Объявления

ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского района» Акмолинской области объявляет конкурсы на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Руководитель отдела внутренней политики, категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 548 до 147 985 тенге.

Основные функциональные обязанности:

планирование работы отдела, организация контроля исполнения документов. Реализация Указов и Законов Республики Казахстан, нормативных правовых актов, по вопросам внутренней политики. Координация работы по подготовке и проведению районных праздничных мероприятий. Сотрудничество с заинтересованными госорганами в сфере внутренней политики и наглядной агитации.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальностям образования, или право, или гуманитарные науки, или социальные науки.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте РК или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5)  не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, втом числе не менее одного года на руководящих должностях.

2.  Главный специалист отдела занятости и социальных программ, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Назначение детских пособий, адресной социальной и жилищной помощи, коммунальных услуг участникам ВОВ, материальному обеспечению детей — инвалидов воспитывающихся и обучающихся на дому из местного и областного бюджетов. Проведение встречных проверок, достоверности выдачи документов о доходах, представленных для назначения различных пособий. Осуществление работ по ведению и формированию баз «Социальная помощь» и «Е-акимат». Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела. Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям социальные науки, экономика и бизнес или право или образования или услуги (социальная работа). Допускается после-среднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3. Главный специалист отдела образования, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Координация работы по охране прав детей общеобразовательных школ, дошкольных учреждений, детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей. Контроль за работой коррекционного класса, кабинета психолого-педагогической коррекции. Оформление документации опекунов, попечителей, патронатных воспитателей, устройство детей в школы — интернаты, детские дома, социальная поддержка нуждающихся детей.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальностям образования, или право, или услуги (социальная работа). Допускается послес-реднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4. Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация бухгалтерского учета в соответствии с инструкциями. Составление бюджетной заяки и обеспечение целевого использования бюджетных средств. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей. Организация проведения государственных закупок. Составление бухгалтерских отчетов и балансов, своевременное предоставление их в соответствующие государственные органы.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальностям экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5.Главный специалист по ветеринарии аппаратов акимов Бирсуатского, Заураловского и Енбекшильдерского сельских округов, категория «E-G-3», 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществление комплекса работ, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий. Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Ведение,свод, анализ ветеринарного учета и отчетности. Контрольза функционированием специальных хранилищ (могильни-ков) и площадок по убою сельскохозяй-ственныхживотных. Требования кучастникам конкурса: высшее образование по специальности ветеринария. Допускается послесреднее образование по той же специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

6. Главный специалист по обслуживанию населения аппаратов акимов Заураловского, Заозерного, Макинского, Донского и Краснофлотского сельских округов, категория «E-G-3», 5 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

выполнение работ, касающихся вопросов ЗАГСа, нотариальных действий, ведения делопроизводства, учета военнообязанных. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОЛ. Подготовка статотчета 1 -ОЛ по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальностям гуманитарные науки, или образование, или право, или социальные науки, экономика и бизнес, или естественные науки, или технические науки и технология, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

Допускается послесреднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

7.  Ведущий специалист отдела строительства и отдела жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория E-R-5,2 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49 969 до 67 907 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Организация бухгалтерского учета отдела. Исполнение сметных расходов, расчетов по заработной плате с работниками отдела. Перечисления в бюджет. Координация финансирования администраторских программ.

Требования к участникам конкурса:

высшее или послесреднее образование по специальностям экономика и бизнес.

8.   Ведущий специалист аппаратов акимов Бирсуатского и Заураловского сельских округов, категория «E-G-4», 2 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48 047 до 64 704 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация бухгалтерского учета аппарата акима округа. Исполнение сметных расходов, расчеты по заработной плате с работниками аппарата. Перечисления в бюджет. Координация финансирования администраторских программ.

Требования к участникам конкурса:

высшее или послесреднее образование по специальностям экономика и бизнес.

Конкурсы проводятся на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсах, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3  к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Енбекшильдерского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020700, Акмолинская область, Енбекшильдерский район, ул. Биржан сал, 23, телефон для справок — 871639-2-19-12, факс -871639-2-14-41, электронная почтаenbek21 @rambler.ru.

***

ГУ «Аппарат акима Зерендинского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Руководитель отдела образования, категория «E-R-1», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществление руководства работой отдела в вопросах образования, руководство школьными и внешкольными учреждениями образования, подготовка аттестации и лицензирование на получение право образовательной деятельности, определение приоритетных направлений, координация их деятельности; привлечение, разработка и реализация общеобразовательных программ в системе образования, определенных законодательными актами Республики Казахстан, оказание консультативной помощи школьным и дошкольным учреждениям целевых программ и планов, осуществление контроля за тарификацией, своевременной отчетностью перед вышестоящими органами. Осуществление контроля над исполнением документов вышестоящих органов, поручений акима области и района. Подготовка материалов к совещаниям, заседаниям акимата по вопросам, входящих в компетенцию отдела. Исполнение поручений, касающихся деятельности учреждения. Контроль за своевременным исполнением писем и заявлений граждан. Осуществление контроля за своевременной отчетностью перед вышестоящими органами.

Требования кучастникам конкурса:

высшее образование по специальности в области образования.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2.  Главный специалист отдела организационной и контрольной работы аппарата акима Зерендинского района, категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 58938 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Анализ и обобщение результатов работы аппаратов акимов сельских округов и поселков. Ведение анализа состояния исполнительской дисциплины в сельских округах и поселках. Осуществление целенаправленной работы по совершенствованию стиля, форм и методов деятельности акимов и их аппаратов в сельских округах и поселках, содействие эффективности и качеству работы. Оказание практической помощи аппаратам акимов сельских округов и поселков при подготовке перспективных и текущих планов работы. Сбор информации об их исполнении. Осуществление сбора предложений по проведению встреч с участием акима района в сельских округах и поселках. Обеспечение ведения и использования электронного информационного ресурса в открытой информационно-коммуникационной сети (веб-сайт акима района), а также обеспечение информационного взаимодействия с различными организациями и учреждениями. Взаимодействие с отделом информационных технологий аппарата акима области по вопросам информационных систем. Организационное обеспечение мероприятий с участием акима района. Осуществление редакционно-технического оформления предложений и поручений по проведенным мероприятиям с участием акима района. Ведение надлежащего делопроизводства по курируемым вопросам.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или ветеринарии. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.  Главный специалист службы управления персоналом аппарата акима Зерендинского района, категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 58938 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности:

выполнение комплекса работ, связанных с обеспечением полного и надлежащего состояния учетной документации по кадровой работе. Организация и проведение ежегодной оценки деятельности и аттестации административных государственных служащих. Является секретарем комиссии по оценке и аттестационной комиссии. Организация стажировки, наставничества, переподготовки (переквалификации) и повышение квалификации государственных служащих. Формирование кадрового резерва на должности начальников самостоятельных отделов и акимов сельских округов. Ведение постоянной отчетности по кадровым вопросам перед аппаратом акима Акмолинской области. Подготовка и оформление приказов руководителя аппарата, связанных с прохождением государственной службы. Ведение воинского учета и бронирования государственных служащих. Осуществление учета персональных данных государственных служащих. Ведение и постоянная работа с личными делами государственных служащих.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук или образования или права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук или образования или права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук или сельскохозяйственных наук при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4. Главный специалист отдела документирования аппарата акима Зерендинского района, категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 58938 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация и ведение делопроизводства по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Организация и проведение заседаний комиссий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Осуществление контроля за реализацией планов по гражданской обороне и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Осуществление контроля и подготовки информации по переподготовке и повышения квалификации государственных служащих по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуации. Организация и обеспечение работы по соблюдению режима секретности в аппарате акима района. Организация работы по оперативному учету, рассмотрению и отправке секретной документации.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук или естественных наук или образования или права или социальных, экономики и бизнеса или технических наук и технологии. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук или естественных наук или образования или права или социальных, экономики и бизнеса или технических наук и технологии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5.  Главный специалист отдела спорта и физической культуры, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация и проведение региональных спортивных мероприятий по видам спорта, проводимые на территории региона; организация и осуществление подготовки сборных команд региона по видам спорта для участия на комплексных мероприятиях области, Республики Казахстан и других соревнованиях; оказывает консультативную и методическую помощь спортивным организациям; организация работы по приему и сдаче в областное управление годовых статистических отчетов КФК, действующих натерриторий районов области по форме 2-ФК. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области образования или физкультурное. Допускается послесреднее образование по специальности в области образования или физкультурное при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

6. Главный специалист отдела внутренней политики, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

курирование вопросов по разработке текущих и долгосрочных прогнозов районных программ, соответствующих специализации работы отдела. Участие в разработке концептуальных документов, подготовка и экспертиза проектов актов акимата и акима района по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в регионе общественно-политических процессов и тенденций их развития. Осуществление организации работы по разъяснению и пропаганде основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Посланий Президента страны народу Казахстана, Стратегического плана 2020, Доктрины национального единства. Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий в районе. Координация и контроль за деятельностью и ходом информационно-пропагандистской работы акимов сельских округов. Политическое обеспечение проведения местных общественно-политических, культурных мероприятий. Курирование вопросов по общественно-политической и социальной рекламе. Организует систему постоянного взаимодействия с религиозными объединениями. Экспертиза представляемых документов учетной регистрации малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица. Оказание государственной услуги по их регистрации. Проведение постоянного мониторинга по религиозной ситуации в регионе. Осуществление взаимодействия с неправительственными организациями, политическими партиями. Проведение мониторинга и анализа их деятельности. Работа по социальным проектам НПО и общественных объединений. Организация работы по реализации основных мероприятий деятельности малой ассамблеи народа Казахстана. Организация системной работы комиссии по делам семьи и тендерной политике. Формирование и реализация тендерной и семейно-демографической политики. Осуществление работы по формированию, накоплению, обобщению и классификации информационной базы данных (электронной, текстовой). Составление Планов работы отдела и ведение отчетности по их исполнению. Осуществление иных полномочий и функций, определяемых руководством отдела в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или социальных наук, или права, или образования. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или социальных наук, или права, или образования при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

7.   Главный специалист отдела предпринимательства, промышленности и туризма, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

методическое руководство, организация и совершенствование предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов в условиях рыночных отношений; координация и методическое руководство хозяйствующими субъектами при разработке долгосрочных и индикативных планов и программ; оказание практической помощи в реформировании предприятий; содействие развитию малого предпринимательства, методическая и практическая помощь при составлении бизнес-планов начинающим предпринимателям; свод и анализ деятельности курируемых отраслей, и деятельности новыхэкономических структур по дальнейшему их развитию и повышению эффективности их деятельности. Заполнение системы «Проектный офис» проектов карты индустриализации. Своевременное предоставление отчетности вышестоящим органам. Организация документирования и делопроизводства. Подготовка материалов к совещаниям, акиматам по кругу курируемых вопросов.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области экономики и бизнеса или технических наук и технологии или услуг (туризм). Допускается послесреднее образование по специальности в области экономики и бизнеса, или технических наук и технологии, или услуг (туризм) при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

8.  Главный специалист отдела строительства, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

составление планируемой номенклатуры по ГУ. Регистрации исходящей и входящей корреспонденции. Осуществление контроля за соблюдением требований, инструкций по делопроизводству. Систематизация и хранение документов. Взаимодействие с организациями государственного архитектурно строительного контроля и лицензирования в сфере градостроительной деятельности. Согласование проектно-сметной документации, согласование технических условий на строящи-еся объекты, контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ подрядными организациями, участие в приемке выполненных строительно-монтажных работ, осуществление постоянного контроля за ведением строительно-монтажных работ на строящихся объектах; исполнение поручений, касающихся деятельности отдела.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области технических наук и технологий (строительство или транспорт, транспортная техника и технологии), или экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по специальности в области технических, наук и технологий (строительство или транспорт, транспортная техника и технологии), или экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

9.  Заместитель акима Зерендинского сельского округа, категория «E-G-1», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94173 до 126845 тенге.

Основные функциональные обязанности:

обеспечение деятельности акима сельского округа, оперативное и исчерпывающее выполнение его поручений. Своевременное и полное информирование акима округа о положении дел в округе. Осуществление контроля за исполнением актов Президента, Правительства, решений и распоряжений акима области, района, сельского округа. Организация, планирование работы, ведение делопроизводства. Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции, контрольза исполнением документов в указанные сроки. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, рассмотрение писем и заявлений граждан. Подготовка и предоставление материалов к заседанию актива аппарата округа, сходов граждан, собраний. Обеспечение работы, связанной с укреплением общественного порядка

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук или естественных наук или образования или права или социальных, экономики и бизнеса или технических наук или сельскохозяйственных наук или услугили ветеринарии.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

10.  Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, села Айдабол, Конысбайского, Кызылегисского и Садового сельских округов, категория «E-G-3», 5единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Организация хранения, транспортировки ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных местным исполнительным органам. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых аки-мом сельского округа. Разрабатывает и представляет в уполномоченный орган перечень энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляется за счет бюджетных средств. Осуществляет ведение, свод, анализ ветеринарныйучет и отчетность и представляет их в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Организует проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан, а также энзоотических болезней животных. Определяет места для выпаса животных на землях сельского округа. Организовывает отлов и уничтожение бродячих собак и кошек округа. Выдает ветеринарную справку, действующую на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Выдает ветеринарный паспорт на домашнее животное. Организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов сельского округа.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области ветеринарии. Допускается после-среднее образование по специальности в области ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

11. Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, Конысбайского, Сарыозекского, Исаковского (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), Аккольского, Булакского, Зерендинского, Кызылсаянского, Кусепского, Малика Габдуллина, Симферопольского, Чаглинского (2 ед.) сельских округов, категория «E-G-3», 13 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществление работы по планированию и ведению делопроизводства.

Осуществление контроля за исполнением актов Президента, Правительства, решений и распоряжений акима области, района, сельского округа. Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции. Осуществление контроля за исполнением документов в указанные сроки. Проведение регистрации и отправки исходящей корреспонденции, рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Подготовка и предоставление материалов к заседанию актива аппарата округа, сходов граждан, собраний. Совершение нотариальных действий в соответствии с Законом РК«0 нотариате» действующим законодательством РК. Регистрация актов гражданского состояния в соответствии с Кодексом РК«0 браке (супружестве) и семье». Осуществление контроля за выполнением правил паспортной системы, прописки граждан в установленном порядке. Подготовка данных и координация переписи населения. Организация работы общественных комиссий (женсовет и опекунский совет). Курирование вопросов образования, здравоохранения, культуры. Запрашивание в случае необходимости от предприятий и организаций необходимых данных в пределах компетенции акима сельского округа. Осуществление взаимодействия с религиозными объединениями в округе, общественными движениями, политическими партиями. Обеспечение контроля за наличием и состоянием памятников и обелисков. Организация на территории округа работы Совета ветеранов и аксакалов. Организация проведения массовых мероприятий, связанных с государственными праздниками, знаменательными датами. Обеспечение работы, связанной с укреплением общественного порядка, пожарной безопасности. Организация строительства и ремонта жилищного фонда, решение вопросов эксплуатации и содержания дорог, движения общественного транспорта. Решение вопросов водопользования в пределах компетенции акима округа. Работа со списками избирателей сельского округа в рамках программы АИС «Сайлау». Организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов сельского округа.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или ветеринарии. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

12. Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, села Айдабол, Аккольского, Булакского, С.Сейфуллина, Зерендинского, Кусепского, Конысбайского, Садового, Троицкого, Байтерекского, Кызылегисского, Ортакского, Викторовского, сельских округов, категория «E-G-3», 14 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

определение приоритетных направлений деятельности и обязательные объема работ (услуг), финансируемых из бюджета, переданных коммунальных государственных предприятий. Подготовка годовой финансовой отчетности переданного в управление районного коммунального государственного предприятия. Внесение предложений для установления цен на товары (работы, услуги), производимые и реализуемые переданными в управление коммунальными казенными предприятиями. Внесение предложений для формирования доходных источников. Разработка плана поступлений и расходов денег местного самоуправления, сводного плана поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан. Составление бюджетной заявки и штатного расписания по учреждению. Разработка плана финансирования. Осуществление контроля за своевременным исполнением сметы расходов и целевым использованием бюджетныхсредств. Ведение работы по государственным закупкам. Проведение разноски по бухгалтерским счетам. Учет и ведение подотчетных сумм. Ежеквартальная отчетность. Учет и движение основных средств. Составление планируемой номенклатуры по ГУ. Начисление заработной платы. Подготовка документов для полного и своевременного освоения бюджетныхсредств и подготовка бухгалтерских документов для проведения через казначейство. Ежемесячная отчетность. Ведение оборотной ведомости. Обеспечение надлежащего исполнения налогового законодательства и обеспечение полноты сбора всех видов налогов на территории сельского округа.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по специальности в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Зерендинского района втечение 5 рабочихднейсодняуве-домления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимыедокументы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021200, Акмолинская область, Зерендинский район, село Зеренда, улица Мира, дом 67, телефон для справок — 8 (71632) 20-0-77, факс — 8 (71632) 20-0-77, электронная почтаakimzer@mail.ru.

***

5 сентября 2013 года в 11 часов 00 минут

 вцентральной конторе а.Новоишимка состоится общее собрание участников ТОО «НовоишимкаАЭ». На рассмотрение собрания выносятся следующие вопросы:

1. Об увеличении лимита кредитной линии ТОО«НовоишимкаАЭ»вТОО«КТ «Целиноградское»до 70 000 000 (семьдесят миллионов) тенге и о получении кредитных ресурсоввТОО«КТ«Целиноградское»  в сумме 20 000 000 (двадцатьмиллионов) тенге в рамках открытой кредитной линии, необходимых для приобретения основных и пополнения оборотных средств, со сроком возврата до 01 марта 2019 года.

2. О предоставлении дополнительного залогового обеспечения в ТОО «КТ «Целиноградское» и АО «Аграрная кредитная корпорация». О даче согласия, в случае нарушения условий заключенных договоров, обращения взыскания на предметы залога во внесудебном порядке.

3. О предоставлении полномочий директору ТОО «НовоишимкаАЭ» Итпаеву Марсу Молдагалиевичу на подписание договоров залога, дополнительных соглашений и иной документации по повестке дня.

***

ТОО«Журавлевка-1»

предлагает к реализации

семена ржи озимой.

Цена договорная.

тел. 8-777-53 34 281.

***

Продам строительное ТОО

СМР по 3 категории!!! Сайт: Construction plus. kz

e-mail: construction.plus@mail.ru

Тел.: 87775888887,

87751012113,87772542970,

87785293807.

***

Бухгалтерско экономическому колледжу

на вакантные должности

требуются преподаватели.

Обращаться по адресу:

ул. Ташенова, 115. Тел: 8 (716 2) 32 93 13.

***

Аппарат акима Ерейментауского района объявляет конкурс на занятие вакантных (временно вакантных) административных государственных должностей

1. Руководитель отдела организационноконтрольной работы аппарата акима Ерейментауского района, категория Е-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78798 до 108345 тенге.

Функциональные обязанности: организационное обеспечение деятельности акима и акимата района; информирование руководства об исполнении контролируемых документов и поручений; организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий с участием акима района; методическое и оперативное руководство работой организационно-контрольного отдела; проведение анализа и ведение мониторинга качества исполнения поручений главы государства, Правительства РК, местных исполнительных органов; контроль и исполнение поручений руководства акимата и аппарата акима района, организация и проведение отчетных встреч перед населением; участие в подготовке и проведении референдумов и выборов Президента РК, депутатов Парламента РК, местных представительных органов, осуществлять меры по организационному обеспечению этих кампаний, ведение базы аис «ин-тегро избиратель».

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или социальных наук, или экономики и бизнеса, или гуманитарных наук, или права.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных вы сш их учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличиеученой степени.

2.  Главного специалиста службы управления персоналом (кадровой службы) Ерейментауского района, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Функциональные обязанности: выполнение комплекса работ, связанных с прохождением работниками акимата района государственной службы, ведение и обеспечение полного и надлежащего состояния учетной документации по кадровой работе, эффективного заполнения кадрового резерва, органи-

зация конкурсов и аттестации государственных служащих; проведение работы по формированию банка данных государственных служащих, финансируемых из местного бюджета; обеспечение подготовки материалов по награждению государственными, материнскими наградами и из вручения; обеспечение подготовки материалов по награждению Почетной грамотой акимов области и района; подготовка аналитической информации по награждению.

Требования к участникам конкурса: высшее оразование в области образования, или социальных наук, или экономики и бизнеса, или гуманитарных наук, или права (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность). Допускается по-слесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалистбухгалтер отдела сельского хозяйства Ерейментауского района, категория ЕR-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: проведения государственных закупок, по которым отдел является заказчиком; обеспечение своевременного представления отчетов для областных структур, качественное и своевременное исполнение документов вышестоящих органов; подготовка приказов, касающихся деятельности отдела; ведение бухгалтерского учета отдела; составление финансовой отчетности, связанной с деятельностью отдела и представление ее в органы, определенные законодательством РК; взаимодействие с органами казначейства, банками, налоговым комитетом; составление планов финансирования бюджетных программ отдела на соответствующий финансовый год, расчетов к ним; контроль за исполнением плана финансирования, целевого использования бюджетных средств; своевременное перечисление платежей в государственный бюджет; контроль за составлением достоверной бухгалтерской отчетности, представление ее в установленные сроки соответствующим органам; проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; осуществление иных функций и задач, определенных руководителем в пределах их компетенции в рамках действующего законодательства.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается по-слесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа госуда-

рственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист отдела сельского хозяйства Ерейментауского района, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: проведение анализа развития аграрного сектора, работа с сельхозформи-рованиями района; составление планов социально-экономического развития района в сфере сельского хозяйства; сбор информации и подготовка отчетов по животноводству; ведение учета и отчетности согласно разработанных форм; исполнение иных полномочий определенные в рамках действующего законодательства РК руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5. Главный специалист аппаратов акимов Бестогайского сельского округа, Тургайского сельского округа и Акмырзинекого сельского округа (всего 3 единицы), категория ЕG-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение работы актов гражданского состояния; работа по проведению стратегических данных по населению сельского округа и подсобному хозяйству; осуществления работы с отделом занятости; работа по оформлению жилищной помощи; учет и ведение списка избирателей; организация документирования и делопроизводства на государственном языке; ведение ведомственного архива сельского округа; проведение регистрации граждан по личным вопросам к акиму сельского округа; ведение делопроизводства по обращениям физических и юридичес-кихлиц; осуществление работы по сбору местных налогов; обеспечение сохранности служебных бланков; организация регистрации нормативно-правовыхактов издаваем ыхакимом сельского округа; координирование и направление работы на обеспечение деятельности акима сельского округа; работа с кадровой службой; разработка планов работ аппарата акима сельского округа; в соответствии с действующим законодательством РК проведение нотариальных действий, регистра-

ция актов гражданского состояния; обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением документов вышестоящих и местных органов; ведение работы по военно-учетному столу; работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима сельского округа, настоящим должностным инструкциям; осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги (землеустройство, кадастр, оценка), или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалистбухгалтер аппаратов акимов Бестогайского сельского округа, Еркиншиликского аульного округа, Тайбайского аульного округа, Тургайского сельского округа, села Новомарковка, Куншалганского сельского округа, села Селетинекое, села Бозтал (всего 8 единиц), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств; ведение бухгалтерского учета; учетопераций,проводимых через районное управление казначейства; оформление финансовой документации; ведение бухгалтерских мемориальных ордеров по банковским операциям, книг фактических и кассовых расходов; разработка и составление паспортов бюджетных программ, стратегического и детальных планов финансирования; ведение учета протоколов к договорам ценовых предложений; списание и зачисление основных средств и материалов аппарата акима сельского округа; работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима сельского округа, настоящим должностным инструкциям; осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа

работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (финансы, учет и аудит, экономика, менеджемнт). Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7. Главный специалист аппарата акима Койтасского сельского округа (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение работы актов гражданского состояния; работа по проведению стратегических данных по населению сельского округа и подсобному хозяйству; осуществления работы с отделом занятости; работа по оформлению жилищной помощи; учет и ведение списка избирателей; организация документирования и делопроизводства на государственном языке; ведение ведомственного архива сельского округа; проведение регистрации граждан по личным вопросам к акиму сельского округа; ведение делопроизводства по обращениям физических и юридических лиц; осуществление работы по сбору местных налогов; обеспечение сохранности служебных бланков; организация регистрации нормативно-правовых актов издаваемых акимом сельского округа; координирование и направление работы на обеспечение деятельности акима сельского округа; работа с кадровой службой; разработка планов работ аппарата акима сельского округа; в соответствии с действующим законодательством РК проведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния; обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением документов вышестоящих и местных органов; ведение работы по военно-учетному столу; работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима сельского округа, настоящим должностным инструкциям; осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук, или права (юриспруденция), или экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и техноло-

гии, или сельскохозяйственные науки, или услуги (землеустройство, кадастр, оценка), или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 кПравилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подач и документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации.

Адрес: почтовый индекс: 020800, Акмолинская область, город Ерейментау, ул.А.Кунанбаева, 121, телефоны для справок: 2-37-22, 2-37-32, электронная почта: orgotd_erem@mail.ru

***

Объявление

ТОО «Агрофирма АҚ ДЭН» оповещает участников Товарищества о проведении общего собрания участников. Которое состоится 03.09 2013 г. в 10-00 в с. Софиевка Целиноградского района Акмолинской области.

Повестка дня: о предоставлении в залог имущества.

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Акимат Акмолинской области выражает глубокие соболезнования руководителю управления здравоохранения Акмолинской области Ташметову Касымжану Калижановичу в связи с тяжелой утратой — кончиной матери Кульжиян Таухановны.

***

ГКП на ПХВ «Жаксынская центральная районная больница» выражает глубокие соболезнования руководителю управления здравоохранения Акмолинской области Ташметову К.К., в связи с кончиной матери ТАШМЕТОВОЙ Кульжиян Тауханкызы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также