Объявления

Аппарат акима Шортандинского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель ГУ «Аппарат акима Шортандинского района», категория Е-2, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 103782 тенге до 140298 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация работы аппарата акима района, акимов и аппаратов акимов аульных, сельских округов и поселков. Организация работы по обеспечению деятельности акима района, его заместителей и структурных подразделений аппарата акима района. Координация работы по протокольно-организационному обеспечению мероприятий с участием акима района. Организация контроля и проверки исполнения Законов РК, актов и поручений Президента РК, Правительства РК, постановлений аки-матов области и района, решений и распоряжений акимов области и района. Обеспечение взаимодействия акима района с акимами аульных, сельских округов и поселков, местными представительными органами. Координация деятельности государственных органов по обеспечению кадровой политики, по представлению к государственным наградам. Курирование вопросов финансово-хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения аппарата.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;

3)  завершение обучения по программе высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных вузах по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

2. Главный специалист Отдела экономики и финансов Шортандинского района (на период декретного отпуска основного работника), категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: принимает участие в разработке формирования проекта бюджета района. Принимаетучастие в составлении программы развития территорий района. Принимает и рассматривает бюджетные заявки с расчетами к ним при планировании бюджета и в ходе исполнения по аппаратам управления района и по программам занятости и социальной защиты населения. Составляет свод проекта бюджета. Составляет аналитический отчет о реализации бюджетных программ (подпрограмм). Осуществляет контроль за правильностью составления, утверждения и исполнения планов финансирования по аппаратам управления района и по программам занятости и социальной защиты населения. Принимаетучастие в составлении сводных годовых и квартальных отчетов об исполнении бюджета района с пояснительной запиской по аппаратам управления района и по программам занятости и социальной защиты населения. Составление отчета по сетям, штатам и контингентам по аппаратам управления района и по программам занятости и социальной защиты населения. Проверка штатных расписаний. Вносит изменения в сводные планы поступлений бюджета, финансирования по обязательствам и платежам, индивидуальные планы учреждений. Составляет отчеты в вышестоящие органы по бюджету развитию, по текущему бюджету, по заработной плате. Выполняет задания предусмотренные планом, централизованные задания и задания руководства.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист, категория E-G-3 аппарата акима Раевского сельского округа - 1 единица, главный специалист, категория E-G-3 аппарата акима аульного округа Бектау - 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тен -ге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства и земельный налог с физических лиц. Оформление и ведение протоколов совещаний. Ведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния. Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием государственных праздников, юбилейных дат. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом округа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарныхнаук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кок-ретной должности данной категории.

4. Ведущий специалист, категория E-G-4 аппарата акима поселка Шортанды - 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: составление и сверка списков избирателей. Ведение военно-учетного стола. Ведение похозяйственного учета, ведение похозяйственных книг по крестьянским хозяйствам. Подготовка материалов по проведению сходов граждан, собраний. Ведение и учет избирателей на территории села. Осуществлениеуче-та пенсионеров, инвалидов, многодетных и других льготных категорий. Ведение правового всеобуча, предоставление отчетов по право-разъяснительной работе. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом округа.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Шортандинского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021600, Акмолинская область, Шортандинский район, поселок Шортанды, ул .Абылай хана, 20, телефоны для справок - 2-11-45, 2-26-53, факс - 2-11-49, электронная почта - shortakim@mail. ru

***

Аппарат акима Жаксынекого района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.  Главный специалист отдела культуры и развития языков, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществляет работы по реализации Закона «О языках в Республике Казахстан» и работы комиссии по ономастике и языковой политике. Координирует и осуществляет государственную политику в социальной сфере. Организует работы по разработке сценариев, мероприятий, изучает передовой опыт работы, готовит предложения по внедрению его в практику работы. Контролирует исполнение контрольных документов, решений, распоряжений и поручений. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или искусства, или гуманитарных наук (культурология, или филология, или переводческое дело), или услуг (культурно-досуговая работа, или библиотечное дело). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист отдела образования, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: разрабатывает план государственных закупок согласно бюджетной заявки, организует и лично проводит закуп товара для го-сударственных учреждений, согласно утвержденного плана определяет поря-

доки процедуру закупки, определяет и согласовывает порядок расчетов с Поставщиками. Проводит оптимизацию закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа). Обеспечивает максимальную конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. В рамках Закона «О государственных закупках» обеспечивает исполнение государственных закупок (производит рассылку приглашений поставщикам для участия в конкурсе). Осуществляет подготовку всех установленных форм отчетности. Обеспечивает надлежащий учет, ведение и хранение документации, относящиеся к государственным закупкам (базы данных, договора, и т.д.) Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы), или право (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист отдела образования, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: анализирует и координирует вопросы опеки и попечительства, усыновления, устройства детей в детские дома, школы-интернаты, вопросы охраны прав и социальной защиты детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Контролирует и анализирует работы логопедического пункта, медико-психолого-педагогической  консультации,  всеобуч.

Взаимодействует с комиссиями по защите прав несовершеннолетних с правоохранительными органами, Центром адаптации несовершеннолетних, ЗАГСом, социальной защиты, здравоохранения, общественными организациями. Выдает и контролирует использование документов строгой отчетности, оформление купли-продажи квартир для несовершеннолетних детей, координирует работу вспомогательной школы-интерната. Осуществляет подготовку аналитических материалов и справок в вышестоящие организации, оказывает государственные услуги по вопросам опеки, попечительства и патроната. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществляет государственный контроль за соблюдение субъектами семеноводства методических и технологических требований в области семеноводства, в том числе сортовой и семенной контроль. Осуществляет контроль наличия государственных ресурсов семян на элеваторах совместно с «Казагрэкс» и ЗАО «Продкорпорация». Составляет отчет о количестве и качестве высеянных семян по району. Проводит контроль в сельхозформированиях за апробацией сельхозкультур. Проверяет ка-

чество услуг, оказываемых аттестованными субъектами семеноводства. Осуществляет инспектирование деятельности аттестованных производителей семян на предмет их соответствия квалификационным требованиям. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидированных семян. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук (агрономия). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5. Главный специалист аппарата акима Жанакийминского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: организует общественные работы. Занимается вопросами благоустройства, санитарной очистки и озеленения населенных пунктов сельского округа. Организует работу общественных комиссии при аппарате акима сельского округа. Совершает регистрацию актов гражданского состояния. Ведет работу по вопросам социальной сферы. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения

(медицина), или ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалист-бухгалтер аппарата акима села Чапаевское, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведет бухгалтерский учет, учет операций, проводимых через районный отдел Казначейства. Обеспечивает целевое использование бюджетных средств. Составляет бюджетную заявку на финансовый год. Оформляет финансовую документацию, месячные, квартальные отчеты в установленные сроки, контролирует состояние расчетов сбюджетом, сохранность ценностей. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могутбыть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Жак-сынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении кон-курса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021000, Акмолинская область, Жаксынский район, с.Жаксы, ул. Дружбы, 3, каб.4, телефон для справок - 21202, факс - 21461, электронная почта -jaksakimat@mail.ru.

***

В строительную компанию требуются разнорабочие, монтажники, разнорабочие по резке металла, водитель на КамАЗ, снабженец, менеджер по продажам.

Тел.: 87172949785,87078805373.

***

Требуются грузчики на мельницу. Оплата 3000 т. за смену.

Бесплатный обед.

Тел.: 8 (7162) 41-11-64,

8-702-129-40-57.

***

ТОО «Юридическая компания «Регистр» на безвозмездной основе оказывает субъектам предпринимательства юридические услуги по Программе «Дорожная карта бизнеса-2020».

По всем вопросам обращаться по тел. (87162) 25-15-87, адрес: г. Кокшетау, ул. М.Горького, 37, каб. 107.

***

25.09.2013г. в 11 часов 00 минут ТОО «Степногорская ТЭЦ» провело тендер по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующему лоту:

Лот№1 -МазутМ-100.

В связи с отсутствием заявокот потенциальных поставщиков и в соответствии с п.п.5 п.85 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РКот5 декабря 2011 года №1467, тендерной комиссией принято решение провести закуп Мазута М-100 из одного источника.

***

В АО "КазШпал" п.Аршалы СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ!!!

Машинисты м/к формовщики арматурщики водители ВС, ВСЕ мастер ЖБИ

технолог ЖБИ

механик

маш. погрузчика и экскаватора

кровельщики,

каменщики

Предоставляется: общежитие-столовая - 50% скидка. Обращаться: в отдел кадров АО "КазШпал"

п.Аршалы,ул. Республики, 1, тел.: 8(71644) 5 1280; моб. 87751167300.

***

 

Постановление акимата Акмолинской области от 29 августа 2013 года А-7/371

 

Об утверждении государственного образовательного заказа на 2013-2014 учебный год

 

В соответствии с подпунктом 8) пункта 2 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить государственный образовательный заказ на 2013-2014 учебный год за счет республиканского бюджета на подготовку специалистов с техническим и профессиональным образованием согласно приложению 1.

 

2. Утвердить государственный образовательный заказ на 2013-2014 учебный год за счет местного бюджета на подготовку специалистов с техническим и профессиональным образованием согласно приложению 2.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Кайнарбекова А.К.

 

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

 

Аким области                                              К. Айтмухаметов.

 

Приложение 1

 

к постановлению акимата Акмолинской области

 

от 29 августа 2013 года № А-7/371

 

Государственный образовательный заказ

 

на 2013-2014 учебный год за счет республиканского бюджета на подготовку специалистов с

 

техническим и профессиональным образованием
(см. в бумажной версии номера)

 

Приложение 2

 

к постановлению акимата Акмолинской области

 

от 29 августа 2013 года № А-7/371

 

Государственный образовательный заказ

 

на 2013-2014 учебный год за счет местного бюджета на подготовку специалистов

 

с техническим и профессиональным, послесредним образованием
(см. в бумажной версии номера)

***

 

 

НАЦИОНАЛЬНОЕ СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН OTAU TV

 

Национальный оператор в области телерадиовещания

 

АО «Казтелерадио»

 

Лицензия № 12016835

 

www.kazteferadio.kz

 

102 ТЕЛЕ- И РАДИОКАНАЛА ЦИФРОВОЕ КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ КАЗАХСТАНА

 

Подробности: Call-center: 193, +7 (7162) 40 15 51 +7 705 332 49 02 www.otautv.kz

***

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

Акционерное общество «Астана -Региональная Электросетевая Компания» проводит открытые торги в форме тендера по продаже автотранспортных средств, принадлежащих АО «Астана-РЭК». Тендер состоится 17 октября 2013 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Астана, ул.Домалакана,7.

Лот № 1. Трактор колесный ЗТМ-60 Э02621, регистрационный номер Z164AFD.

Стартовая цена (начальная цена) -746 000 тенге.

Гарантийный взнос-111 900 тенге.

Лот № 2. Трактор колесный ЗТМ-60 Э02621В, регистрационный номер Z166AFD.

Стартовая цена (начальная цена) -755 000 тенге.

Гарантийный взнос - 113 250 тенге.

Лот № 3. УАЗ 39094, регистрационный номер Z 408 AS.

Стартовая цена (начальная цена) -242 000 тенге.

Гарантийный взнос- 36 300 тенге.

Лот № 4. Газ 2705, регистрационный номер Z 066 KS.

Стартовая цена (начальная цена) -322 000 тенге.

Гарантийный взнос-48 300 тенге.

Лот № 5. Зил 133 гя, регистрационный номер Z135 AZ.

Стартовая цена (начальная цена) -806 000 тенге.

Гарантийный взнос-120 900 тенге.

Лот № 6. Уаз 39094 , регистрационный номер Z 802 СА.

Стартовая цена (начальная цена) -242 000 тенге.

Гарантийный взнос- 36 300 тенге.

Порядок проведения тендера.

Для регистрации в качестве участника торгов необходимо представить в запечатанных конвертах:

1)  заявку на участие в тендере, с указанием ценового предложения (выдается АО «Астана-РЭК»);

2) для физических лиц:

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность физического лица, с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа;

оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета;

для юридических лиц:

копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа;

копию свидетельства о государ-

ственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;

оригинал справки с банка, подтверждающей наличие банковского счета.

Оригиналы документов после сверки возвращаются в течение одного часа;

3) оригинал и копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса. Оригинал платежного документа возвращается при обращении участника после проведения тендера;

4)  оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица с предоставлением оригинала, возвращаемого после сверки, либо нотариально заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и/или русский языки.

Гарантийный взнос для участия в торгах вносится на расчетный счет АО «Астана - РЭК», ИИК KZ92998BTB0000006384 в АО «Цес-набанк» BMKTSESKZKA.

Гарантийный взнос составляет 15% от суммы лота и не возвращается, если участник тендера откажется от своего предложения или изменит его до истечения срока тендера.

Гарантийный взнос не возвращается победителю тендера в случае отказа победителя заключить соответствующий договор с инициатором тендера на условиях, отвечающих предложениям победителя тендера.

В случае равенства ценовых предложений двух или более потенциальных покупателей, выигравшим признается тот, чья заявка с ценовым предложением поступила раньше.

Прием заявок начинается со дня опубликования информационного сообщения по адресу: г. Астана, ул. До-малак Ана, 7, каб. 302 и заканчивается 16 октября 2013 года в 10 часов 00 минут. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(7172)79-39-82.

***

Дорога - длиною в жизнь...

109-5-1Скорбная весть омрачила дорожную отрасль страны. 27 сентября 2013 года на 37 году из жизни ушел известный строитель казахстанских дорог Досаев Берик Маратович.

Берик Маратович родился в 1977 году в селе Астраханка Акмолинской области. После окончания средней школы в 1995 году поступил в Целиноградский инженерно-строительный институт. Получив в 2000 году диплом Евразийского университета им Л.Н. Гумилева по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», всю свою жизнь неразрывно связал со строительством опорной сети дорог Республики Казахстан. Начинал трудовой путь в ОАО «Целиндорстрой-1» дорожным мастером, работал начальником дорожного участка и далее исполнительным директором данного предприятия (2007-201 Огг).

В работе Берик Маратович показал себя как грамотный и принципиальный специалист-дорожник. Стечением лет он становился опытным профессионалом своего дела, до тонкостей знающим весь процесс возведения сложных объектов и соору-жений дорожного строительства, умелым организатором и управленцем строительной отрасли. За годы руководства предприятием «Целиндорстрой-1 »с его именем связано строительство и реконструк-

ция центральных улиц столицы: Сарыарка, Ташенева, проспекта Тлендиева, дороги жилых массивов «Коктал-2» и «Ильинка», а также участков республиканских автотрасс: «граница Российской Федерации (на Екатеринбург) -Алматы», первого современного автобана «Астана-Щучинск». С 2010 года в составе ТОО «Ақмола Құрылыс Материалдары» он принимал активное участие в строи-тельстве международного транспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай»: руководил Кордайским филиалом при строительстве участка республиканской автотрассы  «Тараз-Кордай» Жам-

былской области, будучи директором ТОО «АКМ-Планум» с 2011 года до последних дней строил новую бетонную дорогу и мосты объекта «Обход п. Темирлан» в Южно- Казахстанской области...

Где бы он не работал, пользовался заслуженным уважением коллег, его отличительной чертой характера были отзывчивость и доброжелательность, постоянная готовность прийти на помощь, он охотно делился своими знаниями и опытом с молодыми дорожниками.

За огромный вклад и добросовестный труд при строительстве автомобильных дорог Досаев Б.М. был награжден юбилейной медалью «Қазақстан Республика-сы Тәуелсіздігіне 20 жыл», почетными грамотами Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и Комитета по делам строительства Республики Казахстан.

Постоянно находясь в дороге и длительных командировках вдали от дома, ему крайне редко удавалось бывать в кругу своей семьи. Так, буквально чуть больше чем за неделю до кончины он успел порадоваться рождению своей дочери.

Дорожниксбольшой буквы Досаев Берик Маратович прожил короткую, но яркую жизнь, посвятив ее строительству современных дорог и автомагистралей Казахстана.

Коллеги, друзья.

Коллектив ТОО «Ақмола Құрылыс Материал-дары» скорбит и выражает искренние и глубокие соболезнования родным и близким по поводу невосполнимой утраты - кончины директора Ордабасынского филиала ТОО «АКМ-Планум» ДОСАЕВА Берика Маратовича.

ТОО «Целиндорстрой-1» выражает соболезнования родственникам по поводу кончины директора Ордабасынского филиала ТОО «АКМ-Планум»

ДОСАЕВА Берика Маратовича.

Сотрудники ОФ ТОО «АКМ-Планум» выражают свои сердечные соболезнования родным и близким по поводу невосполнимой потери - кончины директора Ордабасынского фи-лиалаТОО «АКМ-Планум»

ДОСАЕВА Берика Маратовича.

Руководство Акмолинского областного филиала АО «НК «КазАвтожол» выражает соболезнования родным и близким по поводу кончины директора Ордабасынского филиала ТОО «АКМ-Планум»

ДОСАЕВА Берика Маратовича.

Руководство и инженерно-педагогический коллектив ГККП «Высшая техническая школа, город Кокшетау» выражают глубокие соболезнования преподавателю ВТШ города Кокшетау Кабдушеву Бауржану Амиржановичу, в связи с тяжелой утратой, кончиной отца КАБДУШЕВА Амиржана Кабдушевича.

Коллектив филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области» выражает глубокие соболезнования директору института Исимбаеву Еркину Турашевичу в связи с безвременной кончиной отца

ИСИМБАЕВА Тураша Нурмукановича.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Другие статьи по этой теме

Доступно о новшествах налогообложения... Сотрудники управления государственных доходов по Атбасарскому району провели для налогоплательщиков региона семинар по изменениям в налоговом и админи...
Юбилейная сессия Ассамблеи Брифинг СЦК 17  апреля Глава государства Нурсултан Назарбаев встретится с Президентом Финляндии Саули Ниинистё, прибывающим в нашу страну с первым го...
Об итогах собеседования с кандидатами в корпус «А»... Согласно Указу Президента Республики Казахстан от 22 марта 2013 года кадровой комиссией Акмолинской области проделана соответствующая работа по органи...
«Душевный Кокшетау» глазами его жителей... Необычная фотовыставка Солнечным воскресным утром в совпавшие День работников связи и информации и День молодежи в скромной тенистой аллейке городско...
Как решается земельный вопрос в других странах мира?... Частная форма собственности на земли сельскохозяйственного назначения в основном внедрена в европейских странах. Об этом рассказывает портал http://or...