Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Егиндыкольского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Главный специалист отдела государственноправовой работы, категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: участие в подготовке проектов нормативных актов акимата, решений, распоряжений акима района; работа с аппаратами акимов сел и сельских округов, самостоятельными отделами; ведение делопроизводства отдела; осуществление претензионной работы. Осуществление консультаций, составление отчетности отдела. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция, или международное право или правоохранительная деятельность), или образования (основы права и экономики). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2.   Главный специалист отдела организационноконтрольной работы, категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: организационное обеспечение мероприятий с участием акима района и руководителя аппарата. Информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием акима района. Подготовка докладов, аналитических записок, сообщений. Обеспечение информационным материалом сайта акима района. Владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга. Осуществление иных полномочий определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или гуманитарных наук, или социальных наук. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.   Главный специалист отдела экономики и финансов (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы по управлению районной коммунальной собственностью, осуществление мер по ее защите, проведение анализа эффективности коммунальных государственных предприятий и негосударственных юридических лиц с участием государства. Работа в системе ведения Реестра государственной собственности.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист отдела занятости и социальных программ, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль за предоставлением льгот и преимуществ ветеранам и лицам, приравненным к ним. Организация работы по учету и выявлению инвалидов, участников войны, нуждающихся в путевках, санаторно-курортном лечении. Осуществление контроля за работой социальных работников. Работа в программе «Мониторинг социальных карт», и «ИПР», назначение пособий по законодательству, контроль за выполнением ИПР инвалидов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях здравоохранения и социального обеспечения (медицина), или права, или социальных наук, экономики и бизнеса (психология, или экономика, или учет и аудит, или финансы, или государственное и местное управление). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.  Главный специалист аппарата акима Узынкольского сельского округа, категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: исполнение документов вышестоящих органов, документов, регламентирующих организационную работу аппарата. Ведение делопроизводства по обращению граждан, подготовка материалов по административно-территориальному делению сельского округа, выборам депутатов всех уровней, избирателей на территории сельского округа. Контроль объема выполненных работ по общественным работам от центра занятости. Оформление и ведение протоколов совещаний. Организация и проведение мероприятий связанных с празднованием государственных праздников, юбилейных дат. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функ-

циональным направлениям конкретной должности данной категории.

6.  Главные специалисты аппаратов акимов села Егиндыколь, села Буревестник, Узынкольского сельского округа, Алакольского сельского округа, категория E-G-3,4 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и проведение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории сел и сельских округов; обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в отдел ветеринарии в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7.  Ведущий специалист аппарата акима села Егиндыколь, категория E-G-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение похозяйственных книг по крестьянским хозяйствам. Подготовка материалов по проведению сходов граждан, собраний. Ведение и учет избирателей на территории села. Осуществление учета пенсионеров, инвалидов, многодетных и других льготных категорий. Ведение правового всеобуча, предоставление отчетов по право-разъяснительной работе. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

8.  Главный специалист аппарата акима села Абай (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-G-3,1единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства и земельный налог с физических лиц. Ведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского со-

стояния, ведение делопроизводства по обращению граждан. Контролирование объема выполненных работ по общественным работам от центра занятости. Ведение нормативно-правовых актов аппарата акима села, сельского округа. Осуществление контроля за организацией воинского учета и бронирования, за составлением отчетности по социальным картам, начислению адресной социальной помощи пособий семьям имеющим детей. Ведение похозяйственных книг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Егиндыкольского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены втечение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020600, Акмолинская область, Егиндыкольский район, село Егиндыколь, ул. Победы, 6, телефон для справок — 2-17-19, факс — 2-13-42, электронная почта egin_akm@mail.ru.

***

Определением Специализированного межрайонного экономического суда Акмолинской области от 03 сентября 2013 года возбуждены дела о банкротстве в отношении ТОО «Агрофирма РАДЖ», ТОО «Богви-Агро», ТОО «Красноводское К», ТОО «Агрофирма «Ак-Бас», ТОО «Донское».

***

Требуются грузчики на мельницу.

Оплата 3000 т. за смену.

Бесплатный обед.

Тел.:41-11-64, 8-702-129-40-57.

***

ВАО«КазШпал»п.Аршалы СРОЧНОТРЕБУЮТСЯ!!!

Машинисты м/к формовщики арматурщики водители ВС, ВСЕ мастер ЖБИ

технолог ЖБИ

механик

маш. погрузчика и экскаватора

кровельщики,

каменщики

Предоставляется: общежитие, столовая — 50% скидка.

Обращаться: в отдел кадров АО «КазШпал»

п.Аршалы, ул. Республики, 1,

тел.: 8(71644) 5 12 80; моб. 87751167300.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Аманбаев Б.Г объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голандскому методу. Лот № 1-имущество Мгерян ГС в виде квартиры, состоящей из 4-х комнат, расположенной по адресу: г. Астана, пр. Абая, д.57/1, кв.10. Стартовая стоимость -15102 773 тенге. Торги состоятся в 10.00 часов 00 минут 7 октября 2013 года по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», BHKTSESKZKA, ЧСИ Аманбаев Бауыржан Габдулжаппарович, ИИН 800412300832, счет № KZ44998BTB0000125976.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу. Имущество ТОО «Тұрмыс»: Лот №1 — нежилое помещение, общей площадью 205,6 кв.м, находящееся по адресу: г.Астана, мкр.Самал, дом 6, ВП-1. Стартовая стоимость 21 594 017 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 14 октября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: АО «Темірбанк», БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орымбайұлы, ИИН 800320302905, счет № KZ3778003G0000000157.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу. Лот №2 — земельный участок площадью 3,0015 га, кадастровый номер 21-319-057-984, по адресу: г.Астана, район Сарыарка, ул. Коктал, район «Мясокомбината». Стартовая стоимость 72 876 420 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 14 октября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: АО «Темірбанк», БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орымбайулы, ИИН 800320302905, счет № KZ3778003G0000000157.

***

Согласно пункту 1 статьи 397 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее Налоговый кодекс) налоговой базой по объектам налогообложения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц является среднегодовая балансовая стоимость объектов налогообложения, определяемая по данным бухгалтерского учета.

В соответствии с МСФО в качестве своей учетной политики предприятие должно выбрать либо модель учета по фактическим затратам, либо модель учета по переоцененной стоимости, применять эту политику ко всему классу основных средств.

При применении модели учета по переоцененной стоимости после признания в качестве актива объект основных средств, справедливая стоимость которого может быть надежно измерена, подлежит учёту по переоцененной стоимости, представляющей собой справедливую стоимость этого объекта на дату переоценки за вычетом накопленной впоследствии амортизации и убытков от обесценения. Переоценка должна производиться с достаточной регулярностью, не допускающей существенного отличия балансовой стоимости от той, которая была бы определена с использованием справедливой стоимости на отчетную дату.

Частота проведения переоценки зависит от изменения справедливой стоимости объектов основных средств, подлежащих переоценке. Потребность в переоценке таких объектов может возникать только один раз в 3-5 лет.

Также в соответствии с пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса налоговой базой по объектам налогообложения индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, является совокупность затрат на их приобретение, производство, строительство, монтаж, установку, а также затрат на реконструкцию и модернизацию.

При отсутствии первичных документов, подтверждающих затраты на приобретение, производство, строительство, монтаж, установку, реконструкцию и модернизацию, а также по объектам налогообложения, полученным по сделкам, цена (стоимость) которых неизвестна, либо безвозмездно, в том числе в виде дарения, наследования, пожертвования, благотворительной и спонсорской помощи, налоговой базой является рыночная стоимость объекта налогообложения на дату возникновения права собственности на данный актив, определенная в отчете об оценке, проведенной по договору между оценщиком и налогоплательщиком в соответствии с законодательством Республики Казахстан об оценочной деятельности.

После проведения переоценки объектов налогообложения (здания, строения и т.д.), необходимо предоставить в налоговый орган дополнительный (скорректированный) расчет формы 701.01 по налогу на имущество.

***

Налоговое управление по г. Кокшетау.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 20 июля 2011 года «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» при реализации и (или) отгрузке, а также при осуществлении операций по транспортировке нефтепродуктов железнодорожным, автомобильным, морским, внутренним водным и воздушным транспортом в обязательном порядке оформляются сопроводительные накладные. Оптовые поставщики нефтепродуктов, розничные реализаторы нефтепродуктов, лица, осуществляющие внутреннее перемещение нефтепродуктов, обязаны передавать сопроводительные накладные получателям через транспорт вместе с нефтепродуктами. Для целей настоящего пункта получателем признается:

1)  юридическое лицо, являющееся покупателем нефтепродуктов, филиал данного юридического лица, указанный им в качестве получателя;

2) юридическое лицо, его филиал, являющиеся получателями нефтепродуктов при внутреннем перемещении;

3)  физическое лицо, являющееся покупателем нефтепродуктов, а также при внутреннем перемещении нефтепродуктов.

Внутренним перемещением признается перемещение, связанное с транспортировкой нефтепродуктов, внутри одного физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, или юридического лица.

На основании пункта 2 Правил оформления, получения, выдачи, учета, хранения и представления сопроводительных накладных (далее -Правила), утвержденных постановлением Правительства Республики

Казахстан от 19 января 2012 года № 135, Правила устанавливают порядок оформления, получения, выдачи, учета, хранения и представления сопроводительных накладных на нефтепродукты (далее — СНН) при реализации и (или) отгрузке нефтепродуктов производителями нефтепродуктов, поставщиками нефти, лицами, осуществляющими реализацию и (или) отгрузку нефтепродуктов с баз нефтепродуктов и (или) операции по внутреннему перемещению нефтепродуктов (далее — Поставщики), а также лицами, получающими нефтепродукты (за исключением транспортировки импортируемого нефтепродукта до места назначения) или при возврате нефтепродуктов Поставщику (далее — Получатели).

Согласно пункту 3 Правил при проведении каждой операции по реализации и (или) отгрузке, а также при осуществлении операций по транспортировке нефтепродуктов железнодорожным, автомобильным, морским, внутренним водным и воздушным транспортом в обязательном порядке оформляют СНН по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, за исключением:

1)  транспортировки импортируемых нефтепродуктов до первого пункта передачи на территории Республики Казахстан;

2) внутреннего перемещения нефтепродуктов на землях сельскохозяйственного назначения.

Таким образом, при внутреннем перемещении в обязательном порядке оформляются сопроводительные накладные, которые сопровождают нефтепродукты на всем пути следования.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Управление энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель отдела экономики и бухгалтерского учета, категория D-0-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114032 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение бюджетного мониторинга и оценка результатов реализации бюджетных программ; свод стратегических планов управления, подготовка и участие при прохождении проектов постановлений об утверждении и внесении изменений в стратегический план управления, контроль за их реализацией; контроль за соблюдением правовых норм при подготовке соглашений и составлении бюджетных заявок; подготовка отраслевых заключений по бюджетным инвестиционным проектам; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных коммунальных предприятий, оказывающих коммунальные услуги; участие в разработке предложений по тарифам в сфере жилищно-коммунального хозяйства; подготовка сводной информации о проделанной работе управления; участие в подготовке и проведении конкурсов по государственным закупкам.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы), или право (юриспруденция). Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководя щих должностях;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

5) наличие ученой степени.

2.  Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы), категория D-0-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114 032 тенге.

Основные функциональные обязанности: правовое обеспечение деятельности управления; обеспечение координации своевременного заключения договоров, их соответствия требованиям законодательства; осуществление контроля за проведением государственных закупок, кадровой работой, своевременным исполнением документов по обращениям физических и юридических лиц, ведением делопроизводства.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденция). Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководя щих должностях;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

5) наличие ученой степени.

3. Главный специалист отдела экономики и бухгалтерского учета (временная вакансия на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория D-0-4,1 единица ( 04-03).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка соглашений о реализации бюджетных программ; внесение предложений по укреплению материально-технической базы государственных коммунальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных коммунальных предприятий, оказывающих коммунальные услуги; анализ действующих норм и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; ведение мониторинга и оценка реализации бюджетных инвестиционных проектов; контроль за наполнением и обновлением информационных материалов в интернет-ресурсе управления.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области втечение 5 рабочихдней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда», вложенные в скоросшиватель.

Адрес: 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. 507; телефон для справок: 40-22-64, факс: 25-04-24; e-mail: upravenerqo@mail.ru.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Шалабаев Каирбек Маканович

На 64-м году ушел из жизни один из уважаемых и заслуженных людей Акмолинской области — Каирбек Маканович Шалабаев.

Каирбек Маканович родился 27 ноября 1949 года в с.Александровка Щучинского района Кокчетавской области.

Трудовую деятельность начал в 1972 году старшим зоотехником в совхозе Юрьевский Щучинского района. В 1977-1979 годы был назначен заведующим сельскохозяйственным отделом райкома партии Ленинградского района.

В 1979-1986 годы работал директором совхоза Киевский. В период с 1986 по 1992 годы являлся председателем исполкома районного совета народных депутатов Ленинградского района. В 1992-1994 годы возглавлял Ленинградский район.

В разные годы Каирбек Маканович занимал должности директора станции химизации сельского хозяйства г.Кокшетау, директора Чаг-линского совхоза-техникума Зе-рендинского района, заместителя председателя предприятия «Агропромэнерго г.Кокшетау», заместителя генерального директора Кокшетауского комбината хлебопродуктов, заместителя Акмолинского областного территориального управления охраны окружающей среды г.Кокшетау.

С 2006 по 2008 годы являлся первым руководителем Акмолинского областного территориального управления охраны окружающей среды г.Кокшетау. С 2008 года — заместитель начальника ГУ «Есильский департамент экологии Комитета экологического регулирования и контроля Министерства охраны окружающей среды РК по Акмолинской области», главный государственный экологический инспектор Акмолинской области.

Государство по достоинству оценило заслуги Каирбека Макановича. Его трудовая деятельность отмечена медалями «За освоение целинных и залежных земель», «Казақстан Республикасының Тәуелсіздігіне 20 жыл», нагрудным знаком «Экология саласының үздігі».

Каирбека Макановича всегда отличали преданность делу, ответственность, патриотизм, чуткое и внимательное отношение к людям. Светлая память о Шалабаеве Ка-ирбеке Макановиче, прекрасном и трудолюбивом человеке, надолго сохранится в наших сердцах.

Акимат Акмолинской области.

Акмолинский областной маслихат.

Акмолинский областной

совет ветеранов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также