Объявления

Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:

1. Ведущий специалист отдела культуры и развития языков Аккольского района (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-5,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49969 до 67907 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств; ведение бухгалтерского учёта, учёт операций, проводимых через органы Казначейства; взаимодействие с вышестоящими государственными органами по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств; участие в составлении бюджетной заявки на финансовый год. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесред-нее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, учёт и аудит, финансы).

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласноприложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные

нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказав их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные ксобеседованию, проходят его ваппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район, город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок — 871638 2-31 -42, факс — 871638 2-06-31, электронная почтаakkol_orgotdel@mail.ru

***

ТОО «Агрофирма Жер 888» передает на государственную экологическую экспертизу проект биологического обоснования по определению общих и промысловых запасов цист артемии в соляных водоемах Акмолинской области.

Телефоны для справок: 8 701 7772884,2521 83.

***

Управление энергетики и жилищнокоммунального хозяйства Акмолинской области в дополнение к объявлению о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей, опубликованному в газете «Акмолинская правда» 10 августа 2013 года № 88, сообщает следующее.

В требованиях кучастникам конкурса:

1.  К должности заместителя руководителя управления после слов «высшее образование» дополнить словами «в области технических наук и технологии (теплоэнергетика или электроэнергетика или строительство)»;

2.  К должности руководителя службы управления персоналом (кадровой службы) после слов «высшее образование» дополнить словами «в области права (юриспруденция)»;

3.    К должности главного специалиста-энергоменеджера отдела энергетики после слов «высшее образование» дополнить словами «в области технических наук и технологии (теплоэнергетика или электроэнергетика или строительство)».

***

Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главный специалист службы управления персоналом (кадровой службы)аппарата акима района, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Функциональные обязанности: выполняет комплекс работ, связанных с прохождением работниками аппарата акима района, аппаратов акима сел и сельских округов, районных исполнительных органов государственной службы, ведет и обеспечивает полное и надлежащее состояние учетной документации по кадровой работе, эффективное заполнение кадрового резерва. Ведет материалы аттестационной комиссий государственных служащих. Осуществляет оценку деятельности государственных служащих. Проводит работы по формированию банка данных государственных служащих, финансируемых из местного бюджета. Составляет отчетность в аппарат акима области и Управление Агентства PK по делам государственной службы. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области права, или образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным должностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы вобластях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист отдела организационноконтрольной работы, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Функциональные обязанности: составляет ежемесячные планы работы аппарата акима района. Ведет учет, корректировку и отчетность по избирателям, работает с базой АИС «Избиратель». Ведет работы по выборной компании в соответствии с Конституционным Законом РК «О выборах в Республике Казахстан». Ведет работу по формированию первичных списков кандидатов в присяжные заседатели. Осуществляет свод по оказанию государственных услуг. Контролирует своевременное представление отчетов акимами сельских округов и сел, самостоятельными отделами, проводит их анализ. Осуществляет иные полномочия определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук или права (юриспруденция) или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий или сельскохозяйственных наук или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным должностям при наличии

не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.  Главный специалист отдела внутренней политики, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: реализует основные направления внутренней политики в районе. Осуществляет реализацию тендерной политики. Разрабатывает системы мер по идеологическому обеспечению политического курса акима района. Подготавливает для руководства района аналитические материалы и обзоров по вопросам всей компетенции. Обеспечивает взаимодействия и сотрудничества с религиозными концессиями, партиями и движениями, средствами массовой информации; координирует их деятельности, оказывает по их просьбе необходимую помощь в соответствии с законодательством. Участвует в подготовке и проведение районных мероприятий, торжественных совещаний, конференций и других культурно-массовых мероприятий. Осуществляет иные полномочия определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или права (юриспруденция), или гуманитарных наук (философия или международные отношения, или история, или культурология, или филология или религиоведение), или социальных наук, экономики и бизнеса (политология или журналистика, регионоведе-ние, или государственное и местное управление, или связи с общественностью). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главный специалист аппарата акима Запорожского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет, ведет делопроизводство, работу по обращениям физических и юридических лиц. Осуществляет работу по вопросам правового всеобуча. Контролирует исполнение программы по борьбе с коррупцией. Ведет работу по развитию языковой политики в аппарате акима сельского округа.

Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19марта2013года№06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянииздоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговыхзначений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Жаксынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021000, Акмолинская область, Жаксынский район, с.Жаксы, ул.Дружбы, 3, каб.4, телефон для справок -21202, факс — 21461, электронная no4Ta-jaksakimat@mail.ru.

***

Объявление о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б».

Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы), категория Е-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 до 106345 тенге.

Функциональные обязанности: оосуществление общего руководства службы управления персоналом, обеспечение надлежащей исполнительской и трудовой дисциплины. Организация и контроль работ, связанных с подбором и расстановкой кадров, вопросов прохождения государственной службы, эффективного заполнения кадрового резерва, организация конкурсов и аттестации государственных служащих. Анализ и формирование банка данных государственных служащих, финансируемых из местного бюджета. Организация работы по стажировке, наставничеству, обучению, переподготовке и повышения квалификации государственных служащих. Составление квалификационных требовании к административным государственным должностям. Организация и проведение комиссии по установлению стажа государственных служащих. Внесение записи подтверждающего трудовую деятельность. Подготовка и оформление решений, распоряжений акима района. Организация и проведение оценки эффективности управления персоналом, оценки деятельности государственных служащих в исполнительных органах района. Организация профессиональной адаптации и наставничества.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права или образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4)наличиеученой степени.

2 .Главный специалист службы управления персоналом (кадровой службы), категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80719 тенге.

Функциональные обязанности: выполнение комплекса работ, связанных с обеспечением полного и надлежащего состояния учетной документации по кадровой работе. Организация аттестации административных государственных служащих. Подготовка и оформление приказов руководителя аппарата, связанных с прохождением государственной службы. Организация и проведение конкурсного отбора служащих в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной службе». Формирование кадрового резерва. Организация стажировки, наставничества, переподготовки (переквалификации) и повышение квалификации государственных служащих. Обеспечение подготовки материалов по награждению государственными наградами и их вручение. Обеспечение подготовки материалов по награждению Почетной грамотой акима района. Подготовка аналитической информации по награждению. Формирование кадрового резерва на должности акимов территориальных округов. Подготовка и оформление распоряжений акима района. Ведение воинского учета и бронирования госслужащих финансируемых из местного бюджета. Ведение и постоянная работа с личными делами государственных служащих аппаратов акимов территориальных округов. Содержание архивов государственных служащих аппаратов территориаль-ныхокругов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функци-

ональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалист (ветеринарный врач) аппаратов акимов Наурызбайского сельского округа, Кенесаринского сельского округа, аульного округа Атамекен (всего 3 единицы), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: планирование и контроль за выполнением на территории округа проти-воэпизоотических, профилактических, ветеринарно-санитарных, охранных мероприятий. Контроль за качеством производимой ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов и сырья животного и растительного происхождения. Контроль за экспортными, импортными, транзитными перевозками животных, продуктов и сырья животного происхождения, а также других подконтрольных ветеринарному надзору грузов. Контроль за применением в ветеринарии биологических, химических и других препаратов юридическими и физическими лицами, а также предприятиями и организациями всех форм собственности. Составление и сдача статистических отчетов по форме 6ж и 7ж. Организация работ по оказанию государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главный специалист аппарата акима Зеленоборского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства, совершение нотариальных действий и регистрация актов гражданского состояния. Контроль по исполнению нормативных актов вышестоящих органов и своих собственных. Контроль за своевременным рассмотрением заявлений и жалоб граждан. Составление отчетов по исполнению Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в органы прокуратуры. Организация работ по оказанию государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук или права или социальных наук, экономики и бизнеса или искусство или естественные науки или технические науки и технологии или сельскохозяйственные науки или услуги или военное дело и безопасность или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.  Главный специалист аппарата акима города Щучинска Бурабайского района, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечивает полноту и качество учета военнообязанных и призывников в соответствии с действующей инструкцией «О порядке ведения учета военнообязанных и призывников на предприятиях, в учреждениях, организациях и учебных заведениях Республики Казахстан». Организация и осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства, земельного налога. Осуществление своевременного и полного учета налогоплательщиков и объектов обложения. Работа по ликвидации недоимки по налогам. Корректирование списков избирателей по программе АИС «Избиратель», ежемесячная сверка списков избирателей, ежеквартальная подготовка отчетов о количестве избирателей.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соот-

ветствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6.  Главный специалист аппарата акима города Щучинска Бурабайского района, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: проведение работы по пропаганде действующего законодательства. Организационно-правовое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности аппарата акима города. Подготовка и представление на государственную регистрацию нормативных правовых актов акима города. Контроль за своевременным исполнением документов вышестоящих органов и акима города по правовым вопросам.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7.  Главный специалист ГУ «Отдел строительства Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной документацией, соблюдением градостроительной дисциплины на территории Бурабайского района. Согласование с проектной организацией календарного графика разработки и выдачи про-ектно-сметной документации, осуществление за его выполнением. Осуществление контроля и технического надзора за строительством, соответствия объема стоимости и качества выполняемых работ. Передача после приемки государственной приемочной комиссией эксплуатирующим организациями законченные строительством объекты проектно-сметную документации и строительство объектов жилищного строительства. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (строительство), или искусства (архитектура). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

8.  Главный специалист ГУ «Отдел туризма Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан и иных программ поддержки и развития частного предпринимательства в сфере туризма. Координация деятельности предприятий в сфере услуг, объектов услуг и придорожного сервиса, проведение мониторинга развития малого и среднего туристского бизнеса, обеспечение развития объектов туристской инфраструктуры, разработка нормативных правовых актов, оказание консультативной поддержки в сфере туристской деятельности, участие в проведении туристских выставок, конкурсов, семинаров, подготовка отчетов в вышестоящие органы, материалов по запросам иных органов, ответов на обращения физических и юридических лиц. Осуществление иных полномочий.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области социальных наук, экономики и бизнеса, или права (юриспруденция), или услуг (туризм или ресторанное дело и гостиничный бизнес, или социально-культурный сервис). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9.    Руководитель   ГУ   «Отдел   жилищно

коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: организация работы отдела. Рациональная эксплуатация коммунальной собственности акима района, привлечение инвестиций, реализация администраторских программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Контроль за готовностью тепловых источников, объектов социальной сферы и объектов ЖКХ к работе в зимних условиях. Контроль за ведением единой жилищно-коммунальной политики с целью обеспечения надежного качества жилищно-коммунальных услуг. Организация мероприятий по финансово-экономическому планированию ГКП на ПХВ. Осуществления контроля за проведением инвентаризации основных средств и финансово-хозяйственной деятельности ГКП на ПХВ. Рассмотрение бюджетных заявок и финансово-экономических обоснований ГКП на ПХВ и их дальнейшее направление на рассмотрение в уполномоченные органы. Контроль за проведением государственных закупок товаров (работ и услуг). Внедрение новых технологий в системе теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Рассмотрение и согласование проектно-сметной документации, осуществляемых за счет бюджетных средств. Участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию производственного и непроизводственного назначения объектов. Участие в решении вопросов финансового и материального обеспечения целевых программ в области капитального ремонта ЖКХ, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Участие в обследовании технического и эксплуатационного состояния объектов водопроводно-канализационного хозяйства, объектов теплоснабжения, электроэнергии. Координация деятельности ГКП на ПХВ. Организация работы по вопросам жилищной политики, стратегических и текущих проблем коммунального хозяйства, реформирования КСК. Осуществление контроля за регулированием транспортной службы в случае возникновения ЧС. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства и законодательства по оказанию государственных услуг в отделе

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии (транспорт, транспортная техника и технологии или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или строительство), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3)наличиеученой степени;

4)  не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

10. Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства. Обеспечение учета и своевременного рассмотрения обращений граждан, исполнение документов вышестоящих органов. Обеспечение программы АРМ ЕУОЛ. Организует работу по учету и дальнейшему использования имущества обращенного (поступившего) в коммунальную собственность государства по отдельным основаниям. Вопросы учета жилищного фонда и оформление материалов в соответствии с действующим законодательством. Обеспечение деятельности жилищной комиссии при акимате района. Осуществление работы по рассмотрению письменных обращений

физических и юридических лиц. Ответственность за проведение анализа предоставления государственных услуг, контроля качества оказания государственных услуг и свода статистических данных по оказанию государственных услуг. Работа в ИИС ЦОН. Осуществление иных функций, определяемых руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (транспорт, транспортная техника и технологии или безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды), или военное дело и безопасность, или право (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

11. Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: вопросы жилищного фонда, жилищной инспекции и кондоминиума. Составление дефектных актов, расчетов по ремонтным работам объектов ЖКХ. Приемка объектов по завершению ремонтно-восстановительных работ. Составление отчетов по работе коммунальных предприятий. Формирование тарифов на коммунальные услуги. Ремонт МЖД. Работа с КСК. Работа с письмами и заявлениями. Осуществление иных функций, определяемых руководством.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий, или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или права (юриспруденция), или военное дело и безопасность (пожарная безопасность). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул.Абылайхана, 32, кабинет 18, телефон для справок: 8(71636) 4-24-29, факс: 4-55-96, электронная почта: kapez_erzhan@mail. ru

***

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Информационное сообщение

Акимат Есильского района проводит конкурс по предоставлению права аренды земель сельскохозяйственного назначения.

ПЕРЕЧЕНЬ земельных участков, выставляемых на конкурс

лота краткая характеристика земельного участка площадь, га срокаренды,

лет

Балл бонитета месторасположение земельногоучастка (административные

границы округа, села)

Пашня 31 10 16,0 В границах села Раздольное (село Раздольное — 11 км, г.Есиль — 35 км)
1 Пастбища улучшенные 21
Пастбища естественные 704
Итого: 756
Пашня 88 10 18,1 В границах села Раздольное (село Раздольное— 16 км, г.Есиль — 35 км)
2 Пастбища улучшенные 283
Пастбища естественные 2052
Итого: 2423

Прием заявок на участие в конкурсе проводится по адресу: г.Есиль, ул. Конаева, 13, телефоны для справок: 8 (716-47) 2-16-47, 8 (716-47) 2-13-96.

Регистрация для участия в конкурсе завершается 17 сентября 2013 года в 14.00.

Вскрытие конвертов по конкурсу состоится 17 сентября 2013 года, в 15.00 в здании Есильского районного акимата, актовый зал.

Организатор конкурса ГУ «Отдел сельского хозяйства и земельных отношений Есильского района Акмолинской области».

Условия и требования по использованию земельного участка: победителям конкурса использовать земельный участок в соответствии с целевым назначением.

***

Объявление

Требуется начальник цеха/технолог, в цех по производству подсолнечного масла. Резюме отправлять на эл.адрес kazgerkus_2008@mal.ru.

***

23.07.201 Зг. в 10.00 ТОО «Степногорская ТЭЦ» провело тендер по закупу товаров, работ и услуг на 2013 год по следующему лоту:

Лот 1 разработка рабочего проекта реконструкции котлоагрегатаст. 1.

Признать открытый тендер по лоту № 1 несостоявшимся на основании п.п.1 п.52. «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства РК от 5 декабря 2011 года 1467.

***

Извещение о созыве внеочередного общего собрания

ТОО «СХП Колутон-04» уведомляет о проведении внеочередного общего собрания участников ТОО «СХП Колутон-04», назначенного на 2 сентября 2013 года в 10 часов 00 минут по времени г. Астаны, которое будет проведено по адресу: Республика Казахстан, Акмолинская область, Астраханский район, с. Старый Колутон, ул. Богенбай Батыра, 4 (здание Центральной конторы), на котором будут рассматриваться следующие вопросы повестки дня:

1.  О предоставлении в качестве обеспечения исполнения обязательств ТОО «СХП Колутон-04» в залог в АО «Аграрная кредитная корпорация» следующего имущества: крупнорогатый скот породы Герефорд в количестве 107 (сто семь) голов, из которых77 (семьдесят семь) нетелей, 30 (тридцать) быков-производителей.

2.  О предоставлении согласия АО «Аграрная кредитная корпорация» на внесудебную реализацию вышеуказанного имущества, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств ТОО «СХП Колутон-04» по заключаемым договорам.

3.  О наделении полномочиями Генерального директора ТОО «СХП Колутон-04» — Ильдебаева Дуйсембая Кожасовича на подписание договора займа, кредитного договора, рамочного соглашения, договоров залога, гарантии, дополнительных соглашений к ним и иных документов, необходимых для предоставления имущества в залог от имени ТОО «СХП Колутон-04».

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Буландынского района» объявляет о проведение конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Руководитель службы управления персоналом   (отдел   кадровой   службы)   ГУ «Аппарат акима Буландынского района», категория Е-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78798 до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности:

руководство деятельностью отдела. Организация, контроль и координация работы, связанной с подбором и расстановкой кадров, вопросов прохождения государственной службы, эффективного заполнения кадрового резерва, организация конкурсов и аттестации государственных служащих. Анализ и формирование банка данных государственных служащих, финансируемых из местного бюджета. Контроль и организация работы по обучению, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих района. Подготовка и контроль за своевременным предоставлением отчетов по мониторингу кадров, управлению персоналом, других сведений и информации в вышестоящие органы. Контроль за своевременным размещением материалов на сайте Буландынского района.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование в области образования или права (юриспруденция), или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса (государственное и местное управление, политология, психология).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее одного года стажа государственной службы

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организацих образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4)наличие ученой степени.

2.  Главный специалист отдела государственноправовой работы ГУ «Аппарат акима Буландынского района», категория Е-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности:

обеспечение и подготовка аналитических и отчетных материалов в вышестоящие организации по вопросам входящим в компетенцию отдела. Организация и ведение претензион-но-исковой работы, представление интересов государственного органа в судах. Разработка, подготовка проектов нормативных правовых актов, внесение изменений и дополнений к ним. Организация работы координационных советов, заседаний комиссий, входящих в ком-

петенцию отдела, организация правового всеобуча. Составление списков граждан в присяжные заседатели. Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.   Руководитель ГУ «Отдел образования» Буландынского района, категория ER-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности:

реализация государственной политики в области усовершенствования системы образования в районе. Контроль и реализация республиканских и региональных программ в сфере образования. Контроль за соблюдением закона РК «Об образовании». Взаимодействие с областными, республиканскими организациями и учреждениями по вопросам образования. Вопросы финансирования учреждений образования района, Контроль за работой учебно-производственного комбината, учебно-материальной базы школ, дошкольных и внешкольных учреждений. Реконструкция и структурные изменения школ.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование в области образования.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организацих образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

4.  Руководитель ГУ «Отдел предпринимательства, промышленности и туризма» Буландынского района, категория ER-1, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществление реализации государственной и региональных программ в области развития промышленности, малого предпринимательства и туризма. Координация работы предприятий промышленности, малого бизнеса, объектов туризма. Руководство комплексом работ, связанных с разработкой отраслевых программ поддержки малого предпринимательства. Внесение предложений по развитию инфраструктуры субъектов малого предпринимательства. Проведение мониторинга развития промышленного сектора, субъектов малого бизнеса, туризма. Консультирование по вопросам кредитования юридических и физических лиц из средств фонда развития малого предпринимательства, областного бюджета.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организацих образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

5. Главный специалист ГУ «Отдел строительства» Буландынского района, категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

контроль за соблюдением норм законодательства о строительной деятельности, реализацией проектов строительства, участие в разработке районных программ, касающихся деятельности отдела. Подготовка и оформление проектов конкурсной, проектно-сметной документации и договоров по государственным закупкам. Юридический анализ и обобщение информации, претензионно-исковая работа. Мониторинг за исполнением нормативных правовых актов. Контроль за своевременным исполнением отчетов, информации в вышестоящие органы.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование в области права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не ме-

нее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

6.  Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции» Буландынского района, категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

контроль и реализация государственной и региональных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, модернизации ветхого жилья. Контроль за соблюдением норм законодательства, участие в разработке районных программ по вопросам, относящимся к деятельности отдела. Подготовка и оформление проектов конкурсной, проектно-сметной документации и договоров по государственным закупкам. Ведение программы по государственным закупкам, своевременное представление отчетности о государственных закупках. Юридический анализ, претензионно — исковая работы. Контроль за своевременным исполнением отчетов, информации и других сведений в вышестоящие органы.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование в области права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

7.  Главный специалист ГУ «Отдел внутренней политики» Буландынского района, категория ER-4,1 единица

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

координация работы идеологического блока, взаимодействие с общественными организациями, партиями, национально-культурными центрами и религиозными объединениями; осуществление контроля по наглядной агитации, информационно-пропагандистской работе, взаимодействие со средствами массовой информации, координация работы по молодежной политике на местном уровне.

Требования к участникам конкурса:

Высшее образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук.

Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

8. Главный специалист ГУ «Аппарат акима Никольского сельского округа» категория EG-3,1 единица, главный специалист ГУ «Аппарат акима Караозекского аульного округа» категория EG-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

работа по исчислению и сбору налогов. Работа по паспортному и военному учету. Ведение и сверка военного учета, ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Работа с общественностью по благоустройству населенных пунктов. Осуществление иных полномочий определяемых аки-мом сельского округа.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Буландынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020500, Акмолинская область, Буландынский район, г. Макинск, ул.Некрасова, 19, телефон для справок -871646 2-12-45, факс — 2-27-57, электронная почтаbulakimat@mail.ru.

***

ТОО «КРМЗ» производит: Реставрация и изготовление запасных часnей комбайна «Клаас»:

колпачок ускорительного барабана;

нож измельчителя;i     ремонт консольных шнеков жаток серий 701 и ]715.

Реставрация и изготовление запасных i                 частей комбайна «Джон Дир»:

i     нож измельчителя;

палец ленты подборщика;

лента подборщика; i     палец граблины мотовила;

шнек конвейера левый;

шнек конвейера правый; i     шток мотовила;

звездочка конвейера фидера;

звездочка колосового элеватора;

звездочка зернового элеватора нижняя; i    звездочка зернового элеватора верхняя;

вал привода шнекового конвейера;

муфта привода загрузочного шнека; i     подбарабанье; i     шпиндель заднего моста;

звездочки под цепи шаг 19,05 и 15,875;

вал промежуточного привода; i     ремонт консольных шнеков жаток серий 600 и ]900;

изготовление лент ЖВН, ПХ. i                    Промышленная продукция:

компрессор С-415;

колонка водоразборная;

гидрант пожарный; i     кислород;

литьё чугунное.

Изготовление запасных частей элеваторного i оборудования:

трубы норийные, ковши, барабаны, конвейер-| ные ролики, роликоопоры;

самотечные сушильные короба, задвижки рееч-i ные и т.д.

Ремонт:

гидронасосов НП-90, гидромоторов МП-90, топ-i ливных насосов, распределителей, НШ и т.д.

Наш адрес: Акмолинская обл., г. Акколь,

телефоны: 8 716 38 2 12 57; 2 28 99;

8 701 387 72 05.

i———————————————————————————————————————————————————

Товарищество с ограниченной ответственностью «Транзит-СТ» извещает о i результатах проведенного 13 августа ! 2013 года открытого тендера по закупу | товаров, работ и услуг на 2013 год по | следующим лотам:

лот 1 ремонт электрических се-! тей и оборудования; !    лот 2 — электротехническое обо-|рудование.

Согласно п.85 Правил закупок субъ-! ектами естественных монополий това-! ров, работ и услуг, затраты на которые [ учитываются при утверждении тари-i фов или их предельных уровней и та-! рифных смет на регулируемые услу-! ги, утвержденных постановлением Пра-| вительства РК от 5 декабря 2011 года i № 1467, проведенный открытый тендер ! признан несостоявшимся по следую-! щим лотам: № 1, № 2.

Тендерной комиссией принято реше-| ние провести по лотам № 1 и № 2 закуп ! из одного источника.

***

Об отмене конкурса на занятие вакантной административной государственной должности Аппарат акима Целиноградского района сообщает:

объявление в газете «Акмолинская правда» от 15 августа 2013 года за № 90 на занятие вакантной административной государственной должности — главный специалист отдела строительства Целиноградского района, категория E-R-4, порядковый номер-18, считать недействительным.
***

ОХОТНИК, ВНИМАНИЕ!
Гусьпискулька может исчезнуть!

Тот, кто не раз бывал на многочисленных озерах северного и центрального Казахстана в качестве заядлого ли охотника, или исследователя-орнитолога, или просто любителя пернатых, может быть, встречал сам или слышал от других об этом гусе. Мы имеем в виду не всем известного серого или белолобового гуся, которые издавна считаются желанным охотничьим трофеем, а гуся пискульку, научное латинское название которого Ansererythropus.

По результатам исследований, проведенных в местах гнездования, линьки и зимовки пискулек, Международный Союз Охраны Природы признал, что этому виду грозит опасность полного исчезновения.

Причины резкого снижения численности этих гусей в последние десятилетия различны и печальнее всего то, что пискульки продолжают исчезать все с больших своих территорий и в настоящее время. Специальные исследования показывают, что виною этому, наряду сдругими факторами, является и охота.
Компания «ГАМЛ».

***

Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов по реализации заложенного имущества:

Лот 1 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 58,80 кв.м, жил. площадью 39,40 кв.м, находящаяся по адресу: Акмолинская обл., г.Атбасар, ул. Ауэзова, д. 53, кв. 21.

Стартовая цена объекта торгов- 3 948 474,00 (три миллиона девятьсот сорок восемь тысяч четыреста семьдесят четыре) тенге 00 тиын.

Торги состоятся по английскому методу:

по лоту №1 28 августа 2013г. в 10 часов 00 минут по адресу: г.Атбасар, ул. Ауэзова, д.34.

Условия участия в торгах:

к торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5 % от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Атбасар, ул. Ауэзова, д.34.

Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Те-мірбанк»вг.Кокшетау, РНН032600211375, БИКJSRBKZKA, КБЕ14.

Участнику, проигравшему торги, гарантийный взнос возвращается в полном объеме.

Победитель торгов по требованию доверенного лица обязан предоставить доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату, по установленной в результате торгов цене в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.

Реализация имущества проводится без учета НДС.

За справками обращаться к доверенному лицу Маньковой Светлане Владимировне по адресу: г. Атбасар, ул. Ауэзова, д.34 конт.тел.: 8 (71643) 2-58-69, сот: 8-701-292-76-54.

***

В Кокшетауский технический институт Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан для замещения аттестованных вакантных должностей (сотрудники органов противопожарной службы, военнослужащие) требуются преподаватели по дисциплинам: «История Казахстана и общественные дисциплины», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Физика», «Химия», «Инженерная графика», «Информационные системы технологий», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Гражданская оборона», «Военная подготовка», «Пожарная безопасность», «Строительство» и др. Кроме того, требуются кандидаты для замещения должностей инспектора отдела кадров, начальника караула, а также заместителя начальника курса по работе с личным составом.

Требования к кандидатам: возрастной ценз до 35 лет, отсутствие судимости, высшее образование, магистратура, опыт работы, знание государственного языка. Приветствуется наличие ученой степени или звания. Лица, имеющие ученую степень либо значительный опыт преподавательской или научной деятельности, могут быть приняты на работу при возрасте свыше 35 лет.

Также требуются гражданские служащие: руководитель отдела документационного обеспечения и развития государственного языка, руководитель отдела государственных закупок, активов и материально-технического обеспечения, главный дирижер.

По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: г. Кокшетау, ул. Акана серэ, 136, телефон: (8-7162) 25-04-01, факс: 25-14-96, эл. адрес: kti@emer.kz.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Аманбаев Б.Г объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу. Лот № 1-имущество Мгерян ГС в виде квартиры состоящей из 4-х комнат, расположенной по адресу: г. Астана, пр. Абая, д.57/1, кв.10. Стартовая стоимость -15102 773 тенге. Торги состоятся в 10 часов 00 минут 30 августа 2013 года по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Аманбаев Бауыржан Габдулжаппарович, ИИН 800412300832, счет № KZ44998BTB0000125976.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Иманбаев А.Б. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу. Лот № 1 — имущество Ердешева Т.О. в виде трехкомнатной квартиры, общ.пл. 59,40 кв.м, жилой пл. 37,70 кв.м, расположенной по адресу: г. Астана, ул. Абая, д. 67, кв. 7. Стартовая стоимость -14 527 696 тг. Лот № 2 — имущество Попковой И .Я. в виде трехкомнатной квартиры, общ.пл. 65, кв.м, жилой пл. 43,30 кв.м, расположенной по адресу: г. Астана, пр. Республики, д. 1/1, кв. 31. Стартовая стоимость — 21 674 655 тг.

Торги состоятся в 11 часов 00 минут 28 августа 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, 6 «а». Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Т. Бигельдинова, д.6 «а», тел: 23-01-37. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Иманбаев Айдос Бейбитович, ИИН: 810723350660, № банковского счета: KZ2494805KZT22040434.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Саматов Ж.Н. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу. Лот № 1 — имущество Алпысбаевой Даметкен Октябревны. в виде жилого дом с хоз. постройками и с земельным участком площадью 0,1000 га, расположенный по адресу: г. Астана, р-н Алматы, ул. Жумабае-ва, д. 29/1 (ранее мкр. Юго-Восток (правая сторона), мкр.18, участок 579). Стартовая стоимость — 141 515 863 тенге. Торги состоятся 27 августа 2013 года в 10 00, по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цеснабанк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Саматов Жандос Нурланович, ИИН 851207350070, счет № KZ93998BTB0000125967.

***

Степногорским городским судом Акмолинской области возбуждено гражданское дело по заявлению Сальдовой Куралай Каратайкызы о признании Салыхова Худайберди Хаитовича, 22.08.1959 года рождения, уроженца Туркменистана безвестно отсутствующим.

Лицам, имеющим сведения о месте нахождения Салыхова Худайберди Хаитовича, либо какую-либо информацию в отношении него сообщить об этом в Степ-ногорский городской суд Акмолинской области, кабинет №7 по телефону 8(71645)61256 в трехмесячный срок со дня публикации.

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Акмолинский областной совет ветеранов выражает глубокие соболезнования семье и близким по поводу кончины бывшего председателя Енбекшильдерского районного совета ветеранов, Почетного гражданина этого района

АЛПЫСОВА Тасбулата Алпысовича.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также