Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Сандыктауского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Главный специалист службы управления персоналом (кадровой службы) государственного учреждения «Аппарат акима Сандыктауского района», категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 720 тенге.

Основные функциональные обязанности: выполняет комплекс работ, связанных с прохождением государственной службы работниками исполнительных органов района, ведет и обеспечивает полноту и надлежащее состояние учетной документации по кадровой работе. Проводит работы по формированию банка данных государственных служащих, организует работы по привлечению к дисциплинарной ответственности, проведение конкурсов и аттестации государственных служащих, обучению, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих финансируемых из местного бюджета.

Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях социальных наук, экономики и бизнеса, или образования, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий (информационные системы или безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды), или права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2. Главный специалист службы управления персоналом (кадровой службы) государственного учреждения «Аппарат акима Сандыктауского района», категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 720 тенге.

Основные функциональные обязанности: выполняет комплекс работ, связанных с прохождением государственной службы работниками исполнительных органов района, ведет и обеспечивает полноту и надлежащее состояние учетной документации по кадровой работе.

Ведет воинский учет и бронирование госслужащих финансируемых из местного бюджета.

Обеспечивает подготовку материалов по награждению государственными наградами, почетными грамотами, благодарственными письмами. Подготавливает аналитическую информацию по награждению.

Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях социальных наук, экономики и бизнеса, или образования, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий, или права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.  Главный специалист финансовохозяйственного отдела государственного учреждения «Аппарат акима Сандыктауского района», категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 720 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществляет процедуры организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок.

Разрабатывает, утверждает и уточняет годовой план государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на веб-портале государственных закупок. Формирует отчет 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчет о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, отчет об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг. Составляет и предоставляет в установленные сроки статистическую отчетность.

Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сандыктауского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021400, Акмолинская область, с. Балкашино, ул. Абылай хана, 117, телефон для справок — 8(71640)9-14-41, факс — 8(71640)9-14-41, электронная почтаorg_otd_sand@mail.ru.

***

Управление по делам религий Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Главный специалист административного отдела (бухгалтерэкономист, работа по государственным закупкам), категория D-0- 4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 486 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведет учет, контроль и анализ финансовых и материальных ресурсов управления. Ведет расчеты по заработной плате сотрудников управления. Осуществляет начисления и отчисления в НПФ. Начисляет и перечисляет налоговые и другие обязательные платежи в бюджет. Предоставляет отчетность в налоговые органы и статистические учреждения.

Составляет бюджетные заявки. Составляет годовые планы финансирования управления. Ведет подготовку данных для составления баланса и сводных отчетов управления Составляет отчет о кредиторской и дебиторской задолженности. Ведет главную книгу и кассовую книгу. Составляет пояснительные записки к бухгалтерским отчетам. Разносит кассовые и фактические расходы по спе-цификам. Организует работу по экономическому планированию в управлении. Ведет подготовку банковскихдокументов на все виды платежей. Несет ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей в управлении. Проводит инвентаризацию основных средств и ТМЦ. Составляет акты на списание основных средств и ТМЦ.

Ведет подготовку конкурсной документации, организует и осуществляет государственные закупки товаров, работ и услуг для управления. Составляет и заключает договоры, оформляет протоколы конкурсной комиссии, размещает информации, предусмотренные законодательством в сфере государственных закупок на интернет-ресурсе управления. Подготовка информации и сдача отчетов по государственным закупкам управления.

Проведение конкурсов социально-значимых проектов неправительственными организациями при формировании лотов государственного социального заказа. Разработка технической спецификации социальных проектов.

Внедрение и разработка стандартов и регламентов предоставления государственных услуг управлением.

Требования к участникам конкурса: высшее образование.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении по делам религий Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.101, телефон для справок — 25-78-42, факс — 40-16-03, электронная почтаreliqiya akm(S)mail.ru: akmola@din.gov.kz

2. Ведущий специалист отдела анализа и мониторинга, информационноразъяснительной и методической работы управления по делам религий Акмолинской области, категория D-O-5,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 57 657 до 69188 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение постоянного учета, пополнение и внесение изменений в информационный банк данных о религиозных объединениях и филиалах, о руководителях, о культовых объектах и миссионерах.

Подготовка сводно-аналитических документов по управлению. Разработка и реализация медиап-ланирования по информационному сопровождению деятельности управления.

Подготовка отчетных материалов, входящих в компетенцию отдела и обеспечение своевременной подготовки документов.

Проверка списков граждан-инициаторов создания религиозных объединений.

Оказание государственной услуги по выдаче решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы, предметов религиозного назначения.

Оказание государственной услуги по выдаче решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий.

Проведение мониторинга проповедей религиозных объединений путем посещения богослужений и встреч с лидерами конфессий.

Проведение социологических исследований, направленных на изучение и прогнозирование религиозной ситуации в регионе.

Организация информационно-пропагандистской работы по противодействию и профилактике распространения идеологии религиозного экстремизма и терроризма.

Взаимодействие с правоохранительными и иными государственными органами, руководителями религиозных объединений по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Мониторинг публикаций и сюжетов в региональных и республиканских СМИ по вопросам, происходящим в сфере религиозной деятельности и деятельности религиозных объединений и миссионеров.

Разработка информационно-справочных материалов о деятельности религиозных объединений.

Требования к участникам конкурса: высшее образование.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении по делам религий Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.101, телефон для справок — 25-78-42, факс — 40-16-03, электронная почтаreligiya akm@mail.ru: akmola@din.gov.kz

***

Аппарат акима Шортандинского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.  Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы) аппарата акима Шортандинского района, категория Е-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 тенге до 106344 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью службы. Организация и контроль работ, связанных с подбором и расстановкой кадров, вопросов прохождения государственной службы, эффективного заполнения кадрового резерва, организация конкурсов и аттестации государственных служащих. Анализ и формирование банка данных государственных служащих, финансируемых из местного бюджета. Организация профессиональной адаптации и наставничества. Организация и проведение оценки эффективности управления персоналом, оценки деятельности государственных служащих в исполнительных органах района.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права или образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программе высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных ВУЗах по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

2.   Руководитель организационноконтрольного отдела аппарата акима Шортандинского района, категория Е-3, 1 единица;

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 тенге до 106344 тенге.

Основные функциональные обязанности: общее руководство и организация деятельности отдела. Осуществление контроля за своевременным выполнением документов вышестоящих органов, решений, распоряжений и поручений акима района, руководителя аппарата акима района относящихся к компетенции отдела. Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий с участием акима района. Информирование руководства об исполнении контролируемых документов и поручений, ведение мониторинга качества исполнения поручений. Рассмотрение поступающей в отдел корреспонденции, обращений физических и юридических лиц. Подготовка и представление материалов по вопросам административно-территориального устройства района. Обеспечение исполнения законодательства о выборах, участие в подготовке и проведении референдумов, выборов Президента, депутатов Мажилиса Парламента РК, местных представительных органов власти, акимов сельских, аульных округов и поселков.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук, или права или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки или услуги.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программе высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных ВУЗах по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

3.  Главный специалист отдела сельского хозяйства Шортандинского района, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение государственной аграрной политики в области растениеводства. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей по растениеводству. Анализирование работы растениеводства и участие в составлении программы развития территорий. Разработка стратегического и операционных планов отдела, подготовка материалов по субсидированию сельхозтоваропроизводителей в области растениеводства, осуществление анализа и контроля за ходом реформирования в сельхозфор-мированиях района, мониторинг соблюдения технологии возделывания сельскохозяйственных культур. Мониторинг посевных площадей, урожайности и валовых сборах сельскохозяйственных культур. Организация деловых встреч сельхозтоваропроизводителей с работниками научных организаций, элитно-семеноводческих и семеноводческих хозяйств, представителями заводов-поставщиков удобрений и химических средств защиты растений. Мониторинг наличия и внедрения новой техники. Регулярное доведение до сельхозтоваропроизводителей информации о достижениях науки и передовых хозяйств, о коньюктуре рыночных цен на продукции растениеводства, сельскохозяйственной техники, удобрений, химических средств защиты растений и услуг. Организует обязательное страхование в растениеводстве, запрашивает и получает от участников страхового рынка и агентств информации и документы, необходимые для осуществления им своих контрольных функций. Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Составление отчетов, отчетностей по растениеводству и обеспечение своевременного предоставления их в вышестоящие государственные органы. Осуществление иных полномочий, определяемых начальником отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук (агрономия или почвоведение и агрохимия), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кокретной должности данной категории.

4. Главный специалистбухгалтер, категория E-R-4 отдела предпринимательства Шортандинского района на период декретного отпуска основного работника, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Учет доходов и расходов по сметам специальных средств и учет операций по другим внебюджетным средствам. Проведение расчетов с организациями и отдельными лицами. Составление и согласование с руководителем бюджетных заявок и расчетов к ним. Контролирование учета по государственным закупкам. Осуществление организации информационно-рекламного и издательского дела в отрасли через средства массовой информации, печать, радио, телевидение, подготовку, участие в выставках и ярмарках, и других мероприятиях, связанных с развитием торговли. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или менеджмент, или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кокретной должности данной категории.

5.   Ведущий специалист категория E-R-5 отдела физической культуры и спорта Шортандинского района, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49969 тенге до 67906 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ, связанных с развитием олимпийских, массовых и национальных видов спорта, подготовка спортивного резерва. Реализация основных направлений государственной политики по развитию физической культуры и спорта. Составление отчетов, справок, агитация и пропаганда физической культуры и спорта в районе. Организация и проведение спортивных мероприятий, подготовка команд и спортсменов для участия в областных соревнованиях. Реализация Государственной программы развития физической культуры и спорта, контроль над подведомственными организациями в области физической культуры, ведение учета обращений физических и юридических лиц. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области физической культуры и спорта или образования (физическая культура и спорт) или услуги (туризм).

6. Ведущий специалистбухгалтер, категория E-R-5 отдела архитектуры и градостроительства Шортандинского района, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49969 тенге до 67906 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учета и проведение бухгалтерских операций. Планирование бюджетных программ. Начисление заработной платы, составление бухгалтерских отчетов по всем отчислениям, ведение кассовых банковских операций. Подготовка и представление в соответствующие органы статистической отчетности и налоговых деклараций в установленные законом сроки. Осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других ценностей в местах их хранения и эксплуатации. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).

7. Главный специалистбухгалтер, категория E-G-3 на период декретного отпуска основного работника, аппарата акима аульного округа Бозайгыр», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Осуществление отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций. Осуществление контроля за принятием обязательств в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год. Осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на веб-портале государственных закупок. Формирование отчета 1-ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услугу субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кокретной должности данной категории.

8. Главный специалистветеринарный врач, категория E-G-3, аппарата акима поселка Жолымбет, 1 единица, аппарата акима Петровского сельского округа, 1 единица, аппарата акима аульного округа Бозайгыр, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение, свод, анализ ветеринарного учета. Предоставление отчетности в местные исполнительные органы в установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии.

Организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных.

Изучение эпизоотической ситуации по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Организация выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и эпизоотических болезней животных. Определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в местные исполнительные органы района. Определение мест для выпаса животных на землях населенного пункта.

Организация строительства скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания в соответствии с ветеринарными нормативами. Выдача ветеринарных паспортов на животных.и Организация работ по оказанию государственных услуг (выдача ветеринарных справок). Проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области ветеринарии, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кокретной должности данной категории.

9.  Ведущий специалистветеринарный врач, категория E-G-4 аппарата акима Андреевского сельского округа, 1 единица, аппарата акима Пригородного сельского округа, 1 единица, аппарата акима Новоселовского сельского округа, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение, свод, анализ ветеринарного учета. Предоставление отчетности в местные исполнительные органы в установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии.

Организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных.

Изучение эпизоотической ситуации по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Организация выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и эпизоотических болезней животных. Определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в местные исполнительные органы района. Определение мест для выпаса животных на землях населенного пункта.

Организация строительства скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания в соответствии с ветеринарными нормативами. Выдача ветеринарных паспортов на животных.

Организация работ по оказанию государственных услуг (выдача ветеринарных справок). Проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование, либо среднее техническое или профессиональное образование в области ветеринарии.

10.   Главный специалист, категория E-G-3 аппарата акима поселка Шортанды, 1 единица, аппарата акима Новокубанского сельского округа, 1 единица, аппарата акима аульного округа Бектау, 1 единица, аппарата акима аульного округа Бозайгыр, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение делопроизводства сельского округа, выполнение нотариальных действий. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОЛ. Подготовка статотчета 1-ОЛ по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса,

или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям кокретной должности данной категории.

11. Ведущий специалист, категория E-G-4 аппарата акима поселка Шортанды на период декретного отпуска основного работника, 1 единица, аппарата акима Петровского сельского округа, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление на территории населенных пунктов своевременного и полного учета налогоплательщиков и объектов обложения, контролирование полноты и своевременность уплаты налогов (имущественный, земельный и на транспортные средства) гражданами и организациями. Составление и сверка списков избирателей. Ведение военно-учетного стола. Ведение похозяйственного учета. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение(медицина), или ветеринария.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Шортандинского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021600, Акмолинская область, Шортандинский район, поселок Шортанды, ул.Абылай хана, 20, телефоны для справок: 2-11-45, 2-26-53, факс -2-11-49, электронная почтаshortakim@mail.ru

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Главный специалист по вопросам занятости, социального партнерства и трудовых отношений ГУ «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района», категория ЕR-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ по вопросам занятости, социального партнерства и трудовых отношений. Оказание государствен ныхуслуг.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (социальная работа). Допускается послес-реднее образование в области права или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (социальная работа) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности Аршалынского района» (на период отпуска по беременности и родам основного работника), категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление анализа социально-экономического состояния предприятий, разработка и реализация программ поддержки предпринимательства и промышленности. Организация документирования и делопроизводства. Учет обращений юридических и физическихлиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист ГУ «Аппарат акима аульного округаЖибекжол ы» (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение нотариальных действий, делопроизводства по обращению юридических и физическихлиц, предвыборной работы. Организация регистрации актов гражданского состояния, мероприятий связанных с празднованием государственных праздников, юбилейных дат. Подготовка проектов решений и распоряжений сельского округа и их регистрация.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование в области образования или естественных наук, или гуманитарных наук, или право, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услугпри наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист ГУ «Аппарат акима поселка Аршалы» (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация документирования и делопроизводства. Ведение учета обращений физических и юридических лиц. Подготовка к проведению предвыборной кампании.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 кПравилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020200, Акмолинская область, Аршалынский район, поселок Аршалы, ул.Ташенова, 47, каб.311, телефоны для справок— 8(71644)2-21 -43; факс — 8(71644)2-13-52; электронная почтаarshaly_org83@mail.ru

***

В Кокшетауский технический институт Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан для замещения аттестованных вакантных должностей (сотрудники органов противопожарной службы, военнослужащие) требуются преподаватели по дисциплинам: «История Казахстана и общественные дисциплины», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Физика», «Химия», «Инженерная графика», «Информационные системы технологий», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Гражданская оборона», «Военная подготовка», «Пожарная безопасность», «Строительство» и др. Кроме того, требуются кандидаты для замещения должностей инспектора отдела кадров, начальника караула, а также заместителя начальника курса по работе с личным составом.

Требования к кандидатам: возрастной ценз до 35 лет, отсутствие судимости, высшее образование, магистратура, опыт работы, знание государственного языка. Приветствуется наличие ученой степени или звания. Лица, имеющиеуче-ную степень либо значительный опыт преподавательской или научной деятельности, могут быть приняты на работу при возрасте свыше 35 лет.

Также требуются гражданские служащие: руководитель отдела документа -ционного обеспечения и развития государственного языка, руководитель отдела государственных закупок, активов и материально-технического обеспечения, главный дирижер.

По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: г. Кокшетау, ул. Акана серэ, 136, телефон: (8-7162) 25-04-01, факс: 25-14-96, эл. адрес: kti@emer.kz

***

Уведомление

В соответствии с п. 1 ст. 46 Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» ТОО «Arpo-Service» (Агро-Сервис) уведомляет вас о проведении общего собрания участников ТОО «Arpo-Service» (Агро-Сервис), которое состоится 05 сентября 2013 года в 10 ч. 00 мин. в здании офиса ТОО «Arpo-Service» (Агро-Сервис).

Повестка дня:

1. Рассмотрение вопроса о закрытии Астанинского филиала ТОО «Агро-Service»(Агро-Сервис).

***

Продам однокомнатную

квартиру улучшенной

планировки в г. Кокшетау,

центр, ремонт, дорого.

Тел.: 8 (7162) 32-07-75

(после 19.00).

***

Налоговое управление по г. Кокшетау напоминает собственникам квартир и домов, что срок уплаты налога на имущество и земельного налога истекает 1 октября текущего года.

За несвоевременную уплату начисляется пеня и физические лица, неуплатившие налог, привлекаются к административной ответственности.

Просим жителей города исполнить свои налоговые обязательства.

Сведения о сумме налога на имущество и землю Вы можете получить по адресу: ул. Горького, 21 А, телефон 72-12-37.

***

Товарищество с ограниченной ответственностью «Лайтэк» извещает о результатах проведенного 16 августа 2013 года открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующим лотам:

лот 1 ремонт электрических сетей и оборудования;

лот 2 — электротехническое оборудование.

Согласно п.85 Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги, утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года № 1467, проведенный открытый тендер признан несостоявшимся по следующим лотам: № 1, № 2.

Тендерной комиссией принято решение провести по лотам № 1 и № 2 закуп из одного источника.

***

В соответствии с п.4статьи 27 Закона РК «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» ТОО «Купан» объявляет об уменьшении уставного капитала. Претензии и требования кредиторов принимаются в течение одного месяца со дня публикации настоящего объявления по следующему адресу: 021011, Республика Казахстан, Акмолинская область, Жаксынский район, село Киевское, ТОО «Купан».

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Коллектив Акмолинской областной больницы выражает глубокие соболезнования руководителю управления здравоохранения Акмолинской области Ташметову Касымжану Калижановичу в связи с тяжелой утратой — кончиной матери

ТАШМЕТОВОЙ Кульжиян

и разделяет горечь невосполнимой утраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также