Объявления

Управление образования Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

Руководитель отдела планирования и прогнозирования, категория «D-0-3», 1 единица (временно, на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком основного работника).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114 032 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство отделом. Организация работы по подписанию и утверждению индивидуальных планов по государственным учреждениям, по разработке и подписанию Соглашений о результатах по целевым текущим трансфертам из республиканского и областного бюджетов, обеспечение составления и представления бюджетных заявок на предстоящий финансовый год и трехлетний период. Организация работы по формированию планов финансирования областных организаций образования на предстоящий финансовый год, по формированию планов по поступлениям и расходам денег от реализации товаров (работ, услуг) областным учреждениям образования, по формированию, утверждению и уточнению планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;

3)   завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Главный специалист отдела планирования и прогнозирования, категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление работы по подписанию и утверждению индивидуальных планов по государственным учреждениям, составление и представление бюджетных заявок и прогноза поступлений и расходов денег, получаемыми государственными учреждениями от реализации товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении на предстоящий финансовый год и трехлетний период, формирование планов финансирования областных организаций образования на предстоящий финансовый год, утверждение планов по поступлениям и расходам денег от реализации товаров (работ, услуг) областными учреждениями образования. Формирование, утверждение и уточнение планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий. Формирование, утверждение, согласование и внесение изменений в планы финансирования по целевым текущим трансфертам, выделенным из республиканского и областного бюджетов. Разработка и подписание Соглашения о результатах по целевым текущим трансфертам из республиканского и областного бюджетов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Главный специалист отдела дошкольного и общего среднего образования, категория «D-O-4», 1 единица (временно, на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком основного работника).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация работы дошкольных организаций и осуществление предшкольной подготовки. Анализ и планирование развития сети организаций дошкольного воспитания и обучения. Мониторинг охвата детей дошкольным воспитанием и обучением, охвата детей 5-6 летнего возраста предшкольной подготовкой. Контроль выполнения требований государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения. Участие в разработке программ и планов развития в части дошкольного воспитания и обучения. Мониторинг исполнения программы «Балапан», Пошагового плана ввода дошкольных организаций. Мониторинг оказания государственных услуг.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Главный специалист отдела воспитательной работы и социальной защиты детства категория «D-O-4», 1 единица (временно, на период нахождения в отпуске по уходу за ребенком основного работника).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация работы органов и организаций образования по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, органов и организаций образования по вопросам борьбы с наркоманией, работу наркопостов, по профилактике религиозного экстремизма, по вопросам пропаганды и формирования здорового образа жизни, профилактики ВИЧ/СПИДа, отдыха и оздоровления детей, в том числе направление в РОУЦ «Балдаурен», с молодежными, детскими общественными организациями РЕДЮО «Жас Улан». Мониторинг реализации Комплексной программы воспитания в организациях образования области, экологическое воспитание, координировать подготовку и проведение областных внешкольных мероприятий.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)   заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении образования Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Сатпаева, 1, корпус «а», каб. 302, телефон (факс) для справок: 8 (716-2) 25-56-84, электронная почта — akmoluo@mail.ru.

***

Требуется начальник цеха/технолог в цех по производству подсолнечного масла. Резюме отправлять на эл.адрес kazgerkus_2008@mail.ru.

***

Управление архивов и документации Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:

Руководитель отдела финансово-экономической деятельности и анализа, категория D-0-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 до 114032 тенге.

Функциональные обязанности: контроль за целевым использованием бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета и отчетности, учет операций, проводимых через органы Казначейства. Осуществление руководства вопросами модернизации материально-технической базы государственных архивов, разработки планов и программ по области, организация государственных закупок. Учеба актива. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.

Требования к участникам конкурса: высшее образования по специальности в области экономики и бизнеса (экономика, учет и аудит, финансы) при наличии не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме №086/У;

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)   сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Документы, указанные в пунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке, по почте или по электронной почте должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда» по адресу 020000, г. Кокшетау, ул. Красная, 23, каб. 404.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, предоставляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации, копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характиризующие их профессиональную деятельность, квалификацию. Кандидаты, допущенные к собеседованю, проходят его в управление архивов и документации Акмолинской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления их о дате и времени собеседования.

Телефон для справок: (7162) 31 -56-55, факс: (7162) 31-56-55, e-mail: otdelarhivov@mail.ru

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

***

Управление внутренней политики Акмолинской области объявляет конкурс на занятие временно вакантной административной государственной должности:

Заместитель руководителя управления (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория D-0-2,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125 564 до 169 767 тенге.

Функциональные обязанности: разъяснение и пропаганда основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2050 года, Посланий Президента страны народу Казахстана, Стратегического плана 2020, Доктрины национального единства, участие в формировании и реализации государственной политики по обеспечению общественно-политической стабильности, а также укреплению государственного суверенитета, демократизации общественных процессов и консолидации общества, обеспечение выполнения актов и поручений Президента и Правительства Республики Казахстан, аки-ма области по вопросам, относящимся к компетенции управления, обеспечение реализации государственных программ, стратегического плана, комплексных планов и других программных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления, контроль за подготовкой и своевременным исполнением мероприятий Плана действии в сфере внутренней политики, осуществление общего контроля за деятельностью отдела общественно-политической работы и связи с общественностью; участие в формировании и реализации государственной политики по обеспечению   общественно-политической стабильности, а также укреплению государственного суверенитета, демократизации общественных процессов и консолидации общества; обеспечение реализации государственных программ, стратегического плана, комплексных планов и других программных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления; контроль за подготовкой и своевременным исполнением мероприятий Плана действий в сфере внутренней политики; участие в работе Акмолинской ассамблеи народа Казахстана, Комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при акиме области, Совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями; контроль за своевременным предоставлением информации, отчетности в соответствии с планами мероприятий управления внутренней политики.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области гуманитарных наук или социальных наук, экономики и бизнеса или права.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казах-

стан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельственную нотариально;

5) справку состояния здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республикик Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении внутренней политики Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, управление внутренней политики Акмолинской области, ул.Сатпаева, 1 «Б», телефон для справок: 25-23-50, факс: 25-78-17, электронная почта: sup_akmo@mail.ru.

***

Конкурсный управляющий сдает в аренду Щучинский комбикормовый завод. Условия: ремонт, тех/база, плюс арендная плата. Срок до 15 августа 2013 г. Тел.: 8775 994 69 80.

***

СПИСОК ДОЛЖНИКОВ, НЕ ВЫПОЛНИВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И НАЛОГОВ

в течение 6 месяцев по состоянию на 01.08.201 Згода

№ п/п Наименование УВЭД,

имеющиеся задолженность

по ТП и H

Ф.И.О. руководителя ИНН

(в случае

отсутствия

РНН)

Общая сумма задолженности по таможенным

платежам, налоговым пеням

1 ИП Гришечкина Е.Б. Гришечкина Е.Б. 451520455116 146 530
2 ТОО «Елена» Комбатуров СТ. 030400006615 1 184 473
3 ТОО «LIA FOOD» Аксенов Н.С. 600400538626 17 272 597
4 Смолевский В.В. Смолевский В.В. 032610082904 2 657 002
5 Даулетбаев Н.М. Даулетбаев Н.М. 032610151262 2 481 038
6 ТОО «Наурыз-2005» Байжумов С.А. 032400212519 2 429 625
7 ТОО«КазКанАгротехсервис» Симаков Ю.В. 032600223214 1 142 667
8 ТОО «Уран Авто» Аносов О.В. 032400212497 4 453 965
9 Петренко Г.С. Петренко Г.С. 302020190549 8 183 562
10 ТОО «ДСК Кокшетау» Бадалян А.А. 032600240929 671 408
11 TOO «тк-нс» Перминов И.А. 620200250094 1 158 809
12 Левинский В.В. Левинский В.В. 032620408181 1 081 716
13 Рубцов Р.А. Рубцов Р.А. 032620292909 1 057 383
14 Диль В.Я. Диль В.Я. 031412446145 927 477
15 Кадыров Р.Ф. Кадыров Р.Ф. 301010780707 912 321
16 Жарболганов Ж.Т. Жарболганов Ж.Т 061710149476 1 914 863

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Комитет лесного и охотничьего хозяйства МООС РК выражает искренние и глубокие соболезнования генеральному директору Казахского научно-исследовательского института лесного хозяйства Муканову Болату Мажитовичу в связи с невосполнимой утратой — кончиной брата

МУКАНОВА Марата Мажитовича.

***

Коллектив Казахского научно-исследовательского института лесного хозяйства выражает искренние соболезнования генеральному директору Муканову Б.М. по поводу безвременной кончины брата

МУКАНОВА Марата Мажитовича.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также