Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Главный специалист отдела правовой работы ГУ «Аппарат акима Бурабайского района», категории Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80719 тенге.

Функциональные обязанности: пропаганда и разъяснение действующего законодательства, представление в установленном порядке интересов государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа. Ведение претензионно-исковой работы. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых государственным органом, в том числе путем согласования в случае их разработки другими структурными подразделениями государственного органа. Разработка и реализация ежегодных мероприятий по реализации государственных и региональных программ в сфере борьбы с коррупцией, профилактики правонарушений, наркомании и наркобизнеса и других. Подготовка в случаях, предусмотренных законодательными актами, разъяснений от имени государственного органа по правовым вопросам, относящимся к компетенции государственного органа. Организация систематизированного учета и хранение поступающих в государственный орган нормативных правовых актов Республики Казахстан. Оказание практической, методической помощи аппаратам аки-мов территориальных округов при осуществлении ими нормотворческой деятельности Работа с протестами и представлениями районной и областной прокуратуры, а также работа с обращениями физических и юридических лиц. Правовое обеспечение различных комиссии образованных при акимате.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2.  Заместитель руководителя отдела ГУ «Отдел образования Бурабайского района», категории E-R-2.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 98017 до 132610 тенге.

Функциональные обязанности: замещает начальника отдела образования района. Планирование работы отдела. Проведение анализа деятельности организаций образования. Контроль за выполнением в отделе и подведомственных организациях законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстана, Постановлений Правительства, решений вышестоящих представительных и исполнительных органов. Координация состояния материально-технической базы организаций образования. Вопросы текущего и капитального ремонтов. Обеспечение топливом. Контроль за тепловым режимом, энерго- и водоснабжением организаций образования. Связь с базовыми предприятиями, противопожарной службой, дорожной полицией. Вопросы охраны труда и техники безопасности, соблюдения санитарно-гигиенического режима. Организация и проведение аттестаций организаций образования, комплексных и тематических проверок. Реализация программы информатизации системы образования.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

3. Руководитель отдела ГУ «Отдел культуры и развития языков Бурабайского района», категории E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: организация работы отдела. Обеспечение выполнения перспективных и текущих планов, функционирования районных и городских библиотек. Реализация государственной политики в сфере культуры, создание, возрождение, сохранение, распространение культурных ценностей. Сохранение и развитие национальных традиций и обычаев народов Казахстана. Охрана исторического, культурного наследия. Контроль за реализацией исполнения Закона РК «О языках в РК». Обеспечение развития государственного языка и других языков народов Казахстана на местном уровне. Планирование и организация комиссий по языковой политике и ономастической. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области искусства, или образования, или гуманитарных наук, или услуг (культурно-досуговая работа).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

4.  Главный специалист ГУ «Отдел строительства Бурабайского района», категории E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной документацией, соблюдением градостроительной дисциплины на территории Бурабайского района. Согласование с проектной организацией календарного графика разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществление за его выполнением. Осуществление контроля и технического надзора за строительством, соответствия объема стоимости и качества выполняемых работ. Передача после приемки государственной приемочной комиссией эксплуатирующим организациями законченные строительством объекты проектно-сметную документации и строительство объектов жилищного строительства. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела. В том числе подготовка исковых заявлений, защита интересов отдела в судебных инстанциях.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (строительство), или искусства (архитектура), или права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.  Главный специалист ГУ «Отдел строительства Бурабайского района», категория E-R-4

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной документацией, соблюдением градостроительной дисциплины на территории Бурабайского района. Подготовка совместно с проектно-изыскательскими организациями здания на разработку проектно-сметной документации, проведение ее согласования в установленном порядке Совместное предъявление претензий к подрядным организациям об оплате неустойки (пени). За несвоевременное или ненадлежащее выполнение договорных обязательств. Представление (совместно с подрядными организациями при Госприемке) по законченным строительством объектам государственной приемочной комиссии необходимых документов. Подготовка совместно с подрядными организациями договором на выполнение подрядных работ на объекты жилищного строительства. Подготовка документации на проведение конкурсов на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов жилищного строительства. Планирование и координация исполнения бюджетных программ по ПСД и строительству. Осуществление контроля и технического надзора за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (строительство) или искусства (архитектура). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалист ГУ «Отдел туризма Бурабайского района», категории E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение реализации Государственных программ и иных программ поддержки и развития туризма реализации Государственных программ по развитию туристской индустрии, развития Щучин-ско-Бурабайской курортной зоны и иных программ поддержки и развития туризма в районе, реализация государственной политики и осуществление координации в области туристской деятельности, обеспечение проведения туристской политики, разработка мер по созданию условий, благоприятствующих туристской деятельности, проведение мониторинга развития в туристкой отрасли и Щучинско-Бурабайской курортной зоны, обеспечение развития объектов инфраструктуры туризма и поддержки туристской деятельности, осуществление деятельности отдела, координация деятельности туристских предприятий, разработка нормативных правовых актов, оказание консультативной поддержки туристской деятельности, участие в проведении ярмарок, выставок, конкурсов, семинаров, подготовка отчетов в вышестоящие органы, материалов по запросам иных органов, ответов на обращения физических и юридических лиц. Осуществление иных полномочий.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области социальных наук, экономики и бизнеса, или права (юриспруденция), или услуг (туризм или ресторанное дело и гостиничный бизнес, или социально-культурный сервис). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7. Руководитель ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: организация работы отдела. Рациональная эксплуатация коммунальной собственности акима района, привлечение инвестиций, реализация администраторских программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Контроль за готовностью тепловых источников, объектов социальной сферы и объектов ЖКХ к работе в зимних условиях. Контроль за ведением единой жилищно-коммунальной политики с целью обеспечения надежного качества жилищно-коммунальных услуг. Организация мероприятий по финансово-экономическому планированию ГКП на ПХВ. Осуществления контроля за проведением инвентаризации основных средств и финансово-хозяйственной деятельности ГКП на ПХВ. Рассмотрение бюджетных заявок и финансово-экономических обоснований ГКП на ПХВ и их дальнейшее направление на рассмотрение в уполномоченные органы. Контроль за проведением государственных закупок товаров (работ и услуг). Внедрение новых технологий в системе теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Рассмотрение и согласование проектно-сметной документации, осуществляемых за счет бюджетных средств. Участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию производственного и непроизводственного назначения объектов. Участие в решении вопросов финансового и материального обеспечения целевых программ в области капитального ремонта ЖКХ, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Участие в обследовании технического и эксплуатационного состояния объектов водопроводно-канализационного хозяйства, объектов теплоснабжения, электроэнергии. Координация деятельности ГКП на ПХВ. Организация работы по вопросам жилищной политики, стратегических и текущих проблем коммунального хозяйства, реформирования КСК. Осуществление контроля за регулированием транспортной службы в случае возникновения ЧС. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства и законодательства по оказанию государственных услуг в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии (транспорт, транспортная техника и технологии или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или строительство), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта)

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

8. Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций, эффективным расходованием средств, в соответствии с открытыми лимитами и их целевыми назначениями по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Обеспечение контроля и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций, согласно плану финансирования администратора бюджетных программ. Контроль за учетом коммунальной собственности и основных средств. Оформление документов работников отдела по ИТД. Осуществление иных функций, определяемых руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9. Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства. Обеспечение учета и своевременного рассмотрения обращений граждан, исполнение документов вышестоящих органов. Обеспечение программы АРМ ЕУОЛ. Организует работу по учету и дальнейшего использования имущества обращенного (поступившего) в коммунальную собственность государства по отдельным основаниям. Вопросы учета жилищного фонда и оформление материалов в соответствии с действующим законодательством. Обеспечение деятельности жилищной комиссии при акимате района. Осуществление работы по рассмотрению письменных обращений физических и юридических лиц. Ответственность за проведение анализа предоставления государственных услуг, контроля качества оказания государственных услуг и свода статистических данных по оказанию государственных услуг. Работа в ИИС ЦОН. Осуществление иных функций, определяемых руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (транспорт, транспортная техника и технологии, или безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды), или военное дело и безопасность, или право (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

10.  Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: координация деятельности предприятий пассажирского транспорта, пассажирских перевозок, дорожного хозяйства, газового хозяйства. Организация работы комиссии по вопросам безопасности дорожного движения. Работа по ЧС. Вопросы по полигоном ТБО, плотин, регистрация скважин, водопроводных сетей СНП и другие вопросы, связанные с водопроводными сетями, решение вопросов касающихся сфер обслуживания. Работа по оказанию государственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения». Работа с письмами и заявлениями. Осуществление иных функций, определяемых руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий или право (юриспруденция) или сельскохозяйственные науки. Допускается по-

слесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

11.  Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: вопросы жилищного фонда, жилищной инспекции и кондоминиума. Составление дефектных актов, расчетов по ремонтным работам объектов ЖКХ. Приемка объектов по завершению ре-монтно-восстановительных работ. Составление отчетов по работе коммунальных предприятий. Формирование тарифов на коммунальные услуги. Ремонт МЖД. Работа с КСК. Работа с письмами и заявлениями. Осуществление иных функций, определяемых руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или права (юриспруденция), или военное дело и безопасность (пожарная безопасность). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

12.  Главные специалисты аппаратов акимов Абылайханского, Кенесаринского, Катаркольского, Успеноюрьевского сельских округов, категории E-G-3, всего 4 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Своевременное и правильное оформление документов, эффективное расходование средств, в соответствии с открытыми лимитами и их целевыми назначениями по утвержденным сметам расходов по бюджету. Отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций, согласно, плана финансирования администратора бюджетных программ. Организация проведения государственных закупок.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

13. Ведущие специалисты аппаратов акимов Абылайханского, Катаркольского, Веденовского сельских округов, категория E-G-4, всего 3 единицы

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности: ведение книг похозяйственного учета населения и крес-тянско-фермерских хозяйств. Организация работ по оказанию государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается по вышеуказанным специальностям послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование.

14.  Главный специалист аппарата акима Зеленоборского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства, совершение нотариальных действий и регистрация актов гражданского состояния. Контроль по исполнению нормативных актов вышестоящих органов и своих собственных. Контроль за своевременным рассмотрением заявлений и жалоб граждан. Составление отчетов по исполнению Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в органы прокуратуры. Организация работ по оказанию государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

15.  Ведущий специалист аппарата акима поселка Бурабай Бурабайского района, категории E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности: организация и осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства, земельного налога. Осуществление своевременного и полного учета налогоплательщиков и объектов обложения. Работа по ликвидации недоимки по налогам.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается по вышеуказанным специальностям послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование.

16.  Главный специалист (ветеринарный врач) аппаратов акимов Наурызбайского сельского округа, Кенесаринского сельского округа, аульного округа Атамекен (всего 3 единицы), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: планирование и контроль за выполнением на территории округа противоэпизоотических, профилактических, ветеринарно-санитарных, охранных мероприятий. Контроль за качеством производимой ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного и растительного происхождения. Контроль за экспортными, импортными, транзитными перевозками животных, продуктов и сырья животного происхождения, а также других подконтрольных ветеринарному надзору грузов. Контроль за применением в ветеринарии биологических, химических и других препаратов юридическими и физическими лицами, а также предприятиями и организациями всех форм собственности. Составление и сдача статистических отчетов по форме 6ж и 7ж. Организация работ по оказанию государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул.Абылайхана, 32, кабинет 18, телефон для справок: 8(71636) 4-24-29, факс: 4-55-96, электронная почта: kapez_erzhan@mail.ru

***

Аппарат Акима Коргалжынского района объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы) аппарата акима района, категория «Е-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78798 тенге до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение взаимодействия акима района с органами представительной и исполнительной власти, акимами сельских округов, органами местного самоуправления. Контроль за исполнением директивных актов Президента, Правительства Республики Казахстан, постановлений, решений и распоряжений акима области и района а также контроль за выполнением поручений акима района.

Руководство деятельностью отдела, несет ответственность за выполнением актов акима района, касающихся организационной работы, его поручений, а также приказов, поручений руководителя аппарата, обеспечивает надлежащую трудовую дисциплину, отвечает за правильное ведение делопроизводства в соответствии с инструкциями, действующими в аппарате.

Подготовка и проведение заседаний акима-тов и аппаратных совещаний при акиме района. Принимает участие в подготовке и проведении референдумов, выборов Президента, парламента, местных представительных органов, осуществляет меры по их организационному обеспечению. Вносит на рассмотрение аппарата акима района предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

2. Ведущий специалист государственного и правового отдела аппарата акима района, категория «Е-5», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53172 тенге до 71751 тенге.

Основные функциональные обязанности: представление интересов государственного органа в суде, а также в других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности государственного органа. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых государственным органом, в том числе путем согласования в случае их разработки другими структурными подразделениями государственного органа. Разработка и реализация ежегодных мероприятий по реализации государственных и региональных программ в сфере борьбы с коррупцией, профилактики правонарушений, наркомании и наркобизнеса и других. Подготовка в случаях, предусмотренных законодательными актами, разъяснений от имени государственного органа по правовым вопросам, относящимся к компетенции государственного органа.

Организация систематизированного учета и хранения поступающих в государственный орган нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция, или международное прово, или правоохранительная деятельность). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованные нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значении, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Коргалжынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021300, Акмолинская область, Коргалжынский район, село Коргалжын, ул. Болганбаева, 9. Аппарат акима Коргалжынского района, служба управления персоналом. Телефон/факс для справок: 2-14-09, электронная почта: akimat.korg@mail.ru

***

ГУ «Отдел строительства Целиноградского района» проводит общественные слушания результатов ОВОС к рабочим проектам «Школа на 120 мест в с. Софиевка Целиноградского района» и «Школа на 120 мест в с. Кызыл Суат Целиноградского района». Общественные слушания будут проводиться 14 ноября в 11.00 по адресу: а. Акмол, ул. Гагарина, 15. Справки по телефону: 8 (71651) 31-186, для замечаний и предложений E-mail: kazecoproect2012@mail.ru.

***

Налоговое управление по г. Кокшетау сообщает, что Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 августа 2009 года № 85 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан» пункт 28 постановления Правления Национального Банка Республики Казахстан от 25 апреля 2000 года № 179 «Об утверждении Правил исполнения платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан» (далее — Правила) изложен в следующей редакции:

«28. При уплате юридическим лицом налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также пенсионных взносов и социальных отчислении за свои структурные подразделения в графе «Назначение платежа» вначале указывается БИН структурного подразделения юридического лица, за которое осуществляется платеж, затем его наименование».

В целях корректной разности уплаченных сумм на лицевые счета структурных подразделений юридическим лицам необходимо правильно заполнять платежные поручения, а именно в графе «Назначение платежа» указывать БИН структурного подразделения юридического лица, за которое осуществляется платеж, при этом аббревиатуру «БИН» писать не нужно, затем его наименование, а в поле «отправитель» указывать наименование самого юридического лица и его БИН.

Юридические лица, имеющие структурные подразделения, во избежание задолженности на лицевых счетах своих структурных подразделений, для своевременного зачисления уплаченных за свои структурные подразделения сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также пенсионных взносов и социальных отчислении должны принять во внимание правильность заполнения платежных поручений.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Выбор есть всегда

Во всем мире признается важность работы с налогоплательщиками, как необходимое условие обеспечения соблюдения налогового законодательства.

В настоящее время истекли сроки добровольного погашения задолженности по налогам физических лиц: по земельному налогу и налогу на имущество за 2012 и за 2013 годы. Налоговые органы не ставят перед собой цель применять меры принудительного взыскания задолженности через суд и судебных исполнителей. Принудительные меры взыскания налогов в пределах сроков, установленных Налоговым кодексом Республики Казахстан применяются к тем гражданам, которые, несмотря на наши усилия, не платят налоги.

В этом случае налогоплательщикам придется оплатить не только сумму неуплаченного налога, но и государственную пошлину, взимаемую по решению суда. Кроме того, налоговое управление по г.Кокшетау и Департамент по исполнению судебных актов по Акмолинской области уведомляет о наличии оснований для применения к должникам мер по ограничению выезда за границу Республики Казахстан.

Уважаемые налогоплательщики, пришло время выбирать: оплатить налоги сейчас, либо позже, но уже в большей сумме с учетом пени, штрафа и государственной полшины. Не подвергайте свой семейный бюджет дополнительным финансовым тратам. Для уточнения размера имеющейся задолженности предлагаем воспользоваться услугами программы «Кабинет налогоплательщика» на официальном Интернет — сайте Министерства Финансов Республики Казахстан (www.salyk.kz).

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Поправка

В объявлении, опубликованном в газете «Акмолинская правда» (№ 116 от 19.10.13г.), следует читать:

«Перечень необходимой документации можно получить в отделе рыбной инспекции по Акмолинской области по адресу: г.Кокшетау, ул. Б.Момышул ы, 81».

***

Разъяснительная работа с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в торговых домах

Налоговыми органами Акмолинской области, при участии представителей партии «Hyp Отан», в торговых домах области проводятся мероприятия с целью защиты прав предпринимателей и создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, а также регулирования вопросов об устранении нарушений предпринимателями норм налогового законодательства. В числе нарушений: сокрытие дохода и объектов налогообложения, сокрытие использования труда наемных работников, нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин. К примеру, проведены беседы с предпринимателями торгового дома «Бурабай», «Hyp», «Керуен Сарай».

По результатам бесед налогоплательщиками самостоятельно представлены дополнительные отчетности с увеличением дохода и заработной платы наемных работников.

Налоговый департамент по Акмолинской области.

***

ГУ «Аппарат акима Целиноградского района» объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Руководитель отдела архитектуры и градостроительства категории E-R-1.

Должностной оклад — в зависимости от выслуги лет: от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление контроля и исполнения Указов Президента и Постановлений Правительства Республики Казахстан, постановлений акима-та, решений и поручений акима района, составление планов работы отдела и обеспечение его выполнения.

Обеспечение контроля по соблюдению норм законодательства и государственных нормативов в архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, архитектурной, градостроительной и иной проектной документации при градостроительном освоении территории. Осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, соблюдением градостроительной дисциплины, районных правил застройки, разработка генеральных планов застройки сел и аулов, находящихся на территории района. Вопросы благоустройства. Организация работы по оказанию государственных услуг.

Общее руководство отделом, распределение обязанностей среди специалистов отдела, участие в разработке документов, регламентирующих деятельность отдела, является администратором программ. Осуществляет планирование смет расходов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области искусства (архитектура) или технических наук и технологий (строительство).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее трех лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане,  желающие  принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Целиноградского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: 021800, Акмолинская область, Целиноградский район, а. Акмол, ул. Гагарина,^, телефон для справок: 8 716 51 31-147, факс 28 716 51 31 147, электронная no4Ta-apparat-07@mail.ru

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

В связи с безвременной кончиной ИСМАИЛОВА Тимура Толебайулы

коллектив департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Акмолинской области выражает искренние соболезнования родным и близким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также