Объявления

Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Заместитель акима города Акколь, категория E-G-1,1-единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94 173 до 126 845 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль и решение оперативных вопросов управления объектами жизнеобеспечения города, благоустройства, озеленения и санитарной очистки города. Вопросы контроля работы коммунального хозяйства города. Проведение работ по созданию КСК. Внесение в государственные и общественные органы предложений об улучшении материальных и бытовых условий жизни инвалидов, семей потерявших кормильца, малоимущих граждан. Контроль за деятельностью религиозных объединений. Контроль и участие в выборной кампании. Решение вопросов социальной защиты населения, организация работы с многодетными и неполными семьями, матерями-одиночками и опекунами сирот, обследование жилищно-бытовыхусловий. Организация работы комиссий по адресной социальной помощи, государственного пособия семьям имеющих детей и по защите прав несовершеннолетних. Контроль за проведением мероприятий по идентификации и ведению базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Исполнение обязанностей акима города на период его отсутствия.

Требования к участникам конкурса: высшее образование — в области образования (история, казахский язык и литература, русский язык и литература) или права (юриспруденция), или гуманитарных наук (филология, религиоведение), или социальных наук, экономики и бизнеса (социология, регионоведение, экономика, государственное и местное управление, статистика, связь с общественностью), или услуги (социальная работа), или ветеринарии

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

2. Руководитель отдела земельных отношений Аккольского района, категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 548 до 147 986 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление контроля по соблюдению организациями, предприятиями, товаропроизводителями и крестьянскими хозяйствами земельного законодательства, проведение экспертизы городских, районных программ, проектов и схем, затрагивающих вопросы использо-

вания и охраны земель. Выдача паспортов земельных участков сельскохозяйственного назначения, заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельных участков и временного безвозмездного землепользования и осуществление контроля за исполнением условий заключённых договоров. Контроль, ответственность и организация проведения по земельным участкам торгов (конкурсов, аукционов). Ответственность за предоставление текущих, квартальных и годовых отчётов, составление баланса земель района. Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством. Ответственность и контроль за рассмотрением заявлений граждан и юридических лиц по предоставлению земельных участков, рассмотрением жалоб и обращений граждан и юридических лиц по земельным правоотношениям.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области услуг (землеустройство, кадастр) или сельскохозяйственных наук (агрономия).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4)  не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

3. Главный специалистбухгалтер отдела земельных отношений Аккольского района, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учёта, учёта операций проводимых через районный отдел Казначейства. Взаимодействие с районным отделом экономики и финансов по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Уточнение и составление сводной номенклатуры и объёма планируемых государственных закупок. Ведение делопроизводства. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, учёт и аудит, финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист (категория ЕG-3) аппарата акима Кенесского (2 единицы) и аппарата акима Урюпинского (1 единица) сельских округов Аккольского района.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.

Основные функциональные обязанности: документационное обеспечение деятельности аппарата акима аула, аульного, сельского округа. Осуществление контроля по соблюдению требований по делопроизводству. Подготовка материалов к проведению собраний и сходов граждан. Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции, похозяйственней книги. Выдача справок о составе семьи, месте жительства, наличия подсобного хозяйства. Ведение и регистрация бракосочетаний, рождения, смерти, нотариальных действий. Сбор налогов. Ведение статистики населения, избирателей и отчётности по ним. Взаимозаменяемость внутри аппарата акима аула, аульного, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права или образования, или гуманитарных наук, или технических наук и технологий (вычислительная техника и программное обеспечение, машиностроение, транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, технологические машины и оборудование (по отраслям), строительство), или сельскохозяйственных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, туризм, землеустройство, социальная работа, культурно-досуговая работа, кадастр, библиотечное дело, ресторанное дело и гостиничный бизнес), или ветеринарии. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.  Главный специалист (ветеринар), категория E-G-3 аппарата акима Кенесского (1 единица), аппарата акима Урюпинского (1 единица), аппарата акима Наумовского (1 единица) сельских округов и аппарата акима аула Азат Аккольского района (1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и проведение ветеринарных мероприятий по обеспечению ве-теринарно-санитарной безопасности на территории округа. Организация установления ветеринарного режима карантинной зоны с введением карантинного режима и ограничительных мероприятий, снятие ограничительных мероприятий или карантина. Ведение, свод, анализ ветери-

нарного учёта и отчётности и их представление, в порядке, установленном законодательством РК в области ветеринарии. Выдача ветеринарного паспорта на животное, выдача ветеринарной справки, действующей на территории района. Организация и выполнение ветеринарных мероприятий против особо опасных и энзоотических болезней животных. Организация иных полномочий.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области ветеринарии, допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Ведущий специалист, категория ЕG-4 аппарата акима Кенесского (1 единица), аппарата акима Урюпинского (1 единица), аппарата акима Наумовского (1 единица) сельских округов Аккольского района.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48 047 до 64 704 тенге.

Основные функциональные обязанности: документационное обеспечение деятельности аппарата акима сельского округа. Подготовка материалов к проведению собраний и сходов граждан. Выдача справок о составе семьи, места жительства, наличия подсобного хозяйства. Разовый сбор налогов с рынков населённых пунктов сельского округа. Ведение статистики населения, избирателей и отчётности по ним. Ведение всех вопросов военно-учётного стола. Организация поездки на медицинский осмотр в район и область юношей допризывного и призывного возраста. Взаимозаменяемость в аппарате акима села, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование, либо среднее техническое или профессиональное образование в области права или образования, или гуманитарных наук или технических наук и технологий (вычислительная техника и программное обеспечение, машиностроение, транспорт, транспортная техника и технологии, теплоэнергетика, электроэнергетика, технологические машины и оборудование (по отраслям), строительство), или сельскохозяйственных наук или социальных наук, экономики и бизнеса или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, туризм, землеустройство, социальная работа, культурно-досуговая работа, кадастр, библиотечное дело, ресторанное дело и гостиничный бизнес), или ветеринарии.

7. Ведущий специалистбухгалтер аппарата акима Урюпинского сельского округа Аккольского района, категория E-G-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48 047 до 64 704 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учёта, учёт операций, проводимых через районный отдел Казначейства. Учёт операций по депозитным счетам. Осуществление контроля за сохран-

ностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других малоценных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. Ведение делопроизводства. Подготовка материалов к проведению собраний и сходов граждан. Выдача справок о составе семьи, места жительства, наличии подсобного хозяйства. Разовый сбор налогов с рынков населённых пунктов сельского округа, села. Ведение статистики населения, избирателей и отчётности по ним. Ведение всех вопросов военно-учётного стола. Взаимозаменяемость в аппарате акима села, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, учёт и аудит, финансы).

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые госу-дар-ственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район, город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок — 871638 2-06-31, факс — 871638 2-06-31, электронная почтаakkol_orgotdel@mail.ru

***

ТОО «Каменка и Д»

оповещает участников Товарищества о проведении общего собрания участников, которое состоится 21 августа в 10 часов 00 минут в с. Каменка Сандыктауского района Акмолинской области.

Повестка дня:

обращение к ТОО «Агрофирма Ак-Дэн» о предоставлении в залог имущества.

***

Требуется водитель-экспедитор (Атбасар, Жаксы, Есиль, Кийма), продукты питания, ВС, опыт работы в торговле, знание дизелей, от 30 лет. Загрузка в Астане.

8-701-332-88-69, 8-701-386-19-44.

***

Налоговое управление по Целиноградскому району Акмолинской области в связи с подключением центральных государственных органов к Единому Контакт-центру по вопросам оказания государственных услуг (далее — ЕКЦ) сообщает о возможности обращения в ЕКЦ по отдельным вопросам налогового законодательства (расчет налога на имущества физических лиц, расчет налога на транспортные средства, заполнение расчетов патента, упрощенной декларации, декларации для государственных служащих, заполнение и отправка налоговой отчетности в Кабинете налогоплательщика) на бесплатные номера 1414 и 8-800-080-7777.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу, имущество ТОО «Тұрмыс»: Лот №1 — нежилое помещение, общей площадью 205,6 кв.м, находящееся по адресу: г.Астана, мкр.Самал, дом 6, ВП-1. Стартовая стоимость 21 594 017 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 19 августа 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 423.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 423. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: АО «Те-мірбанк», БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орымбайұлы, ИИН 800320302905, счет № KZ3778003G0000000157.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Аким Акмолинской области выражает глубокие соболезнования семьям Идрисовых и Кожагуловых по поводу трагической смерти детей и внуков.

Акимат Акмолинской области выражает глубокое соболезнование Камзебаеву Саяту Есенжоловичу в связи с невосполнимой и тяжелой утратой — кончиной матери КАМЗЕБАЕВОЙ Нагимы.

Акмолинский областной маслихат выражает искреннее соболезнование Камзебаеву Марату Есенжоловичу и Камзебаеву Саяту Есенжоловичу в связи с невосполнимой утратой -кончиной матери Нагимы.

Коллектив ТОО «Фирма «Кокшетау-инвентаризация» выражает глубокие соболезнования директору Кожахметову Толегену Ажакеновичу и сотруднице Кожахметовой Бибигуль Ашкеновне, в связи с кончиной матери КОЖАХМЕТОВОЙ Даржан Мухамбеткалиевны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также