«trans» — «через» +«portare» — «нести»= транспорт

Брифинг накануне праздника

«Сегодня в Казахстане производят тепловозы, электровозы, комфортабельные вагоны. Этим можно гордиться. Немаловажно, что будет с кого спросить, если возникнут проблемы», — говорит на брифинге, состоявшемся в преддверии Дня работников транспорта директор филиала АО «НК«КТЖ»- «Акмолинское отделение дороги» Вячеслав Миронов.

В прошлом году отправились в путь первые скоростные поезда «Жетісу» сообщением «Алматы — Петропавловск» и «Астана -Актобе». Они сформированы из комфортабельных отечественных вагонов «Тальго», время в пути сократилось почти вдвое.

В начале 2013 года на службу Акмолинского отделения дороги поступили пять новых тепловозов отечественного производства серии ТЭ ЗЗА «Evolution», предназначенных для вождения грузовых составов.

В прошедшую снежную, морозную зиму были периоды, когда по области можно было передвигаться только железнодорожным транспортом. В пути родились три ребенка. Все девочки. Имена им выбирали железнодорожники.

Президент АО «Авиакомпания Кокшетау» Узифулла Ажмолдаев сообщил о том, что в августе начнет работу государственная комиссия по приемке в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочной полосы и аэровокзала аэропорта г. Кокшетау. А он состоит в свою очередь из тридцати объектов.

Искусственная взлетно-посадочная полоса удлинена до 2850 метров. Установлено новое светосигнальное оборудование. Полоса способна принимать все типы воздушных судов по первой категории международных стандартов.

С первого августа будет выполняться рейс Кокшетау-Шымкент-Кокшетау. Вносятся предложения по открытию новых авиарейсов из Кокшетау в западные регионы Казахстана. После ввода в эксплуатацию всех объектов аэропорта в Правительство РК будет подана заявка на допуск аэропорта г. Кокшетау к обеспечению международных полетов воздушных судов. «Есть все основания надеяться, что допуск будет получен, и Кокшетау станет международной воздушной гаванью», — говорит Узифулла Адильжанович.

Главный инженер ТОО «Кокшетауский автобусный парк» Олег Агоев подчеркнул, что состояние пассажирских перевозок зависит от многих факторов. И, прежде всего, от состояния дорог. А они во многих районах города оставляют желать лучшего. «В поселок «Нурлы кеш» только нашим автобусом и можно добраться. Никакая легковая машина там не пройдет». По словам Олега Ибрагимовича, действующий тариф работники автобусного парка стараются  сдерживать и  будут стараться впредь. Но «…все дорожает. Мы перевозим семнадцать категорий льготников. Городские пассажирские перевозки были убыточными всегда». Дефицит специалистов: «трудно найти хорошего кузнеца, аппаратчика». Высокая текучесть кадров: «… не все выдерживают график работы, большие физические и эмоциональные нагрузки».

Сейчас происходит установка навигаторов, которые будут фиксировать и скорость, и продолжительность стоянок автобусов. Так что нарушений графика движения станет меньше.

Ирина БАУДИНОВА.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Другие статьи по этой теме

Цитата номера «Кульминацией многолетней кропотливой работы стало подписание Конвенции о правовом статусе Каспийского моря. Конвенция является своего рода «конституц...
Огромный потенциал дальнейшего развития... ПЯТЫЙ КАСПИЙСКИЙ САММИТ Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев принял участие в пленарном заседании Пятого каспийского саммита в г. Актау. После...
Есть вода — есть и перспектива Сегодня острую потребность в питьевой воде испытывают жители села Баягиз, где, по последним данным, проживают около 90 человек. Так уж сложились обсто...
Цитата номера «Назначенный временем» «... И еще отчетливее высвечивается роль Первого Президента - Лидера нации Нурсултана Назарбаева в становлении новой казахской...
Новая школа — украшение села Хорошая новость Четыре новые школы в этом учебном году откроют двери для юных акмолинцев. Вводятся в эксплуатацию учебные заведения в городе Кокшет...

!!! Комментарии рассматриваются редакцией, но на сайте не публикуются. В качестве комментария можно задать вопрос, высказать свои замечания и пожелания. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *