Объявления

ГУ «Аппарат акима Целиноградского района»объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Главный специалист отдела документационного обеспечения аппарата акима района, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80 720тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление документирования и ведение делопроизводства служебной корреспонденции в аппарате акима района. Контроль за сроками исполнения документов. Осуществление работы по оформлению и сдаче дел в ведомственный архив аппарата акима. Умение вести прием граждан. Оказание методической и практической помощи в ведении делопроизводства в аппаратах акима аульных (сельских) округов. Ведение протоколов совещаний различного уровня.

Подготовка и составление стат-отчета 1 -ОЛ по аппарату акима района и по району. Осуществление контроля по ежемесячной выгрузке базы АИС ЕУОЛ в УКПС и СУ государственных учреждений района, подготовка актов сверки по району

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

2.  Главный специалист отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория ER-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235тенге.

Основные функциональные обязанности: координировать ход подготовки объектов предприятий пассажирских перевозок. Разработка предложений в распределении государственных средств, направленных на выполнение задач, поставленных перед учреждением. Осуществление контроля по вопросам соблюдения нормативов в области пассажирских перевозок. Разработка комплекса мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне. Принимает участие в работе комиссий: по ЧС, противопаводковой комиссии, по безопасности дорожного движения, комиссии по благоустройству. Подготовка материалов к совещаниям, заседаниям акимата по вопросам, входящих в компетенцию отдела. Осуществляет подготовку материалов к совещаниям районного уровня по кругу курируемых вопросов. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях по специальностям технических наук или социальных наук, экономики и бизнеса. Допускается среднее специальное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.  Главный специалист отдела экономики и финансов, категория ER-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235тенге.

Основные функциональные обязанности: исполнение плана финансирования отдела. Ведение бухгалтерского учета и отчетности по содержанию отдела, учета поступления доходов и расходов по бюджету района. Составление отчетов по исполнению бюджета района, ведение бюджетной и финансовой отчетности. Организация проведения конкурсов по государственным закупкам по отделу экономики и финансов. Контроль за экономным и целевым рас-ходывнием бюджетных средств, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в областях по специальностям экономики и бизнеса. Допускается среднее специальное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главный специалист аппарата акима аульного (сельского) округа А мол (1 единица, на период отпуска по уходу за ребенком без сохранения зароботной платы основного роботника), Красноярского (1 единицы), Шалкарского (1 единица), Оразакского (1 единица), араоткельского (1 единица), Р.Кошкарбаева(1 единица), Воздвиженского (1 единица), Родина (1 единица), Тасты (1 единица), категория EG-3. (9 единиц).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль своевременного исполнения документов вышестоящих органов и своих собственных. Ведение и учет актовых записей гражданского состояния. Подготовка материалов по награждению многодетных матерей, подготовка информации по вопросам социально-экономической, социально-политической сферы. Выполнение нотариальных действий. Обеспечение правильности ведения хозяйственных книг, учета населения, скота у населения, строений, зеленых насаждений. Координация деятельности комиссий в сельском округе. Составление и сохранение документов делопроизводства по ВУС. Осуществляет принятие и снятие с учета военнообязанных в соответствии с инструкцией по военному учету, подготовку допризывников к прохождению медицинской комиссии, составление актов. Прием государственных налогов с физических лиц, сдача документов в архив. Вопросы социальной защиты населения, участие в назначении адресной социальной помощи. Составление отчетов по АСП и общественным работам. Ведение социальных карт населения. Работа по учету прибывших и убывших граждан на территории сельского округа. Согласование номенклатуры дел с государственным архивом. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5. Главный специалист аппарата акима аульного (сельского) округа Красноярского, Приреченский, Шалкарский, Воздвиженского (4 единицы), категория EG-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Разработка плана ветеринарных мероприятий и организация их проведения на территории области. Разработка и представление в уполномоченный орган перечня эпизоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и предоставление в местный исполнительный орган района в порядке, установленном законодательством РК. Организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных и контроль за их функционированием. Организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Выдача ветеринарного паспорта нажи-вотное. Разработка, согласование районным ветеринарным отделам и ведение отчетности по соглашению о результатах по целевым трансфертам из РБ курируемых отделом бюджетных программ на проведение противоэпизоотических мероприятий. Реализация бюджетной подпрограммы по проведению противоэпизоотических мероприятий. Осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация иххранения и транспортировки до пункта назначения. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочий и функций, определяемых уполномоченным органом и акимом сельского округа, не требующих специального образования и допуска к выполняемой работе (сбор информации и других сведений, необходимых для представления в вышестоящие органы).

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Ведущий специалист аппарата акима аульного (сельского) округа Акмол (1 единица), Караоткельского (2 единицы), Кояндинского (2 единицы) Косшынского(4единиц),Тасты(1 единица), Максимовского(1 единица), Новоишимского (1 единица), Оразакского (1 единица), категория EG-4. (13 единиц).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64703тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение учета военнообязанных, допризывников на территории сельского округа. Составление и сохранение документов делопроизводства по ВУС. Обеспечивает доставку военнообязанных в военный комиссариат. Осуществляет принятие и снятие с учета военнообязанных в соответствии с инструкцией по военному учету, подготовку допризывников к прохождению медицинской комиссии, составление актов. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитар-

ных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификато прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Аппарате акима Целиноградского районаАкмолинской области втече-ние 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021800, Акмолинская область, Целиноградский район, а.Акмол, ул.Гагарина, 14, , телефон для справок-8716 51 31-147, факс

8 716 51 31 -147, электронная почта -apparat-07@mail.ru.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель Аубакирова В.Б. объявляет торги по продаже арестованного имущества Касысова К. К.

Торги состоятся 4 ноября 2013 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Астана, ул. Кумисбекова, 8, блок Г, офис 11.

Мметодом на повышение цены:

ЛОТ № 1 — четырехкомнатная квартира общей площадью 85,0 кв.м, находящаяся по адресу: гАстана, ул. Беймбета Майлина,7. кв. 3, стартовая цена 18 637 291 тенге.

Заявки принимаются частным судебным исполнителем с момента опубликования и заканчиваются за сутки до начала торгов по адресу: г. Астана, ул. Кумисбекова, 8, блок Г, офис 11.

Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на текущий счет:

частный судебный исполнитель Аубакирова Венера Бейсембековна, ИИК KZ56998BTB0000130707, в СФ АО «Цеснабанк» BMKTSESKZKA, РНН 620300244907, ИИН 870403450589.

В платежных документах подробно указывать номер лота, дату проведения аукциона, Ф,И,0. Для каждого лота гарантийный взнос в размере 5% оплачивается отдельно друг от друга. При переводе с лицевого счета отправитель денег обязан указать наименование, номер и дату документа, на основании которого осуществляется перевод денег.

Справки по телефону 8 701 -963-42-74.

***

Учредительное собрание ТОО «ШанАгро» извещает о проведении внеочередного собрания участников, которое будет проводиться 8 ноября 2013 года в 17-00 по адресу: Сандыктауский район, с. Приозерное. В случае отсутствия кворума собрание назначается на 9 ноября 2013 года на 17-00.

Повестка дня:

—   о принятии новых участников в ТОО «ШанАгро».

***

Учредительное собрание ТОО «Акан Агро» извещает о проведении внеочередного собрания участников, которое будет проводиться 8 ноября 2013 года в 16-00 по адресу: Сандыктауский район, с. Приозерное. В случае отсутствия кворума собрание назначается на 9 ноября 2013 года на 16-00.

Повестка дня:

— о выходе из состава ТОО «Акан Агро» с выделением земельных паев.

***

Уведомление

В соответствии с п.1 ст.46 Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» ТОО «Arpo-Service» (Агро-Сервис) уведомляет о проведении общего собрания участников ТОО «Arpo-Service» (Агро-Сервис), которое состоится 5 ноября 2013 года в 10 ч. 00 мин., в здании офиса ТОО «Arpo-Service» (Агро-Сервис).

Повестка дня:

1. Предоставление согласия наувеличение возобновляемой кредитной линии по Генеральному кредитному соглашению (далее — ГКС), заключенному ТОО «АГРО SERVICE» с АО «Темірбанк»;

2.   Предоставление в обеспечение надлежащего исполнения обязательств возобновляемой кредитной линии по ГКС, заключенному ТОО «АГРО SERVICE» с АО «Темірбанк», имущество, принадлежащее ТОО «АГРО SERVICE»;

3.  Предоставление в обеспечение надлежащего исполнения обязательств возобновляемой кредитной линии по ГКС, заключенному ТОО «MILK PROJECT» с АО «Темірбанк», имущество, принадлежащее ТОО «АГРО SERVICE»;

4. Заключение с Банком сделки:

— договор залога о предоставлении в залог банку имущества, принадлежащего ТОО «АГРО SERVICE»,

— договор гарантии в обеспечение обязательства ТОО «АГРО SERVICE» и ТОО «MILK PROJECT» перед АО«Темірбанк».

***

Налоговое управление по г. Кокшетау доводит до сведения юридических лиц, что плательщиками налога на имущество являются юридические лица, имеющие объекты налогообложения на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления на территории Республики Казахстан.

Объектом налогообложения для юридических лиц являются находящиеся на территории Республики Казахстан здания, сооружения, относящиеся к таковым в соответствии с классификацией, установленной государственным уполномоченным органом в области технического регулирования, и учитываемые в составе основных средств или инвестиций в недвижимость в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Юридические лица исчисляют налог на имущество по ставке 1,5 процента к налоговой базе.

Некоммерческие организация, а также организации, осуществляющие деятельность в социальной сере, исчисляют налог на имущество по ставке 0,1 процента к налоговой базе, однако, если объекты налогообложения или часть объектов налогообложения передаются в пользование, доверительное управление или аренду, налог на имущество исчисляется по ставке 1,5 процента к налоговой базе.

Исключение составляют организации, в которых численность инвалидов составляет не менее 51 процента от общего числа работников.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

АО «Аграрная кредитная корпорация» в рамках Программы развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан («Агробизнес-2020») объявляет о начале приема заявлений в рамках процедуры финансового оздоровления субъектов аграрного сектора.

 К процедуре допускаются сельхозтоваропроизводители, имеющие займы по состоянию на 01 января 2013 года. При финансовом оздоровлении срок займа может быть увеличен до 9 лет и ставка вознаграждения снижена до 7% годовых с учетом субсидирования.

Для участия в финансовом оздоровлении желающим необходимо обратиться в Центральный аппарат и филиалы АО «Аграрная кредитная корпорация», перед которыми у них имеются обязательства. S            С подробной информацией об условиях и процедуре финансового оздоровления можно ознакомиться на сайте www.agrocredit.kz, а также по телефону 8 800 080 7080 (звонок бесплатный по Казахстану).

***

РГП «Жасыл Аймак» доводит до сведения всех заинтересованных лиц о том, что материалы «Биологическое обоснование на содержание и разведение в полувольных условиях маралов в вольере на площади в 300 га» переданы для проведения государственной экологической экспертизы в департамент экологии по Акмолинской области. По всем вопросам обращаться по телефонам: 8 (7172)-28-63-53,8 (7162) 25-21 -83); e-mail: zhasyl_aimak@mail.ru

***

Рады оказать услуги ради чистоты природы

Согласно Концепции экологической безопасности РК на 2004-2015 года предусмотрено усиление государственного контроля за безопасным размещением и утилизацией отходов, снижением их вредного воздействия на окружающую среду с целью устойчивого развития государства.

В Зерендинском районе имеется специализированный природоохранный комплекс ТОО «ЭКО-Гарант», который имеет в своей собственности действующий полигон по захоронению токсичных отходов. Утилизацию отходов ТОО «ЭКО-Гарант» ведет по технологической схеме. Предприятие было удостоено почетного звания «Лидер Казахстана 2013».

Перечень оказываемых услуг ежегодно растет. Предприятие выполняет работы и оказывает услуги в области окружающей среды:

—   разработка проектов нормативов эмиссий загрязняющих веществ в атмосферный воздух(ПНЭ);

—  разработка раздела охраны окружающей среды к рабочим проектам строительства (РООС);

—   разработка проектов «Оценка воздействия на окружающую среду» для действующих и проектируемых объектов (ОВОС, ПредОВОС);

— разработка паспортов опасных отходов;

— разработка проектов нормативов размещения отходов;

—  разработка инвентаризации источников выбросов парниковых газов;

— подготовка пакета документов для получения разрешения на эмиссии в окружающую среду;

—  расчет платежей за эмиссии в окружающую среду;

—  консультирование в области охраны окружающей среды.

В 2013 году ТОО «ЭКО-Гарант» было получено разрешение на утилизацию ртутьсодержащих (люминисцентных) ламп.

ТОО «ЭКОГарант» рады принять всех, кто нуждается в их услугах по адресу г. Кокшетау, ДСУ15, д. 15 А,рабочий телефон: (87162)26-33-50.

***

Управление по вопросам молодежной политики Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Главный специалист отдела поддержки молодежных и социальных инициатив, категория «D-0-4», 1 —единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: изучение и анализ осуществления региональных программ и планов реализации государственной молодежной политики. Оказание методической помощи молодежным общественным объединениям, НПО в вопросах реализации молодежной политики, развития сотрудничества с институтами гражданского общества. Взаимодействие со студенческой молодежью, с высшими учебными заведениями, Комитетами по делам молодежи вузов, студенческими организациями по курируемым вопросам. Взаимодействие с сельской молодежью, с высшими учебными заведениями по вопросам привлечения молодых специалистов в сельскую местность и другим курируемым вопросам. Курирование вопросов снижения безработицы молодежи и вопросы их трудоустройства, пропаганды и повышения престижа рабочих профессий и участия молодежи в программе индустриализации. Координация вопросов развития военно-патриотических клубов и неправительственных организаций. Подготовка и проведение мероприятий, приуроченных национальным, государственным и профессиональным праздникам, а также памятным датам и юбилеям. Организация работы по пропаганде и разъяснению в молодежной среде стратегических приоритетов развития страны, ежегодных посланий Президента народу Казахстана, государственных приоритетных документов. Формирование экологической культуры молодежи. Содействие в развитии молодежных трудовых отрядов, в том числе экологических, педагогических, строительных и других.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук или социальных наук или естественных наук. Допускается послес-реднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении по вопросам молодежной политики Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении кон-курса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул. Ауельбекова, 139, корпус «а», каб.529, телефон для справок — 76-18-83, электронная почта zhastar_akmo@mail.ru.

***

Аппарат акима Ерейментауского района объявляет конкурс на занятие вакантных (временно вакантных) административных государственных должностей по Ерейментаускому району

1. Ведущие специалисты аппаратов акимов села Новомарковка и Улентинского сельских округов, категория E-G-4 (всего 2 единицы).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности: своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, принятие мер по защите прав и свобод граждан; содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции РК законов, актов Президента и Правительства РК, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов; представление в установленном порядке интересов акима аульного округа в суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов; оформление документов в суд; обеспечение выполнения нормативных правовых актов по вопросам социальных программ; организация документирования и делопроизводства; осуществление качественного и своевременного выполнения документов вышестоящих органов, решений, распоряжений и поручений акима области, акима района, акима аульного округа; разработка проектов перспективных и текущих планов работы аппарата акима аульного округа, осуществление контроля за их выполнением; владение фор-мами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга; осуществление иных полномочий, определяемых акимом села; регистрация актов гражданского состояния; осуществление консультаций гражданам поселка по всем вопросам касающихся регистрации актов гражданского состояния; формирование дел сложной категории, ведение дел по изменению фамилий несовершеннолетним согласно традиций, об изменении национальности по заявлению родителей; предоставление списков умерших в ГЦВП, военкомат и снятие с учета; осуществление контроля за своевременностью ответов на письменные запросы граждан различных регионов; осуществление ходатайств по снижению брачного возраста, достоверности медицинских заключений о беременности и других справок; ведение работы по воинскому учету военнообязанных и призывников; оповещение и обеспечение явки приписников и призывников на призывную комиссию; осуществление бронирования военнообязанных; ведение работы с карточками формы Т-2; сверка карточек с ОДО Ерейментауского района.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование, либо среднее техническое или профессиональное образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук, или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.

2. Ведущий специалист аппарата акима Тургайского сельского округа, категория E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства по оформлению государственной адресной социальной помощи; государственного пособия семьям, имеющим детей до 18 лет; назначение жилищной помощи на твердое топливо; организация работы по оперативному учету населения, малообеспеченных семей, ведение необходимых журналов, карточек, социальных карт населения; проведение подворных обходов, ведение по-хозяйственных книг, ежеквартальное внесение изменений в социальные карты семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума; регистрация и учет безработных, состоящих на учете в отделе занятости, ведение документации по трудоустройству, организация оплачиваемых общественных работ, социальных рабочих мест, молодежной практики; ведение делопроизводства организационно-кадровой работы аппарата акима поселка; работа с инвалидами, пенсионерами, престарелыми и одинокими людьми, детьми инвалидами с ограниченными возможностями.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование, либо среднее техническое или профессиональное образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук, или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.

3. Ведущий специалист аппарата акима Еркиншиликского аульного округа, категория E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности: содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции РК законов, актов Президента и Правительства РК, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов; проведение регистрации граждан по личным вопросам к акиму сельского округа; ведение делопроизводства по обращениям физических и юридических лиц; организация регистрации нормативно-правовых актов издаваемых акимом сельского округа; представление в установленном порядке интересов акима аульного округа в суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов; оформление документов в суд; обеспечение выполнения нормативных правовых актов по вопросам социальных программ; организация документирования и делопроизводства; осуществление качественного и своевременного выполнения документов вышестоящих органов, решений, распоряжений и поручений акима области, акима района, акима аульного округа; регистрация актов гражданского состояния; осуществление консультаций гражданам поселка по всем вопросам касающихся регистрации актов гражданского состояния; осуществление контроля за своевременностью ответов на письменные запросы граждан различных регионов; ведение работы по воинскому учету военнообязанных и призывников; оповещение и обеспечение явки приписников и призывников на призывную комиссию; осуществление бронирования военнообязанных; ведение работы с карточками формы Т-2; сверка карточек с ОДО Ерейментауского района; осуществление иных полномочий, определяемых акимом аульного округа. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом аульного округа.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук, или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) или ветеринария.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Адрес: почтовый индекс: 020800, Акмолинская область, город Ерейментау, ул.А.Кунанбаева, 121, телефоны для справок: 2-37-22, 2-37-32, электронная почта: eremkadr@mail.ru.

***

Акимат Есильского района проводит аукцион по продаже земельных участков

Перечень земельных участков, выставляемых на конкурс

№ п/п Краткаяхарактеристиказемельного участка Площадь, кв.м Месторасположение земельного участка вид права и срок Стартовая цена
1 Строительство,эксплуатация иобслуживаниемашинного двора 100 000 Акмолинская область,Есильский район,Знаменкий сельский округ,село Знаменка,

улица Степная, 10/1

Право частной собственности 7 748 000 тенге
2 Строительство,эксплуатация иобслуживаниеживотноводческих

баз

30 000 Акмолинская область,Есильский район,Знаменкий сельский округ,село Знаменка,

улица Целинная, 18

Право частной собственности 2 324 400 тенге
3 Строительство,эксплуатация иобслуживаниемашинного двора 23 000 Акмолинская область,Есильский район,село Курское,промышленная зона Право частной собственности 2 193 280 тенге
4 Строительство,эксплуатация иобслуживание бани 1 000 Акмолинская область,город Есиль,ул. Киевкая, 21 Право частной собственности 506 600 тенге

Обременении на данные земельные участки нет. Метод проведения торгов — английский. Сумма гарантийного взноса составляет 5% от стартовой стоимости и вносится на депозитный счет ИИК KZ 180705034630282006 БИН 130640008667 БИК KKMFKZ2A КБЕ-12 КК РК, получатель ГУ «Отдел земельных отношений Есильского района».

Прием заявок на участие и регистрация участников аукциона производится по адресу: г.Есиль, ул.Конаева, 13, телефоны для справок: 8 (716-47) 21-6- 47,8 (716-47) 22-2-63 и завершается 8 ноября 2013 года в 9 часов 00 минут.

Для регистрации в качестве участника аукциона необходимо предъявить:

1. заявку на участие в аукционе;

2. документ, удостоверяющий личность;

3. копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса;

4. доверенность на участие в аукционе доверенного лица. Юридические лица дополнительно предъявляют нотариально заверенные копии устава и свидетельства о государственной регистрации юридическоголица.

Аукцион состоится 8 ноября 2013 года в 09-00 в здании Есильского районного акимата, зал заседаний.

***

АО «ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА «ДАМУ»

Доверенное лицо объявляет о проведении внесудебных торгов по реализации залогового имущества

На торги выносится:

Лот 1 — движимое имущество в виде колесного трактора К-700А, гос номер 693 Т САЕ, заводской №9016358, двигатель №б/н, год выпуска 1990.

Стартовая цена 1 561 610 (один миллион пятьсот шестьдесят одна тысяча шестьсот десять) тенге. Гарантийный взнос 5% от стартовой цены, что составляет 78 080 (семьдесят восемьтысяч восемьдесят) тенге. Метод проведения торгов: голландский.

Шаг понижения стартовой цены 2% от стартовой цены, что составляет 31 232 (тридцать одна тысяча двести тридцать два) тенге. Минимальная цена продажи: 936 966 (девятьсот тридцать шесть тысяч девятьсот шестьдесят шесть) тенге.

Лот №2 — движимое имущество в виде колесного трактора К-700 Т -02-СХ, гос но-мер С 077 АНД, заводской №062 (700Т02082), двигатель №20161541, год выпуска 2002.

Стартовая цена 2 587 527 (два миллиона пятьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот двадцать семь) тенге. Гарантийный взнос 5% от стартовой цены, что составляет 129 376 (сто двадцать девять тысяч триста семьдесят шесть) тенге. Метод проведения торгов: голландский.

Шаг понижения стартовой цены 2% от стартовой цены, что составляет 51 754 (пятьдесят одна тысяча семьсот пятьдесят четыре) тенге. Минимальная цена продажи: 1 552 516 (один миллион пятьсот пятьдесят две тысячи пятьсот шестнадцать) тенге.

Имущество расположено по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Буландинский район, с. Токтамыс.

Торги состоятся 05.11.2013 года в 16 часов 00 минут по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Буландинский район, с. Токтамыс, ул.Клубная, 9, в здании дома Культуры.

Лот 1 — недвижимое имущество, в виде права временного возмездного землепользования площадью 156,00 га (кадастровый номер №01 -006-010-275).

Стартовая цена: 929 955 (девятьсот двадцать девять тысяч девятьсот пятьдесят пять) тенге. Гарантийный взнос 5% от стартовой цены, что составляет 46 498 (сорок шесть тысяч четыреста девяносто восемь) тенге. Метод проведения торгов: голландский.

Шаг понижения стартовой цены 2% от стартовой цены, что составляет 18 599 (восемнадцать тысяч пятьсот девяносто девять) тенге. Минимальная цена продажи: 557 973 (пятьсот пятьдесят семь тысяч девятьсот семьдесят три) тенге.

Лот №2 — недвижимое имущество, в виде права временного возмездного землепользования площадью 271,00 га (кадастровый номер №01 -006-010-274).

Стартовая цена: 1 744 889 (один миллион семьсот сорок четыре тысячи восемьсот восемьдесят девять) тенге. Гарантийный взнос 5% от стартовой цены, что составляет 87 244 (восемьдесят семь тысяч двести сорок четыре) тенге. Метод проведения торгов: голландский.

Шаг понижения стартовой цены 2% от стартовой цены, что составляет 34 898 (тридцать четыре тысячи восемьсот девяносто восемь) тенге. Минимальная цена продажи: 1 046 933 (один миллион сорок шесть тысяч девятьсот тридцать три) тенге.

Лот №3 — недвижимое имущество, в виде права временного возмездного землепользования площадью 719,00 га (кадастровый номер №01 -006-010-273).

Стартовая цена: 1 596 358 (один миллион пятьсот девяносто шесть тысяч триста пятьдесят восемь) тенге. Гарантийный взнос 5% от стартовой цены, что составляет 79 818 (семьдесят девять тысяч восемьсот восемнадцать) тенге. Метод проведения торгов: голландский.

Шаг понижения стартовой цены 2% от стартовой цены, что составляет 31 927 (тридцать одна тысяча девятьсот двадцать семь) тенге. Минимальная цена продажи: 957 815 (девятьсот пятьдесят семь тысяч восемьсот пятнадцать) тенге.

Лот №4 — недвижимое имущество, в виде права временного возмездного землепользования площадью 1850,00 га (кадастровый номер №01 -006-010-272),

Стартовая цена: 5 683 904 (пять миллионов шестьсот восемьдесят три тысячи девятьсот четыре) тенге. Гарантийный взнос 4% от стартовой цены, что составляет 227 356 (двести двадцать семь тысяч триста пятьдесят шесть) тенге. Метод проведения торгов: голландский.

Шаг понижения стартовой цены 1% от стартовой цены, что составляет 56 839 (Пятьдесят шесть тысяч восемьсот тридцать девять) тенге.

Минимальная цена продажи: 3 410 342 (три миллиона четыреста десять тысяч триста сорок два) тенге.

Торги состоятся 06.11.2013 года в 15 часов 00 минут по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Ерейментауский район, п. Тургай, ул Жанибекова, 21, здание акимата.

Оплата гарантийного взноса производится не позднее 1 (одного) дня до начала аукциона и вносится путем перечисления денег на счет РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области по следующим реквизитам: ИИК KZ279262201162907000 в Кокшетауском филиале АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, Кбе 15, БИН 040541000042.

Срок внесения покупной цены: в течение 5 банковских дней с момента проведение торгов по вышеуказанным реквизитам.

Прием заявок на участие в торгах и регистрация участников начинается со дня опубликования объявления и заканчивается 16 часов 00 минут 04.11.2013 г. местного времени.

Доверенное лицо: Ержанов Асан Муратович, местонахождение: РФ АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» по Акмолинской области, г. Акана-серы, 46А/1, номер телефона: +7 705-299-64-84. За дополнительной информацией обращаться к доверенному лицу по указанному адресу.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Ерниязов Н.Н. объявляет торги по продаже следующего арестованного имущества. По английскому методу. Лот № 1 — имущество Базылова М.А. в виде жилого дома, с хозпостройками и правом собственности на земельный участок пл. 0,1000 га, общ.пл. 243,30 кв.м, расположенного по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ул. Манатау, дом 3 (ранее м-он. Юго-Восток, (правая сторона), Казахский аул, Караоткель.ул. 179, дом 26). Стартовая стоимость — 45 664 428 тг. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 5 ноября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, 11, оф.41. Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, 11, оф.41, тел: 31-82-85 (ознакомиться с выставляемым имуществом можно по вышеуказанному адресу ежедневно с 09.00 до 18.00). Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Ерниязов Нуркен Набиевич, ИИН: 771206350632, банковский счет №: KZ8494805KZT22040615 (KZT).

***

Услуги сушки зерна,

рапса.подсолнечника прямо на току,

в складах хозяйств!

ВЫГОДНО!

Тел. (7162)41 11 70, моб. 8778 731 42 16

***

АО «БРК — Лизинг» дочерняя организация акционерного общества «Банк Развития Казахстана», объявляет о проведении аукциона, который состоится 4 ноября 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Астана, ул.Достык, д.20.

Метод проведения торгов английский (на повышение цены).

Лот №1: автомашина Hyundai Sonata 2.4 AT GL, гос.номер Z448CH, 2006 года выпуска, состояние нерабочее.

Стартовая стоимость имущества 1 290 400 тенге.

Шаг увеличения цены 10 000 тенге.

Прием заявок производиться со дня публикации информационного сообщения и заканчивается за 1 (один) час до начала торгов.

Гарантийный взнос 10 % от стартовой стоимости вноситься на расчетный счет АО «БРК — Лизинг» дочерняя организация акционерного общества «Банк Развития Казахстана»: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Достык, д. 20, БИН050940001237, ИИК №KZ378560000000115242 в АО «Банк Центр Кредит», БИК KCJBKZKX.

Для регистрации в качестве участника необходимо предоставить:

-заявку на участие в торгах;

— паспорт/удостоверение личности для физических лиц;

— нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов для юридических лиц;

-доверенность на представителя для участия в торгах; -документ, подтверждающий оплату гарантийного взноса;

— оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета.

Место приема заявок для участия в аукционе: г. Астана, район Сарыарка, улица Бейбитшилик, д 18, офис 225, телефон для справок: 8 (7172) 496774.

***

Налоговым управлением по г. Кокшетау, согласно утвержденного Акимом Акмолинской области от 01.04.201 Зг плана мероприятий, совместно с сотрудниками Налогового департамента и представителями НДП «Hyp Отан» создана комиссия для обследования налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в торговых домах, в целях проведения разъяснительных бесед для надлежащего исполнения налогообложения.

В результате визуального наблюдения по 56 торговым домам, в которых осуществляют предпринимательскую деятельность 2044 человека, проведено 105 бесед.

Представлено дополнительной налоговой отчетности 54 налогоплательщиками, с повышением заработной платы наемных работников в среднем до 45000 тенге и увеличением оборотов на 16036,6 тыс.тенге. Дополнительно в бюджет поступило 481,1 тыс.тенге.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Аппарат акима Шортандинского района

Акмолинской области объявляет конкурс

на занятие вакантных административных

государственных должностей

1. Главный специалист Отдела документационного обеспечения аппарата акима Шортандинского района, категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: учет входящей, исходящей корреспонденции, формирование почты. Рассылка корреспонденции. Контроль за соблюдением исполнительной дисциплины. Организация приема граждан: график, стенд, предварительная запись, учет устных обращений. Учет письменных обращений физических и юридических лиц, контроль за своевременным исполнением обращений. Организация работы в АИС ЕУОЛ, работы в LOTUS NOTES.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2.  Заместитель руководителя Отдела экономики и финансов Шортандинского района», категория E-R-2,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 98017 тенге до 132610 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка проектов решений маслихата, постановлений акимата по утверждению, уточнению и корректировке бюджета района. Координирует работу по разработке бюджетных программ. Координирует работу по разработке проекта бюджета. Координирует работу по составлению программы развития территорий района. Координирует работу по составлению отчета об исполнении бюджета с пояснительной запиской. Принимает и рассматривает бюджетные заявки с расчетами к ним при планировании бюджета и в ходе исполнения по реальному сектору. Осуществляет мониторинг освоения бюджетных средств по реальному сектору посредством анализа. Осуществляет контроль за правильностью составления, утверждения и исполнения планов финансирования бюджетных учреждений по реальному сектору. Принимает участие в составлении сводных годовых и квартальных отчетов об исполнении бюджета района с пояснительной запиской по реальному сектору. Является секретарем бюджетной комиссии района. Выполняет задания предусмотренные планом, централизованные задания и задания руководства.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)   завершение обучения по программе высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных вузах по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

3. Главный специалист Отдела сельского хозяйства Шортандинского района, категория E-R-4,1 единица;

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от

56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществление контроля за соблюдением действующих в РК нормативов и стандартов по правилам технической эксплуатации машинно-тракторного парка;

организация и обеспечение проведения ежегодного технического осмотра машин;

осуществление работ по приему экзаменов на право управления сельскохозяйственной техникой с выдачей на них соответствующих документов;

осуществление работ по учету и регистрации машин, независимо от их принадлежности, с выдачей на них соответствующих документов и государственных номерных знаков, а также регистрация их залога;

ведение отчетности по формам разработанным Комитетом государственной инспекции в АПК МСХ РК.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук (аграрная техника и технология) или технических наук и технологии (технологические машины и оборудование (по отраслям), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Шортандинского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021600, Акмолинская область, Шортандинский район, поселок Шортанды, ул.Абылайхана, 20, телефоны для справок -2-11-45,2-26-53, факс-2-11-49, электронная почтаshortakim@mail.ru

***

Управление энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель отдела экономики и бухгалтерского учета, категория D-0-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114032 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение бюджетного мониторинга и оценка результатов реализации бюджетных программ; свод стратегических планов управления, подготовка и участие при прохождении проектов постановлений об утверждении и внесении изменений в стратегический план управления, контроль за их реализацией; контроль за соблюдением правовых норм при подготовке соглашений и составлении бюджетных заявок; подготовка отраслевых заключений по бюджетным инвестиционным проектам; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных коммунальных предприятий, оказывающих коммунальные услуги; участие в разработке предложений по тарифам в сфере жилищно-коммунального хозяйства; подготовка сводной информации о проделанной работе управления; участие в подготовке и проведении конкурсов по государственным закупкам.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы), или право (юриспруденция). Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; 2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях; 3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших

учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; 4) наличие ученой степени.

2. Руководитель отдела энергетики, категория D-0-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114032тенге.

Основные функциональные обязанности: создание и обновление электронной базы данных по энергетическим объектам области; участие в разработке и согласовании стратегических и программных документов по решению приоритетных и текущих задач в сфере энергетики, тепло- и газоснабжения области; координация и организация контроля за реализацией государственных и региональных программ по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; организация работы по стабильному обеспечению области электроэнергией,теплоэнерги-ей, топливом и сжиженным газом; организация контроля за подготовкой и прохождением отопительного сезона с учетом контрольных функций по газобезопасности и незаконному подключению, использованию электрической и (или)тепловой энергии; участие в решении вопросов по внедрению новых технологий в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности; участие в подготовке и проведении конкурсов по государственным закупкам; организация работы отдела по обеспечению своевременного и качественного исполнения документов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологии (теплоэнергетика или электроэнергетика или строительство или информационные системы) или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика). Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: 1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; 2) не менее трех лет ста-

жа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях; 3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; 4) наличиеученой степени.

3. Главный специалист отдела энергетики, категория D-0-4, 1 единица (02-04).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: участие в реализации региональной схемы газификации области; проведение экономического анализа развития газоснабжения в населенных пунктах области; контроль за освоением финансовых средств, выделенных на развитие газотранспортной системы; организация контроля за обеспечением эффективной, надежной и безопасной эксплуатации объектов систем газоснабжения; участие в расследовании аварий на предприятиях энерго- и теплоснабжения; координация действий между различными государственными органами и предприятиями энергетики по вопросам безаварийного энергоснабжения области; подготовка информации по запросам вышестоящих органов; рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам энергоснабжения; взаимодействие с областным департаментом чрезвычайных ситуаций по вопросам гражданской обороны и мобилизационнй подготовки.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в области технических наук и технологии (теплоэнергетика или электроэнергетика или строительство) или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика или финансы). Допускается по-

слесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4. Главный специалист отдела жилищнокоммунального хозяйства, категория D-O-4, 1 единица (03-02).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация деятельности структурных подразделений районов и городов в вопросах стабильного обеспечения потребителей услугами водоснабжения и водоотведения; проведение и организация реализации политики повышения качества оказания услуг водоснабжения и водоотведения; курирование и организация контроля за работой организаций и предприятий, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения населению, разработка предложений по экономическому развитию этих предприятий; организация контроля за незаконным подключением, использованием воды из водопроводных сетей, а равно незаконным подключением к канализационным сетям; рассмотрение писем и обращений по курируемым вопросам.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в области технических наук и технологии (строительство) или сельскохозяйственных наук (водные ресурсы и водопользование) или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Респуб-

лики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены втечение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда», вложенные в скоросшиватель.

Адрес: 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. 507, телефон для справок: 40-22-64, факс: 25-04-24, e-mail: upravenerqo@mail. ru

***

ГУ «Отдел культуры и развития языков города Кокшетау» объявляет конкурс на занятие вакантной административной должности

Руководитель государственного коммунального казенного предприятия Дворец культуры «Достар» при отделе культуры и развития языков города Кокшетау.

Адрес предприятия: 020000, Республика Казахстан, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сулейменова, 10, тел. 42-67-56,42-92-80.

Функциональные обязанности: руководит всеми видами деятельности культурно-досуговой организации в соответствии с действующим законодательством, Уставом, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Организует разработку и осуществление годовых и текущих планов творческой, методической, культурно-просветительской работы, организует работу по борьбе с коррупцией и несет персональную ответственность за указанную работу. Организует изучение и обобщение передового опыта работы культурно-досуговых учреждений и его внедрение в практику организации. Обеспечивает подготовку и проведение смотров и фестивалей, конкурсов народного творчества, семинаров руководителей художественной самодеятельности. Осуществляет контроль за деятельностью художественных самодеятельных коллективов. Привлекает высококвалифицированных специалистов для разработки методических пособий, сценариев, создания репертуара, рецензирования этих материалов и оказания творческой помощи коллективам художественной самодеятельности. Принимает меры по обеспечению квалифицированными кадрами, создает условия для повышения их профессионального мастерства, поощряет, стимулирует творческую инициативу работников. Контролирует соблюдение работниками организации производственной и трудовой дисциплины, правил по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по профилю, стаж работы на руководящих должностях в организациях культуры и искусства не менее 5 лет. Должен обладать: Знание Конституции Республики Казахстан, Гражданского кодекса РК, законов Республики Казахстан от 2 июля 1999 года «О борьбе с коррупцией», от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе», от 15 марта 1999 года «О государственных секретах», За-

кон Республики Казахстан «О культуре», Стратегии развития Казахстана до 2030 года, законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан; акты государственных органов, определяющие направления и перспективы развития культуры и искусства, регламентирующие творческо-произ-водственную, финансово-экономическую деятельность организации; основы законодательства о труде; финансово-хозяйственной деятельности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Конкурс проводится на основе Правил назначения и аттестации руководителя государственного предприятия, а также согласования его кандидатуры, утвержденных Постановлением Правительства РК от 18 ноября 2011 года №1353.

Лица, желающие принять участие в конкурсе, должны представить в конкурсную комиссию следующие документы:

— заявление об участии в конкурсе;

— резюме на государственном и русском языках;

— автобиографию, изложенную в произвольной форме;

— копии документов об образовании;

—  копии трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, либо выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора с последнего места работы;

— справку о состоянии здоровья по установленной форме.

Прием документов от участников конкурса начинается с 9-00 со дня выхода объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации и заканчивается по истечении 15 календарных дней до 17-00 последнего дня приема документов.

Комиссия, после изучения представленных участниками конкурса документов, проводит собеседование с участниками конкурса, допущенных к собеседованию, по истечении 10 дней после дня окончания приема документов, которое состоится в ГУ «Отдел культуры и развития языков города Кокшетау».

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены по адресу: город Кокшетау, улица Сулейменова, 10, каб. 33. Тел.для справок: 42-67-56,42-92-80.

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

В связи с безвременной кончиной

ИСМАИЛОВА Тимура Толебайулы

руководитель депертамента Агенства по делам государственной службы по Восточно-Казахстанской области Жумагулов Т.К. выражает свои соболезнования родным и близким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также