Объявления — Акмолинская область. Новости. Информационный портал газеты "Акмолинская правда"

Объявления

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

Руководительуправления координации занятости и социальных программ Акмолинской области, категория «D-0-1».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 140298 до 189627 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление общего руководства деятельностью управления по выполнению функций определенных Положением о государственном учреждении, определение обязанностей и полномочий своих заместителей и руководителей отделов управления, взаимодействие с органами государственной власти в пределах своих полномочий, организация деятельности управления в области координации занятости и социальных программ.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области социальных наук, экономики и бизнеса, не менее четырех лет стажа государственной службы либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени, либо не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо наличие не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406,408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova_zha@akmo.kz,zeinullina_km@akmo.kz.

Руководитель управления образования Акмолинской области, категория «D-0-1».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 140298 до 189627 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление общего руководства деятельностью управления по выполнению функций определенных Положением о государственном учреждении, определение обязанностей и полномочий своих заместителей и руководителей отделов управления, взаимодействие с органами государственной власти в пределах своих полномочий, организация деятельности управления в сфере образования.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области образования, не менее четырех лет стажа государственной службы либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени, либо не менее трех лет стажа работы на руководящих или иных

должностях в государственных органах, либо наличие не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406,408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova_zha@akmo.kz,zeinullina_km@akmo.kz. Аппарат акима Акмолинской области.

***

Объявление о проведении конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б».

Государственное учреждение «Аппарат акима Атбасарского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1 .Заместителя акима Атбасарского района, категория Е-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 115954 до 156313тенге.

Функциональные обязанности: координация работы и осуществление контроля за деятельностью акимов города Атбасар, сельских, аульного округов, государственных органов района по курируемым вопросам. Курирование вопросов по реализации государственных и региональных программ развития сельских территорий. Вопросы сельского хозяйства, развития растениеводства, животноводства, ветеринарных профилактических мероприятий. Вопросы статистического учета. Вопросы земельных отношений. Вопросы промышленности и торговли, развития предпринимательской деятельности и инвестиционного климата. Вопросы индустриально-инновационного развития, реализации инновационных проектов. Контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук или услуг (землеустройство) или технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организация образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличиеученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Заместителя акима Атбасарского района, категория Е-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 115954 до 156313тенге.

Функциональные обязанности: координация работы и осуществление контроля за деятельностью акимов города Атбасар, сельских, аульного округов, государственных органов района по курируемым вопросам. Курирование вопросов организации и проведения мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента, депутатов Сената и Мажи-лиса Парламента, маслихатов и членов иных органов местного самоуправления Республики Казахстан. Курирование вопросов по идеологии, реформированию и развитию образования, науки, информации, здравоохранения, культуры, культурному наследию, социального обеспечения населения, выплаты пенсий и пособий, снижения бедности, реабилитации инвалидов. Курирование вопросов сохранения исторического и культурного наследия, исторических, национальных и культурных традиций, развития физической культуры, спорта, работа архивов, миграционной и демографической политики. Курирование вопросов семьи и тендерной политики, развития государственного и других языков, ономастики, социального партнерства, почтовой связи. Контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук или социальных наук (социология или политология или психология или журналистики или реги-оноведение или связь с общественностью).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организация образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличиеученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

3. Руководителя отдела документационного обеспечения, категория Е-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 до 106345 тенге.

Функциональные обязанности: организация деятельности отдела, организация документирования и ведения делопроизводства в аппарате акима района на государственном и официальном языках. Контроль за соблюдением инструкций по ведению де-

лопроизводства в аппарате акима района. Организация и ведение секретного делопроизводства. Организация работы с обращениями и личного приема граждан в аппарате акима района. Осуществление контроля за сроками исполнения документов в аппарате акима района. Осуществление контроля за своевременным предоставлением актов сверки по выгрузке базы отчета по АИС ЕУОЛ. Составление отчета 1 -ОЛ по району. Работа с техперсоналом и материально-техническое обеспечение работы аппарата акима района. Разработка и реализация стратегического плана аппарата акима района.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук или права или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий или сельскохозяйственных наукилиуслуг.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1)  не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличиеученойстепени. ^.Руководителя службы управления персоналом (кадровой службы), категория Е-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от78797 до 106345 тенге.

Функциональные обязанности: руководство деятельностью службы. Организация и контроль работ, связанных с подбором и расстановкой кадров, вопросов прохождения государственной службы, эффективного заполнения кадрового резерва, организация конкурсов и аттестации государственных служащих. Анализ и формирование банка данных государственных служащих, финансируемых из местного бюджета. Организация профессиональной адаптации и наставничества. Организация и проведение оценки эффективности управления персоналом, оценки деятельности государственных служащих в исполнительныхорганах района.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права или образования или гуманитарных наук или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1)  не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличиеученойстепени.

5.Главного специалиста службы управления персоналом (кадровой службы), категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80719 тенге.

Функциональные обязанности: выполнение комплекса работ, связанных с прохождением работниками государственных органов государственной службы, ведение и обеспечение полного и надлежащего состояния учетной документации по кадровой работе, эффективного заполнения кадрового резерва. Обеспечение деятельности конкурсной, аттестационной, дисциплинарной и иных комиссий по кадровым вопросам.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права или образования или гуманитарных наук или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Руководителя отдела физической культуры и спорта, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: организация деятельности отдела, реализация основных направлений государственной политики по развитию физической культуры и спорта, разработка и осуществление перспективных, целевых, текущих, программ. Составление и сдача статистической отчетности, организация государственных закупок. Организация и проведение спортивных мероприятий, соревнований, обеспечение участия сборных команд района на соревнования всех уровней. Обеспечение реализации стратегического плана отдела. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области физической культуры и спорта или образования (физическая культура и спорт).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличиеученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях

7. Руководителя отдела сельского хозяйства, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление руководства отделом. Проведение государственной аграрной политики, направленной на обеспечение населения продуктами питания, увеличение экспортных возможностей аграрного сектора. Разработка и реализация перспективного плана развития в отраслях земледелия и животноводства, рационального использования земли и других ресурсов, достижений научно-технического прогресса. Способствовать внедрению новых форм организации производства, сортоиспытания и семеноводства основных культур, племенного дела в животноводстве. Изучение конъюнктуры рынка и спроса на сельскохозяйственную продукцию. Оказание практической помощи сельхозтоваропроизводителям в вопросах сбыта продукции, содействия по заключению контрактов и договоров с потребителями на поставку ГСМ, удобрений, гербицидов, сельхозтехники и других материальных ресурсов. Осуществление связи между отделом и другими государственными, общественными учреждениями, районным маслихатом, хозяйственными и предпринимательскими структурами. Проведение оценки деятельности государственных служащих отдела. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук (агрономия или почвоведение и агрохимия или технология производства продуктов животноводства или аграрная техника и технологии или зоотехния).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях

8. Руководителя отдела образования, категорияE-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Функциональные обязанности: организация работы отдела по реализации государственной политики в области образования в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами. Утверждение структуры и штатного расписания отдела и учреждений образования в пределах установленного фонда труда и численности работников. Назначение и освобождение от должностей руководителей учреждений образования и структурных подразделений. Анализ работы структурных подразделений и принятие мер по повышению профессионализма. Контроль за соблюдением законодательства в сфере образования. Подготовка и внесение предложений по формированию бюджета и финансированию подведомственных организаций образования. Контроль по вопросам перспективы развития образования, кадров, аттестации работников. Руководство централизованной бухгалтерией, решение вопросов ремонта учреждений образования, подготовки к новому учебному году. Осуществляет контроль по вопросам опеки и попечительства, усыновления, устройства детей. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства и законодательства по оказанию государственных услуг в отделе.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностяхв государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящихдолжностях

9.Заведующий сектором экономической политики и планирования отдела экономики и финансов (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основногоработника), категория E-R-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 74313 до 99938 тенге.

Функциональные обязанности: общее руководство сектором. Разработка социально-экономической политики на основе межведомственной и межотраслевой координации деятельности государственныхорганов, стратегическое планирование и формирование основных приоритетов социально-экономического развития района. Разработка паспорта социально-экономического развития района. Разработка прогноза социально-экономического развития района. Разработка и мониторинг программы развития района, мониторинг и анализ социально-экономического развития района. Разработка переченя бюджетных инвестиционных программ на плановый период. Рассмотрение проектов бюджетных программ или проектов изменений и дополнений в бюджетные программы, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени;

10.Главный специалист отдела ветеринарии (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категорияE-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение ведения бухгалтерского учета в соответствии с бюджетным законодательством. Осуществление планирования и исполнения индивидуальных планов финансирования. Обеспечение целевого использования бюджетных средств. Своевременное предоставление в вышестоящие ведомственные органы текущей и месячной отчетности и информации. Осуществление процедур по организации и проведению государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Ведение делопроизводства отдела. Ответственность за проведение анализа предоставления государственных услуг, контроль за качеством оказания государственных услуг и свода статистических данных по оказанию государственных услуг. Осуществление иных функций, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

11. Главный специалист отдела земельных отношений, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: организация бухгалтерского учета в соответствии с инструкциями и отдельными указаниями. Правильное и экономное расходование бюджетных средств в соответствии с открытыми кредитами и их целевым назначением, составление и предоставление форм бухгалтерской отчетности. Своевременное и качественное составление бухгалтерских отчетов, балансов и представление их в соответствующие органы. Ведение делопроизводства отдела Контроль за выполнением плана работы отдела. Организация работы школы правовых знаний в отделе. Взаимодействие с районным управлением Казначейства и другими финансовыми органами.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

12. Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: проведение государственной аграрной политики в области животноводства. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей по животноводству. Анализ работы животноводства и участие в составлении программы развития территорий. Организация деловых встреч сельхозтоваропро-изво дителей с работниками научных организаций, племенных хозяйств. Регулярное доведение до сельхозтоваропроизводителей информациии о достижениях науки и передовых хозяйств, о конюк-туре рыночных цен на продукции животноводства, на поголовья племенного скота и услуг. Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Составление отчетов, отчетностей пожи-вотноводству и обеспечение своевременного предоставления их в вышестоящие государственные органы.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук (производства продуктов животноводства или зоотехния) или технических наук и технологии (технология перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

13. Главный специалист (ветеринарный врач) аппаратов акимов Сепеевского сельского округа, Новосельского сельского округа, Ярославского сельского округа, Шункыркольского сельского округа, Тельманского сельского округа, Октябрьского сельского округа (всего 6 единиц), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведение, свод, анализ ветеринарного учета. Предоставление отчетности в местные исполнительные органы в установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии.

Организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственныхживотныхи ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных.

Изучение эпизоотической ситуации по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Организация выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и эпизоотических болезней животных. Определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в местные исполнительные органы района. Определение мест для выпаса животных на землях населенного пункта. Организация строительства скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания в соответствии с ветеринарными нормативами. Выдача ветеринарных паспортов на животных. Организация работ по оказанию государственных услуг (выдача ветеринарныхспра-вок). Проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

14.Главный специалист аппаратов акимов Мариновского сельского округа, Борисовского сельского округа (всего 2 единицы), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Осуществление отражения на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций. Осуществление контроля за принятием обязательств в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год. Осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на

веб-портале государственных закупок. Формирование отчета 1 -ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услугу субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупкахтоваров, работ и услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

15. Главный специалист аппарата акима Тельманского сельского округа (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), ка-тегорияЕ-в-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: сбор налогов от населения. Работа по социальной защите малоимущих слоев населения, ведение социальных карт. Работа по выполнению программ по снижению уровня бедности и безработице, организационная работа по адресной социальной помощи. Ведение военно-учетного стола.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук или права или социальных наук, экономики и бизнеса или искусство или естественные науки или технические науки и технологии или сельскохозяйственные науки или услуги или военное дело и безопасность или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина) или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

16. Ведущий специалист аппарата акима города Атбасар, категория Е-в-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64703 тенге.

Функциональные обязанности: участие в подготовке документов, регламентирующих организационную работу аппарата. Осуществление работы по оформлению и сдачи дел в ведомственный архив аппарата акима. Работа с техническим персоналом. Материально-техническое обеспечения работы аппарата акима города. Осуществление технического обслуживания заседаний, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых с участием акима города. Работы по оповещению населения, организации и предприятии всех форм собственности о предстоящих мероприятиях.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук или права или искусства или социальных наук, экономики и бизнеса или естественных наук или технических наук и технологий или сельскохозяйственных наук или услуг или послесреднее образование по вышеуказанным специальностям либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Атбасарского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 020400, Акмолинская область, город Атбасар, ул.Ч.Валиханова, 9, кабинет № 336, телефоны для справок 24868, 24306, электронная почта: atbasar_oko@mail.kz

***

Государственное учреждение «Управление жилищной инспекции города Астаны» (010000, город Астана, улица Талгата Бигельдинова, 74/1, a.tuganbayeva@uzhi.astana.kz, телефоны для справок: (8 7172) 32-74-99, ф. 32-74-73.) объявляет конкурс на занятие вакантной государственной административной должности корпуса "Б".

1. Руководитель отдела инспекции по району «Есиль» (категория - D-O-3,1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 тенге до 114032 тенге.

Функциональные обязанности: Осуществление общего руководства и курирование работ по контролю жилищного фонда, координация работы и контроль за деятельностью отдела, за работой специалистов отдела, а также контроль за соблюдением государственных нормативов, своевременное выполнение поручений, заданий руководства и вышестоящих органов. Организация работы отдела. Государственный контроль в области жилищного фонда; проведение проверки общего имущества объектов кондоминиума; соблюдение порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территорий, прилегающих к объекту; технического состоянием общего имущества собственников помещений; осуществление мероприятий по подготовке жилого дома к сезонной эксплуатации; выполнение принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений; качеством работ, выполненных по отдельным видам капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; принятие участия в подготовке нормативных документов по контролю качества содержания жил ыхдомов (жилых здании); оказание консультационной помощи владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям и гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. Составление акта о нарушениях порядка содержания общего имущества объекта кондоминиума; проведение проверок общего имущества объектов кондоминиума; по результатам проверки выдача предписаний на устранение выявленных нарушений, контроль их исполнения, при установлении фактов административного правонарушения подготовка и передача материалов в соответствующий орган для принятия решения. Организация технического обследования общего имущества кондоминиума; определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума; согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта; участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта; рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам контроля в области жилищного фонда. Своевременная регистрация актов о назначении проверок вуполномоченном органе.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере технических наук и технологии (по специальности строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций, теплоэнергетика, электроэнергетика, транспортное строительство), искусство (архитектура), право (юриспруденция).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в госуда-рственныхорганах; не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе

не менее одного года на руководящих должностях; завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; наличиеученой степени.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан -2050: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О жилищных отношениях», «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан».

2. Руководитель отдела юридического и документационного обеспечения, служба управления персоналом (категория - D-O-3,1 единица).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 тенге до 114032 тенге.

Функциональные обязанности: Осуществление юридической защиты Управления. Обеспечение контроля за соответствием требованиям законодательства представляемых на подпись проектов документов правового характера, в том числе приказов, решений и иных документов правового характера; координация работы во всех направлениях в рамках юридической компетенции управления, осуществляет контроль за исполнением, подготовка предложений по совершенствованию структуры, по вопросам подбора и расстановки кадров, перемещении, увольнении работников, за соблюдением трудовой дисциплины, за ведением учета личного состава, за хранением и заполнением трудовых книжек. Обеспечение комплекса работ, связанныхс прохождением государственной службы; организация и проведение конкурсов на замещение вакантных административных должностей и укомплектование Управления квалифицированными кадрами; подготовки информации по заданиям Управления Агентства РК по делам государственной службы по городу Астане и других государственныхорганов, проведение аттестации госслужащих, контроль за соблюдением Кодекса чести, ограничений, связанныхс пребыванием на государственной службе, организация обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, контроль за работой канцелярией управления. Контроль за соблюдением соответствия законодательству процедуры проведения государственных закупок. Общее руководство работой отдела. Управления, ведение аналитического учета и кадровой работы, ведение делопроизводства на государственном языке, контроль за прохождением писем из вышестоящих органов и других организаций, ведение архива. Контроль за сроками прохождения писем, поступивших в Управление, разработка номенклатуры дел Управления, сборника квалификационных требований, должностных инструкций, получение в акимате города Астаны бланков строгой отчетности, внесение необходимых записей в трудовые книжки (послужные списки) государственных служащих, ответственность за их хранение, подготовка для предоставления в уполномоченный орган списков вакант-

ных должностей, представительство интересов Управления в судебных органах. Осуществление функций внутреннего контроля по поручениям руководства.

Требование к кандидатам: высшее образование в сфере права (юриспруденция), технических наук и технологии (по специальности строительство).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах; не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, втом числе не менее одного года на руководящих должностях; завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом; наличиеученой степени.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан -2050: новый политический курс состоявшегося государства», законов Республики Казахстан «О государственных закупках», «Трудового кодекса Республики Казахстан», «О жилищных отношениях», «Бюджетный кодекс Республики Казахстан».

Необходимые документы для участия в конкурсе: заявление по установленной форме; заполненная анкета с фотографией размером 3x4 по установленной форме; копии документов об образовании засвидетельствованные нотариально; копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года №6697); копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов - должны быть представлены в течении 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления («Арка ажары» и «Акмолинская правда») о проведении конкурса в ГУ "Управление жилищной инспекции города Астаны", 010000, город Астана, улица Талгата Бигельдинова, 74/1, кабинет №307.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемыхдокументов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема документов.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ "Управление жилищной инспекции города Астаны" в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 ***

ГКП на ПХВ «КокшетауЖылу» при акимате г. Кокшетау уведомляет потребителей, что приказом ГУ «Департамент Агентства РК по регулированию естественных монополий по Акмолинской области» № 175-ОД от 28.06.2013 г. утверждены и вводятся в действие с 01 августа 2013 года временные компенсирующие тарифы на услуги по производству, передаче, распределению и снабжению тепловой энергией в следующих размерах (с НДС):

Юридические лица, индивидуальные предприниматели Физические лица (бытовые потребители)
С прибором учета Без прибора учета С прибором учета Без прибора учета
3 323, 43 тенге/Гкал 5 978,44 тенге/Гкал 1 479,32 тенге/Гкал 86,22 тенге/м2

В Кокшетауский технический институт Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан для замещения аттестованных вакантных должностей (сотрудники органов противопожарной службы, военнослужащие) требуются преподаватели по дисциплинам: «История Казахстана и общественные дисциплины», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Физика», «Химия», «Инженерная графика», «Информационные системы технологий», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Гражданская оборона», «Военная подготовка», «Пожарная безопасность», «Строительство» и др. Кроме того, требуются кандидаты для замещения должностей инспектора отдела кадров, начальника караула, а также заместителя начальника курса по работе с личным составом.

Требования к кандидатам: возрастной ценз до 35 лет, отсутствие судимости, высшее образование, магистратура, опыт работы, знание государственного языка. Приветствуется наличие ученой степени или звания. Лица, имеющие ученую степень либо значительный опыт преподавательской или научной деятельности, могут быть приняты на работу при возрасте свыше 35 лет.

Также требуются гражданские служащие: руководитель отдела документационного обеспечения и развития государственного языка, руководитель отдела государственных закупок, активов и материально-технического обеспечения, главный дирижер.

По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: г. Кокшетау, ул.Акана серэ, 136, телефон: (8-7162) 25-04-01, факс: 25-14-96, эл.адрес: kti@emer.kz.

***

Настоящим ТОО «Агрофирма Астана ТАН» извещает о проведении внеочередного собрания учредителей товарищества в с. Баягиз Жаксынского района Акмолинской области 02 августа 2013 г. в 13.00 со следующей повесткой дня: обеспечении, предоставляемом в залог в АО «КазАгроФинанс».

***

Кокшетауским городским судом Акмолинской области возбуждено гражданское дело по заявлению Середа Марины Анатольевны об объявлении умершим гражданина Середа Анатолия Ивановича 30 марта 1969 года рождения, уроженца с. Приозерное Балкашинского (Сандыктауского) района Акмолинской области.

Лицам, имеющим какие-либо сведения о гражданине Середа А.И., необходимо сообщить об этом в суд по адресу: г. Кокшетау, ул. Сатпаева, 8, каб. 407 в трехмесячный срок со дня публикации.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Акимат Акмолинской области глубоко скорбит по поводу гибели нашего земляка, методиста-инспектора службы безопасности полетов, подполковника авиации Виссарионова Евгения Николаевича в результате крушения учебно-тренировочного самолета Л-39 Военного института сил воздушной обороны ВС РК в г.Актобе и выражает искренние соболезнования родным и близким погибшего.

Акимат Акмолинской области глубоко скорбит по поводу гибели нашего земляка, курсанта Военного института Массалимова Армана Евгенийулы в результате крушения учебно-тренировочного самолета Л-39 Военного института сил воздушной обороны ВС РК в г.Актобе и выражает искренние соболезнования родным и близким погибшего.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по этой теме

Членство Казахстана в ЕАЭС не повлияет на его вступление в В... CA-NEWS, 22 мая Членство Казахстана в Евразийском экономическом союзе не повлияет на его вступление в ВТО. Об этом 22 мая на панельной сессии «Эконом...
Анонсы Уважаемые жители Акмолинской области! В соответствии с графиком отчетных встреч руководителей центральных исполнительных органов на 2016 год, утвержд...
Полицейские и госорганы продемонстрировали слаженность дейст... Министр внутренних дел Калмуханбет Касымов и министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Божко продемонстрировали профессионализм по руководству и коор...
Объявление ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г.Кокшетау, у...
Первый блин и не комом… Чествовали Все чаще наша страна становится местом проведения чемпионатов и соревнований международного масштаба, а представители различных видов спор...