Объявления

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области объявляет конкурс на занятие временно вакантной административной государственной должности

Главного специалиста отдела экологического регулирования (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком до 01.10.2014 года), категория D-0-4,1 единица

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществляет экспертизу проектной документации в части ее соответствия природоохранным требованиям. Принимает участие совместно с заказчиком и другими контрольно-инспекционными службами в выборе площадок под перспективное строительство. Принимает участие в работе технических, экспертных советов по вопросам входящих в его компетенцию. Отклоняет в пределах своей компетенции от согласования документацию, выполненную с нарушением природоохранного законодательства. Осуществляет работу по оказанию государственных услуг в сфере государственной экологической экспертизы

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальностям: естественные науки (экология), или технические науки и технологии (безопасностьжизнедеятельности и защита окружающей среды), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности (согласно типовым квалификационным требованиям).

Конкурс проводится в соответствии с «Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентсва Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют следующие документы:

1) заявление по установленной форме;

2)  заполненную анкету с фотографией 3×4 по установленной форме;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копиюдокумента, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/у);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсой комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении данного конкурса в газетах «Арка Ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000,Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. 208, телефон для справок-8 (716-2) 40-12-26, факс — 25-21-30, электронная почтаdpr_2007@mail.ru.

***

Государствнное учреждение «Аппарат акима Есильского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Главный специалист отдела государственноправовой работы, категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 тенге до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: проверка соответствия требованиям законодательства, представляемых на подпись акиму района, проектов решений, распоряжений акима района и постановлений районного акимата. Оказание методической помощи акимам города, поселка, сельских округов и сел по подготовке нормативных правовых актов, Осуществление юридической экспертизы нормативных правовых актов, издаваемых акимами города, поселка, сел и сельских округов. Подготовка и направление на государственную регистрацию нормативно-правовых актов акимата и акима района. Оказание юридической консультации работникам государственных учреждении входящих в структуру управления районом по вопросам основной деятельности.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция или международное право или правоохранительная деятельность). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист аппарата акима Двуреченского сельского округа, категория EG-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по вопросам социального обеспечения: составление социальных карт, организация общественных работ. Подготовка информации в вышестоящие органы. Обработка документов по приписке граждан, ведение и сверка воинского учета, ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Организация и проведения мероприятий по представлению к государственным наградам Республики Казахстан, Оформление соответствующей документации. Работа со списком избирателей. Оказание государственных услуг. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством аппарата акима села, сельского округа, в рамках действующего законодательства.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в об-

ласти образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья поустановленной форме (№086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основание для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в госу-дарственном учреждении «Аппарата акима Есильского района Акмолинской области» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020900, Акмолинская область, Есильский район, город Есиль, ул. Конаева, 6, телефон для справок -(71647) 21482, факс — 21482; 21953.

***

Определением Специализированного межрайонного экономического суда Акмолинской области от 03 сентября 2013 года возбуждены дела о банкротстве в отношении ТОО «Алтын-Бидай 2008».\

***

Продается автомобиль «Волга — 3110»

2000 года выпуска, цена 268 232 тенге.

Справки по телефонам:

8(7162) 40-11-62; 8-777-646-03-42.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима города Кокшетау» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Главный специалист отдела предпринимательства города Кокшетау категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление координации работы предприятий общественного питания города; организация и контроль за проведением торговых ярмарок, конкурсов и смотров среди субъектов предпринимательства; осуществление контроля за исполнением Продовольственной Программы по г.Кокшетау» и состоянием цен на основные продовольственные товары; участвует в рассмотрении писем и заявлений по курируемым вопросам.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесред-нее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2.  Главный специалист сектора методической работы отдела образования города Кокшетау категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль, обобщение и анализ организации работы по учету и охвату обязательным общим средним образованием детей, детей-инвалидов, бесплатного и льготного питания отдельных категорий обучающихся и воспитанников, обучение на дому; учет и контроль за ходом акции «Забота», контроль по охвату детей свеобучем, движению учащихся; учет детей дошкольного и школьного возраста; контроль за успеваемостью учащихся; выдача бланков строгой отчетности, оказание государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист аппарата акима Красноярского сельского округа категория «E-G-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53812 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство комплексом работ, по обеспечению ветеринарно-сани-тарной безопасности и взаимодействию подразделений местных исполнительных органов, осуществляющих деятельность в области ветеринарии. Контроль по профилактике и диагностике эпи-

зоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике. Организация работы по идентификации сель-хоз животных и выдаче ветпаспортов. Организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных и контроль за их функционированием. Содействие военкомату в вопросах воинского учета и мобилизации; содействие работе сельхозпредприятий, ведение учет личного подсобного хозяйства. Организация инструктажа по технике безопасности на рабочем месте служащих

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист аппарата акима Красноярского сельского округа (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-G-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53812 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение делопроизводства; осуществление подготовки, регистрации, оформление решений и распоряжений акима сельского округа и других доку-

ментов; ведение учета и осуществление контроля за своевременной регистрацией рождения и смерти в органах юстиции; организация кадровой работы; обеспечение учета избирателей по округу.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права или образования или социальных наук, экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)    копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) втечение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Акмолинская правда», «Арка ажары». по адресу: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ауэзова, 141, кабинет 409, телефон для справок -(7162) 297819, факс — (7162) 297865, электронная почтаazamat_orgotdel@mail.ru.

***

Управление внутренней политики Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Главный специалист отдела общественнополитической работы и связи с общественностью, категория D-O-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление связи с неправительственными объединениями области; организация работы консультативного Совета по взаимодействию и сотрудничеству с НПО при управлении; осуществление работы по формированию информационной базы данных о неправительственных организациях; осуществление государственного социального заказа среди неправительственных организаций; участие в реализации Стратегии гендерного равенства в Республике Казахстан на 2006-2016 годы; своевременный сбор, анализ и предоставление текущей отчетности в соответствующие инстанции согласно графика.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях гуманитарных наук, или образования, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответ-

ствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист отдела мониторинга общественнополитической ситуации, категория D-O-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в регионе общественно-политических процессов и тенденций, их развитие; организация и проведение социологических исследований, направленных на прогноз общественно-политической ситуации в регионе, стандартизированная обработка и анализ полученных результатов, оформление исследований; выработка рекомендаций в области мониторинга общественно-политической ситуации в регионе; обеспечение связи с социологическими службами и информационно-аналитическими центрами на региональном уровне.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях гуманитарных наук, или образования, или социальных наук, или права. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист отдела информационной политики, категория D-O-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление взаимодействия с региональными СМИ; анализ газетно-журнальной, аудиовизуальной и иной отечественной и зарубежной информационной продукции; осуществление анализа и мониторинга республиканских печатных и электронных СМИ региона; осуществление взаимодействия и контроль за деятельностью кабельных и спутниковых операторов;

координация и контроль за использованием наглядно-визуальной продукции в области; анализ и предоставление текущей отчетности в соответствующие инстанции согласно графику.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях гуманитарных наук, или образования, или социальных наук, или права. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных приказом председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (086/у);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирова-

ния с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении внутренней политики Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней с момента последней публикации объявления о проведении конкурса (в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда») и публикации на сайте uvp.akmol.kz по адресу: 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Сатпаева, 1, корпус «б», каб. 351, телефон для справок — 25-23-50, факс — 25-78-17, элект. адрес -sup_akmo@mail.ru.

***

Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Главный специалист аппарата акима Урюпинского сельского округа Аккольского района, категория E-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация работы и осуществление контроля за деятельностью аппарата акима аула, сельского, аульного округа. Рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан. Содействие сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет. Разработка и внесение в районный акимат бюджетных программ, администратором которых выступает аппарат акима. Организация и обеспечение исполнения законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации (в пределах своей компетенции). Контроль за вопросами по работе с малообеспеченными лицами, обеспечения занятости, оказания адресной социальной помощи. Содействие развитию местной социальной инфраструктуры. Организация движения общественного транспорта. Осуществление статистического похозяйственного учета. Обеспечение деятельности организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры. Организация рабо-

ты по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов. Организация погребения безродных и общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных местзахоронения.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права, или образования, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий (вычислительная техника и программное обеспечение, машиностроение, транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, технологические машины и оборудование (по отраслям), строительство), или сельскохозяйственных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, туризм, землеустройство, социальная работа, культурно-досуговая работа, кадастр, библиотечное дело, ресторанное дело и гостиничный бизнес), или ветеринарии. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Ведущий специалист аппарата акима Наумовского сельского округа Аккольского района, категория E-G-4, 1 единица

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48 047 до 64 704 тенге.

Основные функциональные обязанности: документационное обеспечение деятельности аппарата акима сельского округа. Подготовка материалов к проведению собраний и сходов граждан. Выдача справок о составе семьи, места жительства, наличия подсобного хозяйства. Разовый сбор налогов с рынков населенных пунктов сельского округа. Ведение статистики населения, избирателей и отчетности по ним. Ведение всех вопросов военно-учетного стола. Организация поездки на медицинский осмотр в район и область юношей допризывного и призывного возраста. Взаимозаменяемость в аппарате акима села, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование, либо среднее техническое или профессиональное образование в области права, или образования, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий (вычислительная техника и программное обеспечение, машиностроение, транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, технологические машины и оборудование (по отраслям), строительство), или сельскохозяй-

ственных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, туризм, землеустройство, социальная работа, культурно-досуговая работа, кадастр, библиотечное дело, ресторанное дело и гостиничный бизнес), или ветеринарии.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020100, Акмолинская область Аккольский район, город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок — 871638 2-31 -42, факс -871638 2-06-31, электронная почтаakkol_up@mail.ru

***

Государственное учреждение «Аппарат Буландынского районного маслихата» объявляет о проведение конкурсов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Главный специалист ГУ «Аппарат Буландынского районного маслихата», категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществляет перевод на государственный язык решений и материалов сессий, распоряжений секретаря районного маслихата и исходящих документов. Оформление распоряжений секретаря раймаслихата.

Обеспечение взаимодействия по вопросам своей компетенции, районного маслихата с государственными организациями, органами местного самоуправления и общественными объединениями. Ведение и контроль за официальным сайтом маслихата.

Ведение Единой Системы Электронного Документооборота.

Организует прием граждан секретарем районного маслихата. Предоставление в установленные сроки отчетности в Центр правовой статистики.

Ведет номенклатуру дел, обеспечивает их подготовку и сдачу в районный архив на государственное хранение.

Требования кучастникам конкурса:

образование высшее в области образования, или права, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/у);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат Буландынского районного маслихата» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 020500, Акмолинская область, Буландынский район, г.Макинск ул. Некрасова, 19, телефон для справок — 8 (71646) 2-19-99, факс — 2-14-41, электронная почтаbulmaslihat@mail.ru.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Зерендинского района» объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Главный специалист отдела культуры и развития языков (на время отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация культурного обслуживания населения района. Подготовка и проведение районных культурно-массовых мероприятий. Организация празднования национальных и государственных праздников, совершенствование форм и методов работы клубных учреждений. Организация и проведение смотров коллективов художественной самодеятельности.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области образования или права или искусства или гуманитарных наук или технических наук и технологии или социальных наук, экономики и бизнеса или услуг. Допускается послесреднее образование по специальности в области образования, или права, или искусства, или гуманитарных наук, или технических наук и технологии, или социальных наук, экономики и бизнеса или услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Зерендинского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021200, Акмолинская область, Зерендинский район, село Зеренда, улица Мира, дом 67, телефон для справок — 8 (71632) 20-0-77, факс — 8 (71632) 20-0-77, электронная почтаakim zer@mail.ru.

***

Доводим до сведения всех ветеранов Кокшетауского областного управления хлебопродуктов, что планируется встреча бывших работников. Контактный телефон: 8-7162-25-13-37, сот. 87012260161, Алтай Нургасимович.

***

Товарищество с ограниченной ответственностью «Теміржолсу-Кокшетау», электронный адрес: konstantin_Kc@mail.ru, почтовый адрес: 020000, г. Кокшетау, улица Локомотивная, 1а, объявляет об итогах открытого тендера по закупкам работ по объекту «Капитальный ремонт водопровода по улице Морозова, улице Вокзальная, улице Войкова, улице Пролетарская ТОО «Теміржолсу-Кокшетау» в г. Щучинск Бурабайского района, Акмолинской области», проведенного 07.10.2013 года. Открытый тендер признан несостоявшимся в связи с подачей менее двух заявок.

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8(7162) 29-23-45, электронный адрес konstantin_KC@mail.ru

***

Администрация ГКП на ПХВ «Зерендинская ЦРБ» при управлении здравоохранения Акмолинской области (больничный городок, с.Зерен-да, Зерендинского района Акмолинской области, 021200), объявляет конкурс на занятие вакантных должностей

  Заместитель главного врача по лечебной части-1 ед.;

Врач ВОП (заведующий врачебной амбулатории)-4 ед.

Требования к участникам конкурса: высшее медицинское образование, стаж работы в организациях здравоохранения не менее пяти лет, наличие сертификата (свидетельства) о прохождении курсов повышения квалификации.

Перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе:

1. заявление об участии в конкурсе;

2. резюме на государственном и русском языках;

3.  автобиография, изложенная в произвольной форме;

4.  копии документов об образовании, заверенные в установленном порядке;

5. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;

6. справка о состоянии здоровья;

7. личный листок по учету кадров;

8. фото 3×4 (6 штук).

Участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикаций, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента опубликования.

Дополнительные сведения о квалификационных требованиях и должностных обязанностях можно получить в отделе кадровой работы по телефонам: 8 (71632) 21 -2-61,22-6-50.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Аманбаев Б.Г. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу. Лот № 2 -имущество Шахманова Н.Б. в виде квартиры, состоящей из 5-ти комнат, расположенной по адресу: г. Астана, пр. Абая, д.45/1, кв.83. Стартовая стоимость — 55 513 224 тенге; Лот № 3 — имущество Кротова В.А. в виде права требования на 3-х комнатную квартиру, расположенную по адресу: г. Астана, пр. Абая, д. 113, блок №3, кв.18. Стартовая стоимость -18 213146 тенге; Лот № 4- имущество Турлыбаевой Г.А. в виде жилого дома с правом собственности на земельный участок, расположенного по адресу: г. Астана, мкр. Юго-Восток (правая сторона), ул. Кордай, д.69. Стартовая стоимость — 76142 933 тенге. Торги состоятся в 10 часов 00 минут 21 октября 2013 года по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Аманбаев Бауыржан Габдулжаппарович, ИИН 800412300832, счет № KZ44998BTB0000125976.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Акмолинский филиал АО «Цеснабанк» выражает   искренние   соболезнования Исимбаевой Алме Турашевне по поводу невосполнимой потери — кончины отца ИСИМБАЕВА Тураша Нурмукановича.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также