Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Есильского района» объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Главный специалист государственного учреждения «Отдел земельных отношений Есильского района, категория Е- R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 тенге до 76235тенге.

Основные функциональные обязанности: организация документирования и ведение делопроизводства. Составление номенклатуры дел. Прием и передача корреспонденции по электронной почте. Регистрация письменных и устных обращений граждан, составление отчета 1 ОЛ. Осуществление свода информации по мониторингу и движению зерна по хлебоприемным предприятиям района. Работа в программе ЕСЭДО. Обеспечения целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учета операции, проводимых через районный отдел Казначейства, составление бюджетной заявки и на финансовый го-д.Оформление финансовой документации, месячных, квартальных отчетов в установленнные сроки, контроль за состоянием расчетов с бюджетом, контроль и сохранность ценностей. Осуществление приобретения и выдачи материальных ценностей. Произведение своевременной сдачи отчетов о движении материальных ценностей. Ведение отчетности по закупкам, вопроса погашения задолжности по налогам и заработной плате. Осуществление работы государственным закупкам: своевременное оформление документов, целевое назначение финансовых средств, составление отчетов по государственным закупкам, работа на веб-портале государственных закупок. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела, в рамках действующего законодательства.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук или услуг (землеустройство или кадастр) или права (юриспруденция или международное право или правоохранительная деятельность) или экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы) Допускается последнее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным  направлениям  конкретной  должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основание для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят era в государственном учреждении «Аппарата акима Есильского района Акмолинской области » в течении пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020900, Акмолинская область, Есильский район, город Есиль, ул. Конаева, 6, телефон для справок (71647)21482, факс 21482.

***

ГУ «Аппарат акима Целиноградского района»объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель аппарата акима района, категория Е-2.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 103782 до 140298 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация работы аппарата акима района, акимов и аппаратов акимов города, аульного, сельских округов. Организация работы по обеспечению деятельности акима района, его заместителей и структурных подразделений аппарата акима района.

Координация работы по протокольно-организационному обеспечению мероприятий с участием акима района. Организация контроля и проверки исполнения Законов Республики Казахстан, актов и поручений Президента, Правительства, Республики Казахстан, постановлений акиматов области и района, решений и распоряжений акимов области и района.

Обеспечение взаимодействия акима района с акимами аульных, сельских округов, местными представительными органами..

Курирование вопросов финансово-хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения аппарата.

Требования к участникам конкурса: в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени.

2. Руководитель отдела государственной и правовой работы аппарата акима района, категория Е-3 (временно, на период отпуска основного работника по уходу за ребенком).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78 798 до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности: общее руководство и организация деятельности отдела. Осуществление контроля за своевременным выполнением документов вышестоящих органов, решений, распоряжений и поручений акима района, руководителя аппарата акима района относящихся к компетенции отдела. Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий с участием акима района. Информирование руководства об исполнении контролируемых документов и поручений, ведение мониторинга качества исполнения поручений. Ведение протоколов совещаний всех уровней. Подготовка и представление материалов по вопросам административно-территориального устройства района. Обеспечение исполнения законодательства о выборах, участие в подготовке и проведении референдумов, выборов Президента, депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан, местных представительных органов власти, аульного и сельских округов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция, или международное право, или правоохранительная деятельность). Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее одного года стажа государственной службы, либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Аппарате акима Цели-ногр.адского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021800, Акмолинская область, Целиноградский район, а.Акмол, ул.Гагарина,14,, телефон для справок -8 716 51 31-147, факс — 8 716 51 31 -147, электронная no4Ta-apparat-07@mail.ru.

***

Государственное учреждение «Апарат акима Буландынского района» объявляет о проведение конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Главный специалист ГУ «Аппарат акима Никольского сельского округа» категория EG-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по исчислению и сбору налогов. Работа по паспортному и военному учету. Ведение и сверка военного учета, ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Работа с общественностью по благоустройству населенных пунктов. Осуществление иных полномочий определяемых акимом сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2. Главный специалист ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции» Буландынского района, категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: участие в составлении и контроль исполнения перспективных планов по отделу. Осуществление контроля за состоянием маршрутов пассажирского транспорта и автомобильных дорог районного значения. Осуществление мониторинга пассажирских перевозок, дорожного хозяйства и реализации жилищно-коммунальной политики в районе. Ведение работы по предоставлению государственных услуг, входящих в компетенцию отдела. Контроль исполнения поручений акимов области и района. Подготовка материалов к заседаниям акимата и других совещаний по вопросам входящим в компетенцию отдела

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий, или права, или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация автотранспорта). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.  Главный специалист ГУ «Аппарат акима г.Макинска», категория EG-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль за исполнением нормативно-правовых актов Президента, Правительства РК, вышестоящих органов, акима района. Оказание практической и методической помощи работникам аппарата акима города по подготовке проектов решений и распоряжений акима города, проведение правовой учёбы. Обеспечение сохранности жилья, постановка его на учёт, обращение с исковыми заявлениями в районный суд. Руководство и осуществление контроля за работой общественного транспорта. Контроль за рассмотрением письменных заявлений, обращений, физических и юридических лиц. Осуществление контроля за заключением договоров аренды помещений в здании аппарата акима города, договоров по государственным закупкам.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4.  Главный специалист организационно-контрольного отдела ГУ «Аппарат акима Буландынского района», категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление связи с акимами сельских округов, руководителями предприятий, учреждений города и района в целях получения сведений и информации необходимой для деятельности акима и аппарата акима района. Подготовка и контроль исполнения Стратегического плана развития Буландынского района. Контроль за проведением работы по оказанию государственных услуг, своевременное предоставление отчетов по госуслугам в вышестоящие органы. Подготовка материалов к заседаниям акимата района, «Дню акима» и других совещаний, проводимых акимом района. Осуществление и подготовка организационных мероприятий по проведению совещаний с участием акима района, отчетных встреч, выборов всех уровней, содействие работе избирательной комиссии.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5. Руководитель отдела государственно-правовой работы ГУ «Аппарат акима Буландынского района», категория Е-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78798 до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение правовой экспертизы на соответствие требованиям законодательства РК проектов нормативно-правовых актов, вносимых на рассмотрение акиму района. Правовое обеспечение деятельности аппарата акима района. Консультация госслужащих аппарата акима района, сельских округов и самостоятельных отделов по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов акима и акимата района. Контроль за исполнением нормативно-правовых актов Президента, Правительства РК, вышестоящих органов, акима района; Представление интересов акима района, аппарата акима района в судебных органах и других организациях. Организация и ведение претензионно-исковой работы.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденция).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Буландынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020500, Акмолинская область, Буландынский район, г.Макинск, ул.Некрасова, 19, телефон для справок — 871646 2-12-45, факс -2-27-57, электронная почта — bulakimat@mail.ru.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Сандыктауского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Главный специалист службы управления персоналом (кадровой службы) государственного учреждения «Аппарат акима Сандыктауского района», категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 720 тенге.

Основные функциональные обязанности: выполняет комплекс работ, связанных с прохождением государственной службы работниками исполнительных органов района, ведет и обеспечивает полноту и надлежащее состояние учетной документации по кадровой работе. Проводит работы по формированию банка данных государственных служащих, организует работы по привлечению к дисциплинарной ответственности, проведение конкурсов и аттестации государственных служащих, обучению, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих финансируемых из местного бюджета.

Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях социальных наук, экономики и бизнеса, или образования, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий (информационные системы или безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды), или права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сандыктауского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021400, Акмолинская область, с. Балка-шино, ул. Абылай-хана, 117, телефон для справок — 8(71640)9-14-41, факс — 8(71640)9-14-41, электронная почта — personal_sand@mail.ru.

***

ТОО СП «Сага Крик Голд Компани» уведомляет жителей Енбекшиль-дерского района г. Степняка Акмолинской области о проведении общественных слушаний по рассмотрению «Плана мероприятий по охране окружающей среды на 2014г.» для получения разрешений на эмиссий в окружающую среду на 2014г.

Слушания состоятся: г. Степняк, ул. Биржан Сал, 38, каб.24.

Время проведения: 29.10.2013г. в 10.00.

***

ТОО СП «Сага Крик Голд Компани» уведомляет жителей г. Степногорска Акмолинской области о проведении общественных слушаний по рассмотрению «Плана мероприятий по охране окружающей среды на 2014г.» для получения разрешений на эмиссий в окружающую среду на 2014 г.

Слушания состоятся: г. Степно-горск, 5 мрк., дом 30, каб 406.

Время проведения: 30.10.2013г. в 11.00.

***

АО «Национальная компания «Социально-предпринимательская корпорация «Есиль» (020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, 3 этаж, веб-сайт: www.spk-esil.kz) объявляет о проведении конкурса по отбору кредитных организаций для последующего кредитования конечных заемщиков из числа самостоятельно занятого, безработного, малообеспеченного населения в рамках второго направления Программы развития моногородов на 2012-2020 годы «Диверсификация экономики и развитие малого и среднего бизнеса для обеспечения оптимальной структуры занятости населения моногородов».

Место оказания услуг: Акмолинская область, г. Степногорск.

Полный перечень услуг и подробная спецификация указаны в конкурсной документации.

Пакет конкурсной документации могут получить уполномоченные лица при предъявлении удостоверения личности в срок до 18 часов 00 минут 8 ноября 2013 года включительно по адресу: 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, 3 этаж, кабинет юридического департамента, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, и на вебсайте www.spk-esil.kz.

Конкурсные заявки на участие в конкурсе, запечатанные в конверты, представляются потенциальными участниками конкурса в АО «НК «СПК «Есиль» по адресу: 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, 41, 3 этаж, кабинет юридического департамента. Окончательный срок предоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе — до 10 часов 00 минут 11 ноября 2013 года.

Конверты с конкурсными заявками на участие будут вскрываться в 16 часов 00 минут 11 ноября 2013 года по следующему адресу: г. Кокшетау, ул. Б.Момышулы, 41,3 этаж, конференц-зал.

За получением дополнительной информации по конкурсу обращаться по телефону: 8 (7162) 72-13-64, на электронную почту: spk-esil@mail.ru.

***

Государственное учреждение «Аппарат Буландынского районного маслихата» объявляет о проведение конкурсов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

1. Главный специалист ГУ «Аппарат Буландынского районного маслихата», категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществляет перевод на государственный язык решений и материалов сессий, распоряжений секретаря районного маслихата и исходящих документов. Оформление распоряжений секретаря раймаслихата.

Обеспечение взаимодействия по вопросам своей компетенции, районного маслихата с государственными организациями, органами местного самоуправления и общественными объединениями. Ведение и контроль за официальным сайтом маслихата.

Ведение Единой Системы Электронного Документооборота.

Организует прием граждан секретарем районного маслихата. Предоставление в установленные сроки отчетности в Центр правовой статистики.

Ведет номенклатуру дел, обеспечивает их подготовку и сдачу в районный архив на государственное хранение.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или права, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям пи наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/у);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в го-сударственном учреждении «Аппарат Буландынского районного маслихата» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 020500, Акмолинская область, Буландынский район, г.Макинск, ул.Некрасова, 19, телефон для справок -8 (71646) 2-19-99, факс -2-14-41, электронная почтаbulmaslihat@mail.ru.

***

Продается автомобиль «Волга — 3110» 2000 года выпуска, цена 268 232 тенге.

Справки по телефонам: 8(7162)40-11-62; 8-777-646-03-42.

***

15 ноября 2013 года в 11.00, проводятся общественные слушания результатов ОВОС к рабочему проекту «Очистка озер Щучье, Боровое, Карасу Щучинско-Боровской курортной зоны». Слушания будут проводиться по адресу: Бурабайский район, п.Боровое, ул.Кенесары, 38. Справки по телефонам: 8(7162)76-23-72, 8(71630)7-12-36; e-mail: t_Jusupekov_ne@mail.ru.

***

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог» проводит общественные слушания результатов ОВОС к рабочему проекту «Автостанция п. Аршалы». Общественные слушания будут проводиться 18 ноября в 11.00 по адресу: п. Аршалы, ул. Ташенова, 47. Справки по телефону: 8 (7162) 76-28-08. Для замечаний и предложений E-mail: kazecoproect2012@mail. ru.

***

ГУ «Отдел ЖКХ, ПТ и АД Бурабайского района» сообщает: раздел ОВОС к рабочему проекту «Средний ремонт автомобильной дороги «Зеленый Бор-Мадениет» поступил на рассмотрение в ГЭЭ УПРиРП Акмолинской области, справки по телефонам: 8 (71636) 43-9-83,8 (7162) 40 28 07.

***

ОТЧЕТ НЕЗАВИСИМОГО АУДИТОРА

Форма №1

Наименование организации: ТОО «КокшетауЭнерго«

Вид деятельности организации: Услуги по передаче и распределению электроэнергии

Организационно-правовая форма: Товарищество с ограниченной отвественностью

Форма отчетности: консолидированная

Среднегодовая численность работников: 2064 чел.

Субъект предпринимательства: Крупного

Юридический адрес (организации): г.Кокшетау, м-н Центральный, 5

Бухгалтерский баланс по состоянию на 31 декабря 2012 года

Форма № 2 Отчет о прибылях и убытках за год, заканчивающийся 31 декабря 2012 года

Форма № 3 Отчет о движении денежных средств за год, заканчивающийся 31 декабря 2012 года (косвенный метод)

Форма № 4 Отчет об изменениях в капитале за год, заканчивающийся 31 декабря 2012 года
(см. в бумажной версии номера)

***

Услуги сушки зерна, рапса, подсолнечника прямо на току, в складах хозяйств!

Выгодно!

Тел. (7162)41 11 70, моб. 8778 731 42 16

***

ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявки АО «Акмолинская РЭК» на утверждение тарифа на регулируемую услугу по передаче и распределению электрической энергии методом сравнительного анализа, которые состоятся 8 ноября 2013 года в 16-00 по адресу: г. Астана, улица Циолковского, 2, кабинет 201.

На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребителей услуг, средств массовой информации.

***

Мероприятие «День открытых дверей», направленное на защиту прав предпринимателей.

Уважаемые предприниматели!

Информируем Вас о том, что 01.11.2013 года прокуратурой Акмолинской области будет проведено заседание «День открытых дверей». В заседании примут участие первые руководители государственных органов контроля и надзора, представители общественных организаций по защите прав предпринимателей.

В этой связи, приглашаем Вас для принятия участия.

Заседание состоится в 10 часов по адресу: г.Кокшетау, ул.Биржан Сал, 45.

Телефон для справок: (87162) 25-80-18.

***

Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено гражданское дело по заявлению Процент Светланы Хасановны о признании Корнийчук Валентина Владимировича 15 января 1970 года рождения, уроженца Днепропетровской области Республики Украина безвестно отсутствующим.

Лицам, имеющим сведения о месте нахождения Корнийчук Валентина Владимировича, 15.01.1970 года рождения, ранее проживавшего по адресу: г. Степногорск, пос. Заводской Акмолинской области РК, либо какую-либо информацию в отношении него сообщить об этом в Степногорский городской суд Акмолинской области, кабинет №7, телефон 6-12-56.

***

Частный судебный исполнитель Мусабекова М.А. объявляет торги по продаже арестованного залогового имущества Скакова Токтасын Ахашовича, лот № 1 -четырехкомнатная квартира по адресу: г.Астана, ул. Карасай батыра, д. 29, кв.17 стартовой стоимостью 15 073 000 тенге. Метод-английский. Торги состоятся в 15 часов 00 минут 11 ноября 2013г. по адресу пр. Республики,42. Прием заявок заканчивается за 24 часа до начала торгов по адресу: г.Астана, пр.Республики,42, тел.326032.

Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на счет ЧСИ- KZ50319Y010004358956, ИИН640925400256, в АО«БТАБанк».

***

Устроитель — частный судебный исполнитель Мусабекова М.А. объявляет торги по продаже арестованного залогового имущества Аубакировой Берлик Еркетаевны, лот № 1 — четырехкомнатную квартиру, по адресу г.Астана ул.Ойыл (Квартальная), д.19 кв.9 стартовой стоимостью 9 805 000 тенге. Методом — английский. Торги состоятся в 15 часов 00 минут 11 ноября 201 Зг. по адресу: г. Астана, пр. Республики,42 Прием заявок заканчивается за 24 часа до начала торговЮ раб/тел.326032, моб. 87016128883.

Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на счет частного судебного исполнителя KZ50319Y010004358956, ИИН640925400256, в АО «БТА Банк».

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Саматов Ж.Н. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голандскому методу имущество АО «Корпорация «Ак Ауыл» следующее имущества: Лот №1-Трактор гусиничный T-170, 867 TCEM, 1980г.в, Старт, цена 168 750 тенге, Лот № 2 — Трактор гусеничный T-170, 967 TCEM, 1987г.в. Старт, цена 225 000 тенге, Лот № 3 — Башенный кран КБ405-1 А, Зав№ 8929,1986г.в. Старт, цена 845 000 тенге, Лот № 4 — Башенный кран, КБ 403Б, Старт, цена 650 000 тенге, Лот № 5 — УАЗ 452А, Z679BA, 1982г. в, Старт, цена 79 800 тенге, Лот № 6 — УАЗ 469, Z689BA, 1981 г.в, Старт, цена 74 200 тенге, Лот № 7 — ЗИЛ ММЗ 554, Z430BA, 1976г.в, Старт, цена 77 700 тенге, ЛОТ № 8 — ЗИЛ 130, Z276CB, 1979г.в, Старт, цена 103 600 тенге, ЛОТ № 9 — КАМАЗ 53208, Z273CB, 1990г.в, Старт, цена 644 900 тенге, ЛОТ № 10 -КРАЗ 256, Z523CB, 1987г.в. Старт, цена 355 200 тенге, находящиеся по адресу: г. Астана, ул. Пирогова, 7/1. Торги состоятся 11 ноября 2013 года в 10.00, по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5 офис 410. Все вышеперчисленные имущества находятся не в рабочем состоянии.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5 офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цесна-банк», BMKTSESKZKA, ЧСИ Саматов Жандос Нурланович, ИИН 851207350070, счет № KZ93998BTB0000125967.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Саматов Ж.Н. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу. Лот № 1 — имущество Жанайдаровой Амины Айтмуханбетовны в виде жилого дома с земельным участком площадью 0,0480 га, расположенного по адресу: г. Астана, р-н Алматы, ул. Рамазанова, д. 70 (ранее Набережная, 70). Стартовая стоимость — 6 931 000 тенге. Торги состоятся 11 ноября 2013 года в 9 30 по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Саматов Жандос Нурланович, ИИН 851207350070, счет№ KZ93998BTB0000125967.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

119-7-1Департамент юстиции Акмолинской области и его структурные подразделения понесли тяжелую утрату, ушла из жизни старейший работник органов юстиции — Тенибекова Даметкен Сейтеновна.

Тенибекова Даметкен Сейтеновна трудовую деятельность начала в 1969 году. Работала делопроизводителем, секретарем судебного заседания, судебным исполнителем Жаксынского районного народного суда. С 1975 по 1987 годы — нотариус государственной нотариальной конторы Жаркаинского района. В 1983 году закончила Талды-Корганский юридический техникум по специальности правоведение и учет в системе социального обеспечения.

С 1987 по 1998 годы заведующая Аркалыкским городским отделом ЗАГС. Затем трудилась старшим специалистом Министерства юстиции РК, главным специалистом отдела ЗАГС управления юстиции Акмолинской области. С 1999 по 2010 годы — начальник отдела ЗАГС управления юстиции Акмолинской области. Профессионализм и богатый опыт способствовал подготовке молодых кадров, человеческий фактор определил непререкаемый авторитет и уважение среди коллег.

Скромная и внимательная, умная и отзывчивая, Даметкен Сейтеновна пользовалась большим уважением сотрудников.

Будучи на заслуженном отдыхе, Тенибекова Д.С. не забывала свой коллектив, проявляя живой интерес к работе, которая определила в ней высочайшего профессионала. Память об этом человеке навсегда останется в сердцах коллег и друзей.

Коллектив департамента юстиции Акмолинской области и коллектив ТОО «Юридическая компания «Регистр».

***

Коллектив СШ №2 г. Кокшетау выражает соболезнование учителю СЕИТОВОЙ Сауле Балташевне в связи со смертью отца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также