственности нормативно-правовых актов, государственных стандартов и иных нормативных документов РК по семеноводству. Осуществление контроля за исполнением производителями продукции растениеводства обязанностей по заключению договоров обязательного страхования в растениеводстве. Осуществление контроля за целевым использованием субсидированных семян.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7. Главный специалист отдела сельского хозяйства, ветеринарии и земельных отношений, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней животных, а также эпизоотических болезней животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

8. Главный специалист отдела сельского хозяйства, ветеринарии и земельных отношений, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: мониторинг обеспеченности продовольственным зерном, наличие и движение зерна участников зернового рынка. Мониторинг соблюдения сельсхозформированиями технологий возделывания сельскохозяйственных культур, а так же представление данных о посевных площадях, урожайности и валового сбора культур. Обеспечение рационального и эффективного функционирования аграрного сектора, создание действующего рыночного механизма по урегулированию системы сбыта сельскохозяйственной продукции, разработка и реализация концепции развития аграрного сектора, анализ тенденций, прогнозирования и определения его перспектив. Контроль по использованию и движению пестицидов (ядохимикатов), ГСМ.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9. Главный специалист отдела сельского хозяйства, ветеринарии и земельных отношений, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Разработка и реализация концепции развития аграрного сектора, анализ тенденции, прогнозирования и определения его перспектив. Ведение делопроизводства отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

10.   Главный специалист аппарата акима Узынкольского сельского округа, категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: исполнение документов вышестоящих органов, документов, регламентирующих организационную работу аппарата. Ведение делопроизводства по обращению граждан, подготовка материалов по административно-территориальному делению сельского округа, выборам депутатов всех уровней, избирателей на территории сельского округа. Контроль объема выполненных работ по общественным работам от центра занятости. Оформление и ведение протоколов совещаний. Организация и проведение мероприятий связанных с празднованием государственных праздников, юбилейных дат. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

11. Ведущий специалист аппарата акима села Егиндыколь, категория E-G-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение похозяйственных книг по крестьянским хозяйствам. Подготовка материалов по проведению сходов граждан, собраний. Ведение и учет избирателей на территории села. Осуществление учета пенсионеров, инвалидов, многодетных и других льготных категорий. Ведение правового всеобуча, предоставление отчетов по право-разъяснительной работе. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Егиндыкольского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020600, Акмолинская область, Егиндыкольский район, село Егиндыколь, ул. Победы, 6, телефон для справок — 7-90-16, факс — 2-13-42, электронная почта egin_akm@mail.ru.

***

Информация о подготовке автодорог республиканского значения Акмолинской области к функционированию в зимний период 2013-2014 гг.

Сеть автомобильных дорог международного и республиканского значения области составляет 2299,6 км. Количество искусственных сооружений насчитывает 119 ед. мостовых сооружений и 1180 ед. водопропускных труб.

Акмолинским областным филиалом АО «КазАвто-Жол» совместно с подрядной организацией АОФ РГП «Казахавтодор» проведен комплекс мероприятий по подготовке дорог, дорожных сооружений, производственных зданий, обогревательных пунктов, котельных, ремонту снегоуборочных машин и механизмов, созданию необходимых запасов ГСМ, ПГМ, химреагентов, а также заготовке и установке временных дорожных знаков («Скользкая дорога», «Ограничение максимальной скорости», «Зона действия») с целью обеспечения устойчивого, бесперебойного и безаварийного функционирования республиканской сети дорог в зимний период 2013-2014 гг.

В рамках обновления парка машин в текущем году АО НК «КазАвтоЖол» приобретено 49 ед. специализированной дорожной техники для содержания дорог в зимний период (шнекороторы, Урал-Тройка и т.д.)

Взяты на учет и контроль 355 км снегозаносимых участков дорог. Разработана схема оповещения и взаимодействия дорожных органов области во внештатных ситуациях, связанных с образованием заторов и ограничением движения автотранспортных средств. Организованы ночные дежурства.

Координация действий и обмен информацией по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций зимнего периода, осуществляется через диспетчерский пункт АОФ РГП «Казахавтодор» по телефону 8 (716 2) 77 05 89 и корпоративной сотовой связи 8 777 537 46 05, а также через электронную почту (operator_dep.@mailru) по специально отработанной схеме.

В настоящие время в АО «КазАвтоЖол», АОФ РГП «Казахавтодор» внедрена в действие система GPS мониторинга мобильных объектов, позволяющая осуществлять контроль за работой дорожной техники и фотофиксация за состоянием дорог и погодных условий.

При возникновении гололеда предусмотрена механизированная обработка инертным материалом проезжей части.

В текущем году на автодороге «Астана-Щучинск» на наиболее снегозаносимых участках дополнительно установлены постоянные снегозадерживающие заборы общей протяженностью 10101м.

В целях предотвращения снегозадержания производится вырубка сухих деревьев, кустарников и камыша на откосах и в резервах автодорог республиканского значения.

Для обеспечения бесперебойного движения автотранспорта при неблагоприятных климатических условиях (снежные заносы, заторы, гололед) в структурных подразделениях КОФ РГП «Казахавтодор» произведено закрепление снегоочистительной техники по основным направлениям.

Кроме этого, после выпадения достаточного количества снега будет проводиться пассивное снегозадержание путем нарезки снегозадерживающих снежных валов, траншей и стенок.

Ход подготовки дорог к функционированию в зимний период 2013-2014г.г. находится на нашем постоянном контроле. Предусмотрены и проводятся все необходимые мероприятия, способствующие стабильному прохождению зимнего периода.

Уважаемые жители и гости Акмолинской области!

В целях безопасности дорожного движения и исключения чрезвычайных ситуаций при неблагоприятных погодно-дорожных условиях (густой туман, буран с ограниченной видимостью), создающих опасность для движения транспортных средств и требующих определенного времени на устранение их последствий по сети автомобильных дорог республиканского значения, убедительная просьба не выезжать за пределы населенных пунктов. За предварительной информацией о закрытии или открытии дорожного движения по сети автодорог обращаться в департамент по чрезвычайным ситуациям и управление по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий Акмолинской области.

А. КАИРБЕКОВ,
директор Акмолинского областного филиала АО «ҚазАвтоЖол».

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Управление здравоохранения Акмолинской области и областной филиал профсоюза работников здравоохранения выражают глубокие соболезнования Казаковой Е.Н., главному бухгалтеру областного филиала профсоюза работников здравоохранения в связи с невосполнимой утратой — кончиной сестры TOBKEC Галины Николаевны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также